Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-08-09

  • Магнитолы: Prology MPN-D510, Kenwood KMR-700U, Prology MPN-D500
  • Усилитель: JBL Stage A3001

    2018-07-23

  • Магнитола: SWAT AHR-5280

    2018-07-20

  • Акустика: Alphard Machete LW-80A4, Alphard Machete LW-65A4, Alphard Machete DW80K-2, Alphard Machete DW65K-2

    2018-07-13

  • Усилители: JL Audio VX800/8i, JL Audio VX1000/5i, JL Audio VX700/5i, JL Audio VX600/6i

    2018-07-12

  • Усилители: JL Audio VX600/1i, Ural PB 5.700, JL Audio VX1000/1i, JL Audio VX400/4i
  • Сабвуферы: Ural Cyclone 15, Ural Cyclone 12

    2018-07-09

  • Усилитель: Oris Armada PA-250.4 LE
  • Сабвуферы: Oris NW-D1.15SE, Oris NW-D1.12, Oris NW-D2.12, Oris LW-D2.15S, Oris LW-D2.12S

    2018-07-02

  • Сабвуфер: Kicx ZT12v2BF-2

    2018-07-01

  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT MIDBASS, Ural AS-BV200 BULAVA NEO, Ural AS-BV165 BULAVA NEO, Ural AS-PT130 PATRIOT NEO, Ural TT 165, Ural AS-BV130 BULAVA NEO
  • Сабвуфер: Ural Bulava 15 V.2

    2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер в машину для SPL Edge EDP122SPL

    Поиск

        

    Дата: 2017-09-29

    Не так давно нами тестировался сабвуфер давильного типа, размер которого составляет около 15 дюймов. При этом основной задачей было изучение и оценки представленного устройства, а также возможности его соединения с определенным сабом. Но данное тестирование позволило понять, действительно ли устройство можно использовать, какую подготовку нужно произвести.

    Но именно модель с 12 дюймами выделяется доступностью и приемлемыми показателями. При этом перед тестированием стоимость данного устройства составляла около 9 300 рублей. Кстати, среди SPL соревнований именно такой динамик отличается доступностью, а также максимальной привлекательностью. И посредством данного агрегата можно оптимизировать работу акустики, автотранспорта.

    Конструктивные отличия и особенности

    С внешней стороны устройство выглядет брутально, а также привлекательно. При этом вес у него небольшой. В состав включен немалый магнит, а также интересно оформленный подвес.

    При подготовке корзины использована именно технология литья. При этом диаметр входящей в состав звуковой катушки составляет около 3 дюймов.

    Edge EDP122-E6

    Для подготовки современных диффузоров, которые предназначены для комплектации давильных автомобильных сабвуферов, используется непрессованная целлюлоза, которая дополнительно обработана специальным покрытием. Для конструирования колпака применен высококачественный пластик. В том месте, где соединяется диффузор, а также подвес, обязательно присоединена своеобразная прострочка.

    С другой стороны сосредоточена поверхность из целлюлозы, которая отличается определенной мягкостью.

    Что касается центрирующей шайбы, то она представлена в виде своеобразного пакета, в состав которого включено несколько элементов. И такого рода устройства можно использовать для того, чтобы формировать немалый ход. Присутствующие подводящие присоединены посредством специальных компонентов непосредственно к шайбе. В состав не включены терминалы клеммного типа. В этом случае использованы специально подготовленные провода определенной длины. Приблизительное сечение составляет около 6 мм2.

    Звуковую катушку можно легко рассмотреть, если воспользоваться вентиляционным отверстием. И в данном случае использована именно стандартная намотка. При этом дополнительно изготовители не использовали заливку в виде компаунда.

    Для того чтобы высококачественно произвести охлаждение, специалисты подготовили немалое количество каналов. Помимо этого, непосредственно под центрирующей шайбой сосредотачивается своеобразный канал, а также несколько отверстий, которые располагаются именно в нижней части. При этом выход осуществляется непосредственно в осевой канал.

    При этом специалисты рекомендуют конструировать именно фазоинверторный корпус, дабы можно было получить максимум от формируемой конструкции. При этом порт можно создавать, как открытым, так и закрытым.

    Как правильно рассчитать корпус?

    Обязательно нужно пользоваться калькулятором, посредством которого можно произвести расчет корпуса, оснащенного щелевым портом. И в этом случае вы сможете получить все приемлемые размеры, а также все правильно построить. При этом при определении приемлемого для багажного отсека корпуса нужно учитывать массу аспектов. В противном случае, установка может существенно усложниться.

    Для представленного саба нужно конструировать порт, размер которого будет составлять не менее 4 см. В том случае, если его размеры будут менее значительными, то могут быть сложности на более высоком уровне громкости. Что же касается сечения, то его нужно определять самостоятельно.

    Несомненно, в сети можно найти немало программ и готовых расчетов, которыми можно воспользоваться в процессе конструирования такого рода устройств.

    Итоги

    О том, что данное устройство подготавливалось непосредственно под SPL-соревнования, понятно из представленных характеристик. Это и дает возможность понять, что в данном случае показатели подвижки должны быть действительно отменными. В противном случае, сложностей будет проблематично избежать.

    Отдельно стоит отметить и тот факт, что данное устройство не очень любит нежность. И в том случае, если уровень сигнала будет небольшим, то в дальнейшем могут быть определенные сложности и проблемы. Как правило, рабочий диапазон может быть не менее 50 Гц. Кстати, усилок должен в полной мере соответствовать. Для этого нужно постоянно действовать на диффузор, а также хорошо контролировать работоспособность представленного устройства и отдельных элементов.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Edge.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер в машину для SPL Edge EDP122SPL"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.