Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Рупорные пищалки Edge

    Поиск

        

    Дата: 2017-06-10

    Этот лайфак предназначен непосредственно для тех, кто отдает предпочтение эстраде (эстрадная автоакустика). Изначально нужно подготовить кольца, диаметр которых около 6,5 дюймов. После этого можно приступать к вычислению количества среднечастотников, а также высокочастотников. В этот раз решили протестировать специальные свистки, отличающиеся глубиной – 9.5 см, а также размеров – 6,5 дюймов.

    Мне доставили данные динамики для того, чтобы я разобрался, на какой минимальной частоте они могут нормально функционировать. Некоторые пользователи, которые эксплуатировали эти акустические компоненты, отметили, что их подрезку можно осуществлять значительно ниже. Мне же нужно было подтвердить или опровергнуть этот факт, сделать соответствующие выводы…

    Конструкционные особенности

    Изначально я оценил внешнее излучение. В этом случае конструкция является необычной. Устройство дополнено более широким и менее длинным рупором. Его можно сравнить с ранее проверенными устройствами. И в итоге, выяснилось, что подобные показатели прослеживаются только у автоакустики Edge EDPRO45T. Но это устройство относят к высокочастотнику с определенными преимуществами…

    При построении драйверов были использованы неодимовые магниты. Несомненно, они более привлекательны, чем ферритовые элементы. Но вот с технической стороны такие детали можно причислить к экзотическим. Установлен и рупор из пластика съемного типа.

    Осмотрев внутреннюю часть через специальные отверстия, можно понять, что коррекция выполнена в традиционном стиле.

    Осуществлять разбор твитера я не стал, поскольку его нужно было вернуть в нормальном состоянии.

    Основные измерения эстрадки

    Изначально ознакомимся с импедансной характеристикой. И в этом случае показатели обычного драйвера (линии серые) и того драйвера (красные линии), который оснащен «дудкой», практически не отличаются. На драйвер идет минимальная нагрузка от рупора. И при подобном построении это приемлемо.

    На снимке отображен импеданс для рупорных пищалок  Edge EDPRO45TN, как с рупором (красные линии), а также без рупора (линии серые).

    Частотная характеристика драйвера, не оснащенного дудкой, не позволяет получить детальную информацию. Ее решили продемонстрировать для того, чтобы иметь общее представление. Это не очень привлекательно, поэтому поступать таким образом не стоит.

    Частотная характеристика для драйвера, не оснащенного рупором.

    После этого рупор устанавливают обратно, дабы снять повторную частотную характеристику. И измерения проходят вновь. При этом мы изменяли углы, устанавливая 60, 30 градусов. И это позволит понять, для каких целей применяется рупор. С его помощью осуществляется выравнивание частотной характеристики.

    Отдельно стоит отметить, что данная пищалка остается эффективной даже на пике. Несомненно, для систем, предназначенных для данного поля, это не особо нужно. Но и подобное имеет несколько преимуществ.

    Еще привлекательная особенность заключается в том, что частотные характеристики практически не отличаются. Поэтому твитер автомобильный  работает относительно широко, что для ранее представленных высокочастотников нетепично.

    Как правильно подключать и производить настройку?

    Теперь можно переходить к решению такого вопроса: где именно можно осуществлять обрезку. Для того чтобы оценить все, необходимо ознакомиться с кривыми гармонических искажений, которые были сняты на разнообразных частотах (линии фиолетового цвета). Дабы все понять, нужно посмотреть график.

    На частотной характеристике представлены гармонические искажения, оформленные фиолетовым оттенком, а также красные кривые.

    Из снимка видно, что искажения начинают возрастать при достижении 8 кГц. И это действительно логично, поскольку габариты излучающей мембраны не очень большие. Поэтому для получения максимальной громкости срез стоит сделать на 7 кГц.

    Несомненно, этот факт не подтверждает, что оборудование будет функционировать нормально только в этом частотном диапазоне. Вам стоит сосредоточить внимание на то, что подъемы присутствуют на 6 и 2 кГц. При помощи фильтра можно немного опустить их, дабы излучение осуществлялось с 2 кГц. Это стоит учесть в процессе настройки имеющегося среднечастотника.

    Данное оборудование отлично подходит для поканальных систем, поскольку в этом случае можно вносить коррективы, как в крутизну фильтров, так и в частоту. В том случае, если устройство используется в стандартной системе, его вводят в состав параллельно с другими среднечастотниками, то дополнительно нужно вводить и автомобильный конденсатор, дабы обеспечить нормальное функционирование. При этом номинал конденсатора должен составлять около 3,3 мкФ.

    Ключевые преимущества автомобильной акустики:

    ·        Диаграмма направленности устройства достаточно широкая. Поэтому пользоваться данным устройством можно в разнообразных ситуациях, получая отличный эффект.

    ·        Отдача происходит даже в том случае, если речь идет о верхнем звуковом диапазоне.

    ·        Это устройство имеет такие же пропорции, как и стандартный мидбас.

    ·        С «тыла» устройство имеет привлекательный вид.

    ·        Устройство выделяется более обширным частотным диапазоном.

    Отрицательный аспект заключается в том, что частотная характеристика отличается неровными участками.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Рупорные пищалки Edge"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.