Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550, , , , , , , , , , , , , ,

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Антирадар Sho-Me 520

    ( радар-детектор Sho-Me 520 )

    Поиск

        

    Антирадары Sho-Me 520

    Фирма: Sho-Me


    Наименование (марка): 520


    Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )


    Стоимость Sho-Me 520: 1640 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики антирадара Sho-Me 520: - Частотные диапазоны: X/K/Ka/Ultra X/Ultra K bands, Superwide, Instant-on, Front/Rear Laser). - Яркий цветной текстовый дисплей усиливает индикацию сигналов. - Фильтры для отсечения помех в режиме город/трасса. - Все диапазоны/360° лазер-определение - задний лазер - плавный регулятор громкости - режим “Mute” позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией - Функция “Alert Priority” заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара - Режим “Dark Mode” приглушит яркость дисплея во время ночного вождения - Режим “City Mode” уменьшит возможные помехи в условиях большого города - Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.


    Набранные баллы: 6


    Мнение экспертов нашего магазина о Sho-Me 520: Да это что называется Цена/Качество. На тесты брал его раз десять. Отличный дизайн, небольшие размеры подкупают. Прикуриватель у Sho-Me 520 удобен, да и крепление на лобовое стекло тоже отличное. В городе ловит стационарные камеры просто супер. По интенсивности звучания интуитивно понимаешь дальность от радара. Ложные срабатываний совсем не много. У Sho-Me 520 радиус обнаружения 360*. По трассе работает на «пять баллов ». Обнаруживает Sho-Me 520 просто все и « бинокли» и «треноги» и обычные радары, причем дальность действия просто огромна. По большому счету этот радар детектор ( антирадар как его правильно называть) является эталоном в области бюджетных моделей. Рекомендую всем.


    Отзывы покупателей о Sho-Me 520:



    Имя: Александр.
    E-mail:
    Очень хорошая модель. Ловит этот радардетектор все, а стоит недорого. Брать вполне стоит.


    Имя: Виктор.
    E-mail:
    Радар детектор Sho-Me 520 мне понравился. Нет ложных срабатываний. На трассе ловит все сигналы очень хорошо. В городе тоже антирадар работает отлично. К стеклу крепится нормально.


    Имя: Андрей.
    E-mail:
    Радар детектор Sho-Me 520 не дорогой, а работает хорошо. В начале у меня не было антирадара, но я взял его у друга. Окупился он быстро, и потом я себе купил такой же. Эта модель мне очень нравится. Ложных срабатываний практически нет. Все ловит, даже отдельно стоящие камеры.


    Имя: Дмитрий.
    E-mail:
    Мне эта модель очень понравилась. Sho-Me 520 очень хорошая вещь.


    Имя: Гуляка
    E-mail:
    Очень достойный радар ,за совсем небольшие деньги.


    Имя: руслан
    E-mail:
    В Ростовской области не сработал на треногу установленной в рем зоне попал на бабки И вообще в Ростове шкурники страшные поспокойней там


    Имя: Володя
    E-mail:
    Мне почему то не понятно одно.У меня год назад был радар Sho-Me 520,дак он много раз меня подводил,то не сработает ,то пищит почём зря.В итоге пришлось от него избавится.Продавцы опять этот же радар-детектор посоветовали,взял я его с условием если не будет работать то верну.А он работает и отлично,наверное там прошивка какая-то новая.Вообщем работает хорошо,я доволен.


    Имя: Слава
    E-mail: serjio_871@mail.ru
    Купил 520-й на Горбушке..Впарили за 3500руб..Здесь увидел другую совсем цену.. Работает шикарно..На трассе просто класс.. На Дмитровке возле стационарного поста проезжал.. Там камеры сверху висят..В темноте видно как мигает красным ее полотно.. 520-й промолчал..Не знаю,что там за диапазон работы,но детектор промолчал..Если б гнал-попал бы на бабки.. Остальных чувствует шикарно


    Имя: Андрей
    E-mail:
    Конечно отзывов на антирадар Sho-Me 520 очень много. Есть и положительные, а есть и отрицательные. Скажу сразу, что этот антирадар действительно не плохой, особенно если учесть его цену. Цена это главный козырь у Sho-Me 520. Когда я выбирал антирадары то за такие деньги ничего путного купить было нельзя. Теперь как он работает! Конечно ложные срабатывания у него есть, но их не так много. На старые милицейские радары он реагирует хорошо. На отдельно стоящие радары он реагирует средне, может сработать, а может и не сработать. На стационарные станции он реагирует плоховато, хотя тоже их ловит. Плохо, что нет внятной градации мощности сигнала, по которой можно было отделить ложные срабатывания от не ложных. Зато внешний вид очень привлекательный. На лобовое стекло радар детектор крепится очень удобно и с него не слетает, хотя если его не прижать, то он будет качаться. Вот вроде и все. Одним словом хороший антирадар до 2000руб.


    Имя: Антон
    E-mail:
    Не дорогой и хороший радар детектор. Соглашаюсь с предыдущими отзывами. Ложные срабатывания у него есть, но мало. И они есть и у других более дорогих производителей!!!


    Имя: Руслан
    E-mail:
    Очень хороший антирадар!Предупреждает заранее о приближении к радару.Единственное "-" не видит камеры,которые висят над дорогой.Цена-качество!!!


    Имя: Николай
    E-mail:
    После того как купил, доволен. Оценка - 5 балов


    Имя: Dj
    E-mail:
    И мне тоже очень понравилась эта модель. Достаточно хорошо все ловит и стоит не дорого.


    Имя: Сергей
    E-mail:
    Неделю назад взял Sho-Me 520, так он меня просто огорчил, или попался как всегда, всем хорошие а мне брак. Ни на камеры, ни на треноги он не реагировал, зато при заезде на заправки на автоматические двери он пищал исправно. Сегодня поменял с доплатой на Whistler XTR 265, на трассе еще не пробывал, но реагирует на МКАДовские камеры, буду на недели на трассе тестить. Всем удачи на дорогах!


    Имя: Андрей
    E-mail:
    По-моему мнению, это лучший прибор по соотношению цены и качества. Ловит абсолютно все (один из редких радаров, реагирующих на стационарные камеры на МКАД), крайне мало ложных срабатываний. Засады «палит» на достаточном расстоянии, поэтому оттормозиться успеваешь. Есть один недостаток, по крайней мере, для меня, который заключается в градации уровня сигналов: три единицы мало – почти всегда «единичка» ложняк, а тройка всегда засада, «двойка» может смешивать и то, и другое. Однако за такие деньги лучшего не найдешь. К тому же более дорогие не всегда лучше.


