Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS RC6.2 и RC4.2

    Поиск

        

    Дата: 2017-11-06

    В последнее время такая автомобильная техника, как DLS, практически не поставляется на рынки, поскольку компания-изготовитель не осуществляет ее изготовление. Но в последнее время DLS вновь повышает ставки. И при этом устройства, представленные изготовителями, предназначены непосредственно для специалистов…

    Это и является основной причиной, по которой мы решили протестировать только несколько устройств. Они причислены к такой уникальной серии, как Reference, только обработка их была выполнена более качественно. При этом размеры представленного оборудования – это 4, а также 6,5 дюймов. Данные устройства практически в полной мере схожи. Но при этом при проектировании изготовители пользовались кардинально разными технологиями. Именно поэтому и требования к ним предъявляются разнообразные. Но об этом стоит поговорить более детально…

    Конструкционные особенности

    О том, что при конструировании устройств использовали не шаблонные модели, было видно сразу же. И особое отношение у изготовителей к мидбасовым динамикам.

    Так, одно из устройств оснащено алюминиевым диффузором. Подобные действия осуществляют не все изготовители. Хотя использование таких компонентов и не стало причиной того, что диффузор оказал негативное влияние на звучание…

    Во втором устройстве присутствует диффузор из бумаги. При этом характеристики, которые получило устройство, схожи с теми, которые есть у мидбасов.

    Если рассматривать именно лицевую часть, то можно сделать вывод, что подготовлен был диффузор для более габаритного колпачка. Но изготовители приняли решения, касательно изменения размеров. И сделано это было для того, чтобы подвижная часть была менее массивной. В результате, подготовленный диффузор отличился немалой жесткостью.

    Что касается верхних подвесов, то они немного отличаются. Так, в состав меньшего динамика включены стандартные подвесы, а в состав 6-дюймового – с двумя волнами. В результате, вторые обладают оптимальной линейностью, а также минимизацией искажений.

    В состав представленных динамиков в обязательном порядке входят габаритные магнитные системы.

    Не менее внимательно нужно рассматривать и верхние шайбы, входящие в состав магнитопровода. Практически во всех устройствах их можно нормально рассмотреть. Кстати, этот аспект положительно повлиял на линейность хода устройства.

    Представленные твитеры имеют схожие черты, хотя внутренняя часть существенно отличается. Это удалось определить в процессе измерений. В состав первой модели включены именно высокочастотники, дополненные специальными куполами в 25 мм, а в состав вторых – купол в 28 мм. При этом изготовлены они из шелка.

    В состав устройств в обязательном порядке входят и акустические камеры, благодаря которым существенно расширен частотный диапазон. Действительно ли это значимо? Поймем в дальнейшем.

    Схемы представленных кроссоверов действительно схожи. Хотя для их подготовки применены похожие компоненты. Именно такие действия и осуществлялись, дабы получить менее габаритные устройства.

    В обязательном порядке непосредственно на плате сосредотачиваются твитеры, посредством которых осуществляется регулировка. И это действительно положительно повлияло на частотный диапазон.

    Такие динамики можно считать действительно эффективными. Это следует из представленных параметров. Несомненно, отдельно нужно ознакомиться и с звучанием…

    Особенности звучания…

    Изначально посмотрим на работу динамика в 4 дюйма. Ведь по определенным параметрам он был более интересным. Для того чтобы оценить его работоспособность, мы использовали корпус в 30 литров.

    Модель DLS RC4.2

    Что касается звучания, то оно получилось действительно эффективным и басовитым. Иногда возникает ощущение, что представлена вся акустика. Особого внимания заслуживает средняя частота. И оценить это можно, если сосредоточиться на вокале или же определенной инструментарии.

    На всех других частотах такого эффекта, как легковесность, нет. Хотя определенные атакующие действия все же прослеживаются. При этом в каждом из представленных инструментов выделяются определенные стороны.

    Что касается верхних позиций, то они отличаются ровностью. Никакого дополнительного окрашивания в данном случае нет. Что касается направленности твитеров, то делать это стоит именно в ту сторону, в которой расположены слушатели. Допускается и минимальный разворот.

    Модель DLS RC6.2

    Звучание в этом случае немного отличается. Так, в этом случае максимум не выжимается. В этом случае отлично проигрываются именно низкие частоты. Но в том случае, если выполнять монтаж данного оборудования в дверную конструкцию, то можно лишиться сочности. Помимо этого, бас становиться менее твердым. Для того чтобы проконтролировать работу устройства, можно пользоваться усилком. Никакого гудения в этом случае нет.

    Некоторые изменения были внесены и в середину. В этом случае особого внимания заслужили именно мелкие аспекты, хотя звучание при этом и получилось точным, цельным. В том случае, если не уделять внимание определенным аспектам, то можно получить максимум удовольствия. И подобная манера может найти немало положительных откликов среди потребителей. Ведь не все обращают внимание на пиксели.

    Не менее внимательно нужно рассматривать и верхние позиции. Ведь в этом случае количество воздуха немного увеличилось. Хотя при всем при этом шелковистость сохранилась в полном объеме. Подобные твитеры можно использовать для подбора приемлемого уровня разворота. Но в этом случае запрещено отражение от стеклянных элементов.

    Итоги

    Именно представленные динамики и выделяются отменным басовым потенциалом. Но в том случае, если осуществлять монтаж оборудования в дверные конструкции, то можно получить менее значительный эффект. Для того чтобы справиться со всем этим, нужно более значительно подходить.

    На такие динамики можно обратить внимание и собственникам мотоциклов, поскольку в этом случае панч получается действительно эффективным и качественным.

    Посмотреть всю автоакустику DLS.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS RC6.2 и RC4.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.