Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-11-16

  • Акустика в машину: MAGNUM MBS 6.5C, MAGNUM MBS 6.5C ver.2, MAGNUM MBS 693, MAGNUM MBS 6.5, MAGNUM MBS 6.5 ver.2, MAGNUM MBM 8.0-4SB, MAGNUM MBM 6.5-4SB, MAGNUM MSM 6.5C, MAGNUM MSM 69, MAGNUM MSM 6.5, Infinity REF 9630cx, MAGNUM MSM 5.2, Infinity REF 6530cx, MAGNUM MXW 6.5-4SB2, Infinity REF 5030cx, MEW 6.5-4SB, Infinity REF 9633ix, Infinity REF 5032cfx, Infinity REF 9632ix, Infinity REF 6532ix,
  • Сабвуферы: Hertz SS 15 D2, Hertz SS 12 D2

    2018-11-08

  • Колонки: Ural AS-BV100 BULAVA
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 82 V-BOX, MAGNUM MLW 84 V-BOX, MAGNUM MLW 122 V-BOX, MAGNUM MLW 124 V-BOX, MAGNUM MLW 102 V-BOX, MAGNUM MLW 104 V-BOX, MAGNUM MLW 2.121 V-BOX, MAGNUM MLW 2.101 V-BOX, MAGNUM MLW 154 SPL-BOX, MAGNUM MBW 151 SPL-BOX, MAGNUM MBW 121 SPL-BOX, MAGNUM MBW 121 V-BOX, MAGNUM MBW 122 V-BOX, MAGNUM MBW 121 V-BOX L.E., MAGNUM MBW 122 V-BOX L.E., MAGNUM MHW 15-22DCLE, MAGNUM MHW 12-22DCLE

    2018-11-02

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-BT530U, Kenwood KDC-130UB, Kenwood KMM-BT305, Kenwood KMM-105AY, Kenwood KDC-153R, Kenwood KMM-BT205, Kenwood KMM-105GY, Kenwood KDC-130UG, Kenwood KMM-205, Kenwood KMM-105RY, Kenwood KDC-BT430U, Kenwood KDC-130UR, Kenwood KMM-125, Kenwood DDX4019BT, Kenwood DDX4019BTR

    2018-10-22

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15 V2 D2, Alphard Machete M15 V2 D4, Alphard Machete M12 V2 D2, Alphard Machete M12 V2 D4, Alphard Machete M10 V2 D2, Alphard Machete M10 V2 D4, Alphard Machete M15 V2 Sport D1, Alphard Machete M15 V2 Sport D2, Alphard Machete M12 V2 Sport D1, Alphard Machete M12 V2 Sport D2

    2018-10-12

  • Магнитолы: Mystery MAR-940UC, JVC KW-M741BT, Kenwood DNX5180BTS, Kenwood DNX4180BTS
  • Колонки: Alphard Machete MM-80, Alphard Machete MM-65, Alphard Hannibal HLG-25NEO Bronze

    2018-10-11

  • Магнитолы: Prology MPN-450, Prology MPV-430, Prology MPV-400

    2018-10-05

  • Динамики: Oris JB-65SLE, Nakamichi NSE-CS617, Nakamichi NSE-CS607, Nakamichi NSE-6987, Nakamichi NSE-6917, Nakamichi NSE-1617, Nakamichi NSE-1317, Nakamichi NSE-1017
  • Сабвуферы: Kicx Head Shot 15" (1и1), Kicx Gorilla Bass GB15M, Kicx Head Shot 15" (2и2), Kicx Head Shot 12" (2и2), Kicx Head Shot 10" (2и2), Nakamichi NBF10.0A, Kicx Head Shot 12" (1и1), Nakamichi NBF8.0A, Nakamichi NBX210A, Nakamichi NTB1205A
  • Усилители в машину: Nakamichi NGXD1600.1, Nakamichi NGXA80.6, Nakamichi NGXA120.4, Nakamichi NGXA80.4, Nakamichi NKSA60.4

    2018-10-03

  • Автомобильные колонки: Alphard LS-65 LoudSound, Oris JB-65S, Oris JB-693Q
  • Автомагнитолы: Sony XAV-AX1000, Sony CDX-G3300UV, Sony CDX-G1300U, Sony DSX-A416BT, Sony CDX-G1301U, Sony CDX-G1302U

    2018-09-28

  • Эстрада в машину: Ural AS-M69 MOLOT, Ural AS-M165 MOLOT, Ural AS-M130 MOLOT

    2018-09-26

  • Сабвуферы: Edge EDS18D1-E7, Edge EDS15D1-E7, Edge EDS12D1-E7, Edge EDS18D2-E7, Edge EDS15D2-E7, Edge EDS12D2-E7, Edge EDB15D2X-E7, Edge EDS10D2-E7, Edge EDB12D2X-E7, Edge EDX18D1SPL-E7, Edge EDX12D2SPL-E7, Edge EDX15D1SPL-E7, Edge EDX18D1-E7, Edge EDX12D1SPL-E7, Edge EDX15D1-E7, Edge EDX12D1-E7