    Имя: Антон
    E-mail:
    Ужасно огорчает то, что на М4 ДОН народ очень редко предупреждает о том, что впереди есть гайцы, очень плохо, товарищи. На Дон 355км превысил на 64 километра, что толкнуло меня на покупку данного девайса. Есть практика юзанья 213 модели, брал у соседа, сработал два раза по трассе на фуры и раз на толпу автомобилей с гайцами, однако тогда пропикала только цифра один и не более. К теме. 22 числа в Геленджике в восемь утра купил за 2500 рублей Sho-Me 520 и еду через джугбу в Москву. Первые 60 километров полная тишина. Молдоапновка или дефановка, кажется, в селухе уверенно идут под 85. Впереди дорога круто заворачивает налево за гору, они там стоят постоянно. SH-520 зажигает К1 и начинает пикать, после чего я сбросил до 65. Выезжаю на прямую, на Тазике стоит продавец палочек в полоску с покупателем. Пропиликал К2-3, благополучно проехал. Далее было где-то между Краснодаром и Ростовом, там располагался знак «село на синем фоне», а следом знак 70, еду 90. Прибор зажигает К1, я сбросил скорость, оглянулся – в радиусе видимости вообще никого нет, также как и передо мной. Еду дальше, смотрю по сторонам, а прибор не замолкает. На бугре находится заправка, я подумал, что, скорее всего, реагирует прибор на нее. Только хотел добавить, как вдруг появилась цифра 2 и загорелась 3. Через 20-40 метров справа между синими знаками спрятался шпион. Я, конечно, улыбнулся и благополучно поехал дальше. По всей трассе на мостах, на коробки срабатывал издалека примерно от 300 до 1000 метров, на выездные и стационарные посты срабатывал великолепно. При этом обогнали по всей трассе всего десять раз, гнал 180, конечно, мог и больше, но 23-ий час, уже темновато стало и штатный дальний при такой скорости не очень помогает. Немного напрягают ложные сработки на заправки с автоматическими дверями. Если антирадары вистлеры также могут срабатывать ложно, но немного реже, тогда для чего платить в три раза больше. Хотя народ очень хвалит радар детекторы 78SE. Скоро снова на М4 - Москва-Геленджик, по возможности вновь напишу.


    Имя: Валя
    E-mail:
    Прочитал тесты журнала «За рулем» и отправился в магазин, где из пятерки лидеров нашел прибор Sho-me 520, S/N 9712980R. С ним проехал примерно тысячу километров, из которых 200 километров по городу. Только в лоб видит треноги с 700-800 метров, гаишников с приборами и стационарные машины со 150-200 метров (при этом некоторые гаишники у меня на глазах стреляли, а прибор молчал), установленные над полосами, на столбах приборы вообще не видит. По третьей полосе меня обошел автомобиль с превышением скорости, ее не на тестированной машине вели гаишники, на лобовом стекле стоял радарчик, на торпеде – монитор – и ни какого писка от моего Sho-me 520. Зато ни одной автоматической двери (заправки, магазины) не пропустил. Городской режим всего лишь отвечает за отключение диапазона Х.


    Имя: Вован
    E-mail:
    Владимир, вы напрасно думаете, что работают все скворечники. Как и те, которые были у гаишников в машине. К примеру, у нас только половина скворечников работает из всех. Остальные – простые обманки, при этом известно, что на некоторых установлены обманки-передатчики. То есть, даже если радар-детектор реагирует, съемка нарушения может не происходить. И вообще, аппараты сейчас имеют очень узконаправленный прицел, поэтому дальность в 600-800 метров считается очень большой.


    Имя: АртемКА
    E-mail:
    Превосходные радар детекторы! Сколько раз на дороге встречались гайцы, всегда предупреждал заранее о засаде, однажды проинформировал за тысячу метров до засады. Все, кто меня обгонял, стояли и ждали свой расплаты у машины ДПС. Как-то раз пищал на столб со знаком, посмотрел, а между знаками установлена камера размером с мобильный телефон, вот и радуюсь, сколько благодаря ему мне удалось сэкономить. По-моему мнению, это лучшее соотношение качества/цены/работы. Ставлю твердую пятерку! Антирадар Sho-Me 520 можно брать!


    Имя: Миха
    E-mail:
    У меня этот радар первый, и я вообще до этого даже не знал, как работают радары-детекторы. С первых же дней после покупки этой «игрушки» она меня стала радовать. Очень часто езжу по области, а в встречка в последнее время очень редко стала предупреждать и моргать о «засаде». Радары пресекают сразу за 600-700 метров, даже если их хорошо спрятали (сам убедился, что ловит на 360 градусов), вполне хватает оттормозиться. А на счет камер или треног я думал, что радар ловить не будет, но ехал недавно по трассе и он стал четко пищать и чем ближе я приближался, тем он пищал сильнее, я естественно снизил скорость. Я так и не увидел треногу (спрятали видимо хорошо), а на горе стояли гайцы и ловили «урожай»! конечно, по городу есть помехи, практически на все автоматические двери срабатывает, однако, если гайцы стреляют в тебя, то он сразу же предупреждает. Отличать засады от помех я привыкал не долго. В целом, доволен очень! Действительное соотношение качество и цены! Мои рекомендации. Антирадар Sho-Me 520 хороший.


    Имя: Петя
    E-mail:
    Сразу же на Ставрополье поймала едущая встречная машина ГАИ. Шомик выдавал полную шкалу, гайцы подгадали расстояние и где-то с 30-ти метров включили свою адскую машину. До этого и встречка моргнула, был чересчур самоуверен. P.S. Будьте осторожны. Радар детекторы это не панацея.


    Имя: Дениска
    E-mail:
    Приобрел его и не знаю для чего мне коробка с лампочками на лобовом стекле. Я три дня ждал, когда он станет работать. Даже от патрульной машины в 300 метрах специально стоял и смотрел, как гаишники ловят тех, кто превысил скорость. Мой антирадар спал и лишь иногда одной лампочкой и это при трех возможных индикаторах. Два раза загорались две лампочки и все! Прекрасный вариант для тех, кто везет спящих пассажиров, 520 их не потревожит! А все закончилось тем, что я взял и поменял его на вистлер 65. Этот хорошо отработал три раза по дороге домой, интересно, что будет далее. Sho-me 520 не дает ложняков и вообще ничего не дает. У него чутье нулевое. Сделай подарок соседу, пускай его ловят. P.S. Ребятам с сайта спасибо за то, что выслушали меня.


    Имя: Влад
    E-mail:
    Многие говорят, что модель хорошая. Приобрел на время, пока в ремонте мой Whistler PRO78. М-да!!! Видимо просто большой запрос по качеству. За два дня два раза поймали на Визир и еще одну вещь. И это ультра-К. антирадар Sho-Me 520 вообще молчал!!! Видимо, надо тестировать после покупки с другим аппаратом.


    Имя: Сашок
    E-mail:
    Сперва не верилось в то, что за такое бабло можно приобрести отличный радар детектор и решил не брать шомик, а приобрести Star 2045. Ну, взял я этот аппарат и что? А ничего, я купил за 2935 рублей мертвый радар-детектор, испытывал его два дня, выехал на трассу, он вообще не имеет понятия о треногах. Вернул деньги и отправился за шомиком, купил за 1700 рублей у нас в Воронеже и сразу же поехал на трассу для проверки. Результат себя ждать не заставил, треногу он смог засечь за 250 метров и это с тем условием, что она хотела выстрелить мне в спину. После проезда этого участка я специально развернулся и снова проехал по нему, на этот раз шомик засек его за 600 метров и, скорее всего, это не предел дистанции, потому что трасса здесь сворачивала. Радарчик – супер! Советую!


    Имя: Zaxod
    E-mail:
    События происходили перед 9 мая, собирался ехать в Питер… Решил сразу купить антирадар, штрафы платить надоело. Каких-либо понятий о них у меня не было. Зашел в магазин, мне посоветовали шомик 200. В общем, после консультации посетил сайт и прочет отзывы и купил 520. Пробег около 2000 километров, за выходные меня не поймал ни один гаец. Супер!!!!!!!!!!!! Работает аппарат.


    Имя: Шурик
    E-mail:
    В «боевых условиях» сравнивал Sho-me 685 и антирадар Sho-Me 520, при этом 685 более наглядно от одного до девяти отображает угрозу, сперва показывает среднюю величину, а потом уменьшает либо увеличивает, так на лазер 520 реагирует лишь индикацией сигнального уровня (1 2 3), а информации о диапазонах нет, в 685 горит буква L, но не показывается уровень. 520 «Арену» видит с 50 метров, в 685 – со 150 метров, оба видят «Визир» со 100 метров, на фены дальность реакции не удалась, потому что наши «бойцы» включают их за 50-70 метров, однако был случай, зафиксировавший в Х-диапазоне радар на расстоянии около трехсот метров, но направлялись они на встречные машины. Можно использовать оба радара для поиска заведений с автоматическими дверями, орут на расстоянии около 100 метров, также реагируют на емкостные датчики охранных систем и освещения, автоматического включения.


