Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-02-21

  • Сабвуферы: Ural AS-D12A DUAL HURRICANE, Ural AS-D12A SLIM HURRICANE, Ural AS-D12A BLACK HURRICANE

    2018-02-15

  • Сабвуферы: Alphard Apocalypse DB-SA2615D1, Alphard Apocalypse DB-SA2615D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D2, Alphard Apocalypse DB-SA2612D1
  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-MX80, Alphard Apocalypse AP-MX60, ACV PB-60.2G, ACV PB-60.2

    2018-02-14

  • Усилители в машину: Alphard Machete MA-2000.1D, Alphard Machete MA-1500.1D, Alphard Machete MA-800.1D, Alphard Machete MA-80.4, Alphard Machete MA-450.1D, Alphard Machete MA-50.4, Alphard Machete MA-350.1D, Alphard Machete M2000D, Alphard Machete M1500D, Alphard Machete M800D, Alphard Machete M450D, Alphard Machete M54, Alphard Machete M350D, Alphard Machete M154, Alphard Machete M84, Alphard Apocalypse AAK-12000.1D, Alphard Apocalypse AAK-7500.1D, Alphard Apocalypse AAK-5500.1D, Alphard Apocalypse AAK-4000.1D, Alphard Apocalypse AAK-2000.1D, Alphard Apocalypse AAK-OGO1500.2D, Alphard Apocalypse AAK-OGO2500.1D, Alphard Apocalypse AAK-200.4D, Alphard Apocalypse AAK-180.4, Alphard Doomsday ADD-37800.1D

    2018-02-09

  • Автомагнитола: Clarion VX807
  • Сабвуферы: Kicker 45L7R152, Kicker 45L7R154, Kicker 45L7R122, Kicker 45L7R124, Kicker 45L7R102, Kicker 45L7R104, Kicker 45CWTB102, Kicker 45CWTB104, Kicker 45CWTB82, Kicker 45CWTB84, Kicker 45KM122, Kicker 45KM124, Kicker 45KMF122, Kicker 45KMF124, Kicker 45KM102, Kicker 45KM104, Kicker 45KMF102, Kicker 45KMF104
  • Усилители: Kicker KEY180.4, Kicker KMA450.6, Kicker KMA600.1, Kicker KMA300.4, Kicker KMA150.2

    2018-02-08

  • Сабвуфер: Pioneer TS-300S4

    2018-02-07

  • Сабвуферы: Ural Patriot XXL, Soundstream R.124, Soundstream R.122
  • Магнитола: JVC KD-R497
  • Колонки: JL Audio C7-650cw, JL Audio C7-100ct, JL Audio C7-350cm

    2018-02-02

  • Акустика: Kicx Gorilla Bass GB-8N, Kicx Gorilla Bass GBL65, Kicx Gorilla Bass MID M1

    2018-02-01

  • Усилители: Pride 15k 15000 W, Pride Aurora 3000 W, Pride Mezzo 1500 W, Pride Mille 1000 W, Pride Uno plus 700 W, Pride Uno 400 W, Pride FR4000 4000 W, Pride FR2500 2500 W, Pride Quattro plus 550 W, Pride Quattro 400 W, Pride Due 200 W, Pride QUATTRO XL, Pride QUATTRO XL 1200 W

    2018-01-26

  • Динамики в машину: JBL Stadium GTO 960C, JBL Stadium GTO 860C, JBL Stadium GTO 600C, JBL Stadium GTO 930, JBL Stadium GTO 860, JBL Stadium GTO 620, JBL Stadium GTO 750T
  • Сабвуферы: MAGNUM MLW 8-24SM, MAGNUM MLW 8-22SM, MAGNUM MLW 12-24SM, MAGNUM MLW 10-24SM, MAGNUM MLW 15-24SM, MAGNUM MLW 15-22SM, MHW 15-22DC, MAGNUM MHW 12-22DC

    2018-01-25

  • Колонки: MTX MUDHSB-B, Pride Solo 8", Pride W8

    2018-01-24

  • Колонки: Oris JB-65QLE, Oris JB-502LE, Oris JB-T28LE, Oris JB-T25LE

    2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-12-18

    Пятерка за исполнение.