    2018-09-24

  • Сабвуферы: JBL Club 1224, JBL Club 1024, JBL Stage 800BA Enclosure, JBL Stadium 1224, JBL Stadium 1024
  • Акустика: JBL Club 6522, JBL Club 5022, JBL Club 4022
  • Усилители: JBL Stage A6004, JBL Stage A6002

    2018-09-19

  • Магнитолы: Pioneer MVH-S610BT, Pioneer AVIC-Z610BT
  • Колонки: Pioneer TS-A1600C, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6970F, Pioneer TS-A6960F, Pioneer TS-A1670F, Pioneer TS-A6880F, Pioneer TS-A1370F, Pioneer TS-A4670F

    2018-09-14

  • Усилитель: Kicx LL 90.4
  • Магнитолы: Pioneer DEH-S510BT, Pioneer MVH-S510BT, Pioneer DEH-S410BT, Pioneer MVH-S410BT, Pioneer DEH-S310BT, Pioneer MVH-S310BT, Pioneer DEH-S210UI, Pioneer MVH-S110UI, Pioneer DEH-S110UB, Pioneer MVH-S110UIG, Pioneer DEH-S110UBA, , Pioneer DEH-S110UBG, Pioneer MVH-S110UBG, Pioneer DEH-S110UBB, Pioneer MVH-S110UBA, Pioneer DEH-S111UB, Pioneer DEH-S111UBG, Pioneer MVH-S110UBW, Pioneer SPH-10BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer DEH-S11UB, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer MVH-S11UI, Pioneer SPH-DA240BT, Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT

    2018-09-07

  • Сабвуферы: Pride Junior Pro 12", Pride Junior Pro 15"
  • Усилители: Pride Rapid 1800 W, Pride Apollo 5000 W, Pride Uno XL 1200 W, Pride Concert 2, Pride Concert 3

    2018-08-29

  • Усилители: Oris PDA-800.1, Oris PDA-65.2
  • Сабвуферы: Kicx ZT18v2 (1и1), Kicx ZT15v2 (2и2), Kicx ZT12v2 (1и1), Kicx ZT12v2 (2и2)

    2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Challenger MS-420C и MS-520

    Поиск

        

    Дата: 2018-04-20

    Иногда от пользователей поступают жалобы, что о домашних коаксиалах мы практически не разговариваем. Хотя особого желания рассматривать народные устройства у меня не было, поскольку подобное оборудование покупают для того, чтобы было. Но есть и действительно интересные устройства, которые заслуживают более пристального внимания. И такие компоненты следует рассмотреть.

     

    В данном случае акустический компонент разрабатывала российская фирма, название которой PIT. Данная компания выпускает несколько моделей: E.O.S. (постарше), а также и Challenger. Что же касается такой серии, как Motive, то она занимает средние позиции, поскольку включает особенности двух брендов.

     

    Об особенностях акустической системы Motive знают немногие. Но ранее уделяли внимание только моделям, которые относят к компонентной акустике. Что же касается коаксиалов, то их практически не рассматривали. Но в этой статье мы планируем рассматривать коаксиалы, которые обладают уникальной конструкцией.

     

    Конструкционные особенности

     

    Для того чтобы протестировать устройства, отдали предпочтение Challenger, которые обладают такими калибрами, как 5,25 и 4.

     

    Стоит отметить, что устройства постоянно модернизировались, а также изменялись. К примеру, ранее устройства комплектовали диффузорами плетенными, для подготовки которых применялось стекловолокно, дополнительно пропитанное. Со временем диффузор заменили и начали использовать компонент из целлюлозы. Это присуще устройствам в 5,25 дюймов.

     

    Что же касается их собратьев (4 дюйма), то они и сейчас комплектуются диффузорами плетенными.

     

    Сразу же следует отметить, что в состав включены габаритные магниты, которые дополнены кожухами из резины, а также иными компонентами. Но при этом устройства стали более брутальными и напыщенными.

     

    Но более привлекательный аспект у этих компонентов – это передняя часть – автомобильные твитеры. Они не располагаются перед диффузорами. Для их установки выбрано место на магнитной системе. Для того чтобы их прикрыть, использовали сетку. И это позволило получить эффективный результат.

     

    Для каких целей изготовители выполнили именно такие действия? В том момент, когда все центры излучения совпадают, получается действительно качественное согласование основных полос. Из-за того, что выполнены именно такие действия, подготовленная двухполосная система получилась более эффективной.

     

    Поскольку диффузор излучает в разные стороны и не перекрывается ничем, поэтому и вероятность появления отражений нет. У других устройств такая проблема присутствует. Кстати, твитер можно использовать и в качестве рупора, благодаря чему можно получить немало преимуществ.

     

    При подготовке кроссовера использовался конденсатор, который включен в присутствующую в системе высокочастотную цепь. В результате, численность фазовых искажений существенно снижается.

