Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автосигнализации часть 3

    Поиск

        

    Дата: 0000-00-00
    Автосигнализации часть 3 ЧТО БРАТЬ?
    Какой марке противоугонной системы отдать предпочтение? Непросто дать ответ на этот вопрос и при этом позволить читателю заподозрить себя в рекламе.
    Российский покупатель традиционно очень чувствителен к месту выпуска техники. Он уверен, что турецкие работники на заводах Германии или мексиканские - на американских заслуживают большего доверия, чем их китайские товарищи на фабриках в Сингапуре. Что ж, на самом деле, то, где произведена система, по мнению экспертов, все же имеет определенное значение.
    По этой черте противоугонная техника подразделяется на три категории.
    Первая включает элитную и дорогую аппаратуру производителей, обладающих хорошей репутацией, произведенная в США для внутреннего рынка. Как показывает опыт, такая аппаратура как правило бывает очень качественной и надежной. К этому же типу можно отнести изделия предприятий в других странах, но которые предназначены  для продажи в США. Часто имеют маркировку «Made in USA».
    Вторая включает массовую продукцию азиатских компаний, не скрывающую своего восточного происхождения. Больше отказов, чем в первой, хотя и в ней попадаются довольно-таки надежные аппараты.
    Третья содержит самые дешевые автосигнализации сомнительного происхождения, как правило, китайские. Часто к этой группе можно отнести и довольно дорогостоящие изделия некоторых европейских компаний, которые не обладают высоким качеством изготовления и нужными защитными качествами.
    Раз уж речь идет об этих свойствах, можно сразу отметить, что разные сигнализации имеют разную степень защиты от сканеров (которые «лопатят» с большой скоростью возможные комбинации кодов, пока не подберут) и код-грабберов. От сканеров защиту имеют почти все сигнализации, кроме самых дешевых и примитивных. Защититься от код-грабберов сложнее и в различных сигнализациях это свойство реализуется по-разному – где-то лучше, где-то хуже. Самыми надежными являются сигнализации, которые работают не по радио, а по инфракрасному каналу (такие как Bosch), но у них маленькая рабочая дистанция, что подойдет не всем.
    Кстати, у дорогих систем, которые имеют высокую степень защиты, диапазон действия составляет не более 5 метров. Зависит он и от местонахождения приемной антенны в машине и может изменяться в довольно широком диапазоне.
    Но автолюбителей эти детали интересует слабо - их больше волнует другая проблема: какую марку предпочесть? Однозначно ее решить нам не позволяет чувство профессионального такта и корректность журналиста. Можем только дать очень хороший совет: прислушивайтесь к мнению установщика, которому вы доверите оснащение своего автомобиля противоугонным комплексом. Поэтому вопрос о марке сигнализации на самом деле звучит несколько иначе: как правильно выбрать установщиков?

