Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Компонентная автоакустика CDT CL-69C

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-30

    Угловатый овал

    Каждый человек, который хоть немного знаком с поэзией советского периода, ведает относительно заочно проведенного диспута о тех преимуществах, которые угол имеет перед овалом.

    Мы также к подобному обсуждению равнодушными остаться попросту не смогли. В реальности, по единственно верному нашему утверждению, реального повода для состязания данных геометрических фигур не имеется. Чаще ситуация обратная, при которой овалы целенаправленно создаются для углов. В данном случае будем рассматривать эллипсы и овалы. Модель CDT Audio CL-69C  представлена довольно-таки редкой разновидностью акустики компонентного типа. В данном случае звено мидбаса получило форму, которая более свойственна коаксиалам для установки на задних полках в салоне авто. Как бы то ни было, акустика не простая. Если же рассматривать кроссовер, отличия заметны. Теперь более подробно.

    В данном случае хорошо выделяется штатное каноническое расписание 2-полосой акустики компонентного типа. Пищалка с прикладом для монтажа, выносного вида кроссовер и мидбас. Стоит отметить, что мидбас мог бы оказаться весьма похожим на приглянувшийся многим «блин», если бы не факт отсутствия пищалки в центральной части диффузора. Сам диффузор выполнен из целлюлозы с довольно-таки плотной пропиткой внешней стороны (почти, как полипропиленовый), жесткий и плоский центральный колпак.

     

    Если рассматривать с тыльной стороны, то увидим следующее:

    -  довольно-таки глухая рама из стали с широкими спицами;

    - наделенный небольшим вентиляционным отверстием магнит;

    - внушительный объем расположенной повсеместно пропаганды.

    Габариты полностью соответствуют типовым размерам. Если рассматривать с этого ракурса, то они больше Сабовой восьмерки.

    С этого же ракурса меньше, чем у мидбасовой шестерки.

    Пищалка с 28-миллиметровым мягким куполом. Роль вывода возложена на двужильный «хвост».На основании сложившейся уже традиции, кроссовер скрывается сеткой. Вполне естественно, ее придется…

    Свободная плата фильтров. Интересно, никому не показалось, что для 2-полосого кроссовера катушек несколько многовато? Есть такое дело, а посему, пришлось снять принципиальную схему содержимого.

    Низкочастотный фильтр простой: фильтр 2-го уровня. Ничего подобного нельзя сказать про высокочастотный фильтр. На входе разместился аттенюатор, простой, но функционирующий точно и корректно. Непосредственно перед пищалкой на выходе установлен позистор защиты. Между ними располагается небезынтересный фильтр. В случае отсутствия конденсатора на 0,47 мкФ, разговор бы шел относительно фильтра 4-го порядка. При наличии дополнительной емкости он перевоплощается в именитое эллиптическое устройство. Его значение крутизны спада способно добиться весомых показателей, что определяется рациональным сочетанием номиналов.

    Для тех, кто что-то пропустил в стремительном вихре событий, стоит объяснить, что наименование компании CDT расшифровывается, как Controlled Dispersion Technology. Для них в качестве центра внимания всегда выделялись именно углы. Какая прослеживается взаимосвязь с эллиптическими фильтрами? Весьма отдаленная. Имеется пара вариантов рассмотрения вопросов разбиения полос по частотам. Согласно первому варианту, применяются фильтры низкого уровня. Здесь в области совместной деятельности проявляется незначительный сдвиг фаз между головками. Стоит отметить, что спектр взаимодействия может быть весьма внушительным. В то же время второй вариант подразумевает использование фильтров высокого порядка. В такой ситуации эстафета излучения передается в ВС головке от НЧ в узком частотном коридоре. Здесь фазовый сдвиг становится абсолютно неважным.

    С самого момента создания компании CDT, руководство отдает предпочтение второму подходу. Рассмотрим, насколько успешными эти решения стали.

    Личный опыт

    Динамики наделены серьезным потенциалом басов, что в принципе ожидаемо. На низких частотах звук ровный, без провалов и «горбов». В том случае, если двери будут подготовлены грамотно, результат будет впечатляющим и будет ощущаться необходимость инсталляции сабвуфера.

    Изначально становится понятно, что проектировались динамики рационально, учитывая специфику использования в автомобильном салоне. В случае осевого расположения слушателя, без особого труда выделяется верхняя серединка. Как бы то ни было, вариант больше гипотетический. Если разговор идет относительно умеренности углов отклонения, наблюдаем окончательная нормализация тонального баланса. Далее при развороте, кардинальных корректировок баланса тонов, ожидаемых от излучателя с большим диффузором, никак не наблюдается. Окраска звука не спеша приобретает более мягкие оттенки, вплоть до приглушенности, что становится заметно на углах порядка 60 градусов. Стоит отметить, что CDT в своей продукции никаких особых пуль не использует.

    Настало время вспомнить, что у диффузоров Эллиптического типа у диаграммы направленности в верхней области диапазона имеется расширение в зоне малой оси. На этом основании дверная ориентация мидбаса предоставляет соответствующий результат. В качестве наиболее успешного варианта рассматривается такая инсталляция динамиков, чтобы у слушателя голова размещалась в зоне малой оси. Такой вариант часто применяется во внедорожниках, когда данный типоразмер является штатным — имеет место разворот динамика на 45 градусов.

    В верхней части направленность пищалок выделяется лучше всего. В процессе разворота уходит воздух. Для того, чтобы не допустить ничего подобного, правильнее их направить в центральную часть салона. С целью согласования уровней стоит воспользоваться аттенюатором, который чудным образом исполняет возложенные на него функции.

    Измерение

    Так уж сложилось, что производители акустики компонентного типа характеристики головок приводят далеко не всегда. Идентичная ситуация складывается и сейчас.

    Имеет место идеальное сочетание полной добротности. Также совпадает и частота резонанса излучателя мидбаса, для того, чтобы добиться ровной АЧХ при низких частотах в типичном салоне. Систему магнита можно было бы считать мощной, если бы разговор шел относительно простой шестерки. Для значения 6*9 она является средней. В данном случае система подвижки тяжелая, на основании чего чувствительность вполне ординарная. Уде к ней разработчики подгоняли на пищалке значения чувствительности.

    Подытоживая, можно констатировать — до мировых рекордов далеко, но результаты вполне приемлемы.

    Дёготь и мед

    Для создания достойной компонентной акустики компонентного типа на основании лопуха-мидбаса, требуется не так уж и много. Нужно попросту создать фильтры, которые на ювелирном уровне будут подгонять друг к другу фазовые и амплитудные параметры. Разработать мидбас, при необходимости заменяющий на нижних частотах не очень большой сабвуфер, а, кроме того, «шестерку» высокого качества с «пулей выравнивания фазы при средних частотах. Чтобы это все получилось, необходимо с любовью относиться к углам и овалам т отлично в них разбираться.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика CDT CL-69C"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.