Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Kenwood X801-5

    Поиск

        

    Дата: 2017-07-09

    С определенной периодичностью разговоры о многоканальных усилках затухают и вновь возобновляются. Несомненно, практически все изготовители приложили к этому руку. При этом универсальные усилки, которые отличаются отменной компоновкой, немалыми числом настроек, практически полностью отпали. Что же касается менее функциональных устройств, то они еще пользуются популярностью…

    Эволюция не по Дарвину…

    Именно Дарвин и предположил, что все организмы развиваются по проторенному пути: простое – сложное. При этом в процессе организмы получаются определенные функции, которые необходимы. Что же касается электронных механизмов, то они эволюционируют по-другому. Так, изначально идет оснащение универсальными функциональными возможностями, затем предпочтение отдается стандартным формам. При этом из перечня удаляются и те технические средства, которые не стали активно использоваться. В итоге, уровень оснащенности многоканальных усилков стал более простым. Ведь такая схема, как фронт, саб и тыл, подходит большинству покупателей. Что же касается оставшейся минимальной части, то в этом случае можно использовать и функциональные звуковые процессоры.

    Представленный для тестирования усилок в полной мере соответствует установленным стандартам. Представленный кроссовер относится к стандартным устройствам, отличающимися функциональностью. Устройство дополнено несколькими основными каналами, а также еще одним – для саба. При этом аналогичные устройства обладают практически такими же габаритами, но вот показатели существенно выше.

    Несмотря на то, что комплектация оборудования является стандартной, она приемлема для пользователей. Для подготовки крупногабаритного корпуса применен алюминиевый сплав, который препятствует скапливанию тепла, позволяет выполнить более качественный монтаж. Стоит отметить и качественный состав, а также приемлемые условия для установки. Благодаря тому, что в состав введен «детектор паузы», с его помощью можно исключить вероятность скапливания тепла, которое и так формируется в незначительном объеме. Поэтому потребности в установке вентилятора, дополнительного охлаждения нет. Так, в процессе тестирования удалось выявить, что корпус нагревается, но только до сорока градусов.

    Нижняя часть корпуса, подготовленная из листовой стали, представлена в виде закрытой панели. Для оформления торцов изготовители использовали пластиковые компоненты, оснащенные дополнительными отверстиями для фиксации, а также эффективными накладками. Что касается силовой части, то она сконструирована в стандартных канонах. Присутствующие клеммы практически не выходят за пределы корпуса, поэтому и соединение обеспечено качественное, и эстетика полностью выдержана. Но для того чтобы получить доступ к ранее установленным винтам, нужно предварительно демонтировать декоративную накладку.

    На другой стороне присутствуют эффективные выходы, а также функциональная панель для выполнения регулировок. Непосредственно для саба подготовлены специальные каналы. На панели нет входов, отличающихся высоким уровнем. К примеру, несколько пар каналов укомплектовано фильтрами, которые можно отключить. Присутствует и возможность изменения уровня чувствительности.

    Более детально нужно изучить и внутреннюю часть усилка. Для фиксации нижней крышки можно использовать специальные винты, а также соответствующие пазы. Это удобно и с практической стороны. Несомненно, в дальнейшем не будет никаких сложностей.

    Несмотря на то, что усилок отличается небольшими габаритами, мощность у него достаточно большая, намного больше, чем у стандартной автомагнитолы. Все потому, что устройство причислено к классу D. Для сабвуферного канала усилок мостовой. При этом мощность получается действительно значимой. На плате большая часть места отводиться под источник питания. При этом присутствующие трансформаторы оснащены особой формы сердечниками, что существенно упрощает процесс эксплуатации. Несомненно, присутствуют и поля рассеивания, которые ныне не имеют особого значения. Но теперь мы можем пользоваться и раздельными источниками, подключая питания к определенному каналу. Проблем с трассировкой, иными аспектами не будет.

    Одна из плат используется для того, чтобы обрабатывать сигнал, а также осуществлять усиление. На ней же сосредоточены и выходные фильтры, предназначенные для основных каналов. По правой стороне сосредоточены и силовые транзисторы, а также диоды. Дополнена система и конденсаторами, которые отличаются небольшим сопротивлением. Это оказало положительное влияние на основные параметры усилка.

    Не менее значимый аспект, касающийся схематической техники. Для того чтобы выходное сопротивление можно было немного снизить, был подготовлен узел, предназначенный для обратной связи. Это позволило получить и требуемый для демпфирования коэффициент.

    Личные наблюдения…

    Для прослушивания использовали только одну пару из всех каналов. Усилок отличается оптимальным звучанием, а также достаточно простой микро динамикой. Но вот в некоторой степени прослеживается недостаточно глубины. Не менее приятен и тональный баланс, отличающийся минимальной сухостью, насыщенностью басом. Отличным аспектом стало и то, что оборудование имеет немалый запас по мощности. Это отлично подходит для прослушивания определенных и энергичных музыкальных файлов.

    Проведенные измерения

    Так как наиболее значимыми параметрами усилка считаются такие, как численность искажений, а также запас мощности, то им уделена особая внимания.

    При проверке мы смогли установить, что основные каналы имеют более высокую мощность. Но вот характер и процент искажений такой  же, как и для стандартных усилков, относящихся к классу D. На средней мощности наблюдается определенный прирост искажений. Что касается сабвуферного канала, то в этом случае наблюдается стандартная ситуация, а вот сопротивление практически не отличается от заявленного. Но вот мощности, составляющие менее 5 Вт, рассматривать не стоит.

    Кроссоверы, присутствующие в основных каналах, отлично подходят для решения стандартных задач, имеющих отношение к тылу и фронту. Именно поэтому отключать можно только высокочастотные второго порядка фильтры. Если осуществлять перестройку данных фильтров, то можно наблюдать определенные изменения добротности. В сабвуферном канале также присутствует фильтр, который нельзя отключить. При необходимости можно избавиться и от подъема.

    Положительные и отрицательные аспекты

    Данный усилок автомобильный отличается стандартными функциональными возможностями, поэтому его можно вводить в схему саб-фронт-тыл. Для того чтобы справиться с другими задачами, нужно пользоваться эффективными процессорами. По отношению к фильтрам, которые сосредоточены в основных каналах, присутствует определенная претензия. Добротность немного меняется, хотя и не очень сильно выходит за пределы. Сабвуферный канал имеет практически стандартное оформление, поэтому и показатели получились действительно интересными.

    Посмотреть все усилители автомобильные Kenwood.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kenwood X801-5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.