Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12

    Поиск

        

    Дата: 2017-07-26

    Прототип представленного саба автомобильного ранее мы уже изучали, выбрав модель, которая только разрабатывалась. При этом подготовлен он был действительно качественно. Кстати, дешевые агрегаты нечасто обладают таким качеством. Поэтому о полученных результатах я и решил поведать. Но перед этим было принято решение, дождаться, пока будет запущено серийное изготовление.

    Представленное оборудование считается «пилотным», поскольку его изъяли из только подготовленной партии, которая еще не размещена в упаковку, а также не покрыта наклейками. Как правило, запрашиваются такие модели для того, чтобы проконтролировать, насколько качественные агрегаты. В том случае, если сабы успешно проходят тестирование, то и вся партия выпускается и перемещается непосредственно адресату. Поэтому данное тестирование позволяет выявить, насколько качественные агрегаты.

    Конструкционные особенности автомобильного сабвуфера Oris LW-D2.12

    Изначально данный аппарат приглянулся мне именно параметрами. Но и о конструкции в этом случае стоит поговорить.

    Несомненно, чтобы стоимость оборудования была приемлемой, изготовители воспользовались корзинами ОЕМ. Ведь применение технология литья или же подготовка особой формы для пресса повлекло бы за собой и повышение стоимости. А пользователи не согласны переплачивать.

    Для подготовки диффузора была использована непрессованная и особо качественная целлюлоза.

    Отличается особой конструкцией и подвес. Несомненно, можно было бы воспользоваться и менее габаритным вариантом, но уровень его жесткости небольшой, поэтому и выбрали такую конструкцию. Помимо этого, наличие такого компонента позволяет сделать вид более интересным и внушительным.

    Да и с остальными компонентами он отлично сочетается. И входящая в состав центрирующая шайба отличается оптимальной шириной. Кстати, включенный в состав верхний подвес отличается определенной жесткостью, но при этом именно шайба позволяет повысить уровень жесткости всей подвесной системы. Включенные подводящие прошли процедуру прошивки.

    Оборудование включает и звуковую катушку, размер которой 2,5 дюйма. Поэтому возникает потребность в усилке, мощность которого около 600 Вт. Исходя из того, какова именно длина намотки, можно сделать вывод, что общий параметр линейного хода достигает около 10 мм в одну и в иную сторону. И для бюджетного агрегата этого вполне достаточно.

    Определенное внимание стоит уделить и тому, какую именно толщину имеет верхняя шайба, сосредоточенная на магнитопроводе. Дабы сделать качественный снимок, мы демонтировали резиновый кожух, сосредоточенный на магните. В данной ценовой категории подобных по толщине компонентов нет. И это же положительно повлияло на линейность осуществляемого хода. Но для того чтобы магнитный поток оставался таким же плотным, магнит, сосредоточенный в зазоре, немного усилили. Кстати, другие изготовители нередко экономят на данном параметре, что пагубно отражается на линейности.

    Специально для катушки подготовили эффективное охлаждение. Под центрирующей шайбой сосредоточено своеобразное окно. Помимо этого, присутствует и несколько отверстий по всему диаметру имеющейся катушки.

    Проведенные измерения

    Основная задача в этом случае – проверка того, соответствует ли представленный агрегат заданным технологиям, аспектам.

    Перед тем как провести все необходимые измерения, была осуществлена работа на синусе (около 30 Гц). При этом амплитуда составляет, примерно, 1 см. Несомненно, таких параметров для схожего саба недостаточно, но вот проследить общий характер несложно. Поэтому мне пришлось найти ранее выполненные для другого подсерийника измерения, а также провести сравнение. Прослеживается минимальное отклонение в отношении жесткости имеющихся подвесов. Все остальное соответствует заданным образцам. И все в полной мере совпадает.

    Таким образом, предоставленный образец полностью прошел проверку. Дабы вы смогли убедится, ознакомьтесь с параметрами.

    Здесь продемонстрирована зависимость импеданса, а также частоты.

    К ключевым параметрам можно отнести:

    ·       Резонансная собственная частота достигает 27 Гц.

    ·       Добротность (полная, электрическая, а также механическая) – около 0,34; 0,35 и 5,02.

    ·       Масса эффективная подвижной системы достигает 190 грамм.

    ·       Сопротивление установленной звуковой катушки – около 3,9 Ом.

    Особенности вычисления акустического оформления

    Представленные выкладки практически полностью отображают то, что было продемонстрировано в инструкции. Но мы продемонстрировали их по причине того, что попросили изготовители. Но в том случае были приведены только итоговые данные. Получилось у нас такое:

    ·       ЗЯ (около 20 литров) – это фиолетовая кривая.

    ·       ФИ (примерно, 30 литров) – синяя.

    ·       ФИ (примерно, 50 литров) – красная.

    Если вы желаете получить максимально точный и при этом музыкальный бас, то стоит пользоваться закрытым корпусом, объем которого около 20 литров. Несомненно, достичь бешенных результатов при таком оформлении проблематично. Но вот импульсный отклик в этом случае немалый. Такое оформление получается и компактным, и интересным.

    Для прослушивания электронной либо же ритмичной музыки стоит пользоваться ФИ, объемом в 30 литров. Усиление будет прослеживаться на таких частотах, как 50 Гц. И это позволит получить насыщенный бас. Такое оформление позволяет сконструировать бас-буст, не оказывая чрезмерное давление на систему. Да и временные задержки в этом случае небольшие.

    Корпус, укомплектованный щелевым портом, можно сконструировать непосредственно на портале, пользуясь соответствующим калькулятором. При этом оптимальная площадь может достигать 100 см2. Помимо этого, можно сконструировать и круглый порт.

    Для тех, кто хочет получить действительно мощную систему, подойдет более габаритный ФИ корпус, к примеру, в 50 литров, а также эффективный порт. Максимальная отдача будет прослеживаться на 30 Гц.

    Итоги

    В большинстве случаев модели бюджетного типа конструируются так, чтобы можно было получить практически полную отдачу, какие бы усилия не потребовались, дабы можно было прочувствовать мощный бас, не пользуясь при этом усилком. К сожалению, получить при этом эффективный и мощный бас проблематично.

    Что же касается продемонстрированной модели, то она привлекла собственной универсальностью, поскольку получить можно именно тот бас, в котором есть необходимость. Для этого необходимо сконструировать приемлемый корпус. Поскольку стоимость данного агрегата небольшая, это действительно радует.

    Посмотреть все сабвуферы автомобильные Oris.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Oris LW-D2.12"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.