Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-12-18

    Пятерка за исполнение.

    Такая оценка  всегда приятна. В отношении с музыкой, даже полезно получается. Обосновывается это более привлекательными перспективами. Естественно, если сравнивать, с физикой допустим…

    При таком раскладе и на пятерку можно смотреть с некоторым интересом. Как удалось выяснить, по такому предмету, как музыка, у нее далеко не пятерка.

    - Система мультимедийная;

    - OEM-источник (штатная магнитола);

    - Тыловая акустическая система — Eton B-100W;

    - Акустика фронтов — Ground Zero GZMW 200 NEO, Eton B-100 W;

    - Усиление — Art Sound XE1K, усилитель автомобильный Audison AP8.9bit;

    - Схема — саб + 2-полосый тыл + 3-полосый фронт;

    - сабвуфер автомобильный JBL GT5-10.

    Несомненно, такой автомобиль, как BMW X5, не нравиться попросту не может. Его система мультимедиа была продумана вполне серьезно. Реализовали ее со вкусом. Здесь имеется все, только со звучанием проблемы. Динамики самые простые. Ими, согласно сложившейся традиции, традиционно комплектуется акустика. На основании другой, но такой же давно сложившейся традиции, в автомобилях BMW компонуется необычно и довольно рискованно. В том случае, если не допустить кардинального редактирования интерьера, то требования к компонентам акустики довольно значимо усложняются. Здесь все должно быть качественно и обладать необычным форм-фактором.

    Данный фактор компаниями-производителями давненько был рассмотрен. Вполне естественно, было предложено заменить штатные динамики BMW изделиями высшего класса, которые адаптированы под посадочные места. Как ни крути, отверточная технология здесь применяться не может. Для того, чтобы придать полноты радости, в обязательном порядке придется обратиться к звуковому процессору. Также не обойтись без достойных усилителей и сабвуфера. Только при таком раскладе у системы появляется законченная внешность.

    Структурное оформление акустики в данном проекте диктуется штатным местом для монтажа динамиков — 3-полосый фронт с восьмерками мидбаса, расположившимися под сиденьями спереди и 2-полосые тылы. Фронты в данном случае, 2,5-полосые. Рассматривать в наше время возможность установки пассивных кроссоверов на низкочастотный раздел может исключительно несгибаемый и довольно серьезный ортодокс, который, ко всему прочему, не стесняется в аспекте пространства. Здесь же рассматривалась ситуация минимального занятия места. На этом основании и возымел свое достойное место сабвуфер-стелс, а, кроме того, отличающиеся своей компактностью усилители, относящиеся к классу D. Теперь последовательно…

    Штатная магнитола комплектуется всем, что требуется. Кроме того, выходной сигнал и тот может быть представлен в достойном качестве, что заслуживает усиления и внимания.

    Динамики были размещены в штатных местах. Частотная полоса в нижней области ограничена у усилителя на входе активным методом

    В качестве высоко-, среднечастотного звена на тылы и фронты выбирается один комплект. Его название Eton B-100 W. Данное оборудование разрабатывается целенаправленно для автомобилей марки BMW. Комплектуется 10-сантиметровым среднечастотным динамиком. Его диффузор выполняется из целлюлозы. Также имеется 25-миллиметровый высокочастотный динамик кроссовер пассивного вида. Для изготовления купола динамика используется шелк.

    В передние двери в штатное место инсталлирован комплект Eton B-100 W. Как ранее говорилось, комплект разрабатывался целенаправленно для марки BMW, а как следствие, крепления организовано идентично штатным динамикам. Свойственная оборудованию решетка с диском выравнивания фазы становится видна через стандартную сеточку.

    Здесь можно разглядеть мидбас, который скрылся под сиденьем.

