Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2019-10-25

  • Магнитола: Alpine INE-W611D
  • Сабвуферы: Aura SW-T30A, Aura SW-T20A, Aura SW-T25A

    2019-10-14

  • Усилитель: Audio System Italy ADSP6
  • Акустика: Oris JB-652Q

    2019-10-03

  • Усилители: Alphard Machete MMA-1100.1D, Alphard Machete MMA-2200D, Alphard Machete MMA-550.1D, Alphard Machete MMA-270D, Alphard Apocalypse AAK-201.4D
  • Колонки: Alphard Hannibal MH-81 v2, Kicx JM-693L, Kicx JM-165L, Alphard Hannibal MH-61 v2, Kicx JM-693, Kicx JM-165
  • Сабвуфер: Infinity Primus 1270B

    2019-09-27

  • Усилители: Swat SBT-1.3000D, Swat EXE-2.300, Swat SBT-1.3000DF, Swat REV-1.1100D, Swat SBT-4.150, Swat REV-1.650D, Swat SBT-1.2000DF, Swat REV-2.100, Swat SBT-2.200, Kenwood KAC-M1814
  • Магнитолы: Prology MPV-110, Kenwood DMX120BT, Kenwood DNX451RVS

    2019-09-23

  • Магнитолы: JVC KW-V250BT, JVC KW-M25BT, JVC KD-T801BT, JVC KD-X560BT, JVC KW-R520E
  • Сабвуфер: JVC CW-DRA8

    2019-09-20

  • Магнитола: Alpine iLX-W650BT
  • Сабвуфер: Alpine PWD-X5

    2019-09-19

  • Сабвуферы: Avatar STU-1546 D2, Avatar STU-1246 D2, Avatar SVL-1847 D1, Avatar SVL-1847 D2, Avatar SVL-1547 D1, Avatar SVL-1547 D2
  • Колонки: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513
  • Усилители: Avatar ABR-460.4, Ural PB 1.1500

    2019-09-13

  • Сабвуферы: Pioneer TS-ME100WC, Pioneer TS-ME100WS
  • Колонки: Pioneer TS-ME650FS, Pioneer TS-ME650FC

    2019-09-09

  • Магнитолы: Pioneer FH-S720BT, Pioneer DEH-S420BT, Pioneer DEH-S320BT, Pioneer DEH-S220UI, Pioneer DEH-S520BT, Pioneer DEH-S120UB, Pioneer DEH-S120UBA, Pioneer DEH-S120UBB, Pioneer DEH-S120UBG, Pioneer DEH-S121UB, Pioneer DEH-S121UBG, Pioneer MVH-S420BT, Pioneer MVH-S320BT, Pioneer MVH-S620BT, Pioneer MVH-S120UB, Pioneer MVH-S120UBG, Pioneer MVH-S120UBA, Pioneer MVH-S120UI, Pioneer MVH-S120UIG, Pioneer MVH-S120UBW, Pioneer AVH-G220BT, Pioneer AVH-G120DVD, Pioneer DMH-G120, Pioneer DMH-G220BT, Pioneer AVH-A220BT, Pioneer DMH-A220BT

    2019-09-06

  • Сабвуферы: Oris PH-D2.15S, Oris HK-10S, Oris FT-12, Ural AS-D12A CUBE
  • Магнитола: Ural CDD ConceRt SL

    2019-08-30

  • Автомагнитола: Pioneer MVH-S520BT
  • Усилители: Oris PDA-1500.1, Oris TA-75.4

    2019-06-07

  • Автомагнитолы: Prology NTE-450NR, Prology LXR-450RN, Prology NTE-450N, Prology LVE-450RN, Prology LXR-450N, Prology LXR-430R, Prology LXR-430, Prology LXR-400R, Prology NTE-430R, Prology LVE-400R, Prology LXR-400, Prology NTE-430, Prology LVE-450N, Prology LVE-430R, Prology NTE-400R, Prology NTE-400, Prology LVE-430, Prology LVE-400

    2019-05-31

  • Акустика: Infinity Alpha 650C, Infinity Alpha 6530, Infinity Alpha 6520, Infinity Alpha4020

