Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-09-19

  • Магнитолы: Pioneer MVH-S610BT, Pioneer AVIC-Z610BT
  • Колонки: Pioneer TS-A1600C, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6980F, Pioneer TS-A6970F, Pioneer TS-A6960F, Pioneer TS-A1670F, Pioneer TS-A6880F, Pioneer TS-A1370F, Pioneer TS-A4670F

    2018-09-14

  • Усилитель: Kicx LL 90.4
  • Магнитолы: Pioneer DEH-S510BT, Pioneer MVH-S510BT, Pioneer DEH-S410BT, Pioneer MVH-S410BT, Pioneer DEH-S310BT, Pioneer MVH-S310BT, Pioneer DEH-S210UI, Pioneer MVH-S110UI, Pioneer DEH-S110UB, Pioneer MVH-S110UIG, Pioneer DEH-S110UBA, , Pioneer DEH-S110UBG, Pioneer MVH-S110UBG, Pioneer DEH-S110UBB, Pioneer MVH-S110UBA, Pioneer DEH-S111UB, Pioneer DEH-S111UBG, Pioneer MVH-S110UBW, Pioneer SPH-10BT, Pioneer DEH-S41BT, Pioneer DEH-S11UB, Pioneer MVH-S41BT, Pioneer MVH-S11UI, Pioneer SPH-DA240BT, Pioneer AVH-G110DVD, Pioneer AVH-G210BT

    2018-09-07

  • Сабвуферы: Pride Junior Pro 12", Pride Junior Pro 15"
  • Усилители: Pride Rapid 1800 W, Pride Apollo 5000 W, Pride Uno XL 1200 W, Pride Concert 2, Pride Concert 3

    2018-08-29

  • Усилители: Oris PDA-800.1, Oris PDA-65.2
  • Сабвуферы: Kicx ZT18v2 (1и1), Kicx ZT15v2 (2и2), Kicx ZT12v2 (1и1), Kicx ZT12v2 (2и2)

    2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine iLX-702D

    Поиск

        

    Дата: 2017-10-19

    Тестирование данного устройства вызывало неподдельный интерес. Обосновано это тем, что компания Alpine с завидным постоянством задает своим конкурентам все новые высоты. Как ни крути, мультимедиа магнитолы от Alpine неизменно отличаются от продукции других компаний. Особо актуальным подтверждением является продукция последних линеек. В данном случае и сравнивать-то не с кем.

    Компания Alpine совсем недавно анонсировала модель автомагнитолы Alpine iLX-702D . Рассматриваемая мультимедиа станция встала на замену «старенькой» уже модели ICS-X8. Выстраивается она на такой новоявленной платформе, как Limo Mark-II. Информация о ней впервые стала доступной весной, на проводимой компанией конференции.

    Невозможно не обратить внимания на то, что разработчики отказались от разработки Mirror Link. В былые времена именно она выступила в качестве великолепного катализатора   применения смартфонов в машине, но развития получить она так и не сумела. В свою очередь Limo Mark-II демонстрирует довольно перспективные разработки. Среди них Apple Car Play и Android Auto.

    Вполне вероятно, что не только ориентацией на смартфоны выделяется тестируемое устройство. Прежде всего, iLX-702D предоставляет возможность построения развитой системы мультимедиа с некоторым числом источников, экранов, камер, управляются которые с единого центра. Это и выделяло Alpine в былые времена. Новая же платформа с этой задачей справляется более удачно.

    Кроме того, данная платформа позволяет более тесно взаимодействовать со штатными устройствами посредством CAN. Именно на этом направлении и сосредотачивают свое внимание разработчики Alpine. Этого нет в продукции иных производителей. Теперь все последовательно…

    Конструкционные особенности

    По своим габаритам устройство получило формат «около 2DIN. Основная панель двойная. Само устройство одинарное. Дисплей передней панели на 7 дюймов. Сама панель с жесткой фиксацией и без регулировки угла.

    Естественно, решение форм-фактора небезынтересное. Устройство ориентировано на наилучший сегмент. В основополагающем числе случаев предполагается выборочная инсталляция. В таком случае отпадает необходимость в изменении угла панели. Могут пригодиться и уменьшенные габариты высоты корпуса.

    Инсталляция

    Стоит заметить, что процесс инсталляции не особо прост. Здесь мало рассмотреть стандартный комплект выходов-входов. Рассмотрим основные позиции.

