Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Morel MPS 4.400

    Поиск

        

    Дата: 2018-04-19

    Для того чтобы правильно обходиться с лошадьми, необязательно быть лошадником. Если подойти к лошади сзади, то можно получить копытом. Несомненно, от усилка подобного сюрприза не будет, то с устройством я решил обращаться нормально…

     

    Темная лошадка

     

    Усилок Morel MPS 4.400

     

    Ранее данная компания не занималась поставками усилков, которые предназначены для автотранспортных средств. Но при подготовке этого устройства они решили воспользоваться кардинально другим путем. Усилок был снабжен четырьмя каналами, а также эффективным оснащением. Благодаря тому, что использован именно такой подход, его можно применять для различных целей.

     

    Во время тестирования усилка мы получили приятное впечатление. При подготовке корпуса были применены различные элементы и детали. Так, основное сырье – алюминий. Для подготовки дна использована сталь, которая имеет небольшую толщину. Для оформления боков использованы грили, которые имеют определенный объем. Подключения производители решили разместить на одной стороне, поэтому проблем с установкой и настройкой не будет. Все сосредотачивается под крышкой, которая располагается сверху. Ее можно легко снять. Подобную компоновку ранее использовали только итальянские производители. Но нынешнее происхождение свидетельствует о том, что все качественно.

     

    Производители решили воспользоваться левантийской компоновкой. Но при этом производители решили установить съемную крышку, с помощью которой прикрываются основные органы, а также элементы. Для крепления использованы винтики, которые снимаются с помощью шестигранной отвертки. При этом устройство получилось действительно приемлемым по размерам. Поэтому и проблем с установкой не будет.

     

    Для того чтобы подключить питание, можно воспользоваться соединителями, которые причислены к компрессионному типу. Есть различные входы и другие компоненты, которые обладают соответствующими параметрами.

     

    Представленные каналы укомплектованы фильтрами, которые можно в случае необходимости отключить. При этом пользоваться полосовым режимом нельзя. На регуляторах присутствуют разметки. Пользователи могут самостоятельно выбирать то, как именно будет включаться усилок. К примеру, можно пользоваться соответствующим сигналом или же кнопкой. При этом устройство запускается практически сразу же. На запуск требуется от 1 до 3 секунд. В случае необходимости допускается пауза в работе усилка, она может составлять от 1 до 3 минут.

     

    Проведенные измерения

     

    Производители прописали в технической документации все основные параметры и нормы. С ними может ознакомиться каждый человек, который в этом заинтересован. Так, полученная кривая искажений соответствует классу усилка в машину. Для выходного каскада правильно подобран ток покоя, поэтому и показатели уровня искажений не меняются в течение всей полосы. На микромощностях наблюдается незначительный скачок.

     

    Если вы относитесь к въедливым заказчикам, то обязательно увидите, что на графика нет такого показателя, как КНИ. Но при этом при нагрузке в 4 Ом есть определенные искажения, которые могут заметить пользователи. Но в нашем случае мы рассматриваем то, насколько соблюдается порядок введенных величин. Несомненно, установленные искажения относительно невысокие, поскольку изготовители не пользовались чрезмерно обратной связью. И в данном случае принимались те каноны, которыми пользовались еще в 70-е года. Изготовители представляют огромное количество усилков, у которых гармоника незначительна, а звучание ничем не выделяется. Для того чтобы звучание было действительно качественным, специалисты рекомендуют обращать внимание на то, как именно звучат имеющиеся гармоники.

     

    В представленном нами спектре присутствуют, как третья, так и вторая гармоники. Вторая гармоника появляется из-за того, что основные параметры выходных транзисторов совпадают. А вот третья гармоника появляется из-за того, что есть двухтактный каскад. Поэтому третью гармонику не всегда принимают во внимание. После того, как мощность, а также искажения изучены, можно переходить к рассмотрению фильтров. Их перестройку можно осуществлять в диапазоне 40-410 Гц. Во время тестирования нам удалось выявить, что начальной точкой считается 50 Гц. Все это нам удалось выяснить во время проведенного тестирования.

     

    Практически нет зависимости сопротивления нагрузки и имеющейся полосы пропускания. Полученная нами частотная характеристика такая же, как была заявлена изготовителями. Несомненно, существуют определенные отличия, но они практически не заметны. Если исходить из полученных показателей, то можно сделать вывод, что устройство укомплектовано качественными переходными конденсаторами. Но вот на емкости изготовители решили немного сэкономить.

     

    Личные наблюдения

     

    На протяжении всего мощностного диапазона прослеживается качественное звучание усилка. Мы отметили тот факт, что микродинамика немного упрощена, но при этом в полной мере передается, как объем, так и имеющаяся глубина. С особой тщательностью специалисты подобрали тепловой режим. Поэтому усилок даже после многочасовой эксплуатации практически не нагревается. Хотя и показатели тока покоя оптимальны.

     

    Если охарактеризовать звучание данного усилка одним словом, то можно сказать, что оно домашнее. Присутствует минимальная теплота у данного устройства. На средних частотах нет никаких перепадов, а также дополнительной окраски. Отдельно стоит отметить и то, что басовый регистр у устройства действительно мощный. Благодаря тому, что есть определенный запас мощности, то и макродинамика получается эффективной и качественной. Отлично отыграны и высокие частоты. Для комплектации устройства использованы диффузоры, которые подготовлены из бумаги. Но для автотранспортного средства такой вариант не подходит. Для этих целей следует использовать устройства, которые укомплектованы шелковыми компонентами.

     

    Отрицательно и положительно

     

    Усилок данной марки подготовлен действительно качественно. Хотя оснащение у этого устройства действительно архаичное, но его можно применять для формирования эффективной акустической системы. Для того чтобы создать базовый комплект, можно использовать и этот усилок. Но при этом потребуется эффективный процессор. Что же касается всех остальных параметров, то они действительно хорошо проработаны. Поэтому и пользуются этим устройством.

     

    Посмотреть все усилители автомобильные Morel.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Morel MPS 4.400"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.