    2019-05-30

  • Акустика: Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-50
  • Усилитель: Alphard Doomsday ARU 3000/2

    2019-05-07

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z9200BT, Pioneer AVH-Z2200BT, Pioneer AVH-Z5200BT

    2019-04-26

  • Сабвуфер: Kicx GT-12M
  • Колонки: Kenwood KFC-HQR710EX, Alpine R-S65C.2, KFC-HQR1600, Alpine R-S69C.2, Alpine R-S69.2, Alpine R-S65.2, Ural AS-M250 MOLOT, Ural AS-M200 MOLOT, Ural AS-M57 MOLOT
  • Усилители: Kenwood X502-1, Kenwood X302-4, Kenwood X802-5

    ------------

     

     

     

  • Корпус для сабвуфера

    Поиск

        

    Дата: 2016-01-22

    Изучая более детально раздел, который посвящен автомобильному звуку собственными руками, мне попалось немало публикаций, которые имеют отношение к монтажу, шумовой изоляции для отечественного автотранспорта. Мне же захотелось подготовить публикацию, в которой бы рассматривались особенности подготовки сабвуфера в Honda Civic.

     

    Для того чтобы произвести конструирование саба, потребуются такие элементы, как:

    §        Сырье, подходящее для изготовления стенок. Можно применять ДСП.

    §        Смола эпоксидная.

    §        Карпет.

    §        Крепежные детали.

    §        Сырье, с помощью которого можно выполнить внутреннюю отделку корпуса. К примеру, можно воспользоваться ватой.

    §        Машина для шлифовки.

    §        Наждачная бумага, дрель, а также лобзик.

    Мне неизвестно, какие именно расчеты применялись для того, чтобы установить приемлемый объем. Но, в итоге, получилось 52,18 литра. Мне кажется, что собственноручно вы сможете подсчитать, какой объем приемлем для вас. О том, как выполнить все это, ранее была публикация.

    В данном случае корпус получился фазоинверторным. Порт в данном случае щелевого типа. Он установлен в непосредственной близости от стенки. Некоторым пользователям может показаться, что данный факт не заслуживает внимания, но именно порт довольно сильно оказывает влияние непосредственно на формирование шума. И только после этого можно переходить непосредственно к подготовку корпуса. Для того чтобы вам было проще, все будет перечислено поэтапно.

    1.     Изначально выполняется разметка материала, который будет применяться для формирования стенок, а также его резка. Обязательно нужно принимать к   сведению те расчеты, которые ранее выполнялись. Также стоит формировать допуск.

    2.     Как только подготовка основных элементов будет закончена, можно переходить к непосредственной примерке, а также подгонке элементов. В данном случае все во многом зависит от того, насколько качественно была выполнена резка материала, а также разметка. И только при правильном подходе можно будет получить качественный корпус.

    3.     Только после этого можно переходить непосредственно к сборке. В том случае, если вам по каким-то причинам не удалось правильно подготовить элементы, то можно воспользоваться маленьким секретом. Так, если размер щелей не превышает 2-х мм, то для их заделки стоит воспользоваться специальной пропитанной тканью. Помимо этого, можно воспользоваться и шумоизоляцией вместе с клеевым составом. Исходя из снимка, можно понять, насколько аккуратно была проведена работа.

    4.     И вот можно переходить к одному из наиболее ответственных действий – подготовка отверстия непосредственно под динамик. В данном случае мастер решил воспользоваться довольно интересным и красивым решением. Он решили воспользоваться специальной фрезой, которая применяется при подготовке канавки, предназначенной для динамика. Тогда применялись несколько фанерных панелей, отверстия в которых имели различные размеры. Так, можно получить качественную и красивую работу.

    5.     Как только подготовка основных панелей подошла к концу, можно переходить к непосредственной сборке. Для этого потребуются шурупы и качественный клеевой состав.

    6.     После сборки можно выполнять и шлифовку основных элементов, дабы в дальнейшем без проблем произвести монтаж декоративного покрытия. Также стоит заполнить внутреннюю часть, к примеру, ватой или иным сырьем.

    7.     Только после этого стоит выполнять обтяжку, пользуясь карпетом, иным покрытием.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Корпус для сабвуфера"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2019 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.