Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Антирадары тест в мае

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00



    В мае был выпущен очередной номер журнала «5 Колесо», в котором были представлены результаты тестирования антирадаров. В нем принимали участие несколько моделей, относящихся к разнообразным классам. Так, здесь присутствовали Silver Stone F1 X330, а также Crunch 224B, которые относились к бюджетной категории; Stinger Car Z7, а также Whistler Pro 79 RU, которые причислены к элитной категории, а также эконом-класс (Sho-Me 520, Star X63). Испытывали их с использованием таких радаров, как «Искра-1Д», «Искра-1ДА», а также «Бинар». При этом лидирующее место занимал антирадар Stinger Car Z7, который смог обнаружить радарные комплексы на длительном расстоянии. Не менее качественные результаты показал также Crunch 224B.

    Владельцы автомобилей и работники ГИБДД стали конкурировать после того, как было выпущено постановление о том, что присутствует ограничение в скорости. Но наиболее действенным способом стало то, что появились специализированные радарные комплексы, а также фоторадары. В результате, стали появляться антирадары.

    В европейских государствах радар-детекторы и прочие комплексы располагаются лишь на опасных участках трассы, где водители должны в обязательном порядке сбрасывать скорость, что предотвратить аварийную ситуацию, а также увеличить уровень безопасности. В нашем государстве камеры, как правило, располагаются на прямых трассах, где водителям достаточно легко разогнаться. Именно поэтому антирадар дает возможность не только снизить затраты, но и свети общение с инспекторами на нет. Кроме того, водитель начнет вести себя аккуратно.

    Участники тестирования



    На изображении показаны все участники испытания

    Бюджетная категория



    Антирадар SilverStone F1 X330



    Антирадар Crunch 224B

    Эконом-категория


    Антирадар Star X63



    Антирадар Sho-me 520

    Элитная категория



    Антирадар Whistler Pro 79 RU

    Шесть моделей испытывались при помощи радарных комплексов, которые используются полицейскими отделами в Российской Федерации. Они функционируют в диапазоне К: от 24050 до 24250 МГц:

    1. Искра-1ДА представляет собой специализированный измеритель скорости, который функционирует вместе с фиксаторами кадров или же видеооборудованием. Как правило, располагаются они на определенных штангах либо же других конструкциях.

    2. Бинар представляет собой специализированный измеритель скорости, который функционирует вместе с видеооборудованием. Первая камера используется для того, чтобы обозревать ситуацию на трассе, а вторая позволяет фиксировать транспортное средство крупным планом, на котором отображается номерной знак.

    3. Искра-1Д представляет собой специализированный измеритель скорости, который функционирует вместе с видеооборудованием. При этом он функционирует в ручном режиме, передавая определенные импульсы с некоторой частотой.


    Радарные комплексы «Искра-1Д», а также «Радис» и «Бинар».

    Достаточно редко можно встретить такой диапазон Х, но такое оборудование относится к устаревшим моделями, поскольку они способны фиксировать не только радарные комплексы, но и разнообразные шумы (от автоматических ворот, спутников и так далее). Такие моменты указывают изготовители антирадаров, описывая собственную продукцию. Но, к сожалению, к нашей стране они никакого отношения не имеют, поскольку такие антирадары нам не подходят. Такими пользуются в Соединенных Штатах либо же Азии. Кроме того, присутствует радарная система «Стрелка», заметить которую практически невозможно. Но так как такие системы достаточно дорого стоят, их не так уж много. Кроме того, все прекрасно знают, где именно они располагаются. Если же в антирадарах присутствует GPS, то можно сразу же вычислить координаты оборудования.

    Условия испытаний

    Приблизительно, в тридцати километрах от столицы неподалеку от Сухарево была расположена система «Искра-1ДА».



    Несколько радарных комплексов были проверены на второстепенной дороге, оснащенной подъемом. По результатам тестирования можно сказать, что наши антирадары представили удивительные итоги.

