Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в ВАЗ 2108-099

    Поиск

        

    Дата: 2016-03-21

    В настоящее время на рынке представлен довольно серьезный ассортимент отдельных элементов автомобильной акустики. Заинтересованность к самостоятельно созданным компонентам обосновывается тем, что если качественно устанавливать автомобильную акустику, фактически не представляется возможным обойтись без готовых изделий. Сегодня в литературе для радиолюбителей имеется множество различных публикаций, которые посвящены созданию аудиотехники для автомобиля. В своей основе разговор идет относительно усилителей.

    Между тем усилитель и сигнальный источник представлены исключительно надводной частью истинного айсберга проблемных ситуаций, проявляющихся перед разработчиком автоустановки. Особое влияние на звуковое качество оказывается конструкцией акустики. Стоит отметить, что влияние более серьезное, чем в системах для дома. Данный факт неочевиден и множество автомобилистов стараются увеличить показатели звукового качества посредством замены автомобильных магнитол и колонок. Как бы то ни было, проблема скрыта не здесь.

    Скептицизм по отношению к Hi-Fi в салоне авто объясняется отсутствием грамотности в установке акустики. Наиболее распространенна ошибка, когда высококачественные и мощные динамики устанавливаются на полке сзади. Спереди же ставят то, что попадется. Создается такое впечатление, что хозяин системы на концерте к сцене размещается спиной. К великому сожалению, не так давно радиолюбители стали уделять должное внимание вопросам создания акустических систем высокого качества для размещения в машине. Основополагающая проблема заключается в воспроизведении диапазона звука в низкочастотной его части. Дальше рассматривается описание довольно удачной конструкции функционирующей на низких частотах акустической системе, которой предстоит найти свое удачное месторасположение под сиденьями спереди в таких «ВАЗовских» моделях, как 2108 или 21099. Данные методики с успехом могут использоваться для разработки в различных моделях авто систем акустики.

    Желание получения серьезных басов в автомобильном салоне стали возникать с того момента, когда зарождался автомобильный звук. До того момента, как наступила «эра Сабов» с целью размещения колонок применялась полка в задней части авто. Несколько позднее, когда слушатели стали понимать, что звук должен выдаваться спереди, начали применять кикпанели, штатное размещение в Торпедо и передних дверях.

    Здесь и стали появляться всевозможные проблемы. Основополагающее условие для получения качественного звука выделяется оптимальным созданием оформления акустики под определенные динамики. Для того, чтобы воспроизводить диапазон низких частот, требуется подобрать правильный корпус. В том случае, если будет уменьшен объем относительно оптимальных значений, произойдет ослабление низкочастотного воспроизведения.

    Увеличенный объем также бесполезен — не будет происходить требуемое демпфирование. В итоге, самые низкие частоты воспроизводиться будут при сопровождении неприятным призвуком. Если же будет проявляться настойчивость, появляется возможность обрыва подвеса диффузора или же выводы катушки звука, несмотря на скромность подаваемой мощности.

    В большинстве случаев Торпедо и кикпанели не могут использоваться в процессе НЧ-оформления. На этом основании, если имеют место многополосные автомобильные системы, наиболее правильно разместить колонки в дверях спереди. В большинстве случаев, такое положение дел оправдано, так как основное число головок для автомобиля подразумевают подобное оформление акустики. Как обычно, невозможно не упомянуть относительно тех недостатков, которыми обладает монтаж динамиков в двери спереди.

    Сложно для головок обеспечить необходимый объем, если они должны устанавливаться в варианты оформления типа ЗЯ или ФИ. Получение герметичности еще более проблематично. Требуется проведение вибрационного демпфирования и шумовой изоляции панелей и дверных механизмов. В противном случае будет заметно подпевание уже на средних значениях громкости. В данной ситуации и колонки требуются устойчивые к влаге.

    В качестве альтернативного варианта, который не имеет подобных недостатков, могут рассматриваться акустические системы, размещенные под сиденьями спереди. Идея не нова. Автомобильные 2-х, 3-х и 4-полосные системы акустики особо популярными были в самом начале 80-х годов минувшего столетия.

