Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомобильного усилителя

    Поиск

        

    Дата: 2015-12-02

    Неплохо, если человек собственные мысли умеет выражать грамотно. Если эти мысли еще и правильные, то вообще хорошо. Так случилось, что «блуждая» по просторам Интернета пришлось натолкнуться на блог одного человека, способного грамотно выражать собственные мысли и дать в действительности нужные советы. Данная личность является владельцем авто, не так давно анонсированного в разделе под названием «Сиситемы». Разговор идет относительно модели ВАЗ 2112. В данной статье будет рассматриваться вопрос качественной организации питания автомобильных усилителей или же проверки функционирующего питания.

    Основополагающие нюансы питания усилителей в автомобиле

    Как это ни банально звучит, но большое количество людей, занимающихся установкой усилителя в автомобиль, рассматривают вопрос организации рационального питания оборудования. Далее будут рассматриваться немаловажные аспекты и нюансы создания питающей системы для усилителя в автомобиле. Стоит обратить внимание не тот факт, что разговор идет относительно основополагающего условия для того, чтобы получить фактически заявленную мощность и качественный звук.

    - Изначально стоит рассмотреть принцип функционирования автомобильного генератора. В процессе работы автомобиля именно генератор снабжает электричеством бортовую систему и автомобильный звук. Помимо всего прочего, именно он отвечает за процесс зарядки аккумуляторной батареи. Немаловажно осознавать и четко знать показатель фактического расхода электрической энергии при введении в эксплуатацию некоторых компонентов, чтобы случайно не оказалось, что мощности генераторной установки недостаточно. На сайте http://www.auto-magnitola.ru в разделе «интересные статьи» можно найти много советов. Не только про подключение автомобильного усилителя.

     

    - В качестве немаловажного фактора выделяется напряжение сети. При заведенном моторе оно составляет 13,8 — 14,2 В. Если мотор заглушен — 12,4 - 12,6 В. В том случае, если значения в автомобиле отличаются, стоит искать причины. Не стоит забывать, что разница в 2В позволяет осуществлять зарядку аккумулятора и в бортовой сети сохранять требуемое напряжение.

    - К определенным потерям мощности автомобильной электрической части приводит плохой контакт массового провода и кузова авто.

    - Максимальное значение напряжения и мощности генератором выдаются при работе двигателя выше значения в 1500 тыс. оборотов за минуту. При работе на холостых оборотах, мощность падает.

    - В виде значимого параметра работы АКБ выделяется ее емкость, которая измеряется в ампер/часах. Этот показатель говорит относительно того, на протяжении скольких часов аккумулятор будет выдавать напряжение в один ампер. Напряжение на исправном аккумуляторе составляет порядка 12.6 В.

    - Важная характеристика автомобильного генератора представлена значением максимального тока, которое способен на номинальных оборотах выдать генератор.

    - При настройке стоит учитывать даже простенькую систему автомобильного звука. Так как по своей мощности музыкальная система может оказаться идентичной всей автомобильной сети. Стоит рассмотреть возможности генератора.

    - Для того, чтобы к минимуму свести охоту устанавливать хороший звук, стоит помнить, что усилители при работе потребляют 14В. В том случае, если в сети напряжение упадет всего на 2В, значение мощности уменьшится процентов на 20-30. Следующее уменьшение на 2В уменьшит мощность процентов на 40-50. В случае большего падения напряжения, усилитель будет отключаться идентично головному устройству.