    Имя: Сеня
    E-mail:
    Ездил два года назад на юга и у друга брал какой-то Whistler. С ним постоянно дергался при езде рядом с железными дорогами, фурами и другими ложняками. В этом году снова собрался на юга, решал какой взять радар-детектор. Читал очень много и не один день. Принял решение, что дороже трех тысяч брать не стоит (я больше этой суммы штрафов не платил, причем за два года) и что мне обязательно нужен радар с регулировкой громкости и яркости. Думал о Крунче 213, 214, в магазине в итоге глаз положил на антирадар Sho-Me 520. В нашем небольшой городе аппарат молчал, я поехал на М5. Все прекрасно! Стационарные камеры при малейшей их видимости сразу ловил. Попадались два раза треноги, проблем с определением нет. За два месяца постоянной езды по трассе М5 от Миасса до Челябинска ни одной засады не пропустил. Больше всего радует то, что мало ложных срабатываний, по сравнению с Вистлером. Своим радаром очень доволен, хотя и понимаю, что ничего нет идеального, в пути нужно быть осторожным и впереди иметь спонсорскую машину с местными номерами…


    Имя: AlF
    E-mail:
    В январе приобрел за 2600 рублей. Sho-me 520 сразу же поплатился за то, что неправильно установил (слишком горбатый капот). Дальше все как по маслу пошло. Раза в четыре точно окупился! На трассе Курс-Москва за это время не останавливали, езжу часто. Но там я заметил только треноги, стоящие в припаркованных авто или на обочинах. Один раз на Ленинградском шоссе засветил прилепившегося на хвосте перехватчика. Другие показания аппарата мной не идентифицированы. С этим прибором штраф за скорость заплатил только однажды. Двигаюсь в режиме 90 – город, 140 – трасса. Из недостатков отмечу: 1) «Бинокли», часто стоящие на Ленинградском шоссе, между 1-2 мостами на Шереметьево, не видит. 2) я считаю, что в режиме «Город» много помех и на трассе сильно докучают вышки и заправки. За такие деньги это отличный прибор. Рекомендую! P.S. Подумаю о покупке на вторую машину еще одного РД. Понравились отзывы о PRO78SE.


    Имя: Pink
    E-mail:
    Великолепный девайс. Ложно срабатывает лишь на автоматические двери, этим грешит и Whistler. Один ведь диапазон. Считаю, что именно этот прибор нужно покупать. Не слушайте никого и покупайте. Все, кто наговаривает на него – это рокфеллеры или продавцы Whistler. Он полностью идентичен вистлеру, работает ни чем не хуже


    Имя: Иван.
    E-mail:
    Восхитительный по своим деньгам прибор, все ловил, что направляли на автомобиль и даже треногу с 600 метров. Не любит тонированную лобовуху, впрочем, как и все антирадары. Она может экранировать магнитные поля и уменьшает мощность антирадарного приемника. Подобные радар детекторы можно назвать рабочими лошадками, которые свои деньги отрабатывают.


    Имя: Axs2652
    E-mail:
    Добавлю свои впечатления. По-моему, это Китай, потому что коробка черная, а бренд производителя желтый. Нормальная комплектация, все встает на свои места. Нужно включить и можно ехать. Поездка от метро Динамо до Клина по Ленинградке. В городе реагирует на все камеры, но и расчета на большее не было – аппарата реагирует на частоты. Первый пост ГАИ – молчание, но и когда покупал, срабатывания не ждал. Как на зло, машин ДПС не было, прибор не проверить. В Солнечногорске и Ложках стрелки нет, хотя всем известно, что 55 и 60 километров. Однако в Пешках была установлена в обратном направлении тренога – прибор сработал с 200 метров и пиликал в попутном около 500-600, дальше дорога изгибалась, может, помешал рельеф, но прибор конкретно фиксирует сигнал с тыла! Перед Солнечногорском встретилась ДПС, видимо с включенной системой, потому что прибор заорал с двух километров, дальше сильнее, понял только, когда с машиной ДПС разъехались. Завтра сновав Москву, как приеду – напишу. Первые впечатления: требуется хорошая голова и крепкие нервы, иначе ваши надежды он не оправдает. Хочу попробовать включить на трассе «город» и проверить, как радар детектор далеко срабатывает!


    Имя: Сам
    E-mail:
    Тимур, советую вам также как и в других делах в вашей жизни использовать мозг. Даже в изложении впечатлений и комментариев, в глаза бросается фальш. Читайте сравнительные тесты, а не тесты местных манагеров – дешевку все-таки продать проще. В общем, как-то так. Без рекламы скажу, что я взял уислер и считаю, что это разумнейший выбор


    Имя: Витька
    E-mail:
    Шофера профессионалы и господа любители! Скажу вам, что данный прибор в сочетании с осторожностью предоставляет стопроцентный эффект. Лично сам убедился, что работают гиббоны по принципу Анти-пулеметчицы, то есть ждут, когда поближе подойдет, а потом за 250-300 метров включают свой радар. Аппарат сигналит, но поздно, поймали. Кроме того скажу, что многие гиббонские радары настраиваются в населенном пункте от 82 километров в час, сторублевки им видимо западло ловить или начальство не велит.


    Имя: Андрей
    E-mail:
    Прекрасная модель. Выбирал очень долго. Покупал перед поездкой в Крым. Отработал на пять с плюсом. Срабатывает на заправках на автоматические двери, но после наблюдений, начинаешь привыкать и реагировать лишь на нужные сигналы. Мои рекомендации! Ничего подобного за такие деньги нет. Антирадар Sho-Me 520 своих денег стоит.


    Имя: Alus
    E-mail:
    Перед путешествием на юг взял sho-me 520. Антирадара до этого никогда не было. Сразу скажу, что в К диапазоне ложно срабатывает на бензокалонках, но привыкаешь к этому быстро. На все 100 процентов отработал. Окупился в 20 раз. И так, Москва-Ейск – трасса М4 (ДОН). На трассе скорость 120-150 километров в час. На куске МКАД-КАШИРА. Не учитывая стационарных постов, прибор сработал за 400 метров до треноги, успел оттормозиться и уйти в правую. Со мной на одной скорости на левой полосе шла машина, не снизила скорость - тормознули. Дальше до Ельца два раза срабатывала до «двойки», скорость сбрасывал, но постов не видел, хотя моргали встречные. На фен сработал в Ельце с 400 метров. От Ельца до Воронежа раз пять срабатывал, два фена, тренога, других не видел. Путь Воронеж-Ростов-на-Дону. За Воронежем сразу пищал некоторое время, сбавил скорость, через 300 метров увидел треногу, а через 700 метров стояли гаишники. В Каменск-Шахтинске. В основном, засады стояли после знаков с ограничениями скорости, в особенности рядом с возводящимися мостами. Сотрудники были с радарами и фенами. На установленные в автомобиле ГИБДД радары прибор стал пищать за 500 метров. На холмистых участках РД улавливал за 1000 метров, если на вершине холма стоял продавец с полосатой палочкой. Всего такие встретились раза два. Перед Ростовом-на-Дону шел прямой участок поворачивал направо, аппарат обпищался, я притормозил, а автомобиль, идущий за мной, дал поршня и пошел на обгон. Где-то через 300 метров увидел сотрудника, бегущего из кустов к водителю этого авто. Ростов-на-Дону-Ейск. Заметил всего два фена. На обратном пути доверял прибору, также как себе и домой приехал без всяких происшествий. Как резюме скажу, что шомик 520 полностью оправдал мои надежды. P.S. Дал соседу прокатиться до Питера с sho-me 520. Вернулся – сказал, что не работает. Я сел к нему и увидел, что установлен городской режим, хотя давал ему с мануалом.


