Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine iLX-702D

    Поиск

        

    Дата: 2017-10-19

    Тестирование данного устройства вызывало неподдельный интерес. Обосновано это тем, что компания Alpine с завидным постоянством задает своим конкурентам все новые высоты. Как ни крути, мультимедиа магнитолы от Alpine неизменно отличаются от продукции других компаний. Особо актуальным подтверждением является продукция последних линеек. В данном случае и сравнивать-то не с кем.

    Компания Alpine совсем недавно анонсировала модель автомагнитолы Alpine iLX-702D . Рассматриваемая мультимедиа станция встала на замену «старенькой» уже модели ICS-X8. Выстраивается она на такой новоявленной платформе, как Limo Mark-II. Информация о ней впервые стала доступной весной, на проводимой компанией конференции.

    Невозможно не обратить внимания на то, что разработчики отказались от разработки Mirror Link. В былые времена именно она выступила в качестве великолепного катализатора   применения смартфонов в машине, но развития получить она так и не сумела. В свою очередь Limo Mark-II демонстрирует довольно перспективные разработки. Среди них Apple Car Play и Android Auto.

    Вполне вероятно, что не только ориентацией на смартфоны выделяется тестируемое устройство. Прежде всего, iLX-702D предоставляет возможность построения развитой системы мультимедиа с некоторым числом источников, экранов, камер, управляются которые с единого центра. Это и выделяло Alpine в былые времена. Новая же платформа с этой задачей справляется более удачно.

    Кроме того, данная платформа позволяет более тесно взаимодействовать со штатными устройствами посредством CAN. Именно на этом направлении и сосредотачивают свое внимание разработчики Alpine. Этого нет в продукции иных производителей. Теперь все последовательно…

    Конструкционные особенности

    По своим габаритам устройство получило формат «около 2DIN. Основная панель двойная. Само устройство одинарное. Дисплей передней панели на 7 дюймов. Сама панель с жесткой фиксацией и без регулировки угла.

    Естественно, решение форм-фактора небезынтересное. Устройство ориентировано на наилучший сегмент. В основополагающем числе случаев предполагается выборочная инсталляция. В таком случае отпадает необходимость в изменении угла панели. Могут пригодиться и уменьшенные габариты высоты корпуса.

    Инсталляция

    Стоит заметить, что процесс инсталляции не особо прост. Здесь мало рассмотреть стандартный комплект выходов-входов. Рассмотрим основные позиции.

    Особого внимания заслуживает CAN-шина. Тема эта начало берет еще в прошлом устройств мультимедиа. Платформа получила название Limo. Адаптеры интерфейса инсталлировались посредством UART-входа и позволяли выводить информацию с парктроника или климат-контроля.

    Новая платформа получила больше возможностей. Непосредственно с дисплея можно осуществлять управление бортовыми регулировками. Говоря иначе, в процессе инсталляции к CAN на экране устройства появляется дополнительное меню настроек машины, ранее находившееся в штатной магнитоле. Разработка шикарная.

    Естественно, непосредственное подключение к CAN не представляется возможным. У каждого автомобиля собственные отличительные черты. Это делается посредством использования интерфейсных адаптеров, над разработкой которых в настоящее время и трудятся сотрудники компании Alpine. В одно мгновенье они не смогут появиться в каждом автомобиле, но данное направление выделяется своей неоспоримой перспективностью.

    Предусматривается еще и возможность управления прочими моделями аппаратов Alpine. Для реализации данной задачи обустроены отдельные выходы. К примеру, TUNER или проигрыватель DVD. Здесь же присутствует разъем для инсталляции камер, настройка которых осуществляется из меню самой магнитолы.

    Есть пара разъемов hdmi. Имеется возможность подключения всевозможных вспомогательных источников, воспроизводящих сигнал в формате 720р, 480р и 480 i. Выносные экраны с HDMI могут находить применение для обустройства еще одной зоны. В случае использования мониторов Alpine, они будут выводить изображение и оказывать помощь в управлении системой. Это еще раз подтверждает все то, что было сказано относительно удобства взаимосвязанной системы.

    Все разъемы скрываются в специальных углублениях. В результате, это позволяет уменьшить финальную посадочную глубину устройства. Комплектация содержит вспомогательный кронштейн, помогающий фиксировать кабели. Правильнее выбор остановить на HDMI-кабелях, наделенных минимальными по размерам разъемами. В противном случае кронштейн оказывается бесполезным. Оптика же отсутствует. Здесь даже собственный процессор компании оказывается невостребованным. Так устроены концепции компании.  

    Комплектация включает GPS-антенну внешнего типа. Правильнее сказать, разговор идет не только относительно GPS. В данном случае приемник работает на 2 системы. Это ГЛОНАСС и GPS. Несмотря на то, что своя навигационная система в устройстве отсутствует, присутствие антенны требует приложение Android Auto и Apple Car Play. В процессе функционирования в данных режимах смартфоном используется информация относительно месторасположения с тюнера автомобильной магнитолы.

    Воспроизведение и интерфейс

    В рассматриваемой модели применяется дисплей емкостного типа. Между тем, не стоит его сравнивать с планшетами или смартфонами. Аппарат обладает неспешными откликами, что потребует определенного привыкания.

    В аппарате небезынтересное меню «Избранное». Вызвать его можно посредством продолжительного нажатия на левую клавишу, размещенную под дисплеем. В папке «Избранное» может размещаться любая информация. Сюда помещается быстрый вызов контакта или же установки тюнера.  

    В процессе навигации по flash-накопителю происходит разбиение файлов видео и аудио формата. Немаловажной является реализация поддержки формата FLAC, разрешение которого может доходить до значения 192 кГц/24 бит. Интересно дело обстоит и с файлами видео. Реализована поддержка форматов mkv, mp4 и avi.

