Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Установка автозвука на основе штатной магнитолы, процессора Audison bit Ten, усилителя Alpine PDX-V9, автоакустики CDT Audio в Chrysler Prowler

    Поиск

        

    Дата: 2017-05-17

    Довольно сложно представить автотранспортное средство, которое бы выделялось завершенностью и уникальностью… При этом никакие действия, касательно изменения общей конструкции или же оформления автотранспорта, не осуществляются. Все потому, что подобные действия можно спровоцировать стремительную потерю уникального оформления…

    Элегантный бродяга…

    Реализацией данного проекта занимался Яковлев в студии, которая была названа Elsheep-Team.

     

    Изготовлением этого уникального автомобиля занимались на протяжении четырех лет (1997-2001 года). Название автотранспорт получил Plymouth Prowler. В дальнейшем наименование было скорректировано – Chrysler Prowler. При этом данные автотранспортные средства изготавливались только вручную. И выпустили специалисты около 12 тысяч. Реализовывались такие автотранспортные средства только на североамериканском континенте. В нашу страну таких автомобилей попало не так много. Но при этом все они действительно интересные, привлекательные…

     

    Данный автомобиль был оформлен в таком стиле, как ретро. Именно поэтому специалисты особое внимание уделяли оформлению, экстерьеру. Поэтому дизайнеры пользовались только пластиком, а также кожзаменителем. И при быстром перемещении никаких сложностей и проблем не возникает. По этому причине в студию машина была доставлена для того, чтобы было произведено комплексное дополнительное оснащение. Так, специалисты решились на перешив салона, поддерживая стилистику. В дальнейшем планировалась и установка более современной акустической системы, которая бы выделялась отменным басом. И при установке спецы не планировали вносить серьезные изменения в интерьер. По этой причине штатное головное оборудование (автомагнитолу) решили не менять. Но данная система оснащена и эффективным чейнджером. Дополнительно спецы провели качественную звуковую изоляцию, а также несколько парктроников, дабы усилить все…

     

    При этом головное оборудование проблематично выделить из общей стилистики салона…

    Несмотря на то, что ранее штатная акустическая система пользовалась популярностью, ее звучание не отличалось привлекательностью. Ныне же ими практически не пользуются. Во время изменения штатной системы специалисты решились на реализацию более интересных и интересных решений, которые касались звучания. И ранее подобные решения практически не использовались. Непосредственно за сиденьями разместили отсеки, предназначенные для тыловой акустики, а также небольшого саба. При этом акустическое оформление выбрали более интересное.

    Усилок штатный обладает семью каналами, которые разделяются по соответствующими полосам. Его расположили на полку. Для получения сигнала использовали выходы высоковольтные, сосредоточенные на магнитоле. Со структурой системы специалисты определились практически сразу же, но вот в отношении компонентов использовался немного другой подход. Мы решили не перечислять все выполненные этапы. В противном случае, нам придется потратить немало времени. К итоговым результатам можно отнести:

    o       Система относится к такому типу, как аудио.

    o       В состав включен автомобильный саб и фронт двухполосного типа.

    o       Оборудование оснащено таким процессором, как Audison bit Ten.

    o       Усилок автомобильный использовали Alpine PDX-V9.

    Систему дополнили различными компонентами, сабами автомобильными.

    После того, как более детально была изучена концепция, можно переходить к основным аспектам. Специалисты решились воспользоваться акустикой, представленной CDT Audio. При этом предпочтение отдали HD-2 BL (мидтвитер), дабы можно было частотный низкий диапазон разделить на несколько полос. При этом мидбас используется для воспроизведения баса. Система оснащена и CDT Audio HD-6 – это диффузор, подготовленный из целлюлозы, а также дополненный карбоновыми волокнами для дополнительного усиления. И этот элемент отлично справляется с обширным басовым диапазоном. Это дает возможность задать определенную направленность динамикам мидбасового типа, а также достичь оптимального эффекта. В итоге, двухполосная система достаточно сильно похожа на систему с тремя полосами. Поэтому создавать требуемое направление, вносить изменения несложно.

