Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Поиск

        

    НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ХОББИ

    ВАЗ-2114

    Дмитрий ТИХОНОВ, г. Москва

    Окончил я экономический институт, и специальность моя находится далеко от автозвука. Началось всё с детства, когда высококлассный звук был на бобинах, потом подтянулись кассеты, и где-то с этого места мои музыкальные интересы стали переезжать в авто. Пять лет назад в моей первой машине стоял стандартный аудионабор: два «блина» плюс магнитола. Оказавшись первый раз на автомобильной выставке, я увидел несколько машин с качественной инсталляцией аудиоаппаратуры, и желание сделать что-нибудь похожее стало непреодолимым. На одном из соревнований в Тушине Дмитрий Матвеев, небезызвестный в кругах EMMA, как-то сказал: «Все любители автозвука больные, но больные по-здоровому!» И был, на мой взгляд, прав, у меня уже точно хроническая форма, и жена бросила все попытки уговорить меня пройти курс лечения.

    Со временем появился опыт в изготовлении сабуферов и каких-никаких, но подиумов для мидбасов в дверях. Удачно «прокачав» два своих предыдущих автомобиля, в нынешний я решил поставить звуковую систему на хорошем профессиональном уровне, чтобы попробовать силы в автозвуковом спорте. Вся аппаратура подбиралась очень тщательно, ещё задолго до покупки самой машины: «голова» Alpine CDA-9812RB, усилители DLS CA450 и MA23, акустика DLS R6A с твитером UR1 и купольными среднечастотниками Ivolga CS-2,5 MID, межблочные провода Kicx с тройным экраном, акустические кабели ORIS сечением 4 кв. мм и силовые по 20 «квадратов» до дистрибьютора.

    Ящик сабвуфера

    Начал я свою стройку с изготовления саба-фазика объёмом 45,6 л, для которого использовал листы МДФ толщиной 20 мм. Передняя стенка склеена на ПВА из двух слоев МДФ и стянута саморезами. Внутри, на задней стенке ящика, установлены два ребра жесткости, вырезанные из тех же листов МДФ. Финальную сборку готовых деталей корпуса производил на шурупах длиной 70 мм, а все стыки, в том числе и с контактной чашкой, обработал «жидкими гвоздями».

    Чтобы сделать трубу фазика, взял пластиковую канализационную трубу-«сотку» длиной 195 мм и развальцевал её с обеих сторон с помощью обычной зажигалки и плоскогубцев. Это было необходимо для того, чтобы при работе саба выходящий из фазоинвертора воздух не свистел. Трубу вставил в переднюю панель, рядом с динамиком, и загерметизировал. Снаружи готовый корпус обтянул карпетом, а внутри задемпфировал вибропластом и остатками карпета.

    Попробовать своё детище мне удалось почти немедленно в машине одного знакомого. Результат очень порадовал, поэтому без колебаний приступил к изготовлению подиумов для фронтальной акустики.

    Подиумы для мидбасов

    Их я приобрёл уже готовыми - они были сделаны из МДФ и довольно качественно. Подиумы закреплены девятью саморезами на дверной обшивке, которая была заглушена листом «Битопласта». Сами двери обработаны пятью(!) слоями «Стандартпласта» разных сортов, поскольку было необходимо погасить любые дребезги. Точно так же я прошёлся по задним дверям, крыше, полу и багажнику с колёсными арками.

    Внутренняя часть двери оклеена двумя слоями «Вибропласта М1», все технологические отверстия закрыты целым листом «Визомата МП», а напротив отверстия под динамик наклеен квадрат из 20-миллиметрового поролона - для гашения призвуков. Дверная обшивка установлена в последнюю очередь и закреплена на металле двери пятью саморезами вокруг подиума и кармана.

    Подиумы для твитеров

    Чтобы правильно сориентировать твитеры, для начала я подключил их к магнитоле через «родные» кроссоверы, посадил на пластилин и слушал под разными углами, наверное, целый день. Наилучшим был вариант «на дальнего» слушателя с монтажной высотой на уровне глаз. Я это объясняю тем, что UR1 имеют шёлковый купол, дающий характерное мягкое звучание, и заставлять их играть на отражение от лобового стекла не имеет никакого смысла.