    В определенные времена данные изделия отличались добротностью, представленною хорошо продуманными крепежами, достойными фильтрами разделения и жесткостью корпусов. Изготовленные колонки корпусного типа отлично вписываются в интерьер салона авто и монтируются без сложностей. Они в скором порядке покинули заднюю полку и расположились спереди под сиденьями, где отлично спрятались от «недоброго взгляда».

    Стало понятно, что звук только выиграл. После того, как разработчики авто стали рассматривать штатные места, свои позиции акустика корпусного типа стала сдавать. После того, как появились сабы, ей попросту пришлось покинуть сцену. Коробки с тонкими стенками и маленькими колонками, которые изредка поступают в реализацию, представлены только тенью бывшей роскоши.

    Законы диалектики демонстрируют спиралевидное развитие. На этом основании имеет место возобновленный интерес к акустике, нашедшей свое удачное месторасположение под сиденьями спереди. Таким образом довольно просто решается вопрос «передних басов».

    Идейная линия по использованию ящиков, размещенных под сиденьями в качестве варианта оформления акустики звена низких частот в системе многополосного типа, возникла функционирующими моделями в таких авто, как «Москвич-2141» и ВАЗ-2107. Частотное воспроизведение от 40 и до 50 Гц и давление звука данных систем, впечатляют. Изначально может показаться, что размещение ящиков под сиденьями не представляет сложности. Рассмотрев «зубило» в том месте, где предстояло встать ящикам, становится понятно заблуждение. Разговор шел уже не относительно «классической» модели. Теперь для себя стоит установить техническое задание, состоящее из трех позиций. Выжимка максимально допустимых объемов. Обеспечение целостности функционала сидений. Упрощение монтажа.

    Заглянув под сиденье можно убедиться в том, что здесь имеет место незначительный по габаритам проем, который формируется каркасом и дугой опоры. На этом основании решение обосновывалось созданием передней опоры разборного типа. С этой целью требуется демонтировать сиденье. На следующем этапе убираются заклепки, служащие для скрепления каркаса и дуги. На основании заклепок изготавливаются болты, для которых шейки берутся с заклепок. На окончании появилась резьба.

    Данное хозяйство делает легче будущее создание ящика. Сразу хочется отметить, что проектируется все на месте, без предварительных замеров. Здесь пришлось работать исключительно путем непрекращающихся прикидок. С этой целью требуется скотч, гофрированный картон и ножницы. Изначально сиденье монтировалось на болты салазок и откинуто на подушке сиденья сзади. На передней опоре дуга с пружинами также прикрепляется к полам. Те болты, которые призваны соединить все элементы сиденья остались нетронутыми. Из картона вырезается полоса, которая с минимальным зазором размещается между дуговыми стойками. Далее выгибается профиль, который максимально плотно огибает монтажные элементы дуги.

    Далее подбираются длины для задней и передней части создаваемого ящика. На следующем этапе создаются боковые стенки. Это не особо сложно. Сиденье попросту опускается, заготовка примеряется, поднимается, подрезается и опять опускается. Наиболее быстро получилось воссоединить части макета посредством использования скотча. Далее изготавливается у макета верхняя часть. Сиденье встало на свое место, его закрепляем и получаем требуемые размеры. Вот здесь и появляется ошибка.

    На основании полученных размеров для изготовления элементов ящика использовалась 12-миллиметровая фанера. Исключение составляет только тот фрагмент, который огибает крепежные элементы опоры спереди. Для изготовления данного фрагмента пришлось воспользоваться композитной технологией. По дну ящика и торцам сторон сбоку подклеивается стеклоткань. Далее все пропитывается эпоксидной смолой. Для упрочнения применяются дополнительные кусочки стеклоткани.

    После того, как все удалось собрать, возымело место разочарование. Ящик чудесно встал на место, но сиденье на место вставать отказывалось. Согласно анализу, стало понятно, что были допущены ошибки в размерах стенок сбоку. Оказалось, что в процессе замеров использовать гофрокартон никак нельзя. В процессе проводимых примеров, гофрокартон прогибается.