    Имя: М
    E-mail:
    Перечислю плюсы: дешевый, отличный внешний вид аппарата (стильно смотрится), срабатывает на все, что есть в арсенале ГИБДД, хороший писк, который слышен даже в том случае, когда музыка играет громко. Теперь о минусах: в любом режиме срабатывает на все авто двери, прямой провод (идеально, если бы был витой). P.S. Окупается махом при частых поездках за город


    Имя: Андрей
    E-mail:
    На днях взял радар детектор Sho-Me 520. Больше всего на покупку влияние оказали отзывы. Не могу совсем ничего пока что сказать о его работе, так как срабатывал за два дня всего два раз и то на заправки. Но много я не ездил, а за город вообще поездок не было. Волнуюсь немного, а вдруг он вообще не пашет???


    Имя: Слава
    E-mail:
    Вчера купил за 1900 руб. Проехался с ним по городу примерно 200 километров и 100 по трассе. Единственный минус – срабатывает на все авто двери, которых в Самаре множество. Однако на трассе срабатывал и на арену, и на камеры. Из-за тонированного лба срабатывает только с 300 метров, но скоро сделаю лоб прозрачным.


    Имя: Толик
    E-mail:
    Сегодня купил антирадар Sho-Me 520, обалденная вещь, узнал, что некоторые камеры-скворечники у нас в Новокузнецке не работают. Когда стоял в пробке, прибор пищал, где-то через две минуты услышал сигнал сирены сзади, выяснилось, что гаишники сопровождали кого-то. Видимо у них был включенный радар. В общем, брать стоит 520.


    Имя: Badud
    E-mail:
    С ним езжу уже год. Нарекания полностью отсутствуют. В основном использую по трассе. В городе очень редко. По трассе нет никаких нареканий!! Уже на УРА отработал свои деньги. Было такое, что о радарах аппарат предупреждал за три километра, обычно за один-два. В Челябинске камер установлено много. Прибор все видит и предупреждает заблаговременно. Однако имеется и минус, срабатывает на двери-автоматы. Повторюсь еще раз. По городу он мне не требуется, поэтому меня устраивает на все 200 процентов.


    Имя: Абрам
    E-mail: and797@yandex.ru
    За 300 километров в Татарстане прибор восемь раз обнаруживал камеры. Если бы не он, скорее всего, лишили бы прав, сейчас приехал с Нижневартовска в Москву. Этому прибору просто нет цены, я даже сразу две штуки купил по 1670 рублей за штуку. Как удав доволен, ловит все и, причем вовремя. Даже со 160 километров можно оттормозиться. Берите – не пожалеете. Тем более, что он занял второе место в тестах за рулем. Заслуженно!


    Имя: Focus
    E-mail: mafa@gmail.com
    Игрушка вроде ничего – лучше рации на трассе. Долой штрафы!!! Антирадар Sho-Me 520 окупится быстро.


    Имя: Капитанчик
    E-mail: nema@pochty.ru
    Все ловит, что есть в Уфе, также и двери супермаркетов, и гайцев, и автоматически включающиеся фонари, и заправки… Просто нужно правильно установить, а также внимательно почитать инструкцию и научиться выбирать ложняк. Клеил прибор вверху, за темной полоской лобового – как отрезало! Молчит и все! Повесил немного выше дворников внизу на присоски – хорошо ловится. Так что не нужно разводить здесь сопли про «не работает» - может он у вас в бардачке валяется? В инструкции говорится – НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗА ЛОБОВУХАМИ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ, ТОНИРОВАННЫМИ ЛОБОВЫМИ СТЕКЛАМИ И В ПЕРЕКРЫТОЙ ДВОРНИКАМИ ЗОНЕ!!! Кому не известно – тонировка металлизирована, и радиосигналы пропускает очень плохо. Мой Шомик 520 на трассе отработал уже пять-шесть своих стоимостей. По городу не нарушаю, но прибор все-таки включаю для тренировки наблюдательности и слуха. Покупал за две тысячи рубликов. В общем, доволен!


    Имя: Ден
    E-mail: aibol453@inbox.ru
    Отличный радар детектор!!! Обнаруживает все радары, а также камеры!!!!!


    Имя: А
    E-mail:
    Две недели назад взял прибор, установил на «торпеду». Езжу по трассе, но гаишников нет…и слава Богу! При «трасса» в городе реагирует даже на светофоры. Поездим – посмотрим!


    Имя: Валера
    E-mail: velikan4762@ya.ru
    Вчера купил через интернет-магазин. Проживаю в Москве, поэтому здесь он бесполезен, потому что камеры почти на каждом столбе! Я живу рядом с третьим кольцом. Как только выезжаю со стоянки, он реагирует на все развешанные под экранами гирлянды. Купил его только для трассы. Много путешествую, поэтому антирадар необходим как воздух! Еще не проверял трассе. Через две недели собираюсь в Беларусь, после возвращения напишу.


    Имя: С
    E-mail: slav542@mail.ru
    Ездил на днях Спб-Мск-Спб. Антирадар Sho-Me 520 пять-шесть раз предупреждал о засадах. Под Новгородом стоит пост, возле будки газель стоит, а на крыше установлены радары, стреляющие в обе стороны – шоми 520 молчит. Когда ехал обратно, остановился и посмотрел, на радарном блоке горит оранжевая лампочка, шоми молчит. Другие видит в лоб 1-1,5 километра, которые фотографируют вслед 400-500 метров. 520-ый свои деньги отрабатывает в полную силу.


    Имя: Костя
    E-mail:
    На прошлой неделе купил 520-ый, ездил из Самары в Казань и обратно. После съезда с Уфимки сразу отработал гаишников, там знак «50». Дальше по трассе просто молчал. Когда подъезжал к Казани пищал на камеры, установленные возле поста, а в городе практически у каждого столба. На обратной дороге встречал пять патрульных машин с камерами – аппарат молчал как «партизан». Я так и не могу понять, как он срабатывает на машины ДПС…


    Имя: Гудон
    E-mail: ked@mail.ru
    В начале лета обзавелся таким прибором. На съездах, на третьем кольце и в других местах ловит все камеры. На трассах выручал много раз. С ним и на море, и на дачу. Однако в районе от Мытищ до Пушкино вообще две фотки прислали – видимо на фотик не сработал. По дороге видел трубу на столбе до середины дороги, на которой была какая-то квадратная хрень. Еще когда мимо проезжал, увидел, что она красным переливается. В общем, таких он не ловит – очень обидно. А в целом вполне доволен. Советую!


    Имя: Николас
    E-mail: nik_der1112@gmail.com
    Взял Sho-me 520, тестировал его около двух недель в основном на трасе. Скажу честно, впечатление двоякое, на патрульную машину отработал прекрасно, с 800 метров стал пищать (учитывая то, что не в прямой видимости были), но не радует его реакция на треноги (арены), в дождь он прямо перед носом пищать начал (50 метров или меньше), в солнечную сухую погоду на треноги реагировал максимум за 100-200 метров. При езде по трассе о скоростью 130 километров после писка сразу приходиться снижать скорость, если же смотреть в это время на уровень сигнала и индикаторы, то тормозить дальше можно у патрульной машины, где вежливо покажут фото на ноуте. Не понравилось еще то, что после 400 километров по трассе он тупо сам вырубился, и дальше включаться отказался, включить удалось только после нажатия на городской режим. В общем, пока еще с ним катаюсь, но всерьез думаю вернуть его в магазин. А возможно мне неудачная модель досталась или у них у всех есть свои недостатки.


