Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомобильного усилителя

    Поиск

        

    Дата: 2015-12-02

    Неплохо, если человек собственные мысли умеет выражать грамотно. Если эти мысли еще и правильные, то вообще хорошо. Так случилось, что «блуждая» по просторам Интернета пришлось натолкнуться на блог одного человека, способного грамотно выражать собственные мысли и дать в действительности нужные советы. Данная личность является владельцем авто, не так давно анонсированного в разделе под названием «Сиситемы». Разговор идет относительно модели ВАЗ 2112. В данной статье будет рассматриваться вопрос качественной организации питания автомобильных усилителей или же проверки функционирующего питания.

    Основополагающие нюансы питания усилителей в автомобиле

    Как это ни банально звучит, но большое количество людей, занимающихся установкой усилителя в автомобиль, рассматривают вопрос организации рационального питания оборудования. Далее будут рассматриваться немаловажные аспекты и нюансы создания питающей системы для усилителя в автомобиле. Стоит обратить внимание не тот факт, что разговор идет относительно основополагающего условия для того, чтобы получить фактически заявленную мощность и качественный звук.

    - Изначально стоит рассмотреть принцип функционирования автомобильного генератора. В процессе работы автомобиля именно генератор снабжает электричеством бортовую систему и автомобильный звук. Помимо всего прочего, именно он отвечает за процесс зарядки аккумуляторной батареи. Немаловажно осознавать и четко знать показатель фактического расхода электрической энергии при введении в эксплуатацию некоторых компонентов, чтобы случайно не оказалось, что мощности генераторной установки недостаточно. На сайте http://www.auto-magnitola.ru в разделе «интересные статьи» можно найти много советов. Не только про подключение автомобильного усилителя.

     

    - В качестве немаловажного фактора выделяется напряжение сети. При заведенном моторе оно составляет 13,8 — 14,2 В. Если мотор заглушен — 12,4 - 12,6 В. В том случае, если значения в автомобиле отличаются, стоит искать причины. Не стоит забывать, что разница в 2В позволяет осуществлять зарядку аккумулятора и в бортовой сети сохранять требуемое напряжение.

    - К определенным потерям мощности автомобильной электрической части приводит плохой контакт массового провода и кузова авто.

    - Максимальное значение напряжения и мощности генератором выдаются при работе двигателя выше значения в 1500 тыс. оборотов за минуту. При работе на холостых оборотах, мощность падает.

    - В виде значимого параметра работы АКБ выделяется ее емкость, которая измеряется в ампер/часах. Этот показатель говорит относительно того, на протяжении скольких часов аккумулятор будет выдавать напряжение в один ампер. Напряжение на исправном аккумуляторе составляет порядка 12.6 В.

    - Важная характеристика автомобильного генератора представлена значением максимального тока, которое способен на номинальных оборотах выдать генератор.

    - При настройке стоит учитывать даже простенькую систему автомобильного звука. Так как по своей мощности музыкальная система может оказаться идентичной всей автомобильной сети. Стоит рассмотреть возможности генератора.

    - Для того, чтобы к минимуму свести охоту устанавливать хороший звук, стоит помнить, что усилители при работе потребляют 14В. В том случае, если в сети напряжение упадет всего на 2В, значение мощности уменьшится процентов на 20-30. Следующее уменьшение на 2В уменьшит мощность процентов на 40-50. В случае большего падения напряжения, усилитель будет отключаться идентично головному устройству.

