Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Kenwood X801-5

    Поиск

        

    Дата: 2017-07-09

    С определенной периодичностью разговоры о многоканальных усилках затухают и вновь возобновляются. Несомненно, практически все изготовители приложили к этому руку. При этом универсальные усилки, которые отличаются отменной компоновкой, немалыми числом настроек, практически полностью отпали. Что же касается менее функциональных устройств, то они еще пользуются популярностью…

    Эволюция не по Дарвину…

    Именно Дарвин и предположил, что все организмы развиваются по проторенному пути: простое – сложное. При этом в процессе организмы получаются определенные функции, которые необходимы. Что же касается электронных механизмов, то они эволюционируют по-другому. Так, изначально идет оснащение универсальными функциональными возможностями, затем предпочтение отдается стандартным формам. При этом из перечня удаляются и те технические средства, которые не стали активно использоваться. В итоге, уровень оснащенности многоканальных усилков стал более простым. Ведь такая схема, как фронт, саб и тыл, подходит большинству покупателей. Что же касается оставшейся минимальной части, то в этом случае можно использовать и функциональные звуковые процессоры.

    Представленный для тестирования усилок в полной мере соответствует установленным стандартам. Представленный кроссовер относится к стандартным устройствам, отличающимися функциональностью. Устройство дополнено несколькими основными каналами, а также еще одним – для саба. При этом аналогичные устройства обладают практически такими же габаритами, но вот показатели существенно выше.

    Несмотря на то, что комплектация оборудования является стандартной, она приемлема для пользователей. Для подготовки крупногабаритного корпуса применен алюминиевый сплав, который препятствует скапливанию тепла, позволяет выполнить более качественный монтаж. Стоит отметить и качественный состав, а также приемлемые условия для установки. Благодаря тому, что в состав введен «детектор паузы», с его помощью можно исключить вероятность скапливания тепла, которое и так формируется в незначительном объеме. Поэтому потребности в установке вентилятора, дополнительного охлаждения нет. Так, в процессе тестирования удалось выявить, что корпус нагревается, но только до сорока градусов.

    Нижняя часть корпуса, подготовленная из листовой стали, представлена в виде закрытой панели. Для оформления торцов изготовители использовали пластиковые компоненты, оснащенные дополнительными отверстиями для фиксации, а также эффективными накладками. Что касается силовой части, то она сконструирована в стандартных канонах. Присутствующие клеммы практически не выходят за пределы корпуса, поэтому и соединение обеспечено качественное, и эстетика полностью выдержана. Но для того чтобы получить доступ к ранее установленным винтам, нужно предварительно демонтировать декоративную накладку.

    На другой стороне присутствуют эффективные выходы, а также функциональная панель для выполнения регулировок. Непосредственно для саба подготовлены специальные каналы. На панели нет входов, отличающихся высоким уровнем. К примеру, несколько пар каналов укомплектовано фильтрами, которые можно отключить. Присутствует и возможность изменения уровня чувствительности.

    Более детально нужно изучить и внутреннюю часть усилка. Для фиксации нижней крышки можно использовать специальные винты, а также соответствующие пазы. Это удобно и с практической стороны. Несомненно, в дальнейшем не будет никаких сложностей.

    Несмотря на то, что усилок отличается небольшими габаритами, мощность у него достаточно большая, намного больше, чем у стандартной автомагнитолы. Все потому, что устройство причислено к классу D. Для сабвуферного канала усилок мостовой. При этом мощность получается действительно значимой. На плате большая часть места отводиться под источник питания. При этом присутствующие трансформаторы оснащены особой формы сердечниками, что существенно упрощает процесс эксплуатации. Несомненно, присутствуют и поля рассеивания, которые ныне не имеют особого значения. Но теперь мы можем пользоваться и раздельными источниками, подключая питания к определенному каналу. Проблем с трассировкой, иными аспектами не будет.

    Одна из плат используется для того, чтобы обрабатывать сигнал, а также осуществлять усиление. На ней же сосредоточены и выходные фильтры, предназначенные для основных каналов. По правой стороне сосредоточены и силовые транзисторы, а также диоды. Дополнена система и конденсаторами, которые отличаются небольшим сопротивлением. Это оказало положительное влияние на основные параметры усилка.

    Не менее значимый аспект, касающийся схематической техники. Для того чтобы выходное сопротивление можно было немного снизить, был подготовлен узел, предназначенный для обратной связи. Это позволило получить и требуемый для демпфирования коэффициент.

    Личные наблюдения…

    Для прослушивания использовали только одну пару из всех каналов. Усилок отличается оптимальным звучанием, а также достаточно простой микро динамикой. Но вот в некоторой степени прослеживается недостаточно глубины. Не менее приятен и тональный баланс, отличающийся минимальной сухостью, насыщенностью басом. Отличным аспектом стало и то, что оборудование имеет немалый запас по мощности. Это отлично подходит для прослушивания определенных и энергичных музыкальных файлов.

    Проведенные измерения

    Так как наиболее значимыми параметрами усилка считаются такие, как численность искажений, а также запас мощности, то им уделена особая внимания.

    При проверке мы смогли установить, что основные каналы имеют более высокую мощность. Но вот характер и процент искажений такой  же, как и для стандартных усилков, относящихся к классу D. На средней мощности наблюдается определенный прирост искажений. Что касается сабвуферного канала, то в этом случае наблюдается стандартная ситуация, а вот сопротивление практически не отличается от заявленного. Но вот мощности, составляющие менее 5 Вт, рассматривать не стоит.

    Кроссоверы, присутствующие в основных каналах, отлично подходят для решения стандартных задач, имеющих отношение к тылу и фронту. Именно поэтому отключать можно только высокочастотные второго порядка фильтры. Если осуществлять перестройку данных фильтров, то можно наблюдать определенные изменения добротности. В сабвуферном канале также присутствует фильтр, который нельзя отключить. При необходимости можно избавиться и от подъема.

    Положительные и отрицательные аспекты

    Данный усилок автомобильный отличается стандартными функциональными возможностями, поэтому его можно вводить в схему саб-фронт-тыл. Для того чтобы справиться с другими задачами, нужно пользоваться эффективными процессорами. По отношению к фильтрам, которые сосредоточены в основных каналах, присутствует определенная претензия. Добротность немного меняется, хотя и не очень сильно выходит за пределы. Сабвуферный канал имеет практически стандартное оформление, поэтому и показатели получились действительно интересными.

    Посмотреть все усилители автомобильные Kenwood.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Kenwood X801-5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.