Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    ------------

     

     

     

  • Автосигнализации часть 2

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автосигнализации часть 2

    Не кочегары мы, не плотники...
    Третья разновидность угонщиков - малочисленная, но зато наиболее опасная. Это люди, которые работают на заказ. Им нужны машины определенной марки, года рождения и цвета. А бывает что и совершенно определенного владельца. Ведь машину для угона заказывают иногда не для наживы, а чтобы свести счеты с ее хозяином. Такие «спецы» обычно не просто обладатели высочайшей квалификации, но и работают часто целыми картелями с четким разделением труда: одни изучают образ жизни автовладельца, определяют, какой разновидностью сигнализации он пользуется, другие занимаются механическими устройствами, сфера третьих - электроника... Применяют любые средства, даже изготавливают поддельные документы на машину или аренду эвакуаторов. Известны случаи, когда среди дня на виду у множества людей автомобиль погрузили на такой эвакуатор - соседям сказали, будто бы сам хозяин захотел отогнать машину в сервис для починки.
    От преступников этого типа не спасает даже гараж - ведь пробраться в него очень-очень просто, а уже внутри можно хоть до утра просидеть, ломая неторопливо любую разновидность автосигнализации.
    Большинство экспертов склоняется к грустному выводу о том, что от заказных угонов защитить себя чрезвычайно трудно. Хотя в западных странах все большую популярность получают спутниковые системы, которые определяют местонахождение машины и следят за ее передвижениями. Что-то подобное вроде бы есть и в России - комплекс «Ло Джек», который активно рекламировал Николай Фоменко в программе «Перехват». Сам до недавних пор довольно скептически относился к данной службе (техника сомнений не вызывала, но ведь обслуживала ее «наша» полиция). Однако удалось узнать недавно, что один мой приятель при помощи этой системы уберег свой джип - трижды ему «приделывали ноги» и все-таки возвращали обратно. Чудесная история да и только.
    Можно даже дать универсальный жизненный совет: не выпендриваться, жить скромно, стараться не создавать себе врагов. Поговаривают, этот метод не только от угона, но и от многих других бед помогает.
    СО ЩИТОМ
    Специалисты четко разделяют все противоугонные приборы на две группы.
    К первой принадлежат те, чья задача - сообщить владельцу о посягательстве на его машину. Это известные всем автосигнализации, которые своими истошными криками сообщают окружающим о проезжавшем мимо грузовике, или о коте, решившем поваляться на капоте.
    Ко второй относятся иммобилайзеры - механические или электронные приборы, которые не дают машине уехать с места, где она находится. К ним, надо отметить, не относятся севшие аккумуляторы, неисправные бензонасосы, древние свечи, а также некоторые конструктивные характеристики отечественных авто, равно как и неожиданные в наших широтах мороз и снегопад.
    Cry, baby, cry...
    Неплохо, когда машина находится у вас под окнами - услыхав сирену, можно выбежать на балкон и для начала обматерить вора. Если же пришлось парковаться за пределами прямой обзора и слышимости, то автомобильные сигнализации практически бесполезны. Кроме того, многочисленные ложные срабатывания приводят к тому, что звук этой сирены стал обыкновенной чертой звукового городского фона и на него никто сейчас не обращает особого внимания. Коллектив одного из автоизданий поставил как-то такой эксперимент: журналист «угнал» в разгар рабочего с оживленной улицы редакционное авто, сигнализация орала что есть мочи, и никто не обращал на это внимания. Встретились даже добрые люди, которые советовали, как заставить замолчать «задурившую» сирену.
    В последнее время популярными становятся автосигнализации, сделанные по другому принципу. Это пейджер, который сообщает автовладельцу о любых воздействиях на его машину по радиоканалу. В машину встроен миниатюрный радиопередатчик, у хозяина имеется миниатюрный приемник. У «модных» моделей он не просто сообщает световыми или звуковыми сигналами о самом факте воздействия, но и демонстрирует его тип: срабатывает шок-сенсор - один тип сигнала, открывают дверь - другой, заведен мотор - третий. Некоторые из таких типов автосигнализации могут быть поставлены скрытно (например, пейджер отечественной фирмы «Геолинк») - подлый вор не подозревает о том, что хозяин знает о вторжении и уже подходит к машине с дубинкой. Важно, что весь дом не просыпается посреди ночи от крика сирены. А то ведь можно и камень в лобовое стекло получить.
    В любом случае, прибор оповещения - в виде ли звуковой автосигнализации, или в виде пейджера - непременно должен входить в состав охранного комплекта. Даже обычная «кричалка» имеет свои преимущества - она заставляет угонщика действовать в условиях нервных и как минимум поторопиться. Лишь заставив сирену заткнуться, он может успокоиться. А это непросто, если она - автономная и расположена под капотом, с дополнительным замком. Внезапно у вора могут не выдержать нервишки, и тогда ваша машинка спасена.