     

    В процессе тестирования мы выявили, соответствуют ли действительности те параметры, которые были заявлены изготовителями. И для этих целей нами использовались разнообразные устройства и компоненты. В процессе тестирования удалось выяснить, что параметры действительно заслуживают пристального внимания. Так, представленные устройства отличаются эффективными параметрами магнитной системы. Подобного результата у тех коаксиальных устройств, которые были представлены ранее, не достигалось. Помимо этого, такие модели отличаются и эффективной подвижной системой, которая имеет небольшой вес. Для того чтобы убедиться в том, что устройство действительно качественное, мы смотрим и составляем частотную характеристику. При этом мы снимаем показатели, как под определенным углом, так и по оси.

     

    Особенности звучания

     

    У представленных устройств звучание имеет схожие параметры, что действительно нас удивило. Но именно модель автомобильных динамиков Challenger MS-520 отличается более уверенной и надежной работой. И хорошо это слышно, если использовать нижние частоты. В этом случае звучание становиться более надежным, а также эффективным.

     

    Кстати, такое устройство, как автоакустика Challenger MS-420C, не применяется для поддержки нижних позиций. Именно поэтому ими пользуются на 100 Гц. В том случае, если фильтрационную систему настроить для таких частот, то вероятность перегрузки входящих в состав динамиков минимальна. При этом можно получить действительно качественное звучание и отменные показатели, а также характеристики.

     

    Что же касается оценки звучания, как на верхних, а также на средних частотах, то в этом случае сделать выводы сложнее. Обусловлено это тем, что тональный баланс устройств во многом зависит от того, где именно аппараты будут устанавливаться, а также какой именно способ монтажа выбран. Кстати, для коаксиальных устройств этот аспект имеет более важное значение, чем для компонентной акустики. Поэтому следует уделить определенное внимание характеристикам и важным моментам.

     

    Данные акустические компоненты отличаются требовательностью к процессу подогрева. Как только устройство было извлечено из упаковки, его сразу же подключили. В результате, хорошего впечатления мы не получили. Некоторые инструменты не были отменно проработаны, а также в звучании присутствовали посторонние призвуки. Как только была проведена высококачественная разминка, звучание стало более качественным, а также эффективным. И это действительно важно. Представители компании рекомендуют проводить более длительное прогревание, дабы можно было добиться действительно эффективного результата. И такие действия позволили получить интересное и насыщенное звучание.

     

    После того как устройство было прогрето в течение 21 часа, можно было оценить атаку определенных инструментов, а также оценить качество поведения установленного динамика, как на верхних, так и на средних частотах. И звучание приобрело естественные нотки. Некоторые посторонние шумы после прогревания удалились, поэтому оно стало более ясным и качественным. И в дальнейшем прогрев способствовал улучшению качества звучания, а также нашего мнения об акустике. Мне кажется, что разминка нового устройства должна составлять около 40 часов. Кстати, ранее мы тестировали коаксиальные устройства. И для того чтобы оценить все их преимущества, потребовалось некоторое время.

     

    Особого внимания заслуживает и такой момент, как правильность построения эффективной звуковой сцены. Кстати, нас приятно удивил тот факт, что практически все звуковые образы прорисовываются максимально четко, а также грамотно. Несомненно, если коаксиальные компоненты будут устанавливаться в автотранспортное средство, то этот момент не будут принимать во внимание. Но при этом изучение звуковой сцены дает возможность понять, не будет ли в дальнейшем проблем с фазами, а также частотным диапазоном. При этом можно получить эффективный результат, если ввести твитер.

     

    Итоговые данные

     

    Несомненно, такие устройства, как Challenger Motive, не применяются для комплектации домашней акустики, но при этом их нередко сочетают с различными динамиками, дабы повысить показатели акустической системы. Что же касается возможности установки устройств в автотранспортные средства, то это допустимо. Но перед установкой нужно подготовить соответствующий проект, в соответствии с которым можно реализовать все.

     

    Так, представленные агрегаты 5.25-дюймовые можно применять для комплектации, как стандартных систем, так и акустически систем, которые относятся к средним и высшим позициям. К примеру, нередко ими пользуются для комплектации микроавтобусов, а также иных транспортных средств. В случае необходимости устройства можно использовать и для комплектации тыловой автоакустики. При этом 4-дюймовые агрегаты используют для комплектации разнообразных автотранспортных средств, как от звучания от автомагнитолы, так и ото автомобильного усилителя. При этом никаких проблем в процессе их установки не будет.

     

    Таким образом, подобными устройствами можно пользоваться в тех случаях, когда другие устройства применять нельзя. Поскольку у таких агрегатов есть определенные особенности и недостатки, подготовку следует осуществлять в определенном порядке. При этом лучше установку доверять специалистам, которые разбираются в акустических системах и коаксиальных компонентах.

     

    Посмотреть всю автоакустику Challenger.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Challenger MS-420C и MS-520"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.