    Имя: Д
    E-mail:
    На нем проехал с Москвы до Саратова без штрафов, ловит все радары!!! Это 100 процентов. Вещь хорошая – берите


    Имя: Гриша
    E-mail: gawin@index.ru
    Не ловит «Бинокли» ЛИСД-2М, которые часто установлены между мостами на Шереметьево и на Ленинградском шоссе. 15 минут стоял в 300 метрах от треноги. Видел, что гайцы работают, так как выдернули за это время пять машин. У меня тишина!!! В день езжу по несколько раз, денег не хватит. Так что закинул его в бардачок, чтобы воров не искушать и чтобы о выброшенных деньгах не напоминал.


    Имя: В
    E-mail:
    Проехал на нем летом 10.300 километров. Из Нижневартовска в Крым и обратно. Не останавливали ни разу. Успевал всегда сбросить скорость. Отработал радар на все 100 процентов. Мои рекомендации!


    Имя: Херр
    E-mail:
    По М-1 прибор отлично отработал, за такие деньги – это превосходный ловец гайцев.


    Имя: Антон
    E-mail:
    Он ловит фены Искра2 и Искру видео 2М? Пока что у меня СТАР2041, все вены берет, а вот с видео проблемки, старая модель уже 2005 года.


    Имя: Йохан
    E-mail:
    Купил сегодня. Вещь супперская!!!!! Все видит и пищит заранее. Нормально по городу – твердая четверка, по трассе – пятерка, почти за километр пищит! Sho-Me 520 берите.


    Имя: Славик
    E-mail:
    Взял данный девайс. Сначала были сомнения, тем более что стоит он всего две тысячи рублей. Вдруг подделка, ведь скоро должен выйти новый 520, но еще бюджетные и урезанные, а так хотел добрый и старенький… Посмотрев ютуба, решил протестировать свой и знакомому позвонил (у него кранч 213б). Тест проводили на крис-п, мой 520 с 600 метров засекает, а кранч молчит. Едем дальше, кранч пищит, а мой за 350 метров до криза показывает двоечку. Также пробовали оба детектора по отдельности – может помехи дают – тот же результат! Обладатель кранча огорчился даже, говорит, скорее всего, у твоего есть память и он сигнализирует по памяти, когда после дальнего разворота с 1200 метров 520 засек на режиме трасса в городе. Попался неплохой экземпляр, несмотря на гарантию, убрал с него этикетку и подключил через плафон подсветки. Планирую через год его доработать как на одном из форумов написано, будет вообще вещь… В городе множество ложных срабатываний, много пищит непонятно на что, в этом деле кранч поспокойнее, однако при лишнем писке газ сразу отпускаешь и это плюс. Поеду на праздники в соседнюю область, вот это и будет 100-процентная проверка. Неплохой аппарат, а так дешево купил, потому что на авторынке у знакомого брал. До самых гланд доволен.


    Имя: Лёня
    E-mail:
    У брата crunch 213B, сильно доволен, вместе с братом ездил и лично видел, что прибор срабатывает издалека, думаю брать надо. Покупаю такой же и езжу три дня перед известными мне радар детекторами, но молчит собака и пищит только при равнении с радарами. Возвращаю обратно и покупаю Sho-me 520. Я прост в шоке! " Пашет" супер. Советую!!!


    Имя: Андрей
    E-mail:
    Нормальный прибор, только срабатываний ложных до 80 процентов. Однако на трассе он лидирует, а в городе просто бесполезная игрушечка.


    Имя: Влад
    E-mail:
    Купил буквально сегодня за 2080 руб. 520. Думал долго, какой взять, но знакомые посоветовали, и остановился на 520. Езжу часто по трассе со скоростью весьма превышающую 90, частенько и по городу мотаюсь. Приобрел…думаю, теперь поймать за превышение никто не сможет. Проще говоря, расслабился!!! Каково же было мое удивление, когда проезжая по городу, в этот же день меня остановил гадюшник, который в руках держал редкий фен, показал скорость 73 километра. При этом мой 520 на две секунды раньше, когда перед глазами уже образовался инспектор ДПС. В результате штраф сто рублей. Четко реагирует на двери автоматы, а как же отреагирует на треногих в дальнейшем?? Пока н протестирую полностью 520, уверенным не буду!!!


    Имя: Вартан
    E-mail:
    Хорошо ловит засады, треноги. Часто использующиеся сейчас бинокли и типа фотоаппаратов вообще не ловит!!! За все время только один раз срабатывал на камеру над дорогой. Думаю, данная модель устарела. Еду завтра по Горьковской трассе с «Вистлером», увижу, как этот аппарат работает. Стоит он семь тысяч рублей. Друг говорит, ЛОВИТ ВСЕ!!! Проверю в паре с Шоми


    Имя: Ф
    E-mail:
    Ездил раньше с 213, это был полнейший отстой. Или мне так не повезло. Бракованный может. Для проверки игрушки поехал к знакомым гаишникам. В упор стреляли, как в тире. Молчание. Полнейший ноль. Купил после этого Sho-me 520. Аппаратик очень понравился. Снова гайцам продемонстрировал. Они надо мной тогда смеялись, а в этот раз я. Даже гайцы подтвердили, что этот прибор хороший. Проверяли Визиром и Радисом. Все прекрасно. Еще есть модиф. 720 и 685. Но больше почему-то нравится антирадар Sho-Me 520. Он вроде меньше и по размеру. В нем я уверен на все сто. Кто-то писал, что аппарат хреновый. Это ложь!! Попался брак. Бывает такое, к сожалению, часто.


    Имя: Гена
    E-mail:
    В Воронеже прикупил такой радар-детектор за две тысячи рублей. С ним катаюсь уже два месяца. «Левого» писка хватает, хорошо, что есть функция, отключающая звук. На стационарные кризы орет от 150-1600 метров. Попадал два раза в городе на РАДИС, из-за поворота обнаружил за 1500 метров, а со спины 1400 метров. Продолжаю тестировать.


    Имя: Ин
    E-mail:
    Мне очень понравился детектор. Ездил до этого star-2045, но новый радар не ловит, казать не могу какой, он похож на искру и подключается к монитору. На Sho-me проехал три тысячи километров, не останавливали ни разу. На трассе предупреждал примерно за полтора километра и за 800 метров по городу (если спидометр не врет, специально замерял). Очень доволен


    Имя: Боб
    E-mail:
    На новый год ездил в Финляндию с этой моделью, в одну сторону почти 1300 километров. Скажу, что эта модель полностью окупилась, потому что реагирует на все радары, камеры, которые установлены на дороге Москва-Питер-Выборг-Торфянка. На финских дорогах антирадары запрещены, при чем и в использовании, и в наличии, поэтому пользоваться я им там не стал. Основные впечатления: обнаруживает все засады, камеры, радары. На трассе хватает времени, чтобы оттормозиться и даже знакомым по рации передать о засаде. Всегда срабатывает на авто двери. Почти бесполезен в городе. Антирадар Sho-Me 520 достаточно средний.


