Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Infinity REF-FLEX 8D

    Поиск

        

    Дата: 2017-02-26

    Никто не задумывался, в чем заключается отличие истинного инженера от обычного владельца диплома? Все дело в том, что истинный инженер способен рассмотреть инновационные решения даже там, где все уже давным-давно разработано. К такой категории можно уверенно отнести и создателей новой модели саба-трансформера Infinity REF-FLEX 8D. Они с особой элегантностью смонтировали устройство в весьма ограниченном пространстве.

    Всё дело в шляпе

    Основополагающее предназначение саба заключается в том, чтобы заменить штатные динамики в штатных корпусах и посадочных местах. В данном случае рассматривается универсальная модель с корректируемой глубиной монтажа.  

    Вполне естественно, что такая небезынтересная конструкция возымела место далеко не с целью удовлетворения инженерных амбиций. Она была создана для дела. Рассматривается один динамик, но его фланец располагается в разных крайних положениях. Для изготовления центрального колпака и диффузора потребовался полипропилен. Прочие детали выполнены из ABS-пластика. Имеет место неодимовая система магнита, а как следствие, саб фактически не имеет веса.

    Если рассмотреть конструкцию сбоку, то становятся понятными ее габариты и особенности. Фланец разъемного вида может перемещаться по корпусу колонки и крепиться где угодно. Естественно, глубина монтажа корректируется с нуля и до 63 миллиметров. Нельзя не заметить, что такое положение дел весьма удобно, когда требуется осуществить монтаж в типовые корпуса Сабов в машину.

    Нельзя не обратить внимание на доскональной продуманности разъемного фланца. На каждом стыке имеются надежные уплотнения. Даже на внушительной мощности никаких лишних звуков не наблюдается. Для того, чтобы переставить фланец, нужны только пальцы.

    В корзине наблюдается цилиндрический тубус. Именно по нему и перемещается фланец. В итоге, шайба центрирования и проводники подводки оказываются за полем зрения. Их разглядеть можно только с применением эндоскопа.

    Наше исследование показывает, что конструкция уверенно заслужила оценку «пять». Причем относится это ко всем предметам. Можно добавить и еще один балл, исключительно за фантазию. Далее стоит рассмотреть измерения и параметры.

    Тестирование

    К динамической головке характеристики Тиля-Смолла прикладываются вполне исчерпывающие. Теперь наша задача их сверить с реальностью. Не будет только превышать мощность RMS, которая составляет 150 Вт.

    После проведенного исследования можно констатировать, что выделилась только добротность. Остальные характеристики идентичны заявленным, а отличия в пределах нормы. Силовой фактор меньше того, что заявляет производитель. Наблюдается недостаток магнита. Подросла электрическая и полная добротность. После испытаний получаем, что отклонения особо не повлияли на оформление акустики.

    Рекомендации компании-производителя в части акустического оформления выделяются своей простотой и ориентированностью. ФИ стандартный, на 24 литра при настройке порта на 34,5 Гц. В свою очередь ЗЯ выделяется всего на 2 литра и его объем составляет 26 литров. Изначально рассмотрим ЗЯ.

    При рассмотрении ЗЯ получаем прогнозируемые результаты. Незначительный подъем в части 40-50 Гц. Его увеличение наблюдается на 1 дБ, когда имеет место переход к полученным показателям. При рассмотрении оформления free air, получаем аудиофильский вариант. Как ни крути, но все конструкторские происки пользы не дадут. Между тем, вариант установки в двери выделяется, как весьма перспективный.

    Настало время рассмотрения варианта с ФИ.

    Несмотря на то, что в инструкции имеется показатель частоты регулировки порта, его габариты, результаты серьезно разнятся. Если порт изготовить по указанным параметрам, получается частота настройки 42 Гц. От ошибок не застрахован никто — человеческий фактор.

    При идентичных рекомендациях, но с измеренными значениями, фактически не наблюдается изменение характера кривых. Несколько проиграв в усилении акустики, АЧХ становится солидной и округлой. Острый пик на одной частоте сменяется широким и аккуратным горбом. Реальный аудиофильский ФИ, отличающийся своей компактностью.

    При рассмотрении свободного пространства, АЧХ в тестовом 30-литровом ящике подтверждает полученные показатели. Если учитывать передаточные характеристики салона, результат окажется нужным. В аспекте линейности рассматриваем пару новостей. Положительная новость — 5-процентный порог КНИ преодолевает на значениях частот меньше 40 Гц, а это для 8-дюймового устройства вполне нормально. Новость плохая, фактически на всем диапазоне, помимо резонансной области, превалирует гармоника номер три. По остальному, все нормально. Гармоники особо не проявляются и на слух лишние звуки не проявляются.

    Деготь и мед

    Сабвуфер выделяется оригинальностью конструкции и отличным потенциалом. Не предъявляет особых требований к оформлению акустики. Может одинаково успешно использоваться в варианте free air и фазоинвертор. Функционирует с минимальными искажениями. Кроме акустических положительных сторон, выделяется простота монтажа, независимо от глубины корпуса. Кроме того, если рассмотреть вариант инсталляции в дверь, отпадает необходимость организовывать колодцы переходного назначения. Можно сделать тубус и более коротким, но недопустимо, чтобы в динамическую колонку попала стружка.

    Стоимость порядка 6990 рублей


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Infinity REF-FLEX 8D"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.