Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Boston Acoustics SPG5554

    Поиск

        

    Автомобильный сабвуфер Boston Acoustics SPG5554

    Фирма: Boston Acoustics


    Наименование (марка): SPG5554


    Краткая характеристика: динамик


    Габариты: 12 ''


    Стоимость Boston Acoustics SPG5554: 14990 руб.  |  Заказать доставку | Установи со скидкой


    Технические характеристики автомобильного сабвуфера Boston Acoustics SPG5554:

    Революционная разботка ! Нет слов, точнее описывающих новый референсный сабвуфер Boston Acoustics SPG-555. Сабвуферы с высокой выходной мощностью подразумевают, в первую очередь, массивный магнит. SPG555 использует мощную магнитную систему, осованную на неодимовых магнитах, которые позволяют уменьшить общую массу конструкции вполовину по сравнению с традициоными магнитными материалами. Это становиться важно, когда объем акустического оформления уменьшается, а площадь дифузора растет. Сабвуфер, который сочетает в себе компактные размеры, малый вес и мощный бас - лучший выбор для тех, кто отвергает компромис между простанством в своем автомобиле и возможностями аудиосистемы. Инженеры компании воплотили в нем все последние технологии и патентованные решения в этой области для получения действительно референсного динамика. Первое что бросается в глаза это диффузор необычной для сабвуферов формы. Благодаря этому достигнута площадь диффузора в 555 кв. см, что гораздо больше чем у 12-ти дюймовых динамиков. Широкий подвес обеспечивает гигантский линейный ход подвижной системы. 3,5 дюймовая патентованная звуковая катушка носит название RVC (Removable Voice Coil) и может быть заменена на аналогичную в течении нескольких минут. Тем не менее, она способна справиться с долговременной мощностью в 1 кВт! Центральный логотип может быть повернут для эстетичного внешнего вида динамика при любой установке. Сабвуфер построен по технологии Soft Part System, при применении который имеется возможность оперативной замены диффузора/подвеса/центрирующей шайбы динамика при их повреждении. Динамик имеет литую корзину и мощный неодимовый магнит, поэтому его вес при таких размерах не очень большой. Любителям яркой и зрелищной инсталляции придется по вкусу возможность покрасить корзину динамика в любой цвет. Диффузор очень жесткий и за счет своей формы сохраняет свою первоначальную форму при любых смещениях, а это означает пониженный уровень искажений.

  • Долговременная мощность RMS 1000 Вт
  • Частотная характеристика 20 - 350 Гц (± 3 дБ)
  • Сопротивление звуковой катушки 4 Ом
  • Уровень звукового давления 83,6 дБ (1 Вт/1 м) дБ
  • Чувствительность 87,7 (2,83 В/1 м)
  • Эквивалентный объем (Vas) 39,77 л
  • Частота собственного резонанса диффузора (Fs) 31,9 Гц
  • Механическая добротность (Qms) 11,66
  • Полная добротность (Qts) 0,8
  • Линейное перемещение, одностороннее [(Hvc-Hag)/2] Xmax 22 мм
  • Максимальное механическое перемещение (от пика до пика) (Xmax) 49 мм
  • Электрическая добротность (Qes) 0,86
  • Площадь диффузора (Sd) 555 см2
  • Активное сопротивление обмотки (Re) 3.15 Ом
  • Масса подвижной системы (Mms) 276,7 г
  • Гибкость подвижной системы (Сms) 89,9
  • Силовой фактор (Bl) 14,27 Тлм
  • Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 59,4 л
  • Частота настройки 33 Гц
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 31Гц @ 0,9
  • Рекомендуемый объем закрытого ящика 28,3 л
  • Рекомендуемая установка регулятора Q-Tune уcилителя Boston GT 25Гц @ 0,707
  • Размер динамика 12"
  • Корзина Литая,Разборная
  • Звуковая катушка 3 1/2", RVC
  • Магнитная система Неодимовая
  • Диффузор Racetrack
  • Монтажная глубина 210 мм
  • Габаритные размеры 362 х 302 мм
  • Масса 11,79 кг


  • Набранные баллы: 4


    Мнение экспертов нашего магазина о Boston Acoustics SPG5554: Очень достойный сабвуфер от легендарного производителя.


    Отзывы покупателей о Boston Acoustics SPG5554:

    Отзывы ещё не добавлялись


    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

    1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

    2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

    3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых "Китайских" фирм, которые преподносятся как дорогие "Американские". Консультируйтесь с грамотными продавцами.

    4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

    5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

    6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

    7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе "закрытый ящик" (без фаз инвертора).

    8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

    9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

    10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

    11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

    12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

    13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

    14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

    15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

    16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.