Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    ------------

     

     

     

  • Усилитель автомобильный SWAT MDX-42

    Поиск

        

    Дата: 2016-01-21

    СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ

    Данная система у марки SWAT часто встречается. Как правило, акустика, которую рассматривали мы ранее, использовалась для повышенного уровня громкости. И даже небольшой моноблок в данном случае не стал исключением…

    И что же нам нужно было ожидать от данного устройства? Ведь оно имеет небольшие размеры, но при этом и компановка у него слаженная. Несомненно, первое – мощность. И только потом – оптимальная оснащенность, наличие разнообразных примочек. Для того чтобы получить все и сразу, нужна оптимальная работа. Если же подобный список приоритетов вас устраивает, то можно рассматривать дальше…

    Устройство (усилитель автомобильнй) имеет классическое архитектурное телосложение. Для подготовки корпуса Swat MDX42 применен сплав из алюминия. Присутствует и минимальное оребрение. На торцах присутствуют рамки подготовленные из пластика, а также требуемые крепежные компоненты…

    Здесь продемонстрирован вид именно сверху. Также представлены и размеры: высота, длина, прочее…

    Продемонстрирована торцевая часть панели, с помощью которой и осуществляется управление. С левой стороны сосредоточены элементы для подключения питания, в центральной – особые предохранители, далее – акустические терминалы.

     

    Далее стоит воспользоваться очками. Ведь силовые провода здесь имеют диаметр всего 8 мм, а вот акустические – около 5,5 мм. Подготовлено также и гнездо Remote, предназначенное под четверку. Все присутствующие предохранители – по 40 А. И такую подготовку можно считать действительно серьезной.

    С другой стороны торец применяется именно для тонких материй. При этом все элементы симметричны, а каналы одинаковы.

     

    Где же в этом случае очки? Рассматривать начнем непосредственно от входных разъемов. Изначально идет чувствительность, затем частота, специальный переключатель непосредственно для фильтров. При это границы частотные выстроены действительно интересно. И все представленные значения, несомненно, мы будет тщательно проверять, дабы понять, нет ли где-то ошибки.

    Теперь будет снимать покровы. Что же здесь есть? Сразу же видно, для каждой пары каналов присутствует собственный источник для питания. По всему входу питания сосредоточены фильтрующие цепи. При этом они также раздельные. Подобная конструкция позволяет практически полностью исключить какое-либо влияние одной пары на иную. Для того чтобы сформировать задающий генератор, мастера решили воспользоваться традиционной схемой. Все присутствующие каналы обеспечены своими транзисторами. Для подготовки кроссоверов, а также предусилков были применены операционные усилки. При этом никаких хитростей пока не видно. Но вот небольшая численность секций заставляет подумать, присутствуют ли в данном случае фильтры, являются ли они основными компонентами.

    На этом можно одеваться, благодарю.

    Личная информация и наблюдения…

    В данном случае можно наблюдать именно аудиофильское звучание, отличающееся не только чистотой, но и мощностью. Отсутствуют и переборы в отношении струн. Присутствует немного смазанности. Если же немного увеличить мощность, то вот именно тут и проявляется весь азарт. Как только был выполнен монтаж фильтров, а вот бас-буст снижен до минимума начали выделяться низкие частоты. При этом отлично контролируется работа динамика, а громкость выше всяких похвал…

    Измерения…

    Изготовители решили отметить всего один показатель, а именно – 4 по 200 Вт. Это и отлично, поскольку можно будет составить собственное мнение. Начинать работу мы решили именно с входной чувствительности, как и делали это ранее. Составляет данный показатель 0,13-6,2 В. И этого вполне достаточно…

    Далее можно производить проверку представленной нам цифры. И она практически полностью соответствует той, которая была отмечена изготовителями. Если же вы хотите получить более детальные данные, то:

    §        Предельная мощность – около 198/284 Вт.

    §        Процент нелинейных искажений – около 0,19 %.

    Теперь стоит произвести минимальную сортировку, дабы разобраться во всем. Если исходить из нелинейных искажений, то периметр оптимальной входной мощности сосредотачивается действительно высоко. И все потому, что мощность в этом случае большая. Действительно качественная игра начинается, примерно, с 10 Вт. Если же исходить из современных стандартов, то на минимальной мощности и КНИ довольно большое. Как только нагрузка становиться в 2 Ом, то и мощность в 1,5-1,7 раз вырастает. В том случае, если одну из пар подключить в соответствии с мостовой схемой, то часть искажений будет относиться именно к ним. Но помехи будут минимальны…

    Далее стоит рассмотреть фильтры. Для того чтобы было проще разобраться в ситуации, были использованы два графика. На одном подключен режим Full, на втором – НР, а далее - Bass boost. Сразу же выявляется на частотной полной характеристике минимальный подъем, сосредоточенный на низах. При этом бас-буст поднимает на 13 дБ, если провести сравнение с центральной частотой. В процессе регулировки начинает подъем и все остальная частотная характеристика. При этом буст можно применять практически во всех присутствующих режимах имеющегося кроссовера. И это открывает немалые возможности для пользователей. К примеру, можно производить форсировку, защищать нижние частоты, прочее. На низах сосредоточен сабсоник, который ничему не препятствует. Пользоваться данным усилком в качестве пищалки бессмысленно. О причинах мы ранее уже говорили..

     

    Как только начинается эксплуатация низкочастотных фильтров, высокочастотные функционировать не перестают. Именно поэтому и соответствующая маркировка присутствует на переключателе. Но вот данные фильтры не считаются приоритетными в данном случае. Хотя их функционирование и осуществляется по своеобразному алгоритму. Если возникнет необходимость, то мастер может самостоятельно сформировать полосовой фильтр. Помимо этого, и регулировку также можно произвести…

    Положительно и не очень…

    О том, что является у системы приоритетным, скорее всего, поняли все. Так, на первой позиции именно мощность, а вот на второй – искажения. Кстати, данное будет соответствовать действительности, если усилок используется именно по требуемому назначению. Можно, несомненно, воспользоваться усилком и в том случае, если нужно воспроизвести соло. Кстати, фильтрами устройства пользоваться можно. Но в том случае, если ваша система укомплектована головным оборудованием, в котором фильтры также есть, данные фильтры стоит установить в положение НР. Так, они будут выполнять роль сабсоника. Обязательно стоит разделить сабовый и фронтальный каналы, дабы можно было наладить оптимальное функционирование. Такая система имеет четкие приоритеты и это понятно…


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Усилитель автомобильный SWAT MDX-42"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.