    Для того, чтобы обеспечить низкочастотное воспроизведение, выбор пал на 8-дюймовые Ground Zero GZMW 200NEO. На основании использования неодимовой системе магнита и фактически плоскому диффузору, показатель глубины посадки мала. На этом основании, если разговор идет относительно внушительного калибра, колонки без особых трудов размещаются в тесных закутках, предусмотрительно подготовленных разработчиками из Мюнхена. Стоит обратить внимание на тот факт, что конструкция всё-таки неплоха. Подразумевается функционирование в диапазоне сабвуфера и мидбаса. Между тем, невозможно внимания не обратить на неудачный выбор штатного динамика. В то же самое время, явно ненадежна та пластиковая коробка, куда его установили на заводе.

    Смена колонки и процесс вибрационного демпфирования короба кардинально изменили процесс воспроизведения нижних и средних басов. Все оставшееся должен выполнить сабвуфер, от чего душа становится более успокоенной. Тыловая акустика доставила меньше проблем — кроссовер в двери и все строго по штатным местам. Несомненно, имела место полная внутренняя обработка двери всеми доступными средствами.

    В задние двери устанавливался комплект Eton B-100 W. Идентичное оборудование было поставлено на фронт, но здесь отсутствует мидбасовая 8-ка.

    Ведущая роль по басам предоставлена 10-дюймовому сабвуферу JBL GT5-10. Данная головка не выдвигает особых требований к объему и серьезному линейному движению диффузора. Таким образом, недостаток площади диффузора имеется возможность уверенно компенсировать увеличенными показателями подаваемой мощности. Стоит заметить, что сабвуфер удачно разместился в полости заднего левого крыла.

    Основная панель четко идентифицирует рельеф боковины багажного отделения и не позволит сомневаться в том, что объем багажника использован рационально.

    Теперь рассмотрим вопрос усиления. До настоящего момента усилителей не было. Для обеспечения компактности и, естественно, экономичности, рассматриваем только усилители В-класса. Это предоставит возможность их поместить в тех местах, где другие устройства попросту бы не поместились или попросту перегревались бы.

     

    Между тем, даже незначительный объем заполнился не весь, что говорит относительно компактности импульсного моноблока Art Sound XE1K.

    В процессе решения других задач призван был оказать посильную помощь усилитель о восьми каналах модели Audison AP8.9bit. Устройство укомплектовано 9-канальным процессором звука. Стоит отметить, что 9-ый канал функционирует на линейный отдельный выход, создавая специальный сигнал для сабвуфера. Данный усилитель отличает то, что в процессе выбора определенной конфигурации, предоставляется неоспоримая возможность заблаговременно некоторые каналы сгруппировать по парам, что позволит в определенной степени увеличить мощность. В рассматриваемой ситуации таким образом поступили с теми каналами, которые «питают» мидбасы фронтов.

    В свою очередь ВЧ и СЧ с кроссоверами инсталлируются по стандартному варианту.

    Усилительный процессор находит удачное свое месторасположение под сиденьем.

    SQ

    От прослушивания получаешь весьма приятное впечатление. Далекий до инфразвука, но всё-таки уверенный суббас. Как ни крути, но салон внушительный, и «десятка» в нем отыграла удивительно чудесно. Ощущается все великолепие верхних, средних и нижних басов. Имелось такое мнение, что монтаж низкочастотного динамика в 3-полосой системе не в дверь, а под сидушку — представляется в аспекте басов наилучшим решением, но частенько сложным в реализации. В данном же случае грех не использовать рекомендации разработчика.

    Среднечастотные колонки, разместившиеся в непосредственной близости от дверных ручек, отыгрывают весьма не дурно. В данной области диапазона ощущается фактическая безукоризненность баланса тонов. Кроме того, сцену удалось получить ровную в плане плотности звука и самой геометрии. Пищалки нареканий не вызывают. Натуральные тарелки. Музыка — «Отлично!»


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Штатная магнитола, автоакустика Eton, усилители автомобильные Audison и Art Sound и сабвуфер автомобильный JBL устанавливаем в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.