    Особого внимания заслуживает CAN-шина. Тема эта начало берет еще в прошлом устройств мультимедиа. Платформа получила название Limo. Адаптеры интерфейса инсталлировались посредством UART-входа и позволяли выводить информацию с парктроника или климат-контроля.

    Новая платформа получила больше возможностей. Непосредственно с дисплея можно осуществлять управление бортовыми регулировками. Говоря иначе, в процессе инсталляции к CAN на экране устройства появляется дополнительное меню настроек машины, ранее находившееся в штатной магнитоле. Разработка шикарная.

    Естественно, непосредственное подключение к CAN не представляется возможным. У каждого автомобиля собственные отличительные черты. Это делается посредством использования интерфейсных адаптеров, над разработкой которых в настоящее время и трудятся сотрудники компании Alpine. В одно мгновенье они не смогут появиться в каждом автомобиле, но данное направление выделяется своей неоспоримой перспективностью.

    Предусматривается еще и возможность управления прочими моделями аппаратов Alpine. Для реализации данной задачи обустроены отдельные выходы. К примеру, TUNER или проигрыватель DVD. Здесь же присутствует разъем для инсталляции камер, настройка которых осуществляется из меню самой магнитолы.

    Есть пара разъемов hdmi. Имеется возможность подключения всевозможных вспомогательных источников, воспроизводящих сигнал в формате 720р, 480р и 480 i. Выносные экраны с HDMI могут находить применение для обустройства еще одной зоны. В случае использования мониторов Alpine, они будут выводить изображение и оказывать помощь в управлении системой. Это еще раз подтверждает все то, что было сказано относительно удобства взаимосвязанной системы.

    Все разъемы скрываются в специальных углублениях. В результате, это позволяет уменьшить финальную посадочную глубину устройства. Комплектация содержит вспомогательный кронштейн, помогающий фиксировать кабели. Правильнее выбор остановить на HDMI-кабелях, наделенных минимальными по размерам разъемами. В противном случае кронштейн оказывается бесполезным. Оптика же отсутствует. Здесь даже собственный процессор компании оказывается невостребованным. Так устроены концепции компании.  

    Комплектация включает GPS-антенну внешнего типа. Правильнее сказать, разговор идет не только относительно GPS. В данном случае приемник работает на 2 системы. Это ГЛОНАСС и GPS. Несмотря на то, что своя навигационная система в устройстве отсутствует, присутствие антенны требует приложение Android Auto и Apple Car Play. В процессе функционирования в данных режимах смартфоном используется информация относительно месторасположения с тюнера автомобильной магнитолы.

    Воспроизведение и интерфейс

    В рассматриваемой модели применяется дисплей емкостного типа. Между тем, не стоит его сравнивать с планшетами или смартфонами. Аппарат обладает неспешными откликами, что потребует определенного привыкания.

    В аппарате небезынтересное меню «Избранное». Вызвать его можно посредством продолжительного нажатия на левую клавишу, размещенную под дисплеем. В папке «Избранное» может размещаться любая информация. Сюда помещается быстрый вызов контакта или же установки тюнера.  

    В процессе навигации по flash-накопителю происходит разбиение файлов видео и аудио формата. Немаловажной является реализация поддержки формата FLAC, разрешение которого может доходить до значения 192 кГц/24 бит. Интересно дело обстоит и с файлами видео. Реализована поддержка форматов mkv, mp4 и avi.

    Огорчает то, что устройство взаимодействует только с теми flash-накопителями, которые отформатированы по стандарту FAT 16 или 32. Это обязывает использовать небольшие по размеру накопители или постараться большой HDD форматировать в формат FAT. Максимальное значение тока на USB составляет по заявкам производителя 1,5 Ампера. Стоит заметить, что файл не может превышать размер в 4 ГБ.

    Взаимодействие со смартфонами

    Относительно Bluetooth можно уверенно сказать, что замечаний нет. В процессе соединения можно довольствоваться режимом hands-free, потоковым аудио или двумя режимами единовременно. В памяти сохраняется информация о пяти смартфонах. В процессе передачи аудио потокового типа поддержка Lossless AptX не реализована. Между тем, качество передачи сигнала достойное, а как следствие, заметна работа AAC.

    По списку контактов поиск нерусифицирован, что характерно для основополагающего количества мультимедиа ресиверов, укомплектованных Bluetooth-модулем.  Как следствие, требуемый контакт быстро отыскать не представляется возможным. Основополагающее преимущество рассматриваемой модели заключается в поддержке разработки Android  Auto и Apple Car Play. Чтобы стало понятно, после подключения смартфона к магнитоле, она в автоматическом режиме перенаправляется в режим «авто» и управление передается магнитоле.