     

    Отражена процедура разборки…

    Приступая к работе, решились на полную разборку автотранспортного салона. И частично материалы отправили в соответствующий цех, дабы полностью преобразить их, выделить два основных оттенка – это насыщенно-желтый, а также темно-бордовый. Проект для данного процесса составил непосредственно заказчик, но вот определенные моменты все же в процессе корректировались. При этом изменению подвергались даже такие элементы, как рукоятка, предназначенная для ручного тормоза. Что касается пластиковых элементов, которых в автотранспортном средстве немало, покрывали темно-бордовой краской. На пол решили положить ковролин, который был доставлен непосредственно с Германии.

    Наибольшее количество сложностей возникло во время преобразования панели приборов. Изначально, кажется, что несколько элементов серого, а также желтого оттенка соединили. Но это лишь визуальный эффект. В этом случае определенные элементы, изготовленные из серого пластика, покрыли желтым глянцем. Для того чтобы полностью все изменить, потребовалось бы немало времени и сил. Поменяли и накладку, сосредоточенную на торпедо, пользуясь соответствующими материалами…

     

    Вот такого результата удалось достичь…

     

    Для мидтвитера использовали именно штатное место, располагая все под накладку, предназначенную для торпедо…

     

    Дверные конструкции дополнили изоляционными материалами, дополнительно герметизировали. Для размещения динамиков использовали штатные места, используя соответствующие переходные кольца. Для проведения акустических кабелей использовали имеющие разъемы, но сосредотачивали их на определенном расстоянии…

    Что касается сабов, то в этом случае пользуются несколькими вариантами: или места недостаточно, или его вовсе нет. И в этом случае рассматривался именно первый вариант, так как использовалось такое направление, как Stock. Вместо имеющегося бандпаса использовали более уникальную систему, включающую несколько сабовых головок. Но отличного результата это не принесло. Ведь требуемого объема получить не удалось. Более сложные методики использовать не стали.

     

    И для того чтобы справиться со всем этим, воспользовались Incar, укомплектованный динамиком десятидюймовым. В этом случае монтажная глубина составляет около 50 мм. Для динамика решили использовать место, которое сосредоточено под сиденьем.

     

    Для подготовки корпуса использовали кузов, придавая ему форму ковша. При этом удалось получить более габаритный объем, что только положительно повлияло на частотную характеристику.

     

    Дополнительно корпус покрыт качественным материалом (кожей), который подходит под общий тон. Для крепления использовали болты, которые получили от ранее используемого усилка.

    Изначально для размещения процессора, а также усилка решили использовать место в багажнике. Но после того, как расположили автомобильный  сабвуфер под сиденьем для пассажиров, освободилось место, сосредоточенное за спинкой водителя. Именно здесь и разместили. Для того чтобы обеспечить требуемое питания, использовали аккумулятор, несколько клемм и соответствующий кабель.

    На перегородку, которая подготовлена из стекла и герметика, разместили подиум. Только после этого разместили и иное оснащение.

     

    Непосредственно за спинкой расположили чейнджер, использовав штатное место. При этом практически никаких внешних изменений не внесли. В качестве посадочного места решили использовать консоль, дополнив его соответствующими элементами и деталями.

     

    Именно такой вид и получил багажный отсек. Теперь он стал менее габаритным. Но при этом его действительно достаточно…

     

    И имеющийся аналог с эквалайзером не стали менять на иные элементы, дабы не испортить все…

     

    Для размещения пульта управления решили использовать консоль…

     

    И в этом случае никакие комментарии оставлять не нужно…

     

    Только после всей проделанной работы можно приступать к изучению частотной характеристики, получению результатов…

    Личные наблюдения…

    Созданная система отличается качественным и относительно ровным звучанием. Здесь присутствует и бас, и дополнительные эффекты. Что касается звуковой сцены, то она выделяется отличной фокусировкой, ровностью. Все потому, что все элементы размещены правильно…

    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Установка автозвука на основе штатной магнитолы, процессора Audison bit Ten, усилителя Alpine PDX-V9, автоакустики CDT Audio в Chrysler Prowler"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.