Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Focal FPX 5.1200

    Поиск

        

    Дата: 2017-06-09

    Большинство изготовителей акустических систем не особо любят многоканальные усилки. И данная традиция прослеживается еще с тех пор, как было представлено car audio, которое отличалось наличием усилков, отличающихся мощностью. Но со временем все кардинально изменилось. Теперь предпочтение отдается таким чертам, как экономичность, приемлемые размеры. Усилки, оснащенные несколькими каналами, отличаются менее существенными габаритами. При этом затраты на их приобретение и установку менее существенны. Да и степень оснащенности на более высоком уровне.

    Сила традиций Focal FPX 5.1200

    Многоканальные автомобильные усилки занимают лидирующие позиции, как по компактности, так и по функциональным возможностям. К примеру, недавно были продемонстрированы импульсные модели. Теперь классу D поручают не только сабовый канал. Качественные показатели импульсных моделей стали настолько высокими, что они практически полностью соответствуют усилкам, которые относят к классу АВ. Многие изготовители даже качественно оснащенные усилки применяют только для стандартных схем подключения. А вот использовать их в поканальной схеме их сложно. Но после того как головное оборудование стали дополнять качественными звуковыми процессорами, никаких проблем уже нет.

    В такой серии, как FPX, было представлено несколько усилков, среди которых пару четырехканальных, относящихся к классу АВ, а также несколько импульсных. Не так давно продемонстрировали и пятиканальное оборудование, получившее название FPX 5.1200. Зафиксированная суммарная мощность, указанная в Вт, будет в дальнейшем проверена. Поскольку представленные устройства причислены к группе Elite, они выделяются приемлемой мощностью, а также невысокими искажениями.

    Благодаря тому, что корпус для данного устройства подготовлен из алюминиевого сплава, без особых сложностей отводятся все излишки тепла. И даже в том случае, если устройство эксплуатируется в течение продолжительного срока, уровень температуры не превышал 45 градусов. Нижняя и две боковые части прикрыты панелями, подготовленными из листовой стали. Для оформления торцов использованы пластиковые элементы, оснащенные отверстиями для фиксации. Для крепления применены достаточно длинные саморезы, которые включены в комплект. За пределы корпуса не выступают никакие элементы.

    Силовая часть устройства выполнена в соответствии со стандартами. Так, все клеммы для питания изолированы, а также имеют соответствующий диаметр. В состав входят и соответствующие ключи. Каналы у усилка подготовлены таким образом, что можно осуществлять мостовое подключение.

    С другой стороны сосредоточены входы и панель, предназначенная для регулировки. А вот верхний ряд отведен под основные каналы, к примеру, сабвуферный. В состав не включен вход, относящийся к высокому уровню. Для того чтобы подводить специальный регулятор усиления, можно пользоваться специальным гнездом.

    Небольшой по размерам регулятор укомплектован качественным синим индикатором, а также специальным кабелем. Что касается усиления, то его можно осуществлять только в сторону снижения. При этом диапазон составляет около 16 дБ. При настройке системы располагать его стоит в середине.

    Отдельного внимания заслуживает и внутренняя часть усилителя. Поскольку у нас тестовый экземпляр, на нем не расположены специальные гарантийные наклейки. Поэтому без каких-либо сложностей мы изучаем внутреннюю часть. Для этого нужно использовать отвертку. И действительно стояло произвести подобные манипуляции, поскольку внутри было сосредоточено несколько любопытных моментов. Так, питание для каналов было сделано раздельным. Помимо этого, устройство дополнено и качественными фильтрами, которые сосредоточены у выходных гнезд.

    Несмотря на то, что усилок отличается небольшими размерами, производители сообщили о действительно большой мощности. И это полностью заслуга того, что устройство принадлежит классу D, импульсному типу. Большую часть платы занимает непосредственно источник питания. На отдельную плату вынесены и каскады, предназначенные для предварительного усиления, а также тщательной обработки сигналов. Сабовый канал отличается мостовой схемой. Для данного канала предусмотрена специальная двойная обмотка трансформатора. Усилок укомплектован различными типами защиты. Так, в состав включены предохранители, размещенные на плате. К сожалению, это существенно усложняет процесс замены предохранителей. Вам нужно будет выполнять демонтаж всего усилка. Поэтому пользоваться стоит аккуратно.

