Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Короб для сабвуфера

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-26

    Наверное многие замечали, что достойные системы автомобильного звука формируются на основании сабвуферов, изготовленных самостоятельно? В том случае, если появилось желание изготовить для сабвуфера короб, данная статья не окажется лишней. В данной статье планируется разобрать варианты коробов сабвуфера, находящие применение в автомобильном звуке. Будем акцентировать внимание на теоретической части создания короба, основополагающих положениях, не рассматривая расчетов.

    В качестве первого типа классификации коробов для сабвуфера рассматривается пассивный сабвуфер или активный.

    Активный — устройство, когда низкочастотный усилитель находит место непосредственно на коробе или же внутри него. Данная вариация находит применение в домашних небольших системах. В автомобильном звуке наиболее часто применяется сабвуфер пассивного типа — усилитель расположен вне габаритов корпуса. С практической точки зрения, размещение усилителя во внутренней части сабвуфера нецелесообразно, так как при использовании ЗЯ требуется максимум герметичности, в то время, как расположенный на задней стене усилитель никоим образом ей не помогает. Не стоит забывать еще и о том, что в каждом из правил имеются свои исключения. Имеются вполне приемлемые сабвуферы и активного вида.

    На 2-ой позиции выносится геометрия производства. Привычный многим стандартный корпус сабвуфера изготавливается в виде геометрически правильной фигуры (шар, пирамида и параллелепипед). А, кроме того, устройство, с использованием короба типа «стелс». Относительно первого типа рассуждать можно бесконечно, но здесь мы рассмотрим только то, что корпус в обязательном порядке должен быть плотным, не допуская даже незначительных, казалось бы, не плотностей.

    Данный вариант коробов для сабвуферов достаточно простой в производстве. Необходимо просто правильно распилить МДФ на размеченные кусочки и собрать все в требуемую форму. Между тем, основополагающий недостаток правильно выполненного корпуса в его габаритах, желающих захватить в багажнике максимально больший объем свободного пространства.

    Оказать помощь нам призван сабвуфер, выполненный в корпусе «стелс». Суть процесса заключается в том, чтобы использовать скрытые пространства багажного отсека, чтобы установленная аппаратура не доставляла неудобств при ежедневной эксплуатации авто. Чаще всего стелс-сабвуфер изготавливается посредством выклеивания формы посредством стеклоткани и эпоксидной смолы по данным с сайта http://www.auto-magnitola.ru

    Положительные стороны стандартного, геометрически правильно исполненного сабвуфера:

    - доступность материала;

    - простое производства;

    - возможность применения бывших в употреблении материалов;

    - отсутствие необходимости во внушительных затратах финансов и времени в процессе производства;

    - более низкое значение коэффициента нелинейности;

    - простое обеспечение коробу жесткости;

    - простота переноса в прочий авто;

    - монтаж низкочастотного динамика от 15 и выше дюймов;

    - простота расчета размерности и объема короба;

    Отрицательные стороны:

    - минимизация объема пространства багажника;

    - у крупных сабвуферов внушительный вес;

    - может не вписаться в дизайн багажного отделения;

    - для обивки багажника представляет серьезную опасность.

    Положительные аспекты применения короба вида «стелс»:

    - в багажном отсеке фактически не занимает места, а если и занимает, то минимум объема;

    - отлично вписывается в дизайнерское решение багажника.

    Отрицательные аспекты

    - время и стоимость производства;

    - имеют место нелинейные искажения, в некоторых случаях сводят к нулю всю деятельность;

    - проблематично корпусу придать прочности и жесткости;

    - находят применение те материалы, которые в некоторых ситуациях проблематично найти;

    - нередко становится невозможным монтаж динамиков, требующих для короба серьезный объем;

    - устройство позволительно переставить лишь в идентичный авто;

    - сложно сделать предварительный расчет создаваемого короба;

    - на практике оказывается сложно в подобные короба установить фазоинвертор, который по своему обыкновению довольно длинный;

    - в имеющийся короб не может устанавливаться иной динамик или же требуются большие трудозатраты;

    В данном случае были обозначены основополагающие минусы и плюсы коробов. А выбор должен для себя сделать каждый сам.