    Кроме того, современные сигнализации обычно содержат в себе обширный набор сервисных функций , таких как дистанционный запуск, управление световыми устройствами и т.д. Однако, реализовать большую часть из них можно исключительно в машинах с электропакетом, автоматической коробкой передач и другими опциями, о которых хозяева наших автомобилей могут пока что видеть сны.
    Молчаливый друг
    Как правило, автосигнализации обладают и функциями иммобилайзера, однако эксперты считают их недостаточными и советуют устанавливать дополнительные автономные устройства.
    Множество из таких приспособлений могут нарушить в системах питания или  электроснабжения двигателя несколько цепочек и отличаются большим разнообразием способов управления, от простых потайных кнопочек, систем с электронными замками и заканчивая хитрыми транспондерами, о которых подробнее поговорим ниже.
    Существуют иммобилайзеры, которые не прячут свое присутствие в машине (на виду место, куда вставляют ключ, куда прислоняют специальную электронную таблетку или вводится шифр), а есть и такие, которые «любят» оставаться незаметными - к ним как раз и принадлежат транспондеры. Это могут оказаться сенсорные контакты в тайном месте. Выпускают даже иммобилайзеры, управляющиеся голосом.
    И у явных, и у тайных есть свои преимущества. Явные пугают самим фактом своего присутствия не слишком уверенных в себе преступников. Скрытые застанут врага врасплох. В частности, если сымитируют плохую работу мотора.
    На этом принципе основана российская система «Black Bug», разработанный и произведенный тем же «Геолинком»). В основу ее лежит транспондер, то есть прибор, который дистанционно «допрашивает» карточку с чипом. Когда код совпадает, охрана снимается. Если в радиусе действия устройства карточка не обнаружилась или код не тот, включается механизм защиты. Двигатель заведется, однако спустя некоторое время заглохнет. При вторичной попытке включения он снова начнет работать, но заново выключится. После третьего захода мотор «умирает» окончательно.
    Зона работы карточки - примерно полметра, опрос проводится на низких частотах, расположенных за пределами радиодиапазона, и перехватить сигнал невозможно. После того, как открывается водительская дверь, опрос карточки повторится - это значит, что если водителя (с карточкой в кармане) выбросили из машины, мотор «заткнется» при первом же использовании педали тормоза. Кстати, чип в карточке не потребует источника питания.
    Транспондер настолько ненавязчив и «скромен», что сам владелец часто забывает о его существовании. Со мной, например, произошел следующий случай. Как-то утром зимой не сумел завести машину. Весь день суетился вокруг нее, менял высоковольтные провода, подзаряжал аккумулятор и проверял свечи. Топливо будто подавалось, значит, решил я, зажигание провинилось. И только следующим утром догадался, что причиной моих мучений стал подогрев сидений, который установил как раз накануне. Вспомнилось, что в кресле прячется датчик Black Bug - подогрев сэкранировал его от карточки, поэтому мотор упорно не желал заводиться. Пришлось подогрев удалить и ездить с мерзлой «пятой точкой» - ничего не сделать, безопасность дороже.
    Основное, по-моему, достоинство иммобилайзера - молчаливое сопротивление злу - является и главным его недостатком - о вражеских нападках на машину вы узнаете уже после того, как они свершились, а потому не сможете противостоять нанесению ей тяжелыхх телесных повреждений.
    Потому-то специалисты настойчиво рекомендуют ставить на «угоноопасные» машины, не одиночные приборы, а целые противоугонные системы.
    И первое, и второе, и можно без хлеба
    В состав такой системы, как уже упоминалось, должно непременно входить устройство оповещения. Вдобавок иммобилайзер. Также - какой-то механический прибор. Лучше – еще один замок на капот. Запирающие устройства на педалях и коробке передач доставляют довольно много хлопот самому хозяину, а их эффективность под сомнением.
    Победить комплексную систему, в принципе, можно, однако это требует от вора серьезных затрат времени и сил. Немногие из тех воров, которые действуют без заказа на конкретно ваше авто, приложит такие старания. Тем более что рядышком, скорее всего, имеется аналогичная машина с менее надежной защитой. Тем хуже для ее хозяина.
    Российская компания «Геолинк» производит охранную систему «Black Bug Super», построенную на транспондере и обладающую уникальными возможностями. Не потребуется никаких брелков или ключей – хозяин подходит к машине, и двери сами откроются, садится за руль, и двигатель заводится. Исключительно у вас и никого кроме, потому что у вас в кармане лежит нужная карточка. Единственное «но» - немалая цена такого комплекса. Однако, раз у вас есть деньги на новую машину, должны найтись и на такую защиту.
    Разумеется, даже самый идеальный охранный комплекс не спасает от угона, если поставлен был халтурно и быстренько. Но качество работ установщиков мы обсудим далее.