    Отличается качественной оснащенностью, как саб, так и усилок. Кроме того, что в состав включен фильтр низкочастотный, а также сабсоник. Также есть и регулятор для фазы, иные компоненты. При необходимости в широкополосном режиме можно отдельно выбирать определенные фильтры. Несомненно, можно корректировать и уровень чувствительности, распределять сигналы по различным каналам.

    Личные наблюдения…

    Для прослушивания мы использовали фронтальные каналы. Поскольку в состав не был включен саб, для оценки использовали только приборы. Усилок выделяется аналоговым звучанием. В середине присутствует минимальная сухость, хотя все остальные показатели на достаточно высоком уровне. Благодаря тому, что запас по мощности действительно большой, прорабатываются даже незначительные элементы. Отдельно хочется отметить и басовый регистр, который отличается уникальным наполнением.

    Основные измерения…

    Рассматривать стоит искажения, а также уровень мощности. Обусловлено это тем, что данные показатели для многоканального усилка более привлекательны и интересны, чем основные параметры кроссовера, отмеченные на снимках, основных графиках.

    Изучая кривые искажения, можно подумать, что усилок причислен к классу АВ, а не к D. В процессе измерений было установлено, что итоговая мощность немного выше, чем было заявлено. Степень искажений постепенно увеличивается. И незначительные показатели проявляются даже при максимальной мощности. По всему периметру уровень искажений не превышает 0,1%. В некоторой степени происходит коррелировка со значениями сопротивления. Но и это положительно влияет на функционирование устройства.

    Проведенные исследования дали возможность понять, что установленные в выходы фильтры могут работать даже при нагрузке в 4 Ом. При этом, если нагрузка составляет 2 Ом, то на частотной характеристике прослеживается минимальный спад. Несомненно, это допускается, но все же определенные моменты стоит принимать во внимание…

    Присутствующие в канале саба кривые искажения достаточно сильно похожи на те, которые привычны для усилков, относящихся к классу D. Если же рассматривать микромощности, то можно увидеть, что они минимальны, поэтому на функционирование практически не влияют. При нагрузке в 4 Ом мощность немного не дотягивает, а вот при снижении нагрузки до 2 Ом она превышает заявленные показатели. Привлекательным считается и тот факт, что при двухомной нагрузке уровень искажений незначителен. Иными словами, для сабового канала стоит устанавливать нагрузку именно в 2 Ом.

    Установленный кроссовер отлично подходит для того, чтобы без особых сложностей решать именно стандартные задачи. Поэтому в состав и не входят полосовые фильтры. Пользоваться можно либо низкочастотными, либо высокочастотными фильтрами. Все фильтрационные компоненты, включенные в состав, относятся ко второму порядку. И даже при перестройке добротность остается стандартной. При необходимости работу фильтров можно прекратить.

    Функционирование регуляторов фаз, которые сосредоточены в сабвуферном канале, отлично.

    Привлекательные и отрицательные аспекты…

    Этот пятиканальник считается неоклассическим, оснащенным традиционными функциональными возможностями. Уровень оснащенности устройства достаточно высок, поэтому его можно использовать для решения стандартных задач. Несомненно, можно использовать и такую схему, как «2,5 полосы», если соблюдать определенные условия. В том случае, если требуются иные показатели, то можно устанавливать процессор. Отлично функционируют основные фильтры. Привлекательным считается и оформление. Звучание – на высоком уровне. Кстати, дополнительный привлекательный аспект – возможность использования различных типов нагрузок. В том случае, если не затрагивать стоимость, то и отрицательных сторон нет.

    Посмотреть все усилители автомобильные Focal.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Focal FPX 5.1200"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.