    Кроме того, коробки сабвуферов разделяются по варианту оформления акустики. Рассмотрим каждый из вариаций. Изначально будет рассматриваться такой тип акустического оформления, как ЗЯ (закрытый ящик). Короб типа ЗЯ является по своей сути обычным ящиком, который от своих изготовителей получил определенные характеристики и объем, куда устанавливается низкочастотный динамик. Данный вид корпуса входит в число самых распространенных, чему способствует достаточно высокое качество звука и простота. Как бы то ни было, имеются высокие требования к показателям герметичности корпуса. В том случае, если герметичность недостаточная, качественные показатели уменьшаются, проявятся нелинейности, шипение и гул. Причина заключается в процессе сопротивления воздушному сжатию. Диффузор акустики во время своей деятельности сжимает воздух, а посредством сжатого воздуха происходит поддержка диффузора, идентично работе вспомогательного амортизатора. Данное явление допустимо исключительно при обеспечении полной герметичности. В том случае, если имеют место зазоры, рассматриваемый эффект пропадет, совместно с тем, как короб покинет воздух.

    Положительные аспекты:

    - несложность производства и формирования проекта;

    - несложные расчеты габаритов короба;

    - допустимость применения самых различных габаритов низкочастотных головок;

    Отрицательные аспекты:

    - требование обеспечения герметичности;

    - обязательное требование точности характеристик динамика, а в результате и к самому объему корпуса. В том случае, если будет корректироваться объем, будут изменяться характеристики частот сабвуфера.

    Рассчитываем корпус для сабвуфера

    На следующем этапе рассмотрим короб для фазоинвертора. По своей сути Фазоинвертор (ФИ) представлен своеобразной трубой, наделенной уникальными геометрическими характеристиками. Устройство предназначено для того, чтобы воспроизводить самые низкие из всех частот, которые улавливаются слухом человека. В том случае, если провести нивелирование излучения динамической головки, ФИ будет заниматься излучением звука. Данный вариант сабвуфера выдает больший объем баса при меньших значениях мощности. Между тем, придется осуществить настройку порта под определенные значения частоты, где уровень отдачи будет максимальным. Стоит проконтролировать, чтобы внушительный объем басов не перерос в мычащее гудение или в кашу.

     

    Положительные стороны:

    - при меньших мощностях можно получить большую громкость;

    - воспроизведение нижнего диапазона частот;

    - не требуется полная герметичность;

    Отрицательные стороны

    - требуется дополнительное проведение расчета порта;

    - необходимость проведения точного расчета;

    - более частое проявление искажений;

    - сложность подбора требуемого ФИ;

    - объем необходим больший, нежели в процессе применения ЗЯ;

    - на параметры звука оказывает влияние влажность, температура и прочие характеристики.

    Рассчитываем фазоинвертор

    К паре вышеперечисленных вариантов оформления акустики можно уверенно добавить еще одну редкую пару. Один из таких вариантов — Bandpass и коробы изобарического типа. Более детально их рассматривать мы не станем, так как желание их применять приводит к формированию трудностей в изготовлении и расчете.

    Короб Bandpass представлен разбитым на пару частей корпусом. В одну часть устанавливается ФИ. Там прослеживается закономерность — более низкая полоса частот воспроизведения формирует более низкую отдачу и давление звука.

     

    Короба изобарического типа представлены коробом, устанавливается в который пару динамиков, устанавливаемые последовательно. В качестве основополагающего преимущества подобного короба выделяется незначительный его объем, который необходим для нормального функционирования. Имеются свои недостатки. Уровень отдачи меньше других коробов в другом оформлении. Также возникает сложность с расчетами и изготовлением.

    В данном писании нет желания описывать систему расчета корпуса для сабвуфера. Весь расчет сводится к тому, чтобы создать некий короб с определенным объемом для наделенного уникальными характеристиками динамиками.

    Относительно тех материалов, из которