Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика Airtone S6.5 Comp

    Поиск

        

    Дата: 2017-10-19

    Данная акустическая система в свободную реализацию поступила не так давно. Сразу в глаза бросается неординарный подход разработчиков. Предсерийники создавались на основании отдельного технического задания. В процессе разработки неоднократно вносились требуемые корректировки. Бюджетный сектор в настоящее время таким подходом не может похвастать. Итоги получились весьма небезынтересными.

    Хочется отметить, что комплект определяется суммой в 2800 рублей. Естественно, это чуть дороже стоимости одного бензобака 95-го, а как следствие, аппаратура доступная.

    Конструкционные особенности

    В глаза бросается окраска диффузора. Для компании Airtone красный цвет является традиционным. Предыдущие три модельных ряда также изготавливались в данной окраске. Невольно вспоминаются Cervin-Vega. Здесь также не обошлось без красного цвета. Как ни крути, множество людей делают выбор на «глаз». Диффузор изготавливается из целлюлозы. Красным цветом окрашивается исключительно лицевая часть.

    Следующее, что бросается в глаза — не типичность подвеса. Выделяется он своей шириной, что придает динамику вид миниатюрного саба. Изготавливается он из полиуретана вспененного типа. Материал великолепно функционирует при внушительном ходе. Отрицательная же сторона заключается в том, что в мороз не рекомендуется динамик запускать на полную мощность без предварительного прогрева.

    Если рассмотреть все детально, в глаза бросается достойное качество. Колонки опрятны и приятны на ощупь. Даже более дорогостоящие модели не могут похвастать отсутствием потеков клея и сколов пластика, а здесь… Стоит отметить, что для бюджетного сегмента подобное встречается не часто. Зачёт!

    Совместная конструкция из шайбы центрирования и громадного подвеса способны обеспечить для диффузора достойный ход. С подобной свободой ожидаема отличная линейность и минимум искажений. Будем посмотреть…

    Рассмотрим внутренности мотора, что позволит рассмотреть катушку звука. Она получила приличную длину. Непосредственно над шайбой магнитного провода можно рассмотреть порядка 4 мм обмотки. Это свидетельствует относительно того, что мотор обеспечивает приличный ход функционирования колонки.

    Твитеры из шелка. Диаметр купола излучения — 25 мм. Глубина небольшая, что обеспечивает легкость монтажа.

    Изначально твитеры размещаются в специализированных чашах, предназначенных для монтажа с врезкой. Между тем, имеются и чаши для монтажа на поверхность.

    Габариты кроссоверов ограниченные. Их форма была заимствована у итальянской торговой марки. Заметна плотная компоновка компонентов. Кроссовер составлен фильтрами 2-го уровня. Имеется возможность корректировки уровня твитеров. По обыкновению в данном ценовом сегменте находят применение более простые кроссоверы. В данном случае катушки устраиваются на сердечниках воздушного типа. Имеются здесь и отрицательные стороны, которые проявятся позднее.

    На твитерах уровень устанавливается посредством незначительных по размерам джамперам. Доступными являются три положения «+-3 дБ» и «0». Как ни странно, но в описании об этом информации нет.

    Оканчивая разбор конструкционных особенностей, стоит упомянуть грили защиты. Никакой изощренности и не дорогостоящих «понтов». Комплектация включает отличающиеся аккуратностью сетки — имеется вкус и строгость. Теперь настало время рассмотреть катушки кроссовера. В процессе замеров импеданса невозможно не обратить внимания на различия сопротивлений одного мидбаса и укомплектованной системы.

    Изначально кажется, что в мидбасовой цепи имеется активный резистор инсталлированный последовательно. Далее возникают сомнения, а нужен ли он вообще. Естественно, повторная разборка резистора ничего не дала. В свою очередь значение сопротивления катушки в низкочастотном фильтре мидбаса в действительности приближается к отметке в 1 Ом. Это яркий пример отрицательной стороны катушек, в конструкции которых отсутствует сердечник. Оказывает свое влияние внушительная протяженность провода. Как ни крути, мир далек от идеала.

    После проведения тестирования становится заметен высокий уровень добротности. Прежде всего, это электрический Qes. Это говорит относительно того, что у мотора «держак» не особо внушительный. Не последнюю роль играет желание увеличить рабочее движение колонки, не повышая магнитную силу.

    Говоря иначе, может высокая добротность и недостаток? Скорее нет. Скорее обратно — при высоких значениях добротности по обыкновению на АЧХ формируется незначительный по размерам горб в области Fs. Имеется вероятность того, что приобретатели акустических систем бюджетной категории не опечалятся из-за присутствия излишних басов. Естественно, быстрых и четких басов получить не удастся, но ведь не классику же здесь прослушивать.

    Это и удалось установить в результате проведенного инструментального измерения АЧХ. Такая вот она у колонки, который инсталлирован без использования автомобильного  кроссовера.

    Все вполне достойно. Наблюдается незначительный провал в области 8 кГц. Не повредит. Человеческий слух неспособен улавливать провалы АЧХ. Кроме того, в этом участке спектра контролируется «звуковая «сипилявость». Может и в реальности не помешает его несколько умерить.

    Звук

    В общем, звук не резкий, спокойный и мягкий. Передача голоса ровная, без лишних звуков. Наблюдается «придушенная» середина. В данном случае твитер не «отрывается», а отлично взаимодействует с мидбасами.

    Звук на НЧ

    В действительности акустическая система басовитая. В некоторых ситуациях сабвуфер может и не потребоваться. Басы объемные и массивные. Правда не отличаются своей аккуратностью, что становится заметным при прослушивании роковых или джазовых композиций. На электронной же или клубной музыке — все чудесно.

    Можно малость побаловать и прибавить громкости. Басовые показатели останутся на разумном уровне. В результате высоких значений добротности усилитель не особо четко контролирует колонку. На этом основании ход проявляется на средних значениях. В то время, как типовые колонки «упираются», из-за внушительного движения значения искажений увеличиваются не особо заметно.

    Как устанавливаются твитеры

    Наиболее интересный звук получается тогда, когда твитеры направлены непосредственно на слушателя. Между тем, данный вариант можно рассматривать тогда, когда в магнитоле присутствует опция задержек. Иначе звучание будет «липким».

    Перед тем, как твитеры закрепить, стоит провести эксперименты с их направленностью. В частности, направление не в салон, а непосредственно один на другой. В такой ситуации собственную роль будет играть отражение от стекла. Здесь звучание равномерно будет распределяться между сторонами.

    Стоит испробовать все возможные размещения твитера. Для рассматриваемой акустической системы все варианты оказываются рабочими. Выбор оптимального варианта зависит от оптимального месторасположения твитеров.

    Итого

    В качестве несомненного достоинства Airtone S6.5 Comp выделяется бас. С данными колонками может саб и не потребуется. Обрезать акустическую систему в нижней части можно на 80 Гц или на 60 Гц. Запаса перегрузки колонок достаточно. Естественно, для реализации всего басового потенциала колонки должны монтироваться не парой саморезов к обивке, а помещаться в крепкие и простенькие подиумы, которые устойчиво сидят на дверном каркасе. В обязательном порядке двери должны быть обработаны материалами вибродемпфирующего типа. При этом должны закрываться все отверстия, что позволит герметично отделить салон от двери. В таком случае можно получить хороший результат.

    Далее стоит рассмотреть алгоритм поканальной активации. Сами мидбасы инсталлируются к паре каналов усиления. В свою очередь вторая пара задействована твитерами. Присутствие фильтрации для поканальной системе в магнитоле в данном случае принципиальным не является. Если же магнитола предусматривает «поканалку», стандартный кроссовер может полностью удаляться из системы с подрезанием твитеров в нижней части приблизительно на 4-5 кГц.

    Не рассматривая подробности, данная инсталляция обладает определенными преимуществами перед стандартным в аспекте звучания. В результате исключения высокочастотной фильтрации для мидбаса, на средних частотах звук заметно прояснится. В таком случае, если требуется что-то небезынтересное, Airtone S6.5 Comp предстает в качестве весьма достойного варианта. Аппарат для слушателей, отдающих предпочтение басовитому и плотному звучанию.

     

    Посмотреть всю автоакустику Airtone.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика Airtone S6.5 Comp"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.