    Расчет возможностей генератора

    В Виде примера будем рассматривать генераторную установку, максимальное значение отдачи тока которой составляет 80А. На следующем этапе требуется вычислить в теории максимальный показатель мощности потребления. С этой целью требуется умножить сетевое напряжение на максимум тока:

    13 умножаем на 80 и получим 1040 Вт

    Взяли 13В в качестве среднего показателя напряжения автомобильной бортовой сети. На следующем этапе расчеты будем переносить учитывая характеристики автозвука или КПД усилителя. Наиболее распространенные усилители, относящиеся к классу АВ наделены порядка 50 процентов КПД. Путем осуществления не очень сложных математических расчетов, получаем реальные значения максимальной мощности усилителя в автомобиле при указанных показателях тока в бортовой системе — 520 Вт. Не имеет значения, что производители написали на упаковке усилителя, больше 520 Вт из него выжать не получится. Жизненная правда такова, что кроме музыки, как это ни странно, энергия затрачивается на мотор, бортовой компьютер, дворники, фары, габариты и прочее. Исходя из этого, на музыку остается еще меньше мощности. В том случае, если планируется установка более серьезной системы, то генератор с аккумулятором придется менять на более серьезные. Придется поменять еще и провод, который соединяет с АКБ генератор. Хотелось бы, что он в диаметре не уступал проводам, питающим усилитель.

    Защищаем цепь питания усилителей

    Безопасность всегда имела особое значение. В особенности это утверждение становится актуальным, когда разговор заходит относительно любимого автомобиля. Вполне естественно, что после приобретения кроссоверов, усилителей и прочего оборудования, монтироваться они будут непосредственно в багажном отделении. Никоим образом нельзя отбрасывать в сторону необходимость обеспечить защиту силовых проводов от возможного замыкания. В данном случае, как и в нашей жизни, не получится обойти рациональные и попросту бесшабашные были, жизненный опыт, сказки и мнения.

    - Естественно, кто-то может подумать, что мы занимаемся рекламой предохранителей. Между тем, мы рекомендуем по предохранителю установить на каждый провод, который отводится от аккумуляторной батареи.

    - Отходящий от клеммы «плюса» к усилителю участок силового провода требуется защитить посредством установки предохранителя. Стоит заметить, что предохранитель стоит разместить на минимальном расстоянии от клеммы.

    - Требуется установить предохранитель на тот замененный провод, который идет к аккумуляторной батареи от генератора.

    Множество людей затрудняются правильно ответить на вопрос о том, какие предохранители стоит устанавливать при обустройстве музыкальной системы из более, чем одного усилителя. Чтобы ситуацию рассмотреть более досконально, стоит разобраться с двумя наиболее часто встречаемыми схемами обеспечения защиты питающей проводки для усилителей в автомобиле.

    По первому варианту, все установленные усилители питаются одним общим проводом. На этом проводе, в непосредственной близости от АКБ установлен предохранитель. Второй вариант фактически идентичен, но перед каждым усилителем стоит по одному предохранителю.

    Оба варианта находят использование в различных аудиосистемах. Первый вариант находит использование в самых простеньких системах. Второй вариант используется при обустройстве поканальной или какой-либо другой более сложной системы. Как бы то ни было, если выбор падает на второй вариант, требуется неукоснительное соблюдение определенных условий.

    В качестве основополагающего условия рассматривается необходимость обеспечения качественных соединений. В том случае, если контакты будут недостаточно надежными, предохранитель сможет сработать в самый неподходящий момент. Кроме того, недопустимо уменьшать сечение питающих проводов за дистрибьютором. Также требуется рационально обеспечить защиту системы, что особо актуально при установке мощного усилителя на сабвуфер. Питающая линия усилителя сабвуфера должна быть защищена предохранителем на главном проводе рядом с аккумулятором. В то же самое время, после дистрибьютора требуется на ответвления установить по предохранителю.

    Подбираем предохранители для аудиосистемы автомобиля  по номинальным значениям

    Каким образом подобрать номинальное значение предохранителя? Все очень просто! В процессе производства различных электрических компонентов и устройств используют максимально допустимые токи по пробою и нагреву изоляции, что указывает   самый правильный вариант. Как бы то ни было, но в автомобильном звуке такие методы использовать не получится. Разница в данном случае заключается в том, что для организации звучания питающий провод подбирается не учитывая максимальные характеристики проводника, а на основании сведения к минимуму просадок и потерь, формирующихся при значительной длине проводника и динамичной нагрузке с увеличивающейся токовой амплитудой. В данном случае проводник получает возможность пропустить в 2-3 раза больше тока, чем будет востребовано системой. Для того, чтобы процесс подбора номинального значения для предохранителя был максимально прост, стоит обратиться к системе расчета, заключающейся в суммировании номинальных значений предохранителей каждого из усилителей и монтажом наиболее приемлемого по номинальным показателям.