    Огорчает то, что устройство взаимодействует только с теми flash-накопителями, которые отформатированы по стандарту FAT 16 или 32. Это обязывает использовать небольшие по размеру накопители или постараться большой HDD форматировать в формат FAT. Максимальное значение тока на USB составляет по заявкам производителя 1,5 Ампера. Стоит заметить, что файл не может превышать размер в 4 ГБ.

    Взаимодействие со смартфонами

    Относительно Bluetooth можно уверенно сказать, что замечаний нет. В процессе соединения можно довольствоваться режимом hands-free, потоковым аудио или двумя режимами единовременно. В памяти сохраняется информация о пяти смартфонах. В процессе передачи аудио потокового типа поддержка Lossless AptX не реализована. Между тем, качество передачи сигнала достойное, а как следствие, заметна работа AAC.

    По списку контактов поиск нерусифицирован, что характерно для основополагающего количества мультимедиа ресиверов, укомплектованных Bluetooth-модулем.  Как следствие, требуемый контакт быстро отыскать не представляется возможным. Основополагающее преимущество рассматриваемой модели заключается в поддержке разработки Android  Auto и Apple Car Play. Чтобы стало понятно, после подключения смартфона к магнитоле, она в автоматическом режиме перенаправляется в режим «авто» и управление передается магнитоле.

    Данные разработки не подразумевают полное отображение картинки смартфона на магнитоле. Все содержимое становится доступным посредством интерфейса, созданного с поправкой на использование в машине. Естественно, указанный интерфейс не позволяет пользователю добраться до всех приложений. Доступ открыт только для безопасных с позиции разработчиков программных продуктов. Ну и правда, никто не собирается в процессе вождения играть в игрушки. Минимальный комплект — навигация, музыкальные композиции, sms-сообщения и звонки.

    Данный перечень может быть расширен. В таком режиме, как Android Auto имеется возможность взаимодействия с соответствующими приложениями Play Market. Здесь же может быть сформирован комплект по своему усмотрению. Не исключение приложение online-стриминг и online-радио. В настоящее время из вспомогательных навигационных систем является доступной Waze.

    В реальности же Android Auto и Car Play не единственное отличие интерфейса. Нельзя не отметить возможность управления голосом. Для аппаратов Apple — приложение Siri. Для аппаратов на AndroidOK Google. Возможности самые различные. Можно отыскать необходимую музыкальную композицию, продиктовать SMS-сообщение, узнать о погоде на ближайшие дни, активировать систему навигации и проложить путь. Для выполнения всего вышеперечисленного не требуется касаться экрана.

    В данном случае особое внимание уделяется «беспроводным» разработкам. Предположим, на смартфон пришло новое сообщение, которое может быть зачитано голосом синтезированного типа. Короче говоря, можно уверенно пообщаться с машиной.

     

    Стоит заметить, что в компании подтверждают данные приоритеты. Нижняя панель под экраном получила клавишу Voice. Она отвечает за управление голосом. В этой же части находят свое месторасположение клавиши обеспечения скорого доступа е музыке и системе навигации.

    Настраиваем звук

    После того, как начинаешь настраивать звук, становится понятным факт отсутствия выхода оптического типа. Естественно, они не в состоянии заменить проц или сформировать поканальную систему. Но они предоставляют возможности больше стандартных. Самое простенькое здесь — это фильтрация. Высокочастотный фильтр на фронт и низкочастотный фильтр на автомобильный саб. По каждому частоту можно настроить в рамках 20 – 200 Гц, а крутизну довести до 24 дБ/октаву.

    Имеющиеся задержки устанавливаются в миллисекундах. Можно установить в дюймах или сантиметрах.

    Эквалайзер получил название Dual HD EQ. Наиболее вероятно из-за того, что каналы попарно могут настраиваться по отдельности. Сам же эквалайзер параметрический на 9 полос. Для каждой из них можно подобрать основную ширину и частоту полосы регулировки.

    А теперь десерт. Естественно, аппарат не был бы Alpine без стандартного Media Xpander. В данном случае на его присутствие указывает само название ( HD) и позволяет обрабатывать сигнал в трех уровнях.

    Если кто-то не очень настраивать аппаратуру, может воспользоваться упрощенным вариантом. Для этого имеются отдельные предустановки Bass Engine SQ. Выбирая любую из них, теряется доступ к эквалайзеру, фильтрации и Media Xpander.

    Итоги

    В реальности рассматриваемая магнитола модели iLX-702D довольно значимо выбивается из стандартных канонов мультимедиа аппаратуры для авто. Скорее всего, ресивер не может рассматриваться в качестве отдельного компонента. Создавался он в качестве элемента общей системы, содержащей различные источники информации, экраны, камеры и другие устройства. Всё настраивается посредством единого интерфейса.

    Не стоит отбрасывать в сторону возможность взаимосвязи со штатным оборудованием посредством CAN-шины. Другие производители ничего идентичного в настоящее время еще не предложили. Естественно, продукция китайских производителей не рассматривается, что объясняется их узкой специализацией.

    На этом основании, можно утверждать, что любое сравнение Alpine iLX-702D с прочими мультимедиа магнитолами, в принципе некорректно. В качестве основополагающих его конкурентов выделяются такие дорогостоящие системы опционного типа, как Audi MMI.

    Рассматривая сей факт проливает свет на ценовую политику Alpine. В результате, стоимость данного оборудования выглядит довольно приемлемо. Их можно сравнить с дорогостоящими штатными комплектациями систем. В данном же случае компания Alpine формирует наиболее развитые мультимедиа системы. В то же время характеристики звука выделяются значительно лучшими показателями.

     

    Посмотреть все автомагнитолы Alpine.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine iLX-702D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.