    Имя: Валя
    E-mail:
    У меня стоял кранч 211В. Полнейший отстой. На трассе кое-что брал, а в городе реагировал не только на двери, но и на все, что ему понравится. После пропуска выстрела гаишника на ВИЗИР, попался на 300 рублей, стреляли в упор раз десять, а он молчал. От радости гайцы чуть не плясали, даже смеялись. Сейчас установил «шомик-520» и теперь над ними смеюсь. Думайте и решайте…


    Имя: Петя
    E-mail:
    Хорошая штука!!! Дважды спасал права и сэкономил денег, где-то 25-30 тысяч рублей. Ловит все, если правильно установить. Если же не обнаруживает, значит брак. Далеко ловит, претензий не имею, всегда оттормозиться успеваю. Хорош и при встрече с гаишниками. Использую его год, пробег 50-60 тысяч километров. Поменял за это время две машины. Заработал всего один штраф. Это было проявление недостатка на автоматические ворота. Подъехал к СПАРу, встал напротив дверей, он достал пищать и я выключил прибор. Поймали меня уже через несколько минут, я был очень удивлен, почему не сработал мой радар. Посмотрел на него, а он выключен. (Я прожил этот год в Москве и ездил в Пензу каждые две недели по трассе М5. Мотался много по России – Владимир, Питер, Самара. Никаких проблем. Расскажу напоследок историю про Рязанских депсов. За два километра Шомик засек радар. На въезде там ремонтировали трассу, знак «40». Прямая видимость. Все медленно едут. Мне известно, что рязанские и связываться за сто рублей не будут, поэтому летел по навигатору с превышением, другие вообще под 30 тащились. В общем, тот от удивления чуть не проглотил свисток. Тормозит, показал скорость 84. Однако я знал, что скорость не моя. Развод. Я им сказал, что еду по навигатору и знаю давно, что они здесь стоят, вон коробочка висит. Предложил посмотреть навигатор и реальную скорость посмотреть. Говорю ему, хочешь штраф пиши – сто рублей, платить больше не буду. Тот почесал репу, говорит, что шоми не работает. Проверить захотел. Подошел к капоту, навел и писка нет. Видимо не нажал кнопочку включения. Подошел к окну, попросил вылезти для оформления протокола. И тут прибор запищал. На другой стороне стоял его напарник. В общем, среагировал он на радар, который слева сзади был метров за 50. Гайцу пришлось отдать мне документы, сказать, что прибор хороший и отпустить. Но это не все. Злой гаишник сел в авто и видимо поехал за мной. Типа просто так их не возьмешь. Я только прибавил скорость до 80 при ограничении «60» - прибор пищит. Сзади заметил ниву. Пол Рязани так ехал. После того, как нива свернула, прибор замолк. Вещь супер, советую купить! видно плохие отзывы пишут менеджеры, которые хотят всучить более дорогие штучки. Имейте голову, не нужно носиться как сумасшедшие, превышать скорость максимум, я думаю, нужно до 300 рублей, и небольшие деньги, и не страшно попасться. Антирадары нужная вещь.


    Имя: Ас
    E-mail:
    Приобрел 213 и сразу нарвался на патрульную машину, в городе ловит все камеры, на трассе – треноги. Был доволен, пока не встретился ВИЗИР. Он смотрел на мою машину, а детектор молчал. Может быть, осечка, может включить не успел – так я себя успокаивал. По другой улице на обратном пути вновь ВИЗИР и снова полный ноль. Двигаюсь по трассе, знаю, где могут стоять гайцы. Проезжаю патрульную машину и камеры – детектор ноль. Заехал в магазин, доплатил и поменял на 520. И что? Получше дизайн, длинный провод, но прямой неудобный, та же начинка, все тоже 50/50…оценка на троечку!!!


    Имя: Роман
    E-mail:
    Летом 2010 взял Sho-me 520 за 1600 рублей для того, чтобы съездить в Геленджик. Отдаю должное, прибор поймал все, что встретилось на трассе М4. Окупился полностью и еще в десять раз. Только одно: реагирует на двери автоматы заправок (ко всем радарам относится), но различать привыкаешь. «Лечил» не раз авто ДПС, которые пристраивались сзади с радарами. Это лучший аппарат за такие деньги. Два знакомых, по моему совету, приобрели такие и остались довольны. При одной камеры и радара не было пропущено. Оценка – четыре с плюсом, хотя многие антирадары хорошо работают.


    Имя: Шурик
    E-mail:
    Просмотрел все отзывы и если сам не пользовался, то не выбрал, наверное. Использую Sho-me 520 уже два года. Штрафовали за это время один раз за превышение (на следующий день после того, как отдал радар другу попользоваться, с тех пор с ним не расстаюсь). Срабатывает на авто двери, камеры наблюдения, на «левый» ксенон (индикация иногда выключается, а иногда наоборот, все загорается и пищит непрерывно; в чувство его приводит «город»), но при этом ни одной камеры, ни одного гайца он не пропустил. Радары видит на все 360 градусов с 500-1000 метров. Важное достоинство заключается в том, что скорость всегда можешь сбросить, если тормозить начать разу после получения сигнала от РД. Тормоз жму без особой надежды – попал. Гаец начала обомлел, посмотрев на радар, затем я – скорость успел сбросить даже на таком расстоянии. А к «ложнякам» привыкаешь быстро и потом уже отличаешь помехи. Тем, кто твердит, что аппарат не работает, скажу так: либо неправильные гайцы, либо неправильный прибор. Использовать Sho-me 520 буду до тех пор, пока у гайцев на вооружении не появится что-либо новенькое. Прекрасное соотношение качества и цены. Покупал всего за 1600 рублей.


    Имя: Антон
    E-mail:
    Прочитал отзывы и решил приобрести 520. Приехал сегодня в Краснодар из Москвы 1300 километров. По дороге пищал на двери заправок и что-то еще, ночью определить не смог. Сигналил на платной дороге, увидел там камеры, но они направлены просто в сторону. Однако гайцы по дороге ни разу не останавливали, успевал всегда сбрасывать обороты, хотя они хорошо прятались.


    Имя: Ир
    E-mail:
    Год назад купил 520-ый. Проехал на текущий день 25 тысяч километров. Сказать хочу, что за такие деньги радар просто супер. Ни разу за все время не подвел, ни одного штрафа. Все радара, даже треноги, видит без проблем. Много пишут про новые радары полицейских, которые РД якобы не видит. Но ни разу пока не попадал за превышение. Шомик всегда выручает! Хочется сказать тем, кто считает, что 520-ы1 слабый радар. Это ошибка! Завит многое от прошивки, то есть в магазинах можно все еще встретить старые 520. Однако сейчас они выпускаются с новой прошивкой. Работают такие модели идеально.


    Имя: Король
    E-mail:
    Месяц назад взял Sho-me 520 – покупкой очень доволен. С ним проехал уже тысячу километров и по городу, и по трассе. Мягко говоря, я удивился обилию «засад» в городе и на трассе. На трассе 520-й стационарные камеры обнаруживает где-то за 1500 метров и реагирует на них 400-500 метров после, еще дальше – радары гайцев, немного вялая реакция на треноги – горит К1 и иногда «попискивает», а пищать начинает только за 50-70 метров до треноги, поэтому нужно уметь отличать ложняки от сигналов на треноги.


    Имя: Антон
    E-mail:
    Данную модель купил по совету друга – «тебе больше ничего не нужно». Вот так, он мне сказал. Сомневался поначалу в его эффективности (ведь цена и радовала и одновременно смущала). Доверил сначала проверять супруге (в командировки часто ездит). Ждать долго не пришлось, уже на первой поездке спасал он ее три раза. Говорила, что поняла сразу, что он что-то чувствует, когда очень интенсивно пищит. Потом и сам протестировал при командировках. В итоге (3т) – за прошлые два месяца за превышение ни одного штрафа. Прибор включаю только на трассе. Привык уже к тому, что реагирует на авто двери. Этим девайсом очень доволен. Удачи в пути!!! Не забудьте антирадар Sho-Me 520!


