Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный сабвуфер Oris LW-D1.12S

    Поиск

        

    Дата: 2017-09-07

    Данный сабвуфер попал ко мне в руки сразу же после того, как был доставлен в нашу страну. Изготовлением данного агрегата занимается компания Oris. Причислен этот агрегат к той серии, которая подстраивается под индивидуальные потребности человека. Основное предназначение таких устройств заключается в комплектации автотранспорта. Нередко ими пользуются и при проведении автомобильных шоу. Да и все остальные потребители могут воспользоваться такими сабами автомобильными. Да и стоимость таких устройств невысока.

    Конструкционные особенности Oris LW-D1.12S

    Изначально подготавливались данные агрегаты для демокаров, дабы можно было вырабатывать звук на открытом пространстве. Поэтому и признаки у данного устройства действительно уникальные.

    Сразу же стоит отметить то, что для подготовки диффузора использовался такой материал, как карбон. Именно углеволокно использовано в данном случае. Для формовки использована качественная смола. При этом передняя часть – единая конструкция, которая выделяется повышенным уровнем жесткости.

    Что касается основы, то для ее подготовки применена качественная непрессованная целлюлоза, которая отличается нестандартным рельефом. Подвижная конструкция отличается немалым весом. Но в данном случае это особого влияния на систему не оказало.

    В данном случае отсутствуют и стандартные клеммные колодки. Для того чтобы прикрыть кабели, использованы соответствующие компоненты. Для того чтобы зафиксировать их в определенном положении, изготовители воспользовались центрирующей шайбой. В состав включены три шайбы, представляющие собой бутерброд. Для фиксации использовано специальное кольцо из металла. И отделить кольцо проблематично. Да и разъединить шайбу невозможно, поскольку для конструирования используется специальное волокно из арамдина.

    В состав включена и качественная звуковая катушка, диаметр которой около 3 дюймов. На нее намотан провод из алюминия. Это дает возможность более качественно заполнять зазор.

    Несомненно, для охлаждения используются не только отверстия, сосредоточенные под шайбами, но и те, которые присутствуют в магнитной системе. Да и по всему периметру присутствуют отверстия, которые положительно влияют на процесс охлаждения.

    Вся конструкция представляет собой действительно эффективную и функциональную систему, с помощью которой быстро охлаждается катушка.

    Проведенные измерения

    Дополнительно необходимо сосредоточить внимание и на сопротивлении представленных катушек. Так, номинальное значение составляет около 0,5 Ом. Во время измерений мы отдали предпочтение последовательному подключению. И такие действия стоит осуществлять и в дальнейшем.

    При этом для общей суммы импеданса (около 1 Ом) действительно хороший силовой фактор. Ведь мотор в этом случае укомплектован действительно эффективный. В результате, и динамика у аппарата наблюдается отменная.

    Если осуществить последовательное подключение устройств Oris LW-D1.12S, то от усилка автомобильного можно получить действительно хороший эффект. Что касается оформления, то с этим стоит разобраться детальнее.

    Правила акустического оформления

    Несомненно, в процессе моделирования использовался только один из имеющихся динамиков. Возможно, разминки, которая длилась около четырех часов, и не было достаточно. Поэтому и соответствующие правки для данного динамика мы провели, дабы получить эффективные и точные результаты.

    Относительно небольшой корпус (компактные размеры)

    Хотя данное оборудование и предназначено для того, чтобы оглушать поляну, ее можно применять и для комплектации автотранспортного средства. Несомненно, полномерным динамиком данное оборудование не является. Но в этом случае и потребности такой нет, поскольку во время шоу проигрываются более простые музыкальные композиции.

    Если использовать оптимальные параметры, то можно сконструировать относительно небольшой корпус. При этом сосредотачивать динамик в относительно небольших площадях не стоит. Так, воздушная подушка отличается определенной упругостью, поэтому данный аспект будет отражаться на формируемой линейности хода. Кроме того, необходимость в ходе возникает и для эффективного охлаждения. В противном случае, предотвратить перегрев будет проблематично. Мастера рекомендуют отдавать предпочтение 40 литрам. Что касается конструирования порта, то для него должны быть присущи 40 Гц.

    Неизменный аспект – наличие сабсоника. Ведь на нижних частотах проблематично задержать ход при помощи воздушной массы. В результате, целостность динамика может быть нарушена. Поэтому при настройке лучше ставить около 35 Гц. В этом случае не будет нарушен энергетический баланс баса. Что же касается перегрузочной способности, то постепенно она будет повышаться.

    В том случае, если для вас более приемлемы «негры», то можно сосредоточить порт на нижних позициях. К примеру, на отметке в 37 Гц. В этом случае и максимальная отдача от саба будет ниже. Для настройки сабсоника стоит использовать 25 Гц.

    Работа непосредственно на открытое пространство

    Дабы отдача от динамика была максимальной, необходимо использовать более габаритный каркас. Но в этом случае и подпор из воздуха будет отличаться меньшей жесткостью. В том случае, если вы воспользуетесь более слабым автомобильным усилком, то на повышенной мощности могут сформироваться определенные проблемы. Поэтому не стоит уделять внимание тому асекту, что при больших объемах бас будет выходить на максимальные значения значительно раньше.

    А вот характеристики баса можно сохранить, если выбрать более габаритный корпус. Так, для 60 литров приемлем порт в 42 Гц либо же 37 Гц. В этом случае первый вариант относится к универсальным, а вот второй можно использовать только для эффективных негров.

    Здесь можно ознакомиться с расчетной частотной характеристикой для автотранспорта (обозначено красным оттенком), а также для открытого пространства (обозначено синим). В этом случае объем корпуса – около 60 литров, а частота порта – 42 Гц.

    Здесь такие же характеристики. Единственное изменение – это 37 Гц.

    Итоговые данные

    Характерные черты для баса данного саба сохраняются даже в том случае, если выбран другой объем для корпуса. Как правило, наибольшее влияние оказывает именно настройка порта.

    Что касается объема, то при его определении нужно принимать во внимание габариты усилка. В том случае, если усилок укомплектован качественным держаком, то нужно более габаритный корпус. Дабы произвести нормальный контроль, требуется менее габаритный корпус. В противном случае, динамик стремительно переместиться в резонансный уровень. Небольшие по размерам корпусы могут спровоцировать быстрое выхождение из строя катушки.

    Так как в качестве оформления использован именно ФИ, а режимы функционирования предельные, то сабсоник подготовлен в соответствующей форме. При этом особого значения методика оформления не имеет. Если же при конструировании правильно выбрать все параметры, то и результат будет эффективным.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный сабвуфер Oris LW-D1.12S"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.