    Расчет возможностей генератора

    В Виде примера будем рассматривать генераторную установку, максимальное значение отдачи тока которой составляет 80А. На следующем этапе требуется вычислить в теории максимальный показатель мощности потребления. С этой целью требуется умножить сетевое напряжение на максимум тока:

    13 умножаем на 80 и получим 1040 Вт

    Взяли 13В в качестве среднего показателя напряжения автомобильной бортовой сети. На следующем этапе расчеты будем переносить учитывая характеристики автозвука или КПД усилителя. Наиболее распространенные усилители, относящиеся к классу АВ наделены порядка 50 процентов КПД. Путем осуществления не очень сложных математических расчетов, получаем реальные значения максимальной мощности усилителя в автомобиле при указанных показателях тока в бортовой системе — 520 Вт. Не имеет значения, что производители написали на упаковке усилителя, больше 520 Вт из него выжать не получится. Жизненная правда такова, что кроме музыки, как это ни странно, энергия затрачивается на мотор, бортовой компьютер, дворники, фары, габариты и прочее. Исходя из этого, на музыку остается еще меньше мощности. В том случае, если планируется установка более серьезной системы, то генератор с аккумулятором придется менять на более серьезные. Придется поменять еще и провод, который соединяет с АКБ генератор. Хотелось бы, что он в диаметре не уступал проводам, питающим усилитель.

    Защищаем цепь питания усилителей

    Безопасность всегда имела особое значение. В особенности это утверждение становится актуальным, когда разговор заходит относительно любимого автомобиля. Вполне естественно, что после приобретения кроссоверов, усилителей и прочего оборудования, монтироваться они будут непосредственно в багажном отделении. Никоим образом нельзя отбрасывать в сторону необходимость обеспечить защиту силовых проводов от возможного замыкания. В данном случае, как и в нашей жизни, не получится обойти рациональные и попросту бесшабашные были, жизненный опыт, сказки и мнения.

    - Естественно, кто-то может подумать, что мы занимаемся рекламой предохранителей. Между тем, мы рекомендуем по предохранителю установить на каждый провод, который отводится от аккумуляторной батареи.

    - Отходящий от клеммы «плюса» к усилителю участок силового провода требуется защитить посредством установки предохранителя. Стоит заметить, что предохранитель стоит разместить на минимальном расстоянии от клеммы.

    - Требуется установить предохранитель на тот замененный провод, который идет к аккумуляторной батареи от генератора.

    Множество людей затрудняются правильно ответить на вопрос о том, какие предохранители стоит устанавливать при обустройстве музыкальной системы из более, чем одного усилителя. Чтобы ситуацию рассмотреть более досконально, стоит разобраться с двумя наиболее часто встречаемыми схемами обеспечения защиты питающей проводки для усилителей в автомобиле.

    По первому варианту, все установленные усилители питаются одним общим проводом. На этом проводе, в непосредственной близости от АКБ установлен предохранитель. Второй вариант фактически идентичен, но перед каждым усилителем стоит по одному предохранителю.

    Оба варианта находят использование в различных аудиосистемах. Первый вариант находит использование в самых простеньких системах. Второй вариант используется при обустройстве поканальной или какой-либо другой более сложной системы. Как бы то ни было, если выбор падает на второй вариант, требуется неукоснительное соблюдение определенных условий.

    В качестве основополагающего условия рассматривается необходимость обеспечения качественных соединений. В том случае, если контакты будут недостаточно надежными, предохранитель сможет сработать в самый неподходящий момент. Кроме того, недопустимо уменьшать сечение питающих проводов за дистрибьютором. Также требуется рационально обеспечить защиту системы, что особо актуально при установке мощного усилителя на сабвуфер. Питающая линия усилителя сабвуфера должна быть защищена предохранителем на главном проводе рядом с аккумулятором. В то же самое время, после дистрибьютора требуется на ответвления установить по предохранителю.

    Подбираем предохранители для аудиосистемы автомобиля  по номинальным значениям

    Каким образом подобрать номинальное значение предохранителя? Все очень просто! В процессе производства различных электрических компонентов и устройств используют максимально допустимые токи по пробою и нагреву изоляции, что указывает   самый правильный вариант. Как бы то ни было, но в автомобильном звуке такие методы использовать не получится. Разница в данном случае заключается в том, что для организации звучания питающий провод подбирается не учитывая максимальные характеристики проводника, а на основании сведения к минимуму просадок и потерь, формирующихся при значительной длине проводника и динамичной нагрузке с увеличивающейся токовой амплитудой. В данном случае проводник получает возможность пропустить в 2-3 раза больше тока, чем будет востребовано системой. Для того, чтобы процесс подбора номинального значения для предохранителя был максимально прост, стоит обратиться к системе расчета, заключающейся в суммировании номинальных значений предохранителей каждого из усилителей и монтажом наиболее приемлемого по номинальным показателям.

