Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, автоакустика, усилители и сабвуферы автомобильные Bewith в Mercedes CL500

    Поиск

        

    Дата: 2016-02-05

    Ничего подобного не существует.

    Никто не пытается утверждать, что рассматриваемые компоненты нашли применение для рассматриваемого авто на этом основании. Хотя, сей факт вполне допустим…

    Если рассматривать отечественную историю автомобилей, здесь можно выделить только пару истинно культовых машин. Разговор идет о «600-ом» и «Горбатом». Относительно второго особо разговаривать нечего. Этот автомобиль известен и почитаем многими. Что относится к первому, то 600-ым можно назвать фактически все, что может разместиться в кузове W140, и литраж здесь особой значимости не имеет. В том случае, если кто-то становился счастливым обладателем «псевдошестисотого», укомплектованного тощим силовым агрегатом на 2,8 литра, посредством чайника отпаривали ненавистные цифры, размещенные на крышке багажного отсека. Бывало так, что терпение вознаграждалось появлением нового «шестисотого». Рассматриваемый автомобиль изначально родился 600-ым и получил титул Lorinser. В данном случае использовать чайник не потребовалось.

    Этот авто далеко не W 140, где предполагается располагаться сзади. Разговор идет относительно C140 версии купе, что предстает в качестве предела мечтаний истинных индивидуалистов. Кроме всего прочего, он от своих создателей получил белый цвет. А этот факт весьма символичен.

     

    В качестве основополагающих компонентов выступает техника Bewith. Естественно, имеются и прочие, они хорошие и значимые, но главными их обозвать не получится.

    Как ни крути, но Bewith предстает в качестве достойной марки. Этот бренд больше других заслуживает такого обозначения, как — « ничего подобного не существует». Изначально, если кто-то не в курсе, как складывается ситуация, когда сигнальный источник формируется исключительно в форм-факторе заднего зеркала. Усилители здесь 1-канальные, а в качестве мидбасов может использоваться такой единственный калибр, как 130 мм. В то же время для Сабов приемлем только калибр 180 мм, тогда как пищалки могут быть только 50-миллиметровыми. Каждый из компонентов диффузорный. Каждый из диффузоров несимметричный. В любом случае, все элементы, только белого цвета.

     При детальном рассмотрении схемы, несложно увидеть, что доминирует здесь   оборудование Bewith, хотя и не проявляет унижения к прочим торговым маркам. Проблема заключается в том, что по числу сигналов данная система уверенно может претендовать на звание чемпиона. Для этого требовалось вести подобный рейтинг. Плеер твердотельного вида, CD-ресивер, чейнджер-DVD и телевизионный тюнер. Подобная аудиосекция в действительности является монобрендовой. Основополагающий источник информации, акустика, усилители и процессор — все торговой марки Bewith.

    Рассмотрим «стороннего» производителя. Секция видео строится таким образом, что телевизионный аналоговый сигнал принимается телевизионным тюнером модели Alpine TUE-T252TX. Устойчивость приема обеспечивается разнесенной 4-антенной системой. Сигнал видео композитного характера стандарта PAL предоставляется на моторизованный монитор. Используется такая модель дисплея, как Alpine F#1Status TMI-M990.

    Кроме композитного типичного видеовхода вида, дисплей имеет вход S-video. Этот вход предназначен для обеспечения оборудования высококачественным сигналом. Эфиром не получиться предоставить пользователю достойные качественные характеристики. В свою очередь чейнджер DVD Alpine DHA-S690 такое качество предоставляет легко. Чейнджер находится под управлением через шину Ai-Net от MP3/CD ресивера такой модели, как Alpine CDA-137BTi, которая как и все автомагнитолы +++++ звучит отлично. Это же устройство применяется в качестве приемника и вспомогательного проигрывателя, если неудобно из чейнджера вытаскивать обойму. Аудио сигнал с ресивера и звуковое сопровождение телепередач воссоединяются в смесителе посредством использования Y-переходника. Здесь это допускается, так как выход   деактивированного элемента не оказывает влияния на включенный. Между тем, разговор не идет относительно основополагающего источника звучания.

