Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный Focal FPX 5.1200

    Поиск

        

    Дата: 2017-06-09

    Большинство изготовителей акустических систем не особо любят многоканальные усилки. И данная традиция прослеживается еще с тех пор, как было представлено car audio, которое отличалось наличием усилков, отличающихся мощностью. Но со временем все кардинально изменилось. Теперь предпочтение отдается таким чертам, как экономичность, приемлемые размеры. Усилки, оснащенные несколькими каналами, отличаются менее существенными габаритами. При этом затраты на их приобретение и установку менее существенны. Да и степень оснащенности на более высоком уровне.

    Сила традиций Focal FPX 5.1200

    Многоканальные автомобильные усилки занимают лидирующие позиции, как по компактности, так и по функциональным возможностям. К примеру, недавно были продемонстрированы импульсные модели. Теперь классу D поручают не только сабовый канал. Качественные показатели импульсных моделей стали настолько высокими, что они практически полностью соответствуют усилкам, которые относят к классу АВ. Многие изготовители даже качественно оснащенные усилки применяют только для стандартных схем подключения. А вот использовать их в поканальной схеме их сложно. Но после того как головное оборудование стали дополнять качественными звуковыми процессорами, никаких проблем уже нет.

    В такой серии, как FPX, было представлено несколько усилков, среди которых пару четырехканальных, относящихся к классу АВ, а также несколько импульсных. Не так давно продемонстрировали и пятиканальное оборудование, получившее название FPX 5.1200. Зафиксированная суммарная мощность, указанная в Вт, будет в дальнейшем проверена. Поскольку представленные устройства причислены к группе Elite, они выделяются приемлемой мощностью, а также невысокими искажениями.

    Благодаря тому, что корпус для данного устройства подготовлен из алюминиевого сплава, без особых сложностей отводятся все излишки тепла. И даже в том случае, если устройство эксплуатируется в течение продолжительного срока, уровень температуры не превышал 45 градусов. Нижняя и две боковые части прикрыты панелями, подготовленными из листовой стали. Для оформления торцов использованы пластиковые элементы, оснащенные отверстиями для фиксации. Для крепления применены достаточно длинные саморезы, которые включены в комплект. За пределы корпуса не выступают никакие элементы.

    Силовая часть устройства выполнена в соответствии со стандартами. Так, все клеммы для питания изолированы, а также имеют соответствующий диаметр. В состав входят и соответствующие ключи. Каналы у усилка подготовлены таким образом, что можно осуществлять мостовое подключение.

    С другой стороны сосредоточены входы и панель, предназначенная для регулировки. А вот верхний ряд отведен под основные каналы, к примеру, сабвуферный. В состав не включен вход, относящийся к высокому уровню. Для того чтобы подводить специальный регулятор усиления, можно пользоваться специальным гнездом.

    Небольшой по размерам регулятор укомплектован качественным синим индикатором, а также специальным кабелем. Что касается усиления, то его можно осуществлять только в сторону снижения. При этом диапазон составляет около 16 дБ. При настройке системы располагать его стоит в середине.

    Отдельного внимания заслуживает и внутренняя часть усилителя. Поскольку у нас тестовый экземпляр, на нем не расположены специальные гарантийные наклейки. Поэтому без каких-либо сложностей мы изучаем внутреннюю часть. Для этого нужно использовать отвертку. И действительно стояло произвести подобные манипуляции, поскольку внутри было сосредоточено несколько любопытных моментов. Так, питание для каналов было сделано раздельным. Помимо этого, устройство дополнено и качественными фильтрами, которые сосредоточены у выходных гнезд.

    Несмотря на то, что усилок отличается небольшими размерами, производители сообщили о действительно большой мощности. И это полностью заслуга того, что устройство принадлежит классу D, импульсному типу. Большую часть платы занимает непосредственно источник питания. На отдельную плату вынесены и каскады, предназначенные для предварительного усиления, а также тщательной обработки сигналов. Сабовый канал отличается мостовой схемой. Для данного канала предусмотрена специальная двойная обмотка трансформатора. Усилок укомплектован различными типами защиты. Так, в состав включены предохранители, размещенные на плате. К сожалению, это существенно усложняет процесс замены предохранителей. Вам нужно будет выполнять демонтаж всего усилка. Поэтому пользоваться стоит аккуратно.