    В частности, система составлена парой усилителей. На первом усилителе устанавливается предохранитель на 30А, в то время, как на второй устанавливаются два предохранителя по 25А. Естественно, в сумме мы получаем 80А.

    На основании вышесказанного получаем номинальное значение 80А. В данном случае предохранитель будет настолько   быстро перегорать, что провода не будут успевать нагреваться. В том случае, если выбрать предохранитель с большим номинальным показателем, то перегорать он будет дольше, а как следствие, появляется возможность возгорания проводки. Если же еще будет иметь место некачественный контакт соединения, предохранитель может не сгорать вообще. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых усилителях отсутствуют предохранительные блоки. В таких ситуациях стоит обратить свой взор в сторону мануала. Очень часто там указаны номиналы по определенным предохранителям.

    Проверяем питание усилителя в автомобиле

    Предположим, была собрана некая аудиосистема. Вполне естественно возникает желание ее опробовать. Изначально стоит проверить клеммы на момент чистоты, сухости, качества обжима, отсутствие окисла, надежного крепления на кузове авто «минуса». В том случае, если не была проведена вышеуказанная проверка, дальнейшие испытания проводить нет никакого смысла. Далее приводится схема проведенных замеров.

    Приступаем:

    1) Запускаем мотор. На полную мощность включаем трек с самыми низкими синусами. Стараемся максимально нагрузить усилитель и пробудить его «самую сильную прожорливость» в плане энергии. Требуется, чтобы силовой агрегат работал на 2000 об/минуту. Далее стоит измерить значение напряжения на усилителе. Хорошо, если показатель напряжения не меньше 12,8 В, доработка не требуется и для таких компонентов, силы питания хватает.

    2) Далее так. Не меняя обороты мотора проводим измерение напряжения между генераторной клеммой «плюса» и силовым агрегатом. От 13,5 и до 14 В — идеальный вариант. В том случае, если показатель не соответствует, принимаемся ремонтировать реле-регулятор, генератор или попросту натягиваем ремень на генераторе.

    3) На следующем этапе требуется проверить «массу» между силовым агрегатом и кузовом авто. Чтобы это сделать, требуется плюс взять непосредственно с аккумуляторной клеммы и на кузове замерить напряжение. В том случае, если значение напряжения соответствует полученным в прошлый раз характеристикам, массу не требуется дорабатывать. При более низких значениях напряжения, требуется добавить еще один провод, соединяющий с кузовом двигатель. Естественно, сечение не должно быть маленьким.

    4) Настало время проверить напряжение на аккумуляторных клеммах. По факту оно должно быть идентично значению первого замера. При более низких значениях, требуется зарядить аккумулятор, проверить клеммы и контакты проводов.

    5) На силовых проводах стоит проверить предохранители. С этой целью замеряем напряжение между взятым за предохранителем «плюсом» и «минусом» на АКБ. В том случае, если значение напряжения меньше, даже на 0,1И, стоит сразу поджать и прочистить все элементы системы.

    6) На дистрибьюторе замеряем напряжение по отношению к минусу на кузове машины или же отдельно взятого провода «минус». В том случае, если при замерах образовалась разница в 0,5-0,7 В, требуется срочно провести инспекцию контакта дистрибьютора и сменить провода на большее сечение.

    7) Если на участке провода от усилителя к дистрибьютору имеется предохранитель, требуется измерить значение напряжения за предохранителем. Если показатель напряжения меньше даже на 0,1 В, требуется провести инспекцию контактов и клемм.

    8) Остается провести замер контрольного типа. На клеммах питания напряжение не может опускаться ниже такого значения, как 12,9 В. Как можно было догадаться ранее, по всей протяженности питания падение не может быть больше 1В.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомобильного усилителя"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.