Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Автомобильный процессор звука усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Поиск

        

    Дата: 2017-05-27

    Автомобильный процессор звука усилитель MD.Lab AM-60.6DSP

    Мир не стоит на месте. Факт появления многоканальных усилителей, укомплектованных встроенными процессорами звука, оказал серьезное, фактически революционное влияние на архитектуру аудиосистем для автомобилей. Различные ящички и коробочки с множеством всевозможных проводов заменяются теперь отличающимся своими компактными габаритами устройством. Естественно, появляются дополнительные варианты его установки, не требующие принесения в жертву пространства багажного отделения.

    MD.Lab AM-60.6DSP

    Революционные интегралы

    Как ни печально, но подобное решение не позволит впечатлить инсталляционным великолепием. Тому способствует и мода на излишества архитектуры в багажном отделении, уступающая свои позиции рационализаторству подхода. Здесь заметен более скромный бюджет при повышенных характеристиках надежности. Естественно, меньшее число разъемов и соединений, которые могут утерять контакт или окислиться.

    Пытаясь обобщить с позиции философии, появляется возможность уверенно констатировать, что процесс интеграции в аспекте электроники и техники неизбежно приводит к формированию новоявленных типов аппаратуры. Невозможно не узреть положительные стороны, среди которых уменьшенные габариты и более низкие значение потребления энергии. Естественно, становится проще управление и коммутация. В свою очередь недостатки появляются в результате попыток уменьшить себестоимость и появившихся в результате компромиссных решений. Если же к вопросу подойти грамотно, то подобные проблемы с легкостью решаются.

    Устройство представлено 6-канальным усилителем с таким процессором встроенного типа, как AM-60.6DSP. Естественно, его коммуникационные возможности довольно широкие. В устройстве воссоединены 6-канальный усилитель и 8-канальный процессор цифрового типа. Его конструкционные характеристики идентичны рассмотренной ранее модели DSP8. Здесь находит применение идентичное ПО, поставляемое в основной комплектации.

    В процессоре на шести из каналов присутствуют собственные, призванные усиливать сигнал каналы. Другая пара   предназначена для подачи сигналов на линейные выходы. Предназначение их зависит от конкретной схемы. Кроме стандартного линейного и высокоуровневых входов. Усилитель обладает оптическим цифровым входом. Сюда подается сигнал, с разрешением до 224бит/96кГц. Помимо всего прочего, устройство способно взаимодействовать с блоком модели MD.Lab AM-WF. Его можно инсталлировать с процессором на основании принципа pin-to-pin. Для этой цели среди проводки процессора присутствует специальный разъем. На модуле имеется свой ЦАП и он предоставляет процессору сигнал аналогового типа.

    Процессор укомплектован 31-полосым эквалайзером и 8-канальным блоком временных задержек. Временные задержки могут устанавливаться в промежутке от 0 и до 15 мс (шаг 0,021 мс). Здесь же реализованы фильтры, значения крутизны которых могут варьироваться от 6 и до 48 дБ/окт. Характеристики процессора настраиваются непосредственно с ПК посредством UUSB-соединения. С целью обеспечения оперативности настройки может использоваться ПУ проводного типа. Кабель протяженностью пять метров.

    Усилитель компонуется традиционно. Его габариты 42*180*224(235)мм. В скобках указаны габариты с лапками для монтажа. Силовые клеммы находят применение исключительно для инсталляции питания. System Connector получил от своих разработчиков 20 контактов. Из них 8 высокоуровневых входов. Оставшиеся входы служат для инсталляции двух последних каналов процессора, блока MD.Lab AM-WF, включения и питания. Настройка чувствительности работает с аналоговым входом AUX. Затем S/PDIF, RJ45 для инсталляции блока ДУ и мини-USB для изменения настроек с персонального компьютера.

    Рассмотрим Блок ДУ. Панель имеет габариты 84*39 мм. Тыльная сторона 64*28 мм. Глубина монтажа учитывая кабель, приблизительно 25 мм. Основополагающее предназначения рукоятки заключается в настройке громкости. Непродолжительное нажатие позволяет приглушать звук. При продолжительном нажатии переходим к настройке уровня саба. Другие характеристики изменяются клавишами. Опция MODE предназначена для выбора пресетов. Если пресеты не занесены в устройство, экран остается пустым. Память процессора служит для 10 записей.

    Посредством использования клавиши «Input» можно выбирать высокоуровневыми входами штатной магнитолы, SPD (оптикой) и линейным входом AUX. Что же можно сказать относительно Wi-Fi? Ситуация элементарна. При активации воспроизведения на WiFi-источнике, имеет место пуск режима аудио-приема. Естественно, изначально он должен быть ознакомлен с WF-AM на основании стандартной процедуры с введением пароля.

    Пользователю предоставляется возможность сохранения настроек как в памяти самого устройства, так и в компьютере. Говоря иначе, сохраненные параметры настройки могут тиражироваться на любое число усилителей. Данная возможность может оказаться востребованной автомобильными дилерами. Это обосновано тем, что усилители рассматриваемой серии обеспечивают новый уровень звука для серийно инсталлированных динамических головок. Компактные усилители могут устанавливаться фактически в любую машину.