    Покончив с трёхмерными координатами, я отправился в магазин, купил две пачки автомобильного пластилина и принялся за лепку подиумов. Интересно, что весь процесс занял не больше трёх часов. Первый подиум принял форму сам по себе, обволакивая установленный под углом твитер. И самым трудным оказалось изготовление второго подиума, поскольку он должен был стать точной копией первого. И это удалось! Слепленные подиумы оклеил в шесть слоёв серпянкой, пропитанной эпоксидкой. Когда эпоксидка встала, подиумы приобрели высокую прочность и позволили избавиться от пластилинового содержимого. Потом я их зашкурил, зашпаклевал и обтянул винилом, от которого предварительно оторвал тканевую подложку. Такая тонкая доводка обычного винила позволяет его потом тянуть как угодно, но только при использовании «88-го» клея.

    Подиумы для среднечастотников

    Для начала я вырезал кольца из 16-миллиметрового листа МДФ, налепил на них кучу пластилина, после чего отправился в машину. Там прилепил кольцо к торпедо и придал будущему подиуму окончательную форму, заодно получив точный отпечаток верхней полки торпедо. Потом последовала уже привычная работа по фиксации формы серпянкой, выскребанию пластилина, - в общем, всё, как для твитеров. Когда я замерил внутренний объём СЧ-подиума, то получил около 0,3 л и, чтобы «догнать» до нужных для «Иволги» 0,8 л, заполнил его синтепоном.

    Поставив на место динамики, я подключил их дома к музыкальному центру - звук получился на славу! И теперь можно было приступать к укладке проводов.

    Укладка проводов

    Силовые провода я проложил по левому борту автомобиля, включая провод Remote, а все акустические и RCA-кабели легли по правой стороне. Чтобы акустические провода не ловили шумы и помехи, свил их косичкой. Пассивные кроссоверы фронта закреплены с внутренней стороны торпедо. Все пересечения акустических и силовых проводов сделаны под прямым углом, этот способ позволяет избежать наводок. Головное устройство запитано напрямую от аккумулятора через 15-амперный предохранитель. Заземление усилителей и головного устройства выполнено в одной точке кузова под задним сиденьем. Особое внимание я уделил прокладке проводов под торпедо и на полу - всё уложено в гофру и скреплено стяжками.

    Фальшьпанели для усилителей

    Для начала я взял картон и вырезал из него макет будущего фальша. Потом, когда всё лишнее было отрезано ножницами, перенёс контуры на лист МДФ толщиной 16 мм. Для монтажа усилителей заподлицо с фальшем пришлось изготовить небольшие проставки. Напоследок сделал новую заднюю полку взамен заводской и всё обтянул карпетом.

    Настройка

    С самого начала я думал, как избежать одновременной работы сабвуфера и мидбасов в одном диапазоне и с одинаковым уровнем. Для настройки без приборов, только на слух, очень подошёл диск «Аудиодоктор FSQ». Нижняя граница мидбасового диапазона установлена на 80 Гц. Серединки включены через «родной» кроссовер, который ограничивает полосу в пределах 700 - 2500 Гц, и нижняя её граница продублирована активными фильтрами усилителя. Сабвуфер получает всё, что ниже 80 Гц, с помощью активных фильтров своего усилителя. Под конец настройки я задействовал процессор «головы» и выставил правильную сцену.

    Итог

    Думаю, что получилось зачётно, и это очень радует. Хотя после того, как всё было сделано, стало немного грустно. Но потом пришло вдохновение, и на зиму запланирован обстоятельный аэродинамический обвес, думаю, что к открытию спортивного сезона по автозвуку как раз успею. А успеть надо, а то как-то не экономически время уйдёт!

    ТИП СИСТЕМЫ - аудио

    СОСТАВ - 3-полосный фронт + сабвуфер

    ИСТОЧНИК - Alpine CDA-9812RB

    УСИЛИТЕЛИ - DLS CA450, MA23

    АКУСТИКА - DLS UR1, R6A, Ivolga CS-2,5 MID

    САБВУФЕР - DLS W712

    Получить квалифицированный совет, собрать подобную систему, приобрести требуемые компоненты можно связавшись с автором статьи, Дмитрием Тихоновым по e-mail: street2005_99@mail.ru

    © www.Auto-Magnitola.ru - Копирование данной статьи, без разрешения автора и ссылки на первоисточник, " ЗАПРЕЩЕНА! "

     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.