Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный усилитель для сабвуфера Stetsom VS 650.1

    Поиск

        

    Дата: 2017-06-30

    Те пользователи, которые столкнулись с данным агрегатом впервые, думают, что им демонстрируют кроссовер. Обусловлено это небольшими размерами и корпусом, который подготовлен из пластика. И только после этого можно выявить определенные нестыковки. Так, данный усилок действительно является одноканальным. При этом уровень мощности достаточно высокий. Несмотря на то, что оборудование считается басовым моноблоком, функционирует оно отлично.

    Конструкционные особенности агрегата

    Мы привыкли, что для подготовки корпуса для усилка используется металл. Активное использование данного сырья обусловлено тем, что каркас выполняет роль радиатора, своевременно отводящего избыточное тепло. Но после того как схематическая техника начала развиваться более активно, повысился и КПД усилков, что поспособствовало снижению уровня избыточного тепла. Поэтому на определенном этапе потребность в формировании радиатора практически отпала. И конструкторы представили Stetsom VS 650.1.

    Несомненно, подготовленный из пластика корпус обладает не только преимуществами, но и определенными отрицательными сторонами. Так, использование пластика способствует снижению затрат на конструирование. Ведь возникает потребность в изготовлении пары элементов, их закреплении на ранее подготовленную плату. Поэтому процесс отличается простотой. При необходимости такой корпус открывает обширные возможности перед теми, кто занимается инсталляцией.

    Но нужно учитывать, что в стандартных усилках, оснащенных прозрачными крышками, могут возникнуть проблемы, связанные с защитой от помех. Но в процессе тестирования Stetsom никаких проблем выявлено не было. Но вот в полной мере удостовериться в том случае, если произвести качественную инсталляцию.

    Корпус выделяется стандартной компановкой: на одной стороне сосредоточены фильтры, а также входы, на другой – выходы, источники питания. В комплект входит и 40-амперный предохранитель.

    Особо интересной считается фильтровая часть, поскольку низко- и высокочастотные фильтры работают постоянно, образуя своеобразный полосовой фильтр. Пропускная способность данного агрегата, зафиксированная в документации составляет 10 Гц – 20 кГц. Иными словами, конструкторы представили широкополосное устройство.

    При необходимости с помощью фильтров можно ввести определенные ограничения по частоте.

    Таким образом, усилок можно применять для поддержания работы саба, для всей полосы, к примеру, среднечастотников. Но вот насколько эффективными считаются такие агрегаты, можно будет выявить, ознакомившись с измерениями.

    Дабы ознакомиться с устройством данного оборудования, можно посмотреть через прозрачную крышку. Но вот мы ее демонтировали, дабы детальнее ознакомиться. Немало место отводиться под блок питания, сосредоточенный на плате. В состав входят и силовые ключи, дополненные принудительным охлаждением. Основу для усилка мы практически не исследовали, поскольку его нужно вернуть в работоспособном состоянии.

    Скорость функционирования вентиляторов периодически меняется. И на этот показатель влияет и уровень сигнала, и показатели температуры. Иными словами, вентилятор начинает функционировать не только после поднятия температуры до определенного уровня. Но при этом функционирование устройства прекращается, если все элементы полностью остывают.

    Непосредственно на плате сосредотачиваются и светодиоды (три штуки). Синий индикатор свидетельствует о нормальном функционировании, включении устройства. В непосредственной близости еще два, имеющие красный оттенок. С помощью одного пользователи получают уведомления об измерении мощности, с помощью второго – о том, что сработала защита. Кстати, агрегат оснащен качественной защитой от перенапряжения, от чрезмерно высокой температуры либо же КЗ.

    На определенном расстоянии сосредотачивается и входная часть. Входной буфер, а также несколько фильтров оснащены операционниками TL072.

    Основные измерения

    Таким агрегатом можно пользоваться в качестве широкополосного агрегата. Но вот измерения были выполнены, как для стандартного усилка. Размещая фильтры в крайнее положение, можно получить полосу пропускания в 12 Гц – 21 кГц. Присутствует и минимальный спуск в определенной области.

    Основные фильтры

    Так как фильтрационные компоненты оснащены действительно обширными пределами регулировки, можно воспользоваться и иными компонентами. Действительно ли пользоваться стоит ими? Мы решили проверить на практике.

    Устанавливая такие диапазоны для регулирования, проблематично выявить определенную частоту. Но все же сосредотачиваться на определенных метках можно.

    Устанавливая регулятор для ФВС в разнообразные положения, можно получить такие показатели. К примеру, для 8 часов присущи 12 Гц, для 13 – 30 Гц, для 16 – 2 кГц.

    Особенности интермодуляционных, а также гармонических искажений

    Поскольку пользоваться данным усилком для различных целей, мы решились на оценку особенностей гармонических искажений. Ведь на вход поступают разнообразные по сочетанию частоты. Хотя спектр и не стал чистым, но он и неплохой.

    Здесь зафиксирован диапазон 10-11 кГц.

    Сочетание выходной мощности автомобильного усилителя и степени искажений

    Несмотря на то, что усилок отличается чрезмерно большой мощностью, степень искажения незначительна. К примеру, для повышенной мощности искажения не превышают и сотой доли.

    Хотя исполнение отличается стандартностью, силовой потенциал действительно велик. А вот ограничения начинают появляться после того, как выходная мощность достигает определенных высот. При этом указанные изготовителями показатели в 650 Вт действительно соблюдаются. Но вот при достаточно высоких искажениях могут быть определенные моменты.

    Специалисты не советуют подводить в 1 Ом, поэтому и проверять мы не стали. Все потому, что данное сопротивление выбирается в том случае, если необходим спортивный либо же чрезмерно экстремальный режим. А вот пользоваться им в нестандартных условиях не стоит. Кроме того, для широкой полосы такого сопротивления недостаточно.

    Итоги

    Этот усилок в машину вообще не соответствует стереотипам. При этом перед тестированием стоимость составляла около 13 000. Такой усилок можно отлично сочетать с разнообразными сабами, в состав которых входят небольшие звуковые катушки. Можно подводить их и к мидбасам, дабы получить приемлемый запас по мощности, а также среднечастотникам, широкополосным аппаратам.

    Кстати, создать акустическую систему можно только из такого рода усилков, дабы получить уникальный эффект. Кстати, подобные универсальные устройства ранее мы не тестировали. Поэтому их можно считать универсальными.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный усилитель для сабвуфера Stetsom VS 650.1"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.