    ЛУЧШЕ ДОЛГО И ДОРОГО, ЧЕМ БЫСТРО И ДЕШЕВО!
    Экспертов по автомобильной безопасности не очень много. Например, в Москве они отлично знают друг друга и знают все о достоинствах и недостатках своих коллег-конкурентов. Но если делать выводы по вывескам на дорогах, установщиков сигнализации очень много. Редкий автосервис не включил эти работы в список своих услуг. Разумеется, качество их вряд ли будет удовлетворительным. Монтировать противоугонную систему разумнее в специализированных конторах.
    Жаль, но это факт - и среди них бывают недобросовестные. К моим знакомым специалистам обращался недавно за помощью хозяин иномарки, сигнализацию на которую установили в одной большой и широко разрекламированной компании. Ее сотрудники оказались настолько неумелыми, что в результате их «работы» пострадал автозвук.
    Редко оказываются качественными услуги, которые навязывают насильно. Например, некоторые автосалоны принуждают покупателей устанавливать автосигнализации у своих инсталляторов, угрожая в противном случае аннулировать гарантию на электрику. На то, чтоб обезвредить такую систему, охраны угонщику в результате понадобится 2 - 3 минуты.
    Что же делать? Как найти грамотного мастера?
    Лучше всего - кинуть клич по своим друзьям и приятелям, может быть, у кого-то имеется надежная и проверенная фирма. С особой тщательностью изучить рекламные объявления - некоторые крупные фирмы-производители выполняют авторизацию установщиков - соответствующие сертификаты получают только лишь достаточно надежные предприятия.
    Если же расспросы и изучение рекламных объявлений не дали надежного адреса, на поиски следует отправиться самостоятельно. Имеется несколько особенностей, по которым можно определить опытного и добросовестного установщика.
    1. Такие предприятия, как правило, специализируются исключительно на установке охранных комплексов, на работах с электроникой, иногда в перечень их услуг может входить автозвук. Компании, где вам будут предлагать поменять заодно масло, отрегулировать двигатель и перекрасить кузов, лучше обходить стороной.
    2. Комбинезоны работников должны быть чистыми и опрятными, а рабочие места – светлыми и приятными. Инструменты - фирменными и профессиональными. При соединении проводников они не должны использовать паяльник (олово и медь создают гальваническую пару, а она корродирует при наличии воды и соли) - для этого имеются особые коннекторы и переходники. Еще: использование простой изоленты свидетельствует о самом невзыскательном и примитивном подходе к работе.
    3. От настойчивых предложений установить сигнализацию за пару часов следует отказаться и тут же отправиться на поиски другой конторы – менее, чем за 8 часов качественно выполнить эту работу невозможно. На установку особо сложных и дорогостоящих систем может уйти до двух человеко-дней. Хорошая установка делается так, чтобы угонщику потребовалось бы минимум часа полтора, чтоб добраться к основному блоку и отключить сигнализацию - чтобы не было простого доступа и блок не падал злодею в руки при удалении двух винтов.
    4. Когда в рекламе пишут «Установка сигнализации - от 40 долларов», то не стоит ждать от таких исполнителей особенного старания. Стоимость качественных работ стартует обычно от 80 «зеленых».
    Стремление сэкономить владеет многими домашними умельцами, которые уверены, что способны установить сигнализацию самостоятельно. Для человека, который искушен в электрооборудовании автомобиля, знает специфику своего авто и особенности конкретной модели сигнализации, эта задача может оказаться выполнимой. Но обычно такая самодеятельность оказывается только на руку угонщикам, которые отлично изучили психологию «самостоятельных» и места, куда они, как правило, прячут основные части. Можно и попросту создать самому себе большие проблемы на ровном месте. К примеру, неправильный выбор места разрыва проводов, которые ведут к замку зажигания, может вывести из строя блок управления двигателем в некоторых автомоиблях. Известны случаи, когда «самопальщики»  случайно запускали выброс подушки безопасности.
    Многие компании (к примеру, Code Alarm) производят специальные наборы для установки своими силами. В наборе есть видео, где подробно показывают процесс монтажа: красивая девушка с маникюром изящно устанавливает сигнализацию. Однако это очень простые устройства, не требующие профессиональной подготовки.
    Не каждая, даже наиболее дорогая сигнализация подойдет к любой машине. Требуется строго индивидуальный подход к каждому авто и каждому хозяину. В этом уверены все установщики, с которыми мы говорили в процессе подготовки этой статьи.
    Их мы попросили ответить и на некоторые вопросы, которые заинтересовали многих наших читателей.
    ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ
    Есть ли смысл экономить на цене автосигнализации и побольше вложить в установку?
    Специалисты единогласно решили, что есть. Можно самую дешевенькую сигнализацию поставить очень мело и тем самым защитить машину от угона. И наоборот - самую «понтовую» смонтировать так, что угонщику не составит труда машинку присвоить.
    Почему автомобильная сигнализация сбоит?
    Чаще всего это случается от перепада температуры и влажности - страдает монтаж на плате, имеет это влияние и на структуру проводников. Но качественные модели ведущих фирм этими недугами не страдают – способны выдержать даже наши суровые климатические условия. Как правило, изготовленные специально для России типы автосигнализаций отличаются не какой-то особой «начинкой», а только исключением некоторых функций, чтобы уменьшить цену.
    Бывает, что неисправности случаются из-за нарушения контактов в проводах. Когда это произошло, то значит что сигнализацию устанавливали не самые добросовестные и умелые специалисты.
    Очень часто причиной халтурной работы сигнализации оказывается проблема с электроникой самой машины - умирающий аккумулятор, старые провода, некачестенные концевые выключатели.
    Можно ли выключить сигнализацию при помощи электрошока?
    Когда выход на исполнительные устройства выполняют на ключевых транзисторах, то эту сигнализацию возможно отключить с помощью электрошокера. Если же переключающее устройство - реле, то электрошокер такой сигнализации ничего не сделает.
    Присоединение электрошокера к кузову на сигнализацию не подействует. К контактам габаритных огней или фар - да, но только в дешевых версиях на полупроводниках.
    Слыхал, что замок на коробке передач Mul-t-lock можно испортить жидким азотом. Это правда?
    Профессионалы в российском представительстве фирмы посчитали, сколько для этого надо жидкого азота – всего ничего: около 80 литров. Так что если вам повстречается на улице человек, нагруженный сосудами Дюара, сразу поймете: он идет разрушать Mul-t-lock.
    Наверняка, этот замок можно устранить, но только не таким образом.
    ЛЮБИМАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    В общем-то, установщику совершенно безразлично, какую сигнализацию поставить клиенту. Многие готовы выполнять в этом случае любые пожелания клиента. Однако у каждого специалиста имеется своя любимая фирма. Например, наши приятели из фирмы «Три С» отдают предпочтение американской марке Code Alarm. Почему так?
    За внушительное время практики по ним практически не было жалоб - отказоустойчивость идеальная. А это свидетельствует об очень высоком качестве изделий. При этом стоимость сравнительно невелика - соотношение качества и цены просто великолепное.
    Code Alarm -  держатель ряда важнейших патентов в области автомобильной безопасности: например, не имеющий аналога электромагнитный шок-сенсор Zig-Zag, сверх чувствительный приемник, влаго- и термоустойчивая сирена.
    Только небольшая часть изделий компании поступает на рынок - основные партии товаров отправляются на заводы таких гигантов, как Crysler, General Motors, Ford, VW, Mitsubishi, Subaru USA, Suzuki Canada, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota и Nissan, таким образом, сигнализации Code Alarm становятся «родными» для этих фирм.
    Самые дешевые модели у Code Alarm аналогичны по своим защищающим свойствам моделям наиболее дорогим. Разница в цене отражает, в основном, разный уровень обслуживания. К примеру, модели элитного класса Clifford обязательно содержат весь комплекс сервисных функций, а систему Code Alarm собирают из модулей, подобно конструктору, поэтому потребитель не переплачивает за те особенности, которые он не станет в своей машине применять. Аналогичный принцип комплектации используют, кстати, и в системах Defa (Норвегия), довольно редко встречающихся у нас, но довольно знаменитых своим идеальным качеством.
    Еще одно важное для установщиков преимущество Code Alarm - подробная фирменная документация по всем разновидностям машин.
    Материал подготовили при помощи московских профи в области автомобильной безопасности.
    Особую благодарность выражаем Сергею Гусарову и Виктору Фетисову из фирмы «Три С».

    Информация взята:

    Отзывы покупателей про статью "Автосигнализации часть 3"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.