Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Штатная автомагнитола, автоакустика Focal и усилители автомобильные EOS в Range Rover Discovery

    Поиск

        

    Дата: 2017-01-25

    Далеко не всех автолюбителей и собственников Range Rover Discovery устраивает стандартное звучание уникальной системы Meridian. Именно для тех, кто не принимает стандарты, сотрудники Accent-Audio подготовили несколько уникальных решений. С их помощью можно произвести модернизацию, а также улучшение основных характеристик. Но в данном случае принимался ко вниманию схожий автомобиль. Поэтому пользоваться стандартными решениями невозможно. Ведь данная комплектация отличается тем, что в авто присутствует еще один ряд с сидениями. Поэтому разместить усилок попросту некуда. Помимо этого, нет места и для автомобильного саба, поскольку присутствует стандартный климат-контроль.

    ДЖЕНТЛЬМЕН И БИНДЮЖНИК

    Именно такие исходные параметры существенно усложнили процесс замены штатной системы, ее маскировки и настройки. Такая задача была действительно достаточно сложной. Но после проведенных нами исследований, переговоров с заказчиками мы все таки подобрали компромиссное решение. Для монтажа одной пищалки, а также среднечастотника выбрали стойки. При этом стиль полностью сохранился. А вот от саба пришлось отказаться. Вы думаете, что такое неприемлемо? Вполне. Если правильно подобрать мидбас, а также произвести грамотное акустическое оформление, то можно и не проводить монтаж саба. Ведь усилок в данном случае отличается оптимальной мощностью. Дабы исключить формирование звуковой каши, желательно, отдавать предпочтение трехполосным вариантам. Мне удалось проверить эту теорию, после того как я прослушал музыкальную композицию и поинтересовался месторасположением саба. И в этот момент нужно было видеть разработчика.

    Для формирования фронтальной акустической составляющей мы использовали автоакустику Focal K2 Power 165 KRX3. Этот комплект включает несколько полос. При этом пользоваться данным комплектом стоит для поканального подключения. Пищалка выделяется яркостью, насыщенностью, середина отличается яркостью, а также максимальной ровностью. А вот дверной бас отличается максимальной четкостью. Дверные конструкции авто данной марки выделяется максимальной герметичностью, а также жесткостью. Для расположение мидбаса выбраны более высокие места. Для того чтобы произвести подготовку дверной конструкции, необходимо произвести только вибрационное демпфирование.

    Но для получения качественной мультимедийной системы необходима не только фронтальная, но также и качественная тыловая акустика. Для этого конструкторы решили воспользоваться такими компонентами, как PS 165FX. При этом звучание получается более простым, но в полной мере отвечает фронтальной акустике. Кстати, акустика, которая оснащена пассивными кроссоверами, не должна комплектоваться дополнительными усиливающими каналами. Поэтому в этом случае вполне достаточно и качественного звукового процессора. В данном случае воспользовались Alpine PXA-H800. В результате, получается и оптимальная гальваническая развязка.

    На усилок сигнал поступает после тщательного разделения на основные полосы, а также корректировки временных задержек. Поскольку места в этом случае немного, поэтому пользоваться стоит компактными усилками. Но вот для заказчика импульсное усиление было неприемлемо. Решились воспользоваться Hi-End. Поэтому пользоваться решили стандартными четырехканальными усилками, которые предназначены для получения требуемых параметров.

    Для того чтобы создать качественную акустику, решили воспользоваться таким устройством, как EOS Classic 50. Оно выделяется отличным током покоя. Выделяется и наличием транзисторов, а также конденсаторов, иных устройств. Это устройство выделяется музыкальностью, но при этом чрезмерной мощности в нем нет. Для того чтобы добиться приемлемого результата, специалисты решили использовать именно это устройство.

    Дополнительно акустическую систему укомплектовали и соответствующими усилками AD 825, а также специальными конденсаторами. Такой состав выделяется музыкальностью, но при этом полную силу не демонстрирует. Но для этого особой мощности и не нужно, поскольку в этом случае главными аспектами считаются такие, как тональная точность, а также оптимальная чистота. Для того чтобы подготовить качественную бюджетную часть, воспользовались более простым EOS AE-130.4. Такой усилок был представлен в 2015 году. Он выделяется оптимальным напором, музыкальностью, а также мощностью. Каждая пара имеющихся каналов оснащена соответствующим блоком питания, поэтому взаимовлияние в этом случае минимизировано. Для дополнения использован и качественный усилок LME 49720.

    Определенные сложности возникли в процессе монтажа выбранных усилков. Оборудование EOS Classic 50 выделятся небольшими габаритами. Поэтому нам пришлось изучить определенное число вариантов, дабы подобрать соответствующий. Решились на монтаж данного агрегата в багажный отсек, его правую часть. Для того чтобы произвести крепление, воспользовались имеющимися отверстиями. Для этого подготовили и соответствующие кронштейны.

    Ранее был установлен штатный автомобильный  усилок…

    Ранее он здесь был. Но теперь отсутствует…

    Ранее установленный адаптер, получивший название Trioma, был отмечен соответствующей стрелкой…

    Усилок EOS Classic 50 получил требуемое месторасположение…

    В непосредственной близости сосредотачивается и Alpine PXA-H800 (процессор)…

    Его прикрыли при помощи фальшпанели, оформленной в стандартном стиле. Присутствует и штатный карман, но его мы оставим на тот случай, если будет реализация…

    Для установки динамика использованы фирменного цвета переходные кольца. Пластиковые обшивки дополнены и вибрационной изоляцией, поэтому вероятность появления скрипов, а также иных посторонних звуков исключена. При этом дверные конструкции поддерживают около 40 Гц без особых сложностей…

    Подготовленная дверная конструкция была немного усовершенствована…

    И передние, и задние дверные конструкции имеют схожее оформление…

    На снимке отображен и среднечастотник, и твитеры…

    Даже в минимальных элементах был выдержан соответствующий стиль…

    SQ

    Что в данном случае стоит отметить. Так, рассуждать о нижнем басе не стоит. Ведь именно он и стал причиной моей ошибки. Саба в этом случае нет, а вот суббас присутствует. Состыковка среднего и верхнего баса происходит без особых сложностей. При этом более высокие частоты получаются и максимально четкими. Это достигается за счет монтажа жесткого диффузора. Никаких претензий нет и в отношении тонального баланса. Сцена выделяется симметричностью, а также максимальной стабильностью.

    RTA

    В этом случае можно отметить, что отсутствие саба автомобильного практически не оказывает влияние на результат. Присутствует минимальная болтанка, но только на средних частотах. Отличным можно считать и высокочастотный диапазон…


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная автомагнитола, автоакустика Focal и усилители автомобильные EOS в Range Rover Discovery"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.