Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика DLS RC6.2 и RC4.2

    Поиск

        

    Дата: 2017-11-06

    В последнее время такая автомобильная техника, как DLS, практически не поставляется на рынки, поскольку компания-изготовитель не осуществляет ее изготовление. Но в последнее время DLS вновь повышает ставки. И при этом устройства, представленные изготовителями, предназначены непосредственно для специалистов…

    Это и является основной причиной, по которой мы решили протестировать только несколько устройств. Они причислены к такой уникальной серии, как Reference, только обработка их была выполнена более качественно. При этом размеры представленного оборудования – это 4, а также 6,5 дюймов. Данные устройства практически в полной мере схожи. Но при этом при проектировании изготовители пользовались кардинально разными технологиями. Именно поэтому и требования к ним предъявляются разнообразные. Но об этом стоит поговорить более детально…

    Конструкционные особенности

    О том, что при конструировании устройств использовали не шаблонные модели, было видно сразу же. И особое отношение у изготовителей к мидбасовым динамикам.

    Так, одно из устройств оснащено алюминиевым диффузором. Подобные действия осуществляют не все изготовители. Хотя использование таких компонентов и не стало причиной того, что диффузор оказал негативное влияние на звучание…

    Во втором устройстве присутствует диффузор из бумаги. При этом характеристики, которые получило устройство, схожи с теми, которые есть у мидбасов.

    Если рассматривать именно лицевую часть, то можно сделать вывод, что подготовлен был диффузор для более габаритного колпачка. Но изготовители приняли решения, касательно изменения размеров. И сделано это было для того, чтобы подвижная часть была менее массивной. В результате, подготовленный диффузор отличился немалой жесткостью.

    Что касается верхних подвесов, то они немного отличаются. Так, в состав меньшего динамика включены стандартные подвесы, а в состав 6-дюймового – с двумя волнами. В результате, вторые обладают оптимальной линейностью, а также минимизацией искажений.

    В состав представленных динамиков в обязательном порядке входят габаритные магнитные системы.

    Не менее внимательно нужно рассматривать и верхние шайбы, входящие в состав магнитопровода. Практически во всех устройствах их можно нормально рассмотреть. Кстати, этот аспект положительно повлиял на линейность хода устройства.

    Представленные твитеры имеют схожие черты, хотя внутренняя часть существенно отличается. Это удалось определить в процессе измерений. В состав первой модели включены именно высокочастотники, дополненные специальными куполами в 25 мм, а в состав вторых – купол в 28 мм. При этом изготовлены они из шелка.

    В состав устройств в обязательном порядке входят и акустические камеры, благодаря которым существенно расширен частотный диапазон. Действительно ли это значимо? Поймем в дальнейшем.

    Схемы представленных кроссоверов действительно схожи. Хотя для их подготовки применены похожие компоненты. Именно такие действия и осуществлялись, дабы получить менее габаритные устройства.

    В обязательном порядке непосредственно на плате сосредотачиваются твитеры, посредством которых осуществляется регулировка. И это действительно положительно повлияло на частотный диапазон.

    Такие динамики можно считать действительно эффективными. Это следует из представленных параметров. Несомненно, отдельно нужно ознакомиться и с звучанием…

    Особенности звучания…

    Изначально посмотрим на работу динамика в 4 дюйма. Ведь по определенным параметрам он был более интересным. Для того чтобы оценить его работоспособность, мы использовали корпус в 30 литров.

    Модель DLS RC4.2

    Что касается звучания, то оно получилось действительно эффективным и басовитым. Иногда возникает ощущение, что представлена вся акустика. Особого внимания заслуживает средняя частота. И оценить это можно, если сосредоточиться на вокале или же определенной инструментарии.

    На всех других частотах такого эффекта, как легковесность, нет. Хотя определенные атакующие действия все же прослеживаются. При этом в каждом из представленных инструментов выделяются определенные стороны.

    Что касается верхних позиций, то они отличаются ровностью. Никакого дополнительного окрашивания в данном случае нет. Что касается направленности твитеров, то делать это стоит именно в ту сторону, в которой расположены слушатели. Допускается и минимальный разворот.

    Модель DLS RC6.2

    Звучание в этом случае немного отличается. Так, в этом случае максимум не выжимается. В этом случае отлично проигрываются именно низкие частоты. Но в том случае, если выполнять монтаж данного оборудования в дверную конструкцию, то можно лишиться сочности. Помимо этого, бас становиться менее твердым. Для того чтобы проконтролировать работу устройства, можно пользоваться усилком. Никакого гудения в этом случае нет.

    Некоторые изменения были внесены и в середину. В этом случае особого внимания заслужили именно мелкие аспекты, хотя звучание при этом и получилось точным, цельным. В том случае, если не уделять внимание определенным аспектам, то можно получить максимум удовольствия. И подобная манера может найти немало положительных откликов среди потребителей. Ведь не все обращают внимание на пиксели.

    Не менее внимательно нужно рассматривать и верхние позиции. Ведь в этом случае количество воздуха немного увеличилось. Хотя при всем при этом шелковистость сохранилась в полном объеме. Подобные твитеры можно использовать для подбора приемлемого уровня разворота. Но в этом случае запрещено отражение от стеклянных элементов.

    Итоги

    Именно представленные динамики и выделяются отменным басовым потенциалом. Но в том случае, если осуществлять монтаж оборудования в дверные конструкции, то можно получить менее значительный эффект. Для того чтобы справиться со всем этим, нужно более значительно подходить.

    На такие динамики можно обратить внимание и собственникам мотоциклов, поскольку в этом случае панч получается действительно эффективным и качественным.

    Посмотреть всю автоакустику DLS.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика DLS RC6.2 и RC4.2"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.