    СКОЛЬКО СТОИТ СПАТЬ СПОКОЙНО?
    Самую простую сигнализацию можно приобрести баксов за 40. При правильной установке она может стать вполне достаточной для не очень соблазнительного автомобиля. Между прочим, сами инсталляторы частенько монтируют в своих машинах именно такие дешевые устройства, но добиваются их хорошей эффективности за счет хитрого размещения основного блока и разных ухищрений, которые известны толковым людям - на себя работают, можно и потрудиться.
    Условно можно определить четыре ценовые категории противоугонных устройств (цена в розничной торговле, без стоимости установки).
    Первая - до 100 долларов - дешевые. Выпущены непонятно где, если повезет - в Юго-Восточной Азии, имеют минимальные защитные свойства и сервисные функции. Но, как уже говорили, при грамотной установке на дешевую машину могут успешно справиться со своими задачами.
    Вторая - до 300 долларов - средние. В этом ценовом интервале уже встречаются вполне хорошие и качественные по исполнению устройства, сделанные иногда в США для американских потребителей, которые обладают высоким уровнем защиты.
    Третья - до 600 долларов - дорогие, в которых используются последние научно-технические наработки, с более совершенными сервисными функциями, чем у моделей средней группы.
    Четвертая - свыше 600 долларов - элитные, которые отличаются от аппаратов третьей категории высокой престижностью марки и еще более совершенными способностями радовать владельца. Про такие системы обычно говорят, что это уже не просто автосигнализации, а определенные атрибуты принадлежности к высшему обществу.
    Специалисты уверяют, что многие устройства из ценовой категории № 2 обладают неплохими защитными свойствами, а к третьей они буквально достигают предела. Самые дорогие модели отличаются только более совершенными сервисными функциями.
    Довольно эффективная противоугонная система (состоящая из сигнализации, иммобилайзера и механического замка) может стоить вместе с установкой в сумму около 1000 «зеленых». Вполне адекватная трата для автомобиля, который стоит порядка 10 000 долларов.

    Читайте далее Автосигнализации часть 3...

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автосигнализации часть 2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.