Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Компонентная автоакустика CDT CL-69C

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-30

    Угловатый овал

    Каждый человек, который хоть немного знаком с поэзией советского периода, ведает относительно заочно проведенного диспута о тех преимуществах, которые угол имеет перед овалом.

    Мы также к подобному обсуждению равнодушными остаться попросту не смогли. В реальности, по единственно верному нашему утверждению, реального повода для состязания данных геометрических фигур не имеется. Чаще ситуация обратная, при которой овалы целенаправленно создаются для углов. В данном случае будем рассматривать эллипсы и овалы. Модель CDT Audio CL-69C  представлена довольно-таки редкой разновидностью акустики компонентного типа. В данном случае звено мидбаса получило форму, которая более свойственна коаксиалам для установки на задних полках в салоне авто. Как бы то ни было, акустика не простая. Если же рассматривать кроссовер, отличия заметны. Теперь более подробно.

    В данном случае хорошо выделяется штатное каноническое расписание 2-полосой акустики компонентного типа. Пищалка с прикладом для монтажа, выносного вида кроссовер и мидбас. Стоит отметить, что мидбас мог бы оказаться весьма похожим на приглянувшийся многим «блин», если бы не факт отсутствия пищалки в центральной части диффузора. Сам диффузор выполнен из целлюлозы с довольно-таки плотной пропиткой внешней стороны (почти, как полипропиленовый), жесткий и плоский центральный колпак.

     

    Если рассматривать с тыльной стороны, то увидим следующее:

    -  довольно-таки глухая рама из стали с широкими спицами;

    - наделенный небольшим вентиляционным отверстием магнит;

    - внушительный объем расположенной повсеместно пропаганды.

    Габариты полностью соответствуют типовым размерам. Если рассматривать с этого ракурса, то они больше Сабовой восьмерки.

    С этого же ракурса меньше, чем у мидбасовой шестерки.

    Пищалка с 28-миллиметровым мягким куполом. Роль вывода возложена на двужильный «хвост».На основании сложившейся уже традиции, кроссовер скрывается сеткой. Вполне естественно, ее придется…

    Свободная плата фильтров. Интересно, никому не показалось, что для 2-полосого кроссовера катушек несколько многовато? Есть такое дело, а посему, пришлось снять принципиальную схему содержимого.

    Низкочастотный фильтр простой: фильтр 2-го уровня. Ничего подобного нельзя сказать про высокочастотный фильтр. На входе разместился аттенюатор, простой, но функционирующий точно и корректно. Непосредственно перед пищалкой на выходе установлен позистор защиты. Между ними располагается небезынтересный фильтр. В случае отсутствия конденсатора на 0,47 мкФ, разговор бы шел относительно фильтра 4-го порядка. При наличии дополнительной емкости он перевоплощается в именитое эллиптическое устройство. Его значение крутизны спада способно добиться весомых показателей, что определяется рациональным сочетанием номиналов.

    Для тех, кто что-то пропустил в стремительном вихре событий, стоит объяснить, что наименование компании CDT расшифровывается, как Controlled Dispersion Technology. Для них в качестве центра внимания всегда выделялись именно углы. Какая прослеживается взаимосвязь с эллиптическими фильтрами? Весьма отдаленная. Имеется пара вариантов рассмотрения вопросов разбиения полос по частотам. Согласно первому варианту, применяются фильтры низкого уровня. Здесь в области совместной деятельности проявляется незначительный сдвиг фаз между головками. Стоит отметить, что спектр взаимодействия может быть весьма внушительным. В то же время второй вариант подразумевает использование фильтров высокого порядка. В такой ситуации эстафета излучения передается в ВС головке от НЧ в узком частотном коридоре. Здесь фазовый сдвиг становится абсолютно неважным.

    С самого момента создания компании CDT, руководство отдает предпочтение второму подходу. Рассмотрим, насколько успешными эти решения стали.

    Личный опыт

    Динамики наделены серьезным потенциалом басов, что в принципе ожидаемо. На низких частотах звук ровный, без провалов и «горбов». В том случае, если двери будут подготовлены грамотно, результат будет впечатляющим и будет ощущаться необходимость инсталляции сабвуфера.

    Изначально становится понятно, что проектировались динамики рационально, учитывая специфику использования в автомобильном салоне. В случае осевого расположения слушателя, без особого труда выделяется верхняя серединка. Как бы то ни было, вариант больше гипотетический. Если разговор идет относительно умеренности углов отклонения, наблюдаем окончательная нормализация тонального баланса. Далее при развороте, кардинальных корректировок баланса тонов, ожидаемых от излучателя с большим диффузором, никак не наблюдается. Окраска звука не спеша приобретает более мягкие оттенки, вплоть до приглушенности, что становится заметно на углах порядка 60 градусов. Стоит отметить, что CDT в своей продукции никаких особых пуль не использует.

    Настало время вспомнить, что у диффузоров Эллиптического типа у диаграммы направленности в верхней области диапазона имеется расширение в зоне малой оси. На этом основании дверная ориентация мидбаса предоставляет соответствующий результат. В качестве наиболее успешного варианта рассматривается такая инсталляция динамиков, чтобы у слушателя голова размещалась в зоне малой оси. Такой вариант часто применяется во внедорожниках, когда данный типоразмер является штатным — имеет место разворот динамика на 45 градусов.

    В верхней части направленность пищалок выделяется лучше всего. В процессе разворота уходит воздух. Для того, чтобы не допустить ничего подобного, правильнее их направить в центральную часть салона. С целью согласования уровней стоит воспользоваться аттенюатором, который чудным образом исполняет возложенные на него функции.

    Измерение

    Так уж сложилось, что производители акустики компонентного типа характеристики головок приводят далеко не всегда. Идентичная ситуация складывается и сейчас.

    Имеет место идеальное сочетание полной добротности. Также совпадает и частота резонанса излучателя мидбаса, для того, чтобы добиться ровной АЧХ при низких частотах в типичном салоне. Систему магнита можно было бы считать мощной, если бы разговор шел относительно простой шестерки. Для значения 6*9 она является средней. В данном случае система подвижки тяжелая, на основании чего чувствительность вполне ординарная. Уде к ней разработчики подгоняли на пищалке значения чувствительности.

    Подытоживая, можно констатировать — до мировых рекордов далеко, но результаты вполне приемлемы.

    Дёготь и мед

    Для создания достойной компонентной акустики компонентного типа на основании лопуха-мидбаса, требуется не так уж и много. Нужно попросту создать фильтры, которые на ювелирном уровне будут подгонять друг к другу фазовые и амплитудные параметры. Разработать мидбас, при необходимости заменяющий на нижних частотах не очень большой сабвуфер, а, кроме того, «шестерку» высокого качества с «пулей выравнивания фазы при средних частотах. Чтобы это все получилось, необходимо с любовью относиться к углам и овалам т отлично в них разбираться.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика CDT CL-69C"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.