Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Helix G Four

    Поиск

        

    Дата: 2017-08-01

    Достаточно давно меня заинтересовал именно этот усилок автомобильный. Ведь его стоимость сосредоточена в средней полосе. И именно данная ценовая категория нас и заинтересовала, поскольку в ней нередко сосредотачиваются некачественные модели, а также агрегаты с уникальными параметрами. Так как о представленном усилке сосредоточены действительно хорошие отклики, мы и приступили к его изучению.

    В тот момент, когда мы решили проводить эффективное тестирование, его стоимость была равна 16 000 рублей. Несомненно, мы не стремились найти особые компоненты или же уникальные материалы, методики. Но именно это и было сложностью. Ведь достаточно сложно правильно подобрать компоненты, а также сконструировать с них достойный вариант проблематично.

    Кстати, пользователи более заинтересованы в покупке усилков, детали которых сконструированы, а не взяты из представленных ОЕМ-товаров. Кстати, подобных относительно немного, да и те в обширном ассортименте. И данные компания-изготовитель входит в число представленных. Поэтому нам интересно понять, каких именно результатов они достигли.

    Конструкционные особенности Helix G FOUR

    Рассматривать данное устройство начали именно с внешнего вида. Усилок имеет стандартный вид плиты, которая выделяется средними размерами. Благодаря тому, что радиатор профиля подготовлен из черного алюминиевого сплава, он получился более брутальным.

    Сосредотачиваются акустические и питающие кабели непосредственно под прямым углом, хотя входящие в состав винты имеют определенный наклон. Это правильно, поскольку вероятность образования медных волосков существенно снижается.

    Отдельно стоит поговорить о питании. Так, изготовители отметили, что нормальное функционирование обеспечивается и при питающем напряжении, которое составляет не более 6 В. Тем, у кого в наличии автотранспорт, оснащенный старт-стопом, стоит более детально изучить этот аппарат. Но в реале данный агрегат я не тестировал.

    Теперь будем рассматривать другую сторону оборудования. Мне понравилось то, как именно была сконструирована линейная часть. Ведь все присутствующие RCA-разъемы сосредоточены в определенном порядке и в одну линию. Непосредственно над ними сосредотачиваются и регуляторы. И даже в том случае, если будут подведены кабели, то никаких проблем с доступом не будет. Подобную компоновку для такого рода автомобильных усилков можно считать наиболее комфортной.

    Различные пары каналов оснащены и разнообразными фильтрами. К примеру, такой канал, как АВ, оснащен только ФВЧ (настраиваемый тип). Что касается CD, то в его состав входят и ФНЧ, и ФВЧ. Сформирован и полосовой фильтр. При этом 4 кГц – это максимальный порог для регулировки. Поэтому есть возможность сформировать поканалку.

    Несомненно, воспользоваться данным усилком для компоновки такой системы, как саб и фронт, можно. Ведь наличие фильтра позволяет создать и сабсоник. При ФИ для саба это тоже может потребоваться. Ведь в состав включен и регулятор, предназначенный для изменения баса. С его помощью можно вносить коррективы в уровень сигнала, а также корректировать работу каналов.

    Изначально кажется, что кроссоверная часть представленного усилителя автомобильного отличается качественными показателями. К примеру, настройки можно осуществлять в обширном пределе. Но вот более точные выводы мы пока делать не будем. Ведь ныне представлено минимальное количество усилков в машину, которые были бы оснащены эффективными фильтрами. Как правило, они отличаются нестабильными параметрами, поэтому подобрать требуемую частоту проблематично. Но вот детально выяснить все это можно будет только в процессе измерений. Ведь только так можно дать объективную оценку.

    К дополнительным особенностям относят и то, что в наличии есть функциональный переключатель, благодаря которому осуществляется переключение нескольких пар. Поэтому без особых сложностей можно настроить и поканалку, и иную схему подключения.

    В составе и достаточно интересные высокоуровневые входы. Они укомплектованы системой автоматического отключения. Хотя это нельзя считать основным преимуществом, поскольку автоотключением оснащены многие устройства. Так, присутствует и такая система, как ADEP. При помощи такой системы можно не только исключить образование ошибок при функционировании бортового компьютера. Это очень важно, поскольку далеко не всегда потребители своевременно проводят диагностику, выявляют ошибки. И в том случае, если установлены ошибочные данные, то поступят соответствующие сообщения.

    Далее можно переходить к внутренним компонентам. Для этого и демонтируется крышка. В состав входят не только стандартные компоненты, которые установлены при помощи стандартных технологий. Есть и уникальные детали, которые не оказывают негативное влияние на работоспособность устройства.