    Имя: Заир
    E-mail:
    Не верилось сначала в пользу данного прибора, однако решил попробовать, а если не понравиться, то обратно сдам. Приобрел перед тем, как поехал из Москвы в Липецк по М4 на первое мая. За весь путь туда - обратно радар словил 12 треног (почти все в Тульской области), которые были направлены как взад, так и на встречу движению. Две камеры в машине. Рассылающие письма «счастья» камеры не видит. Также ложно срабатывает, но можно притормозить лишний раз. На М4 примерно на границе ТО и МО установлен знак 5.2 «конец автомагистрали», значит ограничение 90. Не ехал больше 140, потому что при срабатывании радара можно сбросить скорость до 90-100. Как один из пользователей выше сказал, что в сочетании с осторожностью этот прибор дает почти 100-процентный эффект. Не использую в городе, потому что смысла нет – на все пищит. За эти деньги – достойнейший прибор! Главное при включении радара не смейте выключать мозг! Удачи в пути!


    Имя: Ел
    E-mail:
    Привет всем. Поделюсь своим опытом владения этим девайсом. Неделю назад мне подарили sho-me 520. За эту неделю Любани до Ям-Ижоры на трассе обнаруживал все, как скворечники, так и фены, в лоб и попутные! Для тех, кому известно, в Болотницкой перед мостом появилась двойка, на въезде в Любань была установлена тренога! Реагирует в промзонах непонятно на что, (там отсутствуют двери автоматов) может быть на наружные камеры, в районе Рыбацкое не пикал ни разу, хотя там супермаркетов достаточно. В общем, тестирование еще идет!


    Имя: Л
    E-mail:
    С Sho-me 520 накатал немало, в основном по трассам, для этого, собственно, и покупал. Достойный прибор!!! Советую тем, кто любит быстро ездить! Не подводил ни разу! Мусора бывает близко подпускают, а затем включают радар, так с этим ни один антирадар не справиться. У них приборы максимум берут на 350 метров. Sho-me 520 видит их за два-три километра, даже при неровной дороге. Всем удач!!!


    Имя: Федор
    E-mail:
    Недавно взял этот прибор, после того как начал подозревать Кобру 735ру в неисправности. С неделю откатал – помех больше – вернее, на них дольше не успокаивается. Ловит стационарные камеры неустойчиво и с близкого расстояния. За такую цену она в два раза ниже, чем у кобры. Рабочий агрегат


    Имя: Николай
    E-mail:
    Полгода езжу. На трассе это просто изумительный прибор. Все ловит. Бесполезен в городе, просто звук отключаю. Начал недавно барахлить. Так он имеет всего присоску с двумя кругляшками, а на дорогих стингерах их три, то прилично гуляет на кочках. На некоторых кочкарях сейчас выдает максимум на шкале или перезагружается. Думаю, все эти проблемы из-за плохого контакта с питанием. Кроме того, замечать начал, что гнездо, куда шнур питания вставляется, начинает потихоньку разнашиваться и вылезает из РД. Загоняю его обратно. Решил разобрать и напрямую запитать. Очень плохой контакт. Однако, несмотря на проблемы, за такие деньги в качестве аналогов нет.


    Имя: Staw
    E-mail: stay@sura.ru
    За эти деньги прибор неплохой, но в Москве полностью бесполезен. По трассе Москва-Чебоксары отпищал все пистолеты, которыми скорость гайцы отстреливают, и треноги. Правда радары, которые перед постами висят, он не берет, но их видно хорошо, поэтому не так страшно. Я думаю, за одну поездку уже окупился


    Имя: Антон
    E-mail:
    Расскажу об использовании данного девайса. Пролетело несколько месяцев после того, как я взял этот радар и такие результаты. После езды по трассе М4 он полностью окупил себя, видит Арены и КРИСы заблаговременно (хватает оттормозиться), помех хватает, однако лучше притормозить лишний раз, чем летать бездумно. Но не видит стрелку, через них проезжал несколько раз – молчание. За эти деньги это самый лучший вариант. Храни Вас Бог и удачи Вам!!!


    Имя: Кор
    E-mail:
    Приобрел с доставкой эту модель за 2150 рублей. Прибор уже себя оправдал. Приобрел радар-детектор, вообще вещь не радует, мне минимум как пять тысяч рублей спасла. Так вот, поехал на дачу и он вдруг заорал все три сигнала. Я резко затормозил до 50 километров и еще 500 метров полз, а там, в кустах менты с камерами в машине сидят. Я помахал ручкой и дальше поехал, обратно также, только ночью ехал, ни с того ни с сего три цифры, скорее всего поймали бы уже, но без Шоми скорость была бы выше. Можно также посылать впереди более скоростную машину и за ней держаться, 100 процентов оттормозиться можно только при условии, если по массе эта машина будет больше вашей, в таких случаях радар не усечет вашу скорость. Всем советую! Правда, ездить в городе невозможно, на все пищит, а по трассе СУПЕР!!!


    Имя: М
    E-mail:
    За эти деньги неплохой радар-детектор. Две недели назад ездил на юг. Сам живу в Новгороде. По дроге за две тысячи километров не попался ни разу. Средняя дальность срабатывания, но сбросить скорость хватает. Камеры с автоматическим режимом берет на твердую пятерочку. Ими считай, вся Тверская область оборудована. В Воронежской области антирадар спас ночью, думал, в это время камеры фиксировать не будут или какая-нибудь может новая. Ехал 170, сбросил до 110, смотрю за поворотом остановили уже четыре машины. Доблестное ГИБДД даже ночью работает. Когда проезжал краснодарский край и ростовскую область, зная по прошедшим годам сколько гайцев здесь сконцентрировано, ехал 130, при этом успевая газ сбрасывать, треног очень много, к тому же высоких. В результате пять тысяч километров прошел без штрафов. Соглашусь, что в городе бесполезен, сигналит на всю автоматическую технику, но считаю, что в городе он совсем не нужен. На трассе нужно реализовывать свои скоростные способности, а не в городе, где много людей. Я просто отключаю звук. А у кого прибор вообще не срабатывает, это молчат только мертвые от лукавого.


    Имя: Эдик
    E-mail:
    Ездил от дома 1200 километров. Взял у друга радар-детектор. Прибор за всю дорогу представил себя просто отлично. Все ловит и обо всем предупреждает. На трассе М4 насчитал около 20 проверок на скорость и по серпантинам на обратной дороге тоже раз пикнул на единице (хорошо, что за колонной шел) и все. Гайцы стреляли. Ночью еду, трасса проходила через поля, не было жилых зданий, увидел впереди заправку и сразу почти пошел сигнал «3». Нажал тормоз со 120 до 40. Только потом разглядел полицая с прибором в вытянутой руке и с изумленным видом. В общем, за 2400 километров очень выручил, семейный бюджет сэкономил и сберег права. Куплю себя такой же.


    Имя: Yznik
    E-mail: 68ris@bx.ru
    Ловит треноги заранее, этим сильно доволен. Но на трассе М4 ехал, не превышая скорость, мимо патрулек, которые смотрели радарами в мою сторону. При этом радар-детектор даже не пискнул. После покупки через две недели он вообще не стал работать.