    Правильной оставался показатель высоты боковых стенок. При постепенном его уменьшении и проводя замеры, удалось добиться максимально допустимого применения пространства. Стоит заметить, что стоит рассмотреть взаимное расположение сидения и ящика, для чего сиденье приходилось перемещать от одного края до другого. Вполне вероятно, что на данном этапе может понадобиться уменьшение длины задней части если пруток фиксатора будет упираться в ящик.

    Далее в качестве ограничения выделяется в ящике верхняя часть. В процессе применения фанеры снова сталкиваемся с тем, что выпуклая область каркаса сиденья будет упираться в фанеру. Снижение высоты подразумевает уменьшение объема ящика. Предположительно, он будет составлять около 8 литров. В очередной раз проведя анализ ситуации, приходим к выводу, что для изготовления верхушки также стоит использовать композитную технологию.

    Снова примеряя объект, замеряем расстояние от выпуклости каркаса до стенок сбоку. Далее на несколько меньшем удалении от боковых стенок ящика монтируются вспомогательные перегородки, располагающиеся под незначительным углом к стенкам сбоку. От стенок сбоку стеклоткань спадает до ребер.

    Далее ткань попросту равномерно натягивается. Перед тем, как приступить к пропитыванию эпоксидной смолой, стоит еще раз примерить. Срез ящика фронтального типа укрепляется специальной брусковой рамкой. Стеклоткань приклеивается к бруску сверху. Далее на верхней панели характеристики жесткости доводились до приемлемых значений посредством наклеивания стеклоткани несколькими слоями. Все последующие слои делаются с определенным напуском на боковые стенки и приклеиваются грузами. Стоит заметить, что особо узкая стенка проклеивается с верхней вместе. После просыхания смолы требуется осуществить вибрационное демпфирование посредством наклеивания на фанеру визомата. Поверхность стеклоткани демпфируется мастикой резинобитумного типа.

    Далее требуется смонтировать фронтальную панель, где требуется разместить колонку. Здесь потребовались 2 слоя фанеры, которые склеиваются клеем и стягиваются шурупами. Для размещения головки пришлось воспользоваться токарным станком. Ранее уже упоминалось, что изначально были использованы мидбасы по 6 дюймов. По границам периметра рассматриваемой панели была сделана большая фазка. После того, как к ящику будет приложена панель, она приклеивается путем заполнения полости, которая формируется между фаской панели и торцами стенок. В качестве склеивающего материала использовался клей ПВА с мелкими опилками. Здесь удалось добиться серьезной прочности, а как следствие, при перемещении ко второму методу потребовалась стамеска для того, чтобы расшить скрепленные поверхности.

    Что мы получаем в результате? Если иметь некоторую сноровку, ящик поставить можно за четверть часа. Основополагающая проблема заключается в том, что болты соединения сиденья и передней опоры требуется заводить вслепую. В данной же ситуации потребовалось много времени, так как хотелось ящик установить надолго. Все встало отлично. Вспомогательные крепления использовать не пришлось. В данной ситуации сиденье перемещалось без особых сложностей от одного крайнего положения, до другого. После проведенного замера, мы получили объем в 7,5 литров. Насколько этого достаточно? Обращаем внимание, что для Macrom на 6 дюймов несколько маловато. В качестве выхода из тупика может рассматриваться вариант, когда на задней стенке организуется панель сопротивления акустики. До экспериментов не дошло.

    В результате была поставлена колонка 25ГДНЗ-4. После были проведены некоторые расчеты для автомобильному салону посредством использования такого программного продукта, как JBL Speaker Shop. В виде самого лучшего оформления акустики рассматривается ФИ на 7,5 литра частоты 50 Гц. На основании того, что в аудиосистеме запланировано использование Сабов, пришлось остановиться именно на этой частоте. В том случае, если не планируется устанавливать сабы, частота настройки может быть в районе 40 Гц. В результате был получен ожидаемый результат.

    В результате, под сиденьями размещены ящики самые минимальные из приемлемых и максимально возможные по имеющемуся объему. Кроме того, функционал сидений затронут не был. Также имеются перспективы создания на основе данных ящиков наиболее сильную систему акустики. В частности, для этого могут применяться такие головки, как Rockford Fosgate.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в ВАЗ 2108-099"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.