    В качестве главного источника в данном случае выступает плеер-зеркало Bewith State MM-1D. В качестве информационного источника здесь выступает карточка твердотельного типа. Здесь имеет место формат Compact Flash. Наиболее часто данный формат используется профессиональными фотографами. Как ни странно, наиболее серьезная карта памяти внушительных габаритов в собственном наименовании получило слово Compact. Между тем, профессиональные сотрудники Bewith испытывают убеждение, что данный формат как нельзя лучше подходит для использования в машине. Вполне естественно, что спорить со специалистами, смысла никакого нет.

    Сигнал аудиоформата в «цифре» направляется по фирменному кабелю, получившему название Mirror Link 3.0 в блок комплекта Smart Interface. Сюда же доставляется и сигнал аналогового типа от дополнительных источников. На следующем этапе по такому оптическому интерфейсу, как Toslink, происходит передача цифрового сигнала в проц звука Bewith State. На 2-ой вход процессора DVD-чейнджер подает звуковой сигнал. Процессор от своих создателей получил 6 каналов, 3-уровня фильтрацию и эквалайзер цифрового характера.

    На каждой отдельной полосе происходит усиление компактным моноблоком, модели Bewith R-107S. Всего имеется шесть 70-ваттных полос. Далее имеет место поступление на колонки. На фронтах мидбасы А-130, а,помимо того, высоко- и среднечастотные излучатели А-50. Они функционируют на частоте раздела 800 Гц. Если рассматривать параметры излучателей, допускает и более низкое значение. Экспертами Bewith рекомендуется 800.

    На основании неординарного внешнего вида, перемещение в зонный режим из поршневого, осуществляется несколько позднее и более плавно, чем то характерно для типичного конического. Помимо того, асимметричность диффузора позволяет создать «загнутую» специфическую диаграмму. Это также выступает в качестве отдельного инструмента звуковой настройки.

    Далее рассмотрим все вышесказанное относительно «железа».

     

    Системная компоновка. Консоль разместила ресивер. Дисплей нашел свое место в «жилище» на панели приборов. А куда девалось зеркало? Оно спряталось на том месте, где было штатное зеркало. В свою очередь чейнджер поместился в бардачок , а как следствие, в кадр он попасть не смог.

     

    Дисплей составлен семью компонентами. Говоря иначе, нечто подобное может быть, хотя лучше быть попросту не может.  

     

    Твитер А-50 вживляется в стойки. Помимо всего прочего, требуется рационально высчитать направление оси. В результате того, что диффузор ассиметричен, разворот головки кардинально корректирует значение дисперсии в салоне. Все три элемента, среди которых дифракционная решетка, рупор и гриль, оказывают непосредственное воздействие на процесс создания диафрагмы.

    В процесс проведения работ ситуация выглядела следующим образом.

    На основании того, что от внешности был совершен переход к технологии, стоит рассмотреть процесс создания акустического оформления сабвуфера и мидбаса. Две эти колонки могут инсталлироваться исключительно в ФИ. В случае с «Бивисами» отношения строгие. В данной системе по 5 литров было взято на мидбас, а 23 на саб.

     

    Конструкция короба получает для колонки кольцо опорного назначения…

     

    Порт ФИ из дюралюминия. Обшивку частично пришлось вырезать.

     

     Был доработан короб…

     

    Для обтяжки облицовки использовалась кожа. Порт получил обрамление. Акцентировать внимание стоит на том, что плоскости колонки и симметрии, а, кроме того, решетки, получили 45 градусную ориентацию вверх-вперед. Купе положительно выделяется тем, что не имеет каких-то лишних дверей. На этом основании, в боковых отсеках кузова может быть организовано великолепное оформление акустики.

     

    Созданный саб

     

    Ну да, здесь разговор идет относительно подготовки пары Сабов.

     

    Перед тем, как провести окончательную сборку, поверхности требуют осуществления вибрационного демпфирования. Другие элементы нашли свое месторасположение в багажном отделении.

     

    Шесть усилителей.

     

    Полученную конструкцию установили в багажном отделении за стеклом.


    Информация взята: http://www.auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, автоакустика, усилители и сабвуферы автомобильные Bewith в Mercedes CL500"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.