    Отличается качественной оснащенностью, как саб, так и усилок. Кроме того, что в состав включен фильтр низкочастотный, а также сабсоник. Также есть и регулятор для фазы, иные компоненты. При необходимости в широкополосном режиме можно отдельно выбирать определенные фильтры. Несомненно, можно корректировать и уровень чувствительности, распределять сигналы по различным каналам.

    Личные наблюдения…

    Для прослушивания мы использовали фронтальные каналы. Поскольку в состав не был включен саб, для оценки использовали только приборы. Усилок выделяется аналоговым звучанием. В середине присутствует минимальная сухость, хотя все остальные показатели на достаточно высоком уровне. Благодаря тому, что запас по мощности действительно большой, прорабатываются даже незначительные элементы. Отдельно хочется отметить и басовый регистр, который отличается уникальным наполнением.

    Основные измерения…

    Рассматривать стоит искажения, а также уровень мощности. Обусловлено это тем, что данные показатели для многоканального усилка более привлекательны и интересны, чем основные параметры кроссовера, отмеченные на снимках, основных графиках.

    Изучая кривые искажения, можно подумать, что усилок причислен к классу АВ, а не к D. В процессе измерений было установлено, что итоговая мощность немного выше, чем было заявлено. Степень искажений постепенно увеличивается. И незначительные показатели проявляются даже при максимальной мощности. По всему периметру уровень искажений не превышает 0,1%. В некоторой степени происходит коррелировка со значениями сопротивления. Но и это положительно влияет на функционирование устройства.

    Проведенные исследования дали возможность понять, что установленные в выходы фильтры могут работать даже при нагрузке в 4 Ом. При этом, если нагрузка составляет 2 Ом, то на частотной характеристике прослеживается минимальный спад. Несомненно, это допускается, но все же определенные моменты стоит принимать во внимание…

    Присутствующие в канале саба кривые искажения достаточно сильно похожи на те, которые привычны для усилков, относящихся к классу D. Если же рассматривать микромощности, то можно увидеть, что они минимальны, поэтому на функционирование практически не влияют. При нагрузке в 4 Ом мощность немного не дотягивает, а вот при снижении нагрузки до 2 Ом она превышает заявленные показатели. Привлекательным считается и тот факт, что при двухомной нагрузке уровень искажений незначителен. Иными словами, для сабового канала стоит устанавливать нагрузку именно в 2 Ом.

    Установленный кроссовер отлично подходит для того, чтобы без особых сложностей решать именно стандартные задачи. Поэтому в состав и не входят полосовые фильтры. Пользоваться можно либо низкочастотными, либо высокочастотными фильтрами. Все фильтрационные компоненты, включенные в состав, относятся ко второму порядку. И даже при перестройке добротность остается стандартной. При необходимости работу фильтров можно прекратить.

    Функционирование регуляторов фаз, которые сосредоточены в сабвуферном канале, отлично.

    Привлекательные и отрицательные аспекты…

    Этот пятиканальник считается неоклассическим, оснащенным традиционными функциональными возможностями. Уровень оснащенности устройства достаточно высок, поэтому его можно использовать для решения стандартных задач. Несомненно, можно использовать и такую схему, как «2,5 полосы», если соблюдать определенные условия. В том случае, если требуются иные показатели, то можно устанавливать процессор. Отлично функционируют основные фильтры. Привлекательным считается и оформление. Звучание – на высоком уровне. Кстати, дополнительный привлекательный аспект – возможность использования различных типов нагрузок. В том случае, если не затрагивать стоимость, то и отрицательных сторон нет.

    Посмотреть все усилители автомобильные Focal.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный Focal FPX 5.1200"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Есть ли в наличии Сабвуфер автомобильный Edge EDP122SPL-E6. Если есть то какая цена на сегодняшний д . . . . .

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Просто интересно, магнитола p99rs у вас стоит всего лишь 29400 руб. а в других магазинах она стоит 4 . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.