    Невозможно не упомянуть относительно возможности «комплектации» разделенных на полосы частот сигналов стандартной 2-полосой системы. Как ни печально, но данная процедура не расписывается в инструкции, хотя и сложной ее назвать трудно. В процессе настройки требуется попросту указать типаж высокоуровневого входа. Среди них: fullrange, midrange или же tweeter.

    Детальный алгоритм инсталляции программного продукта на компьютер рассматривается в инструкции. После того, как программа будет запущена, на экране появляется такое окошко:

    На выбор пользователя предложены три варианта конфигурирования системы. Они отличаются вариация распределения секций по канальным группам. Фильтрация для каждого из каналов настраивается отдельно. Также можно установить единицы регулировки задержек. Не станем рассматривать миллисекунды, а остановимся исключительно на сантиметрах.

    Первый режим включает шесть главных каналов усиления. Они функционируют в широкополосном режиме с полным комплектом настроек, доступным для 31-полосого эквалайзера. В свою очередь такие каналы, как G и H (Стерео и линейный выход), предназначены для инсталляции усилителя саба. В данном случае диапазон настройки эквалайзера урезается на основании характеристик саба.

    Второй режим подразумевает выделение для каналов E и F отдельного 11-полосого эквалайзера. Увеличивается и шаг настройки частот. Невозможно не упомянуть их грамотный выбор. Если рассматривать третий режим, то здесь идентичный эквалайзер функционирует в канале G. Помимо того, выходы H и G работают в моно-режиме, выдавая суммированные значения правого и левого канала. Что можно ожидать от полученных в процессе суммирования результатов, можно будет увидеть дальше. В дальнейшем рассматривается режим №3.

    В результате выбирать можно из самых различных вариаций.

    Режим №1 — саб и 3-полосый фронт.

    Режим №2 — 2(2,5)-полосый фронт и саб с широкополосными тылами. Для последних выделяется собственная секция.

    Режим №3 — идентично второму режиму, но с добавлением центрального канала с выхода G.

    Стоит заметить идентичные характеристики основных каналов. Они могут назначаться в произвольном порядке, что не позволит допустить «змеиных свадеб» проводки акустики. Стоит только учитывать, что каналы F, D и B — правые. В свою очередь E, С и A — правые.

    После нажатия клавиши «Ok» перед пользователем предстает главное окошко приложения.

    Согласно сложившейся традиции, интерфейс получился понятным на интуитивном уровне. Вся информация уверенно разместилась на одном окошке за исключением регулировок высокоуровневых входов. Эту вкладку можно вызвать после выбора таких пунктов меню, как FileCD Source Setup. Для обеспечения корректного функционирования процессора в случае инсталляции через высокоуровневый вход, стоит задействовать полную четверку каналов высокоуровневой инсталляции.

    Каналы настраиваются независимо. Хотя регулировки для «правых» могут заимствоваться от «левых». Дополнительно откорректировать легче, чем устанавливать заново полный комплект настроек. Невозможно не упомянуть грубость экранных движков настроек. Как следствие, их значения правильнее устанавливать вручную. Для этого предусмотрительно организованы специальные окна рядом с регуляторами.

    Может быть выбрано и общее усиление с индивидуальным уровнем по каждому каналу. ФВЧ и ФНЧ может активироваться на каждом из каналов отдельно или же совместно при точности частоты среза 1 Гц. Комплект характеристик крутизны фильтрации приемлемый — от 6 дБ/окт и до 48. Между тем, добротность единая — Баттерворт.

    По каналам временные задержки можно установить в заблаговременно установленных единицах измерения. В процессе сессии единицы измерения не корректируются. В данной ситуации задержки могут быть выставлены при шаге 1 см до 5,1 м. Указывается не значения расстояния до колонки, а необходимость его удаления по отношению к самому дальнему. В процессе регулировки кроме рулетки возникает необходимость в устном счете или же калькуляторе.

    Помимо эквалайзера комплект регулировок активирован в постоянном режиме. Здесь предусматривается режим — Bypass. Значение добротности на эквалайзере — 0,5 (необычайная ширина полосы) — 9 (довольно узкая) при шаге 0,1. Изначальное значение 5,8. На эквалайзере фиксированная частота. Значение уровня можно отрегулировать движками или же непосредственно вводом числа. Значение добротности можно ввести исключительно ручным методом. На каждый из каналов установлено по 11 полос эквалайзера до значения 200 Гц. Между тем, частоты среза фильтрации не ограничиваются никоим образом.

    Так может быть настроен 31-полосый эквалайзер. Разговор идет относительно каналов A-B-C-D. Фильтрация не активирована.

