Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC, , , , , , , , ,

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    2017-09-15

  • Головные устройства: Alpine X902DC-F, Alpine X902D-F, Alpine iLX-702D, Sony XAV-AX200, Sony MEX-GS820BT, Sony DSX-A210UI, Sony DSX-A110U, Sony DSX-A212UI, Sony DSX-A112U

    2017-09-14

  • Головные устройства: Alpine INE-W710D, Alpine INE-W710DC, Alpine X802D-U, Alpine X802DC-U

    2017-09-07

  • Автомагнитолы: Pioneer AVH-Z1000DVD, Pioneer DEH-S3000BT, Pioneer DEH-S5000BT, Pioneer DEH-S2000UI, Pioneer DEH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBG, Pioneer DEH-S4000BT, Pioneer DEH-S101UB, Pioneer MVH-S300BT, Pioneer DEH-S101UBG, Pioneer MVH-S100UB, Pioneer DEH-S100UBA, Pioneer MVH-S200DAB, Pioneer DEH-S100UBB, Pioneer MVH-S100UI, Pioneer MVH-S100UBG, Pioneer MVH-S100UBA, Pioneer MVH-S100UBW

    2017-08-31

  • Головные устройства: Pioneer AVH-Z5000BT, Pioneer AVH-Z2000BT, Pioneer AVH-Z3000BT, Pioneer AVH-Z7000DAB, Pioneer AVH-Z7000BT, Pioneer SPH-DA230DAB, Pioneer SPH-DA230

    2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-12-18

    Пятерка за исполнение.

    Такая оценка  всегда приятна. В отношении с музыкой, даже полезно получается. Обосновывается это более привлекательными перспективами. Естественно, если сравнивать, с физикой допустим…

    При таком раскладе и на пятерку можно смотреть с некоторым интересом. Как удалось выяснить, по такому предмету, как музыка, у нее далеко не пятерка.

    - Система мультимедийная;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыловая акустическая система — Eton B-100W;

    - Акустика фронтов — Ground Zero GZMW 200 NEO, Eton B-100 W;

    - Усиление — Art Sound XE1K, усилитель автомобильный Audison AP8.9bit;

    - Схема — саб + 2-полосый тыл + 3-полосый фронт;

    - сабвуфер автомобильный JBL GT5-10.

    Несомненно, такой автомобиль, как BMW X5, не нравиться попросту не может. Его система мультимедиа была продумана вполне серьезно. Реализовали ее со вкусом. Здесь имеется все, только со звучанием проблемы. Динамики самые простые. Ими, согласно сложившейся традиции, традиционно комплектуется акустика. На основании другой, но такой же давно сложившейся традиции, в автомобилях BMW компонуется необычно и довольно рискованно. В том случае, если не допустить кардинального редактирования интерьера, то требования к компонентам акустики довольно значимо усложняются. Здесь все должно быть качественно и обладать необычным форм-фактором.

    Данный фактор компаниями-производителями давненько был рассмотрен. Вполне естественно, было предложено заменить штатные динамики BMW изделиями высшего класса, которые адаптированы под посадочные места. Как ни крути, отверточная технология здесь применяться не может. Для того, чтобы придать полноты радости, в обязательном порядке придется обратиться к звуковому процессору. Также не обойтись без достойных усилителей и сабвуфера. Только при таком раскладе у системы появляется законченная внешность.

    Структурное оформление акустики в данном проекте диктуется штатным местом для монтажа динамиков — 3-полосый фронт с восьмерками мидбаса, расположившимися под сиденьями спереди и 2-полосые тылы. Фронты в данном случае, 2,5-полосые. Рассматривать в наше время возможность установки пассивных кроссоверов на низкочастотный раздел может исключительно несгибаемый и довольно серьезный ортодокс, который, ко всему прочему, не стесняется в аспекте пространства. Здесь же рассматривалась ситуация минимального занятия места. На этом основании и возымел свое достойное место сабвуфер-стелс, а, кроме того, отличающиеся своей компактностью усилители, относящиеся к классу D. Теперь последовательно…

    Штатная магнитола комплектуется всем, что требуется. Кроме того, выходной сигнал и тот может быть представлен в достойном качестве, что заслуживает усиления и внимания.

    Динамики были размещены в штатных местах. Частотная полоса в нижней области ограничена у усилителя на входе активным методом

    В качестве высоко-, среднечастотного звена на тылы и фронты выбирается один комплект. Его название Eton B-100 W. Данное оборудование разрабатывается целенаправленно для автомобилей марки BMW. Комплектуется 10-сантиметровым среднечастотным динамиком. Его диффузор выполняется из целлюлозы. Также имеется 25-миллиметровый высокочастотный динамик кроссовер пассивного вида. Для изготовления купола динамика используется шелк.