    Имя: Антон
    E-mail: ceerum@gma.ru
    Сегодня 18 августа. 27 июля 2011 года купил этот девайс за 2300 рублей, поехал сразу тестировать за город (у нас городок небольшой, крисы очень редко ставят, а фены вообще не видел никогда). И представляете чудо за 350-400 метров засек криса (смекалка у гайцев есть, не по дням, а по часам умнеют), положили под мусорный бак на автобусной остановке. Меня до этого обогнали двое москалей, при разрешенных 60 километров шли 140-160. Пять тысяч для них копейки. Данный радар-детектор свою стоимость и в несколько раз оправдал (с ним проехал уже около 2500 километров). На трассе вчера стреляли из фена, видно, голубоглазых не было, все-таки далеко полтора километра, и при том они и не прятались даже. Правда ложных срабатываний много, но это подкрепляет дисциплину. Сказать хочу, что те, кто о нем плохо говорит, наверное, возят его, не включая, в багажнике. Вывод: за эти деньги он все-таки работает!!! P.S. На фирме возможно учли «доработки» Российских самоделкиных и выпустили приемники в виде рупора, а не как раньше прямые, на счет винтов не знаю, а все улито канифолью, как и до этого.


    Имя: Рома
    E-mail:
    И еще, чуть не забыл. Важнейшая информация, после шести часов непрерывной работы он автоматически отключается. Его запуск происходит с помощью нажатия во включенном состоянии клавиши DIM. Кроме того, они добавили режим обнаружения системы VG-2, который не отключается). Всем ни жезла, ни гвоздя. Удачи!!!


    Имя: Боря
    E-mail:
    Прекрасный девайс! Поехал через Таганрог в Крым по М4, все радары отпищал, правда много ложняков (фуры, заправки). Полностью себя оправдал. К предыдущему отзыву – попался сам на такой спящий режим, подумал, что моему Шомишке кирдык, съездил с ним обратно в магазин – говорят «читайте инструкцию», а там ничего!


    Имя: Виталий
    E-mail:
    После того, как установил прибор, расстроился. Он почти ничего не определял, необходимо было вплотную подъехать к источнику сигнала. Взял, разобрал и добился подстроечным винтом того, чтобы аппарат не нагревался и стал работать. Машины ДПС по трассе брал за один километр. Установленные на столбах камеры одна из десяти, может, выключены были? Не знаю. Однако к нему доверия нет. До этого был Шоми 213. Ложняков много, но лучше брал. При поездке по Украине шомик 213 срабатывал на лазерный сигнал. Подозреваю, что собирают китайские антирадары и на тяп-ляп их настраивают. Кому повезет…


    Имя: Емеля
    E-mail:
    Достойный аппарат за 1650 рублей. Один минус заключается в том, что на все заправки пищит, а в остальном свои деньги отрабатывает. Поеду через два дня на юг в Сочи – отпишусь по приезду. Сергею, большое спасибо. E-mail: cusb@suzut.com за инфу по поводу оживления 520 после его длительной работы. Забыл недавно выключить свой прибор по приезду домой, а утром огорчен был его бездействием. Все исправила кнопка «DIM».


    Имя: Ксюха
    E-mail: ret.a33@ler.ru
    Аппарат для трассы. Ни разу не подводил на М4. Вовремя и точно реагирует на стационарные и переносные камеры (даже те, которые гайцы умело прячут в кустах), стреляющие «в зад» камеры, опознавал даже ручной пистолет. Без толку пищит на вышки с проводами, расположенные на ж/д мостах, автоматические двери, и скорее всего на видеофиксаторы, которые находятся во встречных машинах. Потребовалось немного времени для того, чтобы к нему привыкнуть. Ездить в городе с ним не смогла – часто пищит. Аппарат брала на временное пользование у знакомых, сейчас буду покупать себе, так как при частых поездках на далекие расстояния с ним дешевле и спокойнее.


    Имя: Илья
    E-mail:
    Читал на сайте производителя. Что у них самые лучшие радары. В новых и старых моделях постоянно обновляются прошивки. А так же существует море различной информации в интеренте как в ручную улучшить чувствительность срабатывания у этого антирадара и подобную ерунду. И как я понял 535,530, 525 это все аналоги антирадара 520 Sho-Me. А так же не свойственно радар детектарам подвисает. В свое время 520 Sho-Me был отличным радар детектором. У самого раньше был. Выручал в дороге очень часто. И был на удивление не дорогим и хорошим радаром. Как я понял, на практике, что вся 500 серия уже морально устарела. Нет, она берет конечно кое-что, но опять же. Ложных срабатываний много, не всегда он четко ловит сигнал. Хотя считается, что 525, 530 и 535 модели 2011 года.


    Имя: Алексей
    E-mail:
    а как он себя ведет при встрече с ЛИСД?


    Имя: thd
    E-mail: ee
    Sho-Me 520 купил в марте 2012г., за 1700 в инет магазине. По рекомендациям интернет форумов. подкупило ,со слов качество,+низкая цена. Выбором доволен. Якобы Корея. Крепление сносное+добавлен липкий коврик. Эксплуатировал по Москве - не понравилось, думаю будет касаемо всех радаров: масса ложных сигналов, которые сбивают,,,короче радар- не для города. Эксплуатировал за городом : 300 КМ по Владимирскому тракту_ впечатления только положительные: исправно ловил и "стрелки, арены, искры" и пр.. Не раз спас в деревнях .. РАДАР НЕЗАМЕНИМ В ПОЕЗДКАХ ПО ЗАГОРОДНЫМ ТРАССАМ!! КАЧЕСТВО.ЦЕНА- ОПТИМАЛЬНО. РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО!!!!!


    Имя: игореня
    E-mail:
    почитал все отзывы и понял: есть корейские родные и есть китайские подделки. Надо "смотреть". Не факт, что угадаешь Лично я Рискнул заказать Street Storm str-4010 (есть ещё 3010,3020,4010,5010,5020) http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=STR-4010. Пишут что ловит СТРЕЛКУ(100-200м), ЛИСД и АМАТУ. Цены 2500-3400. Это не реклама, каждый пусть сам решает, но вы должны владеть всей информацией, я заказал -"Будем смотреть". Всем удачи на дороге и чтоб в вас промахнулись!


    Имя: Вячеслав
    E-mail:
    Купил данный девайс и разочаровался.Все положительные отзывы не соответствуют действительности.За 150 км по Новорязанскому шоссе не разу не пикнул, хотя точно знаю,приходили письма счастья,что стоятстационарные-камеры-радары,в кустах спрятанные радары,гайцы стреляли-и тищина...он просто молчит...зато в Луховицах оборался на магазины и заправки. Вопрос. Что это? бракованный девайс у меня, или в целом модель дерьмо!?


    Имя: кирилл
    E-mail: p333ao@mail.ru
    брал за 1700 в тольятти.ни разу не подвел.надежность на 5++


    Имя: Максим
    E-mail:
    Хорошая вещь и цена адекватная. В городе есть ложные срабатывания, но не много. Ловит абсолютно все. Неоднократно выручал, окупился уже давно. Пользуюсь 2 года.


    Имя: Юрий
    E-mail:
    Да антирадар не плохой единственный минус срабатывает на встречные машины с видеорегистратором
    Написать свой отзыв о Sho-Me 520


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит "Стрелку" и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды "китайские" и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). "Треноги", "Бинокли" и "Стационарные камеры" они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо "Стрелки" появился стационарный комплекс "Автодория", который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и "Стрелок" и "Автодорий" и по ним прибор "знает" где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция - это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.


    Похожие темы на форуме:

    Тема Автор Дата
    Все правильно, сзади у Вас стоят активные колонки. Вместо них ставьте DLS M126, подключайте к голове, будет хорошо. Заглушки есть, приезжайте, цена 520 руб. John 2007-08-05 08:06:33
    Подскажите: Какой лучше усилитель подойдет к сабвуферу HERTZ ES 300: Blaupunkt THA 280 или SPL z2x 520? Заранее спасибо. :) Ксюха 2007-07-06 17:12:26

     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.