    Теперь рассмотрим основной канал. Суммирование «левого и правого» исполнено. Далее требуется провести фильтрацию. Для того, чтобы выделить вокал требуется сделать некоторые корректировки в аспекте формантов. Невозможно не заметить — имеются 11 полос на эквалайзере. Оставшиеся 20 полос установлены на NUL. При такой конфигурации аналогичный эквалайзер будет и на канале E-F.

    Для канала саба эквалайзер не «прореживается», а «урезается». Регулировка частот идентична 31-полосой секции. Здесь задействованы исключительно 11 низкочастотных корректировок.

    Из личного опыта

    Изначально стоит отметить, что тестирование осуществлялось с входа AUX аналогового типа. Для того, чтобы получить наилучшую корреляцию субъективно полученных впечатлений с реальностью, данный вход нашел непосредственное применение и в процессе прослушивания.

    С самого начала звук кажется открытым, легким и уравновешенным. Слух не воспринимает цифровые шумы несмотря на основательную коррекцию частот. Основополагающее прослушивание осуществлялось при отключенной фильтрации и нулевых настройках.

    Отличное разрешение детального диапазона средних частот. В верхней середине прослеживается сухость. Некоторая простота диапазона высоких частот. Довольно быстро утихают послезвучия, воспроизводимые треугольником и тарелками.   Нормальная панорама стереооформления. Передача сценической глубины правдоподобная, несмотря на «туманность» заднего плана. Как ни крути, излишки преобразования из аналогового формата в цифровой посредством оптики, должны демонстрировать лучшие результаты. Это подтверждалось ранее при тестировании процессора DSP8.

    Достаточные характеристики динамики. В диапазоне мидбаса атака осязаема и упруга. В районе нижних басов результативность хуже. Расплывчатый звук. Это вполне ожидаемо, так как усилитель и не должен был работать под сабом. Несмотря на то, что в инструкции имеется информация относительно возможности взаимодействия с сабом, верить не стоит. Инструкции составляются далеко не теми людьми, которые занимаются созданием самого устройства.

    Тестирование

    Регулировка уровня сигнала на AUX-входе осуществляется в аналоговом формате до АЦП. С этой задачей отлично справляется потенциометр, размещенный среди входов. Все верно — динамический диапазон   преобразования требуется применять целиком. Все настраивается довольно просто. Требуется повернуть регулятор до активации индикатора клипа на определенном входе. Затем нужно несколько откатить настройку в обратную сторону.

    Если рассматривать окно интерфейса, то здесь регулировки уровня цифровые. На обработку сигнала процессором уходит порядка 3 миллисекунд. Минимальная задержка — 0,021мс или же 0,7 сантиметра. Максимум задержки 5,1 метра или же 15 миллисекунд.

    Наша типовая таблица пополнилась строчкой «номинал мощности при искажениях в 0,1 процент». Зато честно. Итоги тестирования демонстрируют, что производителем демонстрируется не «среднеквадратичная взвешенная мощность», а некий порог, после преодоления которого наблюдается мощнейшее повышение искажений.

    Рассмотрим детально. При работе на мощности от 0,5 Вт и до 50 Вт, значение искажений не более 0,02 процентов. Стоит обратить внимание, что на искажения не влияет сопротивление нагрузки. Этим же объясняется открытое звучание. В процессе перехода на 2-омную нагрузку наблюдается увеличение мощности не более, чем на 30 процентов.

    Процессор функционирует согласно заявленным параметрам. Рассмотрение всех вариаций не представляется возможным, а как следствие, ознакомимся лишь с некоторыми графиками.

    Каналы усиления — АЧХ фильтрация. Значение крутизны от 6 дБ на октаву и до 48. Если отключить фильтрацию, АЧХ получает незначительный спад в верхней области диапазона — это оказывает влияние фильтр выходного типа.

    Эквалайзер получил больше возможностей регулировать в минус, нежели в плюс. Это вполне обосновано — душевная коррекция. Добротность может регулироваться в диапазоне 0,5-9 (шаг 0,1). С завода установлено значение 5,8. Нижняя кривая демонстрирует взаимодействие кроссовера и эквалайзера.

    Деготь с медом

    За указанную стоимость устройство вполне достойное. Идентичные аппараты стоят более дорого. Положительные аспекты отлично заметны — компактность решения, вспомогательные каналы для центров и саба. Невозможно не упомянуть относительно широких возможностей регулировки, низких искажений, достойных значений мощности. Также выделяется то, что со входов высокого уровня сигналы со штатных магнитол могут собираться.

    Отрицательные стороны представлены ограниченно. Однотипная фильтрация, хотя и самая употребительная. Жалко то, что кроме типовых «колоколообразных» коррекционных кривых нет возможности организовывать «полочные» кривые с настраиваемой добротностью и крутизной. Если рассматривать широкополосную коррекцию, то подобное положение наиболее предпочтительнее, чем «вытаскивать» некоторые полосовые регуляторы, размещенные в непосредственной близости.

    Стоимость устройства — 29900 рублей.

    Посмотреть все усилители автомобильные MD.Lab.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомобильный процессор звука усилитель MD.Lab AM-60.6DSP"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.