    Такая оценка  всегда приятна. В отношении с музыкой, даже полезно получается. Обосновывается это более привлекательными перспективами. Естественно, если сравнивать, с физикой допустим…

    При таком раскладе и на пятерку можно смотреть с некоторым интересом. Как удалось выяснить, по такому предмету, как музыка, у нее далеко не пятерка.

    - Система мультимедийная;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыловая акустическая система — Eton B-100W;

    - Акустика фронтов — Ground Zero GZMW 200 NEO, Eton B-100 W;

    - Усиление — Art Sound XE1K, усилитель автомобильный Audison AP8.9bit;

    - Схема — саб + 2-полосый тыл + 3-полосый фронт;

    - сабвуфер автомобильный JBL GT5-10.

    Несомненно, такой автомобиль, как BMW X5, не нравиться попросту не может. Его система мультимедиа была продумана вполне серьезно. Реализовали ее со вкусом. Здесь имеется все, только со звучанием проблемы. Динамики самые простые. Ими, согласно сложившейся традиции, традиционно комплектуется акустика. На основании другой, но такой же давно сложившейся традиции, в автомобилях BMW компонуется необычно и довольно рискованно. В том случае, если не допустить кардинального редактирования интерьера, то требования к компонентам акустики довольно значимо усложняются. Здесь все должно быть качественно и обладать необычным форм-фактором.

    Данный фактор компаниями-производителями давненько был рассмотрен. Вполне естественно, было предложено заменить штатные динамики BMW изделиями высшего класса, которые адаптированы под посадочные места. Как ни крути, отверточная технология здесь применяться не может. Для того, чтобы придать полноты радости, в обязательном порядке придется обратиться к звуковому процессору. Также не обойтись без достойных усилителей и сабвуфера. Только при таком раскладе у системы появляется законченная внешность.

    Структурное оформление акустики в данном проекте диктуется штатным местом для монтажа динамиков — 3-полосый фронт с восьмерками мидбаса, расположившимися под сиденьями спереди и 2-полосые тылы. Фронты в данном случае, 2,5-полосые. Рассматривать в наше время возможность установки пассивных кроссоверов на низкочастотный раздел может исключительно несгибаемый и довольно серьезный ортодокс, который, ко всему прочему, не стесняется в аспекте пространства. Здесь же рассматривалась ситуация минимального занятия места. На этом основании и возымел свое достойное место сабвуфер-стелс, а, кроме того, отличающиеся своей компактностью усилители, относящиеся к классу D. Теперь последовательно…

    Штатная магнитола комплектуется всем, что требуется. Кроме того, выходной сигнал и тот может быть представлен в достойном качестве, что заслуживает усиления и внимания.

    Динамики были размещены в штатных местах. Частотная полоса в нижней области ограничена у усилителя на входе активным методом

    В качестве высоко-, среднечастотного звена на тылы и фронты выбирается один комплект. Его название Eton B-100 W. Данное оборудование разрабатывается целенаправленно для автомобилей марки BMW. Комплектуется 10-сантиметровым среднечастотным динамиком. Его диффузор выполняется из целлюлозы. Также имеется 25-миллиметровый высокочастотный динамик кроссовер пассивного вида. Для изготовления купола динамика используется шелк.

    В передние двери в штатное место инсталлирован комплект Eton B-100 W. Как ранее говорилось, комплект разрабатывался целенаправленно для марки BMW, а как следствие, крепления организовано идентично штатным динамикам. Свойственная оборудованию решетка с диском выравнивания фазы становится видна через стандартную сеточку.

    Здесь можно разглядеть мидбас, который скрылся под сиденьем.

    Для того, чтобы обеспечить низкочастотное воспроизведение, выбор пал на 8-дюймовые Ground Zero GZMW 200NEO. На основании использования неодимовой системе магнита и фактически плоскому диффузору, показатель глубины посадки мала. На этом основании, если разговор идет относительно внушительного калибра, колонки без особых трудов размещаются в тесных закутках, предусмотрительно подготовленных разработчиками из Мюнхена. Стоит обратить внимание на тот факт, что конструкция всё-таки неплоха. Подразумевается функционирование в диапазоне сабвуфера и мидбаса. Между тем, невозможно внимания не обратить на неудачный выбор штатного динамика. В то же самое время, явно ненадежна та пластиковая коробка, куда его установили на заводе.

    Смена колонки и процесс вибрационного демпфирования короба кардинально изменили процесс воспроизведения нижних и средних басов. Все оставшееся должен выполнить сабвуфер, от чего душа становится более успокоенной. Тыловая акустика доставила меньше проблем — кроссовер в двери и все строго по штатным местам. Несомненно, имела место полная внутренняя обработка двери всеми доступными средствами.

    В задние двери устанавливался комплект Eton B-100 W. Идентичное оборудование было поставлено на фронт, но здесь отсутствует мидбасовая 8-ка.

    Ведущая роль по басам предоставлена 10-дюймовому сабвуферу JBL GT5-10. Данная головка не выдвигает особых требований к объему и серьезному линейному движению диффузора. Таким образом, недостаток площади диффузора имеется возможность уверенно компенсировать увеличенными показателями подаваемой мощности. Стоит заметить, что сабвуфер удачно разместился в полости заднего левого крыла.

    Основная панель четко идентифицирует рельеф боковины багажного отделения и не позволит сомневаться в том, что объем багажника использован рационально.

    Теперь рассмотрим вопрос усиления. До настоящего момента усилителей не было. Для обеспечения компактности и, естественно, экономичности, рассматриваем только усилители В-класса. Это предоставит возможность их поместить в тех местах, где другие устройства попросту бы не поместились или попросту перегревались бы.

     

    Между тем, даже незначительный объем заполнился не весь, что говорит относительно компактности импульсного моноблока Art Sound XE1K.

    В процессе решения других задач призван был оказать посильную помощь усилитель о восьми каналах модели Audison AP8.9bit. Устройство укомплектовано 9-канальным процессором звука. Стоит отметить, что 9-ый канал функционирует на линейный отдельный выход, создавая специальный сигнал для сабвуфера. Данный усилитель отличает то, что в процессе выбора определенной конфигурации, предоставляется неоспоримая возможность заблаговременно некоторые каналы сгруппировать по парам, что позволит в определенной степени увеличить мощность. В рассматриваемой ситуации таким образом поступили с теми каналами, которые «питают» мидбасы фронтов.

    В свою очередь ВЧ и СЧ с кроссоверами инсталлируются по стандартному варианту.

    Усилительный процессор находит удачное свое месторасположение под сиденьем.

    SQ

    От прослушивания получаешь весьма приятное впечатление. Далекий до инфразвука, но всё-таки уверенный суббас. Как ни крути, но салон внушительный, и «десятка» в нем отыграла удивительно чудесно. Ощущается все великолепие верхних, средних и нижних басов. Имелось такое мнение, что монтаж низкочастотного динамика в 3-полосой системе не в дверь, а под сидушку — представляется в аспекте басов наилучшим решением, но частенько сложным в реализации. В данном же случае грех не использовать рекомендации разработчика.

    Среднечастотные колонки, разместившиеся в непосредственной близости от дверных ручек, отыгрывают весьма не дурно. В данной области диапазона ощущается фактическая безукоризненность баланса тонов. Кроме того, сцену удалось получить ровную в плане плотности звука и самой геометрии. Пищалки нареканий не вызывают. Натуральные тарелки. Музыка — «Отлично!»


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.