    Данные разработки не подразумевают полное отображение картинки смартфона на магнитоле. Все содержимое становится доступным посредством интерфейса, созданного с поправкой на использование в машине. Естественно, указанный интерфейс не позволяет пользователю добраться до всех приложений. Доступ открыт только для безопасных с позиции разработчиков программных продуктов. Ну и правда, никто не собирается в процессе вождения играть в игрушки. Минимальный комплект — навигация, музыкальные композиции, sms-сообщения и звонки.

    Данный перечень может быть расширен. В таком режиме, как Android Auto имеется возможность взаимодействия с соответствующими приложениями Play Market. Здесь же может быть сформирован комплект по своему усмотрению. Не исключение приложение online-стриминг и online-радио. В настоящее время из вспомогательных навигационных систем является доступной Waze.

    В реальности же Android Auto и Car Play не единственное отличие интерфейса. Нельзя не отметить возможность управления голосом. Для аппаратов Apple — приложение Siri. Для аппаратов на AndroidOK Google. Возможности самые различные. Можно отыскать необходимую музыкальную композицию, продиктовать SMS-сообщение, узнать о погоде на ближайшие дни, активировать систему навигации и проложить путь. Для выполнения всего вышеперечисленного не требуется касаться экрана.

    В данном случае особое внимание уделяется «беспроводным» разработкам. Предположим, на смартфон пришло новое сообщение, которое может быть зачитано голосом синтезированного типа. Короче говоря, можно уверенно пообщаться с машиной.

     

    Стоит заметить, что в компании подтверждают данные приоритеты. Нижняя панель под экраном получила клавишу Voice. Она отвечает за управление голосом. В этой же части находят свое месторасположение клавиши обеспечения скорого доступа е музыке и системе навигации.

    Настраиваем звук

    После того, как начинаешь настраивать звук, становится понятным факт отсутствия выхода оптического типа. Естественно, они не в состоянии заменить проц или сформировать поканальную систему. Но они предоставляют возможности больше стандартных. Самое простенькое здесь — это фильтрация. Высокочастотный фильтр на фронт и низкочастотный фильтр на автомобильный саб. По каждому частоту можно настроить в рамках 20 – 200 Гц, а крутизну довести до 24 дБ/октаву.

    Имеющиеся задержки устанавливаются в миллисекундах. Можно установить в дюймах или сантиметрах.

    Эквалайзер получил название Dual HD EQ. Наиболее вероятно из-за того, что каналы попарно могут настраиваться по отдельности. Сам же эквалайзер параметрический на 9 полос. Для каждой из них можно подобрать основную ширину и частоту полосы регулировки.

    А теперь десерт. Естественно, аппарат не был бы Alpine без стандартного Media Xpander. В данном случае на его присутствие указывает само название ( HD) и позволяет обрабатывать сигнал в трех уровнях.

    Если кто-то не очень настраивать аппаратуру, может воспользоваться упрощенным вариантом. Для этого имеются отдельные предустановки Bass Engine SQ. Выбирая любую из них, теряется доступ к эквалайзеру, фильтрации и Media Xpander.

    Итоги

    В реальности рассматриваемая магнитола модели iLX-702D довольно значимо выбивается из стандартных канонов мультимедиа аппаратуры для авто. Скорее всего, ресивер не может рассматриваться в качестве отдельного компонента. Создавался он в качестве элемента общей системы, содержащей различные источники информации, экраны, камеры и другие устройства. Всё настраивается посредством единого интерфейса.

    Не стоит отбрасывать в сторону возможность взаимосвязи со штатным оборудованием посредством CAN-шины. Другие производители ничего идентичного в настоящее время еще не предложили. Естественно, продукция китайских производителей не рассматривается, что объясняется их узкой специализацией.

    На этом основании, можно утверждать, что любое сравнение Alpine iLX-702D с прочими мультимедиа магнитолами, в принципе некорректно. В качестве основополагающих его конкурентов выделяются такие дорогостоящие системы опционного типа, как Audi MMI.

    Рассматривая сей факт проливает свет на ценовую политику Alpine. В результате, стоимость данного оборудования выглядит довольно приемлемо. Их можно сравнить с дорогостоящими штатными комплектациями систем. В данном же случае компания Alpine формирует наиболее развитые мультимедиа системы. В то же время характеристики звука выделяются значительно лучшими показателями.

     

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine iLX-702D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.