    Тестирование при помощи «Искра-1ДА»


    Антирадар «Искра-1ДА»

    Прекрасно себя показали такие устройства, как радар-детекторы Stinger Car Z7 и некоторые другие. Они смогли опознать радарные комплексы на приемлемой дистанции. Именно поэтому у водителя появляется возможность снизить скорость. Кроме того, сигнал от данной системы был пойман Star X63, но достаточно поздно (расстояние составляло 250 метров). За это время можно было снизить скорость всего лишь на двадцать километров. Как не удивительно, но антирадар Silver Stone F1 X330, стоимость которого достаточно низкая, а также более дорогое оборудование антирадары Whistler Pro 79 RU представили практически равные результаты – отрицательные. Несомненно, они нашли радарные системы, но чересчур поздно. А вот антирадар Sho-me 520 вообще не показал никаких результатов.

    Категория оборудования Именование антирадара На каком расстоянии обнаруживает радарный комплекс, метры
    Бюджетная Silver Stone F1 X330, а также Crunch 224B 20/700 метров
    Экономная Star X63, а также Sho-me 520 280/- метров
    Элитная Stinger Car Z7, а также Whistler Pro 79 RU 0/820 метров

    Испытание при помощи радарного комплекса «Бинар»

    Прекрасно себя показали такие устройства, как Crunch 244В, а также еще несколько. Они смогли опознать радарные комплексы на приемлемой дистанции. Именно поэтому у водителя появляется возможность снизить скорость. Кроме того, сигнал от данной системы был пойман, но достаточно поздно (расстояние составляло 250 метров). За это время можно было снизить скорость всего лишь на двадцать километров. Как не удивительно, но антирадар Silver Stone F1 X330, стоимость которого достаточно низкая, а также более дорогое оборудование Whistler Pro 79 RU представили практически равные результаты – отрицательные. Несомненно, они нашли радарные системы, но чересчур поздно. А вот антирадар Sho-me 520 вообще не показал никаких результатов, как и при прошлом тестировании.

    Категория оборудования Именование антирадара На каком расстоянии обнаруживает радарный комплекс, метры
    Бюджетная Silver Stone F1 X330, а также Crunch 224B 800/1400 метров
    Экономная Star X63, а также Sho-me 520 1400/- метров
    Элитная Stinger Car Z7, а также Whistler Pro 79 RU 700/1500 метров

    Тестирование при помощи «Искра-1Д»

    С радарным комплексом «Искрой-1Д» справились не все устройство. Прекрасно себя показали такие устройства, как Crunch 244В и Star X63. Они смогли опознать радарные комплексы на приемлемой дистанции (от 1200 до 1500 метров). Именно поэтому у водителя появляется возможность снизить скорость. Silver Stone F1 X330 смог определить комплекс на 500 метров. А вот антирадар Sho-me 520 вообще не показал никаких результатов, как и при прошлом тестировании.

    Категория оборудования Именование антирадара На каком расстоянии обнаруживает радарный комплекс, метры
    Бюджетная Silver Stone F1 X330, а также Crunch 224B 500/1400 метров
    Экономная Star X63, а также Sho-me 520 1400/- метров
    Элитная Stinger Car Z7, а также Whistler Pro 79 RU 1500/1400 метров

    Результаты испытаний

    В результате: все шесть участников испытания были расположены в определенном порядке в зависимости от собственных заслуг. Некоторые стали победителями (Stinger Car Z и Crunch 224B), а другие – аутсайдерами. Благодаря тестированию, можно сделать вывод, что не все дорогостоящее оборудование позволяет получить качественный результат. Стоимость не всегда сопровождается отменным качеством, использованием современными технологиями, а также прекрасным оснащением.



    Лидером тестирования антирадаров этого года стал Stinger Car Z7

    Достаточно часто высокая цена является платой за марку. По этой причине, подбирая антирадар, стоимость которого достаточно высока, необходимо уделить особое внимание оснащению, чтобы средства не были выброшены на ветер. Все устройства, которые принимали участие в тестировании, стоят не так уж дешево, но при этом их стоимость не всегда подтверждена.

    Причиной для этого может стать не только недостаточное качество (ведь практически все устройства собраны правильно и на должном уровне), но и небольшая надежность. В данном случае стоит принять во внимание и гарантийный срок, который предоставляют производители. К примеру, победитель обладает гарантией в пять лет. Стоит обратить внимание на то, что устройства должны определять радары на определенном расстоянии. Все тестируемые радар-детекторы справились с этим отлично, исключением стал лишь аутсайдер – Sho-me 520.

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Антирадары тест в мае"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.