Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515", , , , , , , , , , , ,

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Компонентная автоакустика CDT CL-69C

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-30

    Угловатый овал

    Каждый человек, который хоть немного знаком с поэзией советского периода, ведает относительно заочно проведенного диспута о тех преимуществах, которые угол имеет перед овалом.

    Мы также к подобному обсуждению равнодушными остаться попросту не смогли. В реальности, по единственно верному нашему утверждению, реального повода для состязания данных геометрических фигур не имеется. Чаще ситуация обратная, при которой овалы целенаправленно создаются для углов. В данном случае будем рассматривать эллипсы и овалы. Модель CDT Audio CL-69C  представлена довольно-таки редкой разновидностью акустики компонентного типа. В данном случае звено мидбаса получило форму, которая более свойственна коаксиалам для установки на задних полках в салоне авто. Как бы то ни было, акустика не простая. Если же рассматривать кроссовер, отличия заметны. Теперь более подробно.

    В данном случае хорошо выделяется штатное каноническое расписание 2-полосой акустики компонентного типа. Пищалка с прикладом для монтажа, выносного вида кроссовер и мидбас. Стоит отметить, что мидбас мог бы оказаться весьма похожим на приглянувшийся многим «блин», если бы не факт отсутствия пищалки в центральной части диффузора. Сам диффузор выполнен из целлюлозы с довольно-таки плотной пропиткой внешней стороны (почти, как полипропиленовый), жесткий и плоский центральный колпак.

     

    Если рассматривать с тыльной стороны, то увидим следующее:

    -  довольно-таки глухая рама из стали с широкими спицами;

    - наделенный небольшим вентиляционным отверстием магнит;

    - внушительный объем расположенной повсеместно пропаганды.

    Габариты полностью соответствуют типовым размерам. Если рассматривать с этого ракурса, то они больше Сабовой восьмерки.

    С этого же ракурса меньше, чем у мидбасовой шестерки.

    Пищалка с 28-миллиметровым мягким куполом. Роль вывода возложена на двужильный «хвост».На основании сложившейся уже традиции, кроссовер скрывается сеткой. Вполне естественно, ее придется…

    Свободная плата фильтров. Интересно, никому не показалось, что для 2-полосого кроссовера катушек несколько многовато? Есть такое дело, а посему, пришлось снять принципиальную схему содержимого.

    Низкочастотный фильтр простой: фильтр 2-го уровня. Ничего подобного нельзя сказать про высокочастотный фильтр. На входе разместился аттенюатор, простой, но функционирующий точно и корректно. Непосредственно перед пищалкой на выходе установлен позистор защиты. Между ними располагается небезынтересный фильтр. В случае отсутствия конденсатора на 0,47 мкФ, разговор бы шел относительно фильтра 4-го порядка. При наличии дополнительной емкости он перевоплощается в именитое эллиптическое устройство. Его значение крутизны спада способно добиться весомых показателей, что определяется рациональным сочетанием номиналов.

    Для тех, кто что-то пропустил в стремительном вихре событий, стоит объяснить, что наименование компании CDT расшифровывается, как Controlled Dispersion Technology. Для них в качестве центра внимания всегда выделялись именно углы. Какая прослеживается взаимосвязь с эллиптическими фильтрами? Весьма отдаленная. Имеется пара вариантов рассмотрения вопросов разбиения полос по частотам. Согласно первому варианту, применяются фильтры низкого уровня. Здесь в области совместной деятельности проявляется незначительный сдвиг фаз между головками. Стоит отметить, что спектр взаимодействия может быть весьма внушительным. В то же время второй вариант подразумевает использование фильтров высокого порядка. В такой ситуации эстафета излучения передается в ВС головке от НЧ в узком частотном коридоре. Здесь фазовый сдвиг становится абсолютно неважным.

    С самого момента создания компании CDT, руководство отдает предпочтение второму подходу. Рассмотрим, насколько успешными эти решения стали.

    Личный опыт

    Динамики наделены серьезным потенциалом басов, что в принципе ожидаемо. На низких частотах звук ровный, без провалов и «горбов». В том случае, если двери будут подготовлены грамотно, результат будет впечатляющим и будет ощущаться необходимость инсталляции сабвуфера.

    Изначально становится понятно, что проектировались динамики рационально, учитывая специфику использования в автомобильном салоне. В случае осевого расположения слушателя, без особого труда выделяется верхняя серединка. Как бы то ни было, вариант больше гипотетический. Если разговор идет относительно умеренности углов отклонения, наблюдаем окончательная нормализация тонального баланса. Далее при развороте, кардинальных корректировок баланса тонов, ожидаемых от излучателя с большим диффузором, никак не наблюдается. Окраска звука не спеша приобретает более мягкие оттенки, вплоть до приглушенности, что становится заметно на углах порядка 60 градусов. Стоит отметить, что CDT в своей продукции никаких особых пуль не использует.

    Настало время вспомнить, что у диффузоров Эллиптического типа у диаграммы направленности в верхней области диапазона имеется расширение в зоне малой оси. На этом основании дверная ориентация мидбаса предоставляет соответствующий результат. В качестве наиболее успешного варианта рассматривается такая инсталляция динамиков, чтобы у слушателя голова размещалась в зоне малой оси. Такой вариант часто применяется во внедорожниках, когда данный типоразмер является штатным — имеет место разворот динамика на 45 градусов.

    В верхней части направленность пищалок выделяется лучше всего. В процессе разворота уходит воздух. Для того, чтобы не допустить ничего подобного, правильнее их направить в центральную часть салона. С целью согласования уровней стоит воспользоваться аттенюатором, который чудным образом исполняет возложенные на него функции.

    Измерение

    Так уж сложилось, что производители акустики компонентного типа характеристики головок приводят далеко не всегда. Идентичная ситуация складывается и сейчас.

    Имеет место идеальное сочетание полной добротности. Также совпадает и частота резонанса излучателя мидбаса, для того, чтобы добиться ровной АЧХ при низких частотах в типичном салоне. Систему магнита можно было бы считать мощной, если бы разговор шел относительно простой шестерки. Для значения 6*9 она является средней. В данном случае система подвижки тяжелая, на основании чего чувствительность вполне ординарная. Уде к ней разработчики подгоняли на пищалке значения чувствительности.

    Подытоживая, можно констатировать — до мировых рекордов далеко, но результаты вполне приемлемы.

    Дёготь и мед

    Для создания достойной компонентной акустики компонентного типа на основании лопуха-мидбаса, требуется не так уж и много. Нужно попросту создать фильтры, которые на ювелирном уровне будут подгонять друг к другу фазовые и амплитудные параметры. Разработать мидбас, при необходимости заменяющий на нижних частотах не очень большой сабвуфер, а, кроме того, «шестерку» высокого качества с «пулей выравнивания фазы при средних частотах. Чтобы это все получилось, необходимо с любовью относиться к углам и овалам т отлично в них разбираться.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Компонентная автоакустика CDT CL-69C"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.