    В передние двери в штатное место инсталлирован комплект Eton B-100 W. Как ранее говорилось, комплект разрабатывался целенаправленно для марки BMW, а как следствие, крепления организовано идентично штатным динамикам. Свойственная оборудованию решетка с диском выравнивания фазы становится видна через стандартную сеточку.

    Здесь можно разглядеть мидбас, который скрылся под сиденьем.

    Для того, чтобы обеспечить низкочастотное воспроизведение, выбор пал на 8-дюймовые Ground Zero GZMW 200NEO. На основании использования неодимовой системе магнита и фактически плоскому диффузору, показатель глубины посадки мала. На этом основании, если разговор идет относительно внушительного калибра, колонки без особых трудов размещаются в тесных закутках, предусмотрительно подготовленных разработчиками из Мюнхена. Стоит обратить внимание на тот факт, что конструкция всё-таки неплоха. Подразумевается функционирование в диапазоне сабвуфера и мидбаса. Между тем, невозможно внимания не обратить на неудачный выбор штатного динамика. В то же самое время, явно ненадежна та пластиковая коробка, куда его установили на заводе.

    Смена колонки и процесс вибрационного демпфирования короба кардинально изменили процесс воспроизведения нижних и средних басов. Все оставшееся должен выполнить сабвуфер, от чего душа становится более успокоенной. Тыловая акустика доставила меньше проблем — кроссовер в двери и все строго по штатным местам. Несомненно, имела место полная внутренняя обработка двери всеми доступными средствами.

    В задние двери устанавливался комплект Eton B-100 W. Идентичное оборудование было поставлено на фронт, но здесь отсутствует мидбасовая 8-ка.

    Ведущая роль по басам предоставлена 10-дюймовому сабвуферу JBL GT5-10. Данная головка не выдвигает особых требований к объему и серьезному линейному движению диффузора. Таким образом, недостаток площади диффузора имеется возможность уверенно компенсировать увеличенными показателями подаваемой мощности. Стоит заметить, что сабвуфер удачно разместился в полости заднего левого крыла.

    Основная панель четко идентифицирует рельеф боковины багажного отделения и не позволит сомневаться в том, что объем багажника использован рационально.

    Теперь рассмотрим вопрос усиления. До настоящего момента усилителей не было. Для обеспечения компактности и, естественно, экономичности, рассматриваем только усилители В-класса. Это предоставит возможность их поместить в тех местах, где другие устройства попросту бы не поместились или попросту перегревались бы.

     

    Между тем, даже незначительный объем заполнился не весь, что говорит относительно компактности импульсного моноблока Art Sound XE1K.

    В процессе решения других задач призван был оказать посильную помощь усилитель о восьми каналах модели Audison AP8.9bit. Устройство укомплектовано 9-канальным процессором звука. Стоит отметить, что 9-ый канал функционирует на линейный отдельный выход, создавая специальный сигнал для сабвуфера. Данный усилитель отличает то, что в процессе выбора определенной конфигурации, предоставляется неоспоримая возможность заблаговременно некоторые каналы сгруппировать по парам, что позволит в определенной степени увеличить мощность. В рассматриваемой ситуации таким образом поступили с теми каналами, которые «питают» мидбасы фронтов.

    В свою очередь ВЧ и СЧ с кроссоверами инсталлируются по стандартному варианту.

    Усилительный процессор находит удачное свое месторасположение под сиденьем.

    SQ

    От прослушивания получаешь весьма приятное впечатление. Далекий до инфразвука, но всё-таки уверенный суббас. Как ни крути, но салон внушительный, и «десятка» в нем отыграла удивительно чудесно. Ощущается все великолепие верхних, средних и нижних басов. Имелось такое мнение, что монтаж низкочастотного динамика в 3-полосой системе не в дверь, а под сидушку — представляется в аспекте басов наилучшим решением, но частенько сложным в реализации. В данном же случае грех не использовать рекомендации разработчика.

    Среднечастотные колонки, разместившиеся в непосредственной близости от дверных ручек, отыгрывают весьма не дурно. В данной области диапазона ощущается фактическая безукоризненность баланса тонов. Кроме того, сцену удалось получить ровную в плане плотности звука и самой геометрии. Пищалки нареканий не вызывают. Натуральные тарелки. Музыка — «Отлично!»


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    здравствуйте пишу я вам из Казахстана, меня интересуют колонки DLS R6A и DLS R6A LE ! вот эти колонк . . . . .

    Добрый день. Хотел бы узнать, цены на товары реальные у вас? . . . . .

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Здравствуйте,хочу приобрести усь блау gtx475 ,хотел бы узнать поподробнее о нем(как аппарат?)И какие . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.