    В частности, система составлена парой усилителей. На первом усилителе устанавливается предохранитель на 30А, в то время, как на второй устанавливаются два предохранителя по 25А. Естественно, в сумме мы получаем 80А.

    На основании вышесказанного получаем номинальное значение 80А. В данном случае предохранитель будет настолько   быстро перегорать, что провода не будут успевать нагреваться. В том случае, если выбрать предохранитель с большим номинальным показателем, то перегорать он будет дольше, а как следствие, появляется возможность возгорания проводки. Если же еще будет иметь место некачественный контакт соединения, предохранитель может не сгорать вообще. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых усилителях отсутствуют предохранительные блоки. В таких ситуациях стоит обратить свой взор в сторону мануала. Очень часто там указаны номиналы по определенным предохранителям.

    Проверяем питание усилителя в автомобиле

    Предположим, была собрана некая аудиосистема. Вполне естественно возникает желание ее опробовать. Изначально стоит проверить клеммы на момент чистоты, сухости, качества обжима, отсутствие окисла, надежного крепления на кузове авто «минуса». В том случае, если не была проведена вышеуказанная проверка, дальнейшие испытания проводить нет никакого смысла. Далее приводится схема проведенных замеров.

    Приступаем:

    1) Запускаем мотор. На полную мощность включаем трек с самыми низкими синусами. Стараемся максимально нагрузить усилитель и пробудить его «самую сильную прожорливость» в плане энергии. Требуется, чтобы силовой агрегат работал на 2000 об/минуту. Далее стоит измерить значение напряжения на усилителе. Хорошо, если показатель напряжения не меньше 12,8 В, доработка не требуется и для таких компонентов, силы питания хватает.

    2) Далее так. Не меняя обороты мотора проводим измерение напряжения между генераторной клеммой «плюса» и силовым агрегатом. От 13,5 и до 14 В — идеальный вариант. В том случае, если показатель не соответствует, принимаемся ремонтировать реле-регулятор, генератор или попросту натягиваем ремень на генераторе.

    3) На следующем этапе требуется проверить «массу» между силовым агрегатом и кузовом авто. Чтобы это сделать, требуется плюс взять непосредственно с аккумуляторной клеммы и на кузове замерить напряжение. В том случае, если значение напряжения соответствует полученным в прошлый раз характеристикам, массу не требуется дорабатывать. При более низких значениях напряжения, требуется добавить еще один провод, соединяющий с кузовом двигатель. Естественно, сечение не должно быть маленьким.

    4) Настало время проверить напряжение на аккумуляторных клеммах. По факту оно должно быть идентично значению первого замера. При более низких значениях, требуется зарядить аккумулятор, проверить клеммы и контакты проводов.

    5) На силовых проводах стоит проверить предохранители. С этой целью замеряем напряжение между взятым за предохранителем «плюсом» и «минусом» на АКБ. В том случае, если значение напряжения меньше, даже на 0,1И, стоит сразу поджать и прочистить все элементы системы.

    6) На дистрибьюторе замеряем напряжение по отношению к минусу на кузове машины или же отдельно взятого провода «минус». В том случае, если при замерах образовалась разница в 0,5-0,7 В, требуется срочно провести инспекцию контакта дистрибьютора и сменить провода на большее сечение.

    7) Если на участке провода от усилителя к дистрибьютору имеется предохранитель, требуется измерить значение напряжения за предохранителем. Если показатель напряжения меньше даже на 0,1 В, требуется провести инспекцию контактов и клемм.

    8) Остается провести замер контрольного типа. На клеммах питания напряжение не может опускаться ниже такого значения, как 12,9 В. Как можно было догадаться ранее, по всей протяженности питания падение не может быть больше 1В.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомобильного усилителя"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.