    В состав включена и специальная субплата, на которой присутствуют и линейные выходы, и особая входная часть.

    Для сосредоточения остальных компонентов и фильтров использована основная плата. Это свидетельствует о том, что при подготовке усилка использовалась единая схема, а не модульная технология. С технической стороны это не считается ни преимуществом, ни недочетом. Это свидетельствует о том, какой именно принцип для проектирования использовался. Кстати, подобная методика применялась немецкими конструкторами.

    Подбирая компоненты, изготовители ориентировались на недорогостоящие, но при этом качественные компоненты. К примеру, пользовались пленочным конденсатором.

    Никаких уникальных технологий не применяли и при формировании силовой выходной части. Так, в состав ввели каскады и соответствующие биполяры.

    Таким образом, составленное впервые впечатление полностью соответствует тому, которое мы получили и сейчас.

    Проведенные измерения

    Основные фильтры

    Теперь можно разобраться в том, какие именно результаты получились. Для регулирования частотного диапазона использовались только регуляторы. Но при этом никаких проблем с подбором требуемого диапазона для фильтров не возникло.

    Несомненно, приложить определенные усилия при подборе потребуется. Для того чтобы облегчить задачу, мы подготовили несколько частотных характеристик. Это упростит процесс подготовки.

    Как правило, в усилках АВ на минимальных уровнях прослеживаются более серьезные искажения, чем при стандартных мощностях. На самом деле, это нельзя считать проблемой, поскольку соответствующие нововведения можно изменить.

    Но при этом нужно учесть, что при минимальном сигнале искажения не очень велики. Поэтому нам стало интересно, какой именно у данного аппарата ток на холостом ходу. Вот такой результат нами был получен.

    Несомненно, полученная цифра нас действительно удивила. Ведь в процессе активной эксплуатации усилок практически не нагрелся.

    Для того чтобы установить истинную номинальную мощность, использовали КГИ, учитывали выходную мощность. Изготовители отметили мощнность при 2, а также 4 Ом 120 и 80 Вт. В дальнейшем нам удалось выявить именно такие же цифры.

    Особенности звучания

    При прослушивании усилка нам удалось получить действительно интересное и качественное звучание. Динамика данного агрегата отличная. При этом эффект покрытого материалом динамика отсутствует. Никаких дополнительных самостоятельно расставленных акцентов нет. В этом случае прослеживается более нейтральный характер.

    Все дополнительные звуки отличаются натуральностью, а также живостью, а вот синтетики в данном случае нет. Верхние позиции отличаются приятными звуками. Несомненно, если провести сравнительный анализ с более дорогостоящими моделями, то можно выделить определенную простоватость.

    Все образы в формируемой звуковой сцене отличаются глубиной, а вот плоскости в этом случае нет. Несомненно, если сравнить данную модель с более дорогостоящими конструкциями, то уделить определенное внимание нужно послезвучию, которое возникает во время игры определенных инструментов.

    Что касается баса, то в этом случае он отличается упругостью, а также определенными вибрационными звуками. В тех местах, которое это необходимо, присутствует требуемая вальяжность, а также оптимальная глубина. Помимо этого, можно отметить и определенную индивидуальность при прослушивании тех или иных музыкальных композиций. Что касается нот, которые сосредоточены в самом низу, то в этом случае с особой тщательностью нужно подбирать басы. Желательно, отдавать предпочтение моделям, которые укомплектованы эффективными и мягкими подвесами, а также небольшой по весу подвижкой. Что касается иных ограничений, касающихся акустических компонентов, то в этом случае они отсутствуют.

    Основные итоги

    Данный усилок автомобильный действительно пришелся по душе. Установленная изготовителями цена в полной мере оправдана. Никаких своеобразных компонентов в этом случае нет. Каждый элемент грамотно подобран и правильно сосредоточен. Что касается звучания, то можно проследить нейтральность, а также универсальность. Поэтому применять усилок можно для различных целей. Оборудование отличается и отменными показателями динамиков. При этом большая часть сложностей и придирок возникает именно в тот момент, когда мы проводим сравнительный анализ представленного усилка с более дорогостоящими моделями.

    Данное оборудование стоит приобретать и устанавливать тем, кто не хочет пользоваться бюджетными системами, а хочет воспользоваться более дорогостоящими и функциональными моделями. Помимо этого, пользоваться таким усилком можно и при условии, что вы планируете принимать активное участие в определенных соревнованиях. Ведь с помощью такого усилка можно сформировать приемлемую систему.

    Посмотреть все усилители автомобильные Helix.

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Helix G Four"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.