Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-12-18

    Пятерка за исполнение.

    Такая оценка  всегда приятна. В отношении с музыкой, даже полезно получается. Обосновывается это более привлекательными перспективами. Естественно, если сравнивать, с физикой допустим…

    При таком раскладе и на пятерку можно смотреть с некоторым интересом. Как удалось выяснить, по такому предмету, как музыка, у нее далеко не пятерка.

    - Система мультимедийная;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыловая акустическая система — Eton B-100W;

    - Акустика фронтов — Ground Zero GZMW 200 NEO, Eton B-100 W;

    - Усиление — Art Sound XE1K, усилитель автомобильный Audison AP8.9bit;

    - Схема — саб + 2-полосый тыл + 3-полосый фронт;

    - сабвуфер автомобильный JBL GT5-10.

    Несомненно, такой автомобиль, как BMW X5, не нравиться попросту не может. Его система мультимедиа была продумана вполне серьезно. Реализовали ее со вкусом. Здесь имеется все, только со звучанием проблемы. Динамики самые простые. Ими, согласно сложившейся традиции, традиционно комплектуется акустика. На основании другой, но такой же давно сложившейся традиции, в автомобилях BMW компонуется необычно и довольно рискованно. В том случае, если не допустить кардинального редактирования интерьера, то требования к компонентам акустики довольно значимо усложняются. Здесь все должно быть качественно и обладать необычным форм-фактором.

    Данный фактор компаниями-производителями давненько был рассмотрен. Вполне естественно, было предложено заменить штатные динамики BMW изделиями высшего класса, которые адаптированы под посадочные места. Как ни крути, отверточная технология здесь применяться не может. Для того, чтобы придать полноты радости, в обязательном порядке придется обратиться к звуковому процессору. Также не обойтись без достойных усилителей и сабвуфера. Только при таком раскладе у системы появляется законченная внешность.

    Структурное оформление акустики в данном проекте диктуется штатным местом для монтажа динамиков — 3-полосый фронт с восьмерками мидбаса, расположившимися под сиденьями спереди и 2-полосые тылы. Фронты в данном случае, 2,5-полосые. Рассматривать в наше время возможность установки пассивных кроссоверов на низкочастотный раздел может исключительно несгибаемый и довольно серьезный ортодокс, который, ко всему прочему, не стесняется в аспекте пространства. Здесь же рассматривалась ситуация минимального занятия места. На этом основании и возымел свое достойное место сабвуфер-стелс, а, кроме того, отличающиеся своей компактностью усилители, относящиеся к классу D. Теперь последовательно…

    Штатная магнитола комплектуется всем, что требуется. Кроме того, выходной сигнал и тот может быть представлен в достойном качестве, что заслуживает усиления и внимания.

    Динамики были размещены в штатных местах. Частотная полоса в нижней области ограничена у усилителя на входе активным методом

    В качестве высоко-, среднечастотного звена на тылы и фронты выбирается один комплект. Его название Eton B-100 W. Данное оборудование разрабатывается целенаправленно для автомобилей марки BMW. Комплектуется 10-сантиметровым среднечастотным динамиком. Его диффузор выполняется из целлюлозы. Также имеется 25-миллиметровый высокочастотный динамик кроссовер пассивного вида. Для изготовления купола динамика используется шелк.

    В передние двери в штатное место инсталлирован комплект Eton B-100 W. Как ранее говорилось, комплект разрабатывался целенаправленно для марки BMW, а как следствие, крепления организовано идентично штатным динамикам. Свойственная оборудованию решетка с диском выравнивания фазы становится видна через стандартную сеточку.

    Здесь можно разглядеть мидбас, который скрылся под сиденьем.

    Для того, чтобы обеспечить низкочастотное воспроизведение, выбор пал на 8-дюймовые Ground Zero GZMW 200NEO. На основании использования неодимовой системе магнита и фактически плоскому диффузору, показатель глубины посадки мала. На этом основании, если разговор идет относительно внушительного калибра, колонки без особых трудов размещаются в тесных закутках, предусмотрительно подготовленных разработчиками из Мюнхена. Стоит обратить внимание на тот факт, что конструкция всё-таки неплоха. Подразумевается функционирование в диапазоне сабвуфера и мидбаса. Между тем, невозможно внимания не обратить на неудачный выбор штатного динамика. В то же самое время, явно ненадежна та пластиковая коробка, куда его установили на заводе.

    Смена колонки и процесс вибрационного демпфирования короба кардинально изменили процесс воспроизведения нижних и средних басов. Все оставшееся должен выполнить сабвуфер, от чего душа становится более успокоенной. Тыловая акустика доставила меньше проблем — кроссовер в двери и все строго по штатным местам. Несомненно, имела место полная внутренняя обработка двери всеми доступными средствами.

    В задние двери устанавливался комплект Eton B-100 W. Идентичное оборудование было поставлено на фронт, но здесь отсутствует мидбасовая 8-ка.

    Ведущая роль по басам предоставлена 10-дюймовому сабвуферу JBL GT5-10. Данная головка не выдвигает особых требований к объему и серьезному линейному движению диффузора. Таким образом, недостаток площади диффузора имеется возможность уверенно компенсировать увеличенными показателями подаваемой мощности. Стоит заметить, что сабвуфер удачно разместился в полости заднего левого крыла.

    Основная панель четко идентифицирует рельеф боковины багажного отделения и не позволит сомневаться в том, что объем багажника использован рационально.

    Теперь рассмотрим вопрос усиления. До настоящего момента усилителей не было. Для обеспечения компактности и, естественно, экономичности, рассматриваем только усилители В-класса. Это предоставит возможность их поместить в тех местах, где другие устройства попросту бы не поместились или попросту перегревались бы.

     

    Между тем, даже незначительный объем заполнился не весь, что говорит относительно компактности импульсного моноблока Art Sound XE1K.

    В процессе решения других задач призван был оказать посильную помощь усилитель о восьми каналах модели Audison AP8.9bit. Устройство укомплектовано 9-канальным процессором звука. Стоит отметить, что 9-ый канал функционирует на линейный отдельный выход, создавая специальный сигнал для сабвуфера. Данный усилитель отличает то, что в процессе выбора определенной конфигурации, предоставляется неоспоримая возможность заблаговременно некоторые каналы сгруппировать по парам, что позволит в определенной степени увеличить мощность. В рассматриваемой ситуации таким образом поступили с теми каналами, которые «питают» мидбасы фронтов.

    В свою очередь ВЧ и СЧ с кроссоверами инсталлируются по стандартному варианту.

    Усилительный процессор находит удачное свое месторасположение под сиденьем.

    SQ

    От прослушивания получаешь весьма приятное впечатление. Далекий до инфразвука, но всё-таки уверенный суббас. Как ни крути, но салон внушительный, и «десятка» в нем отыграла удивительно чудесно. Ощущается все великолепие верхних, средних и нижних басов. Имелось такое мнение, что монтаж низкочастотного динамика в 3-полосой системе не в дверь, а под сидушку — представляется в аспекте басов наилучшим решением, но частенько сложным в реализации. В данном же случае грех не использовать рекомендации разработчика.

    Среднечастотные колонки, разместившиеся в непосредственной близости от дверных ручек, отыгрывают весьма не дурно. В данной области диапазона ощущается фактическая безукоризненность баланса тонов. Кроме того, сцену удалось получить ровную в плане плотности звука и самой геометрии. Пищалки нареканий не вызывают. Натуральные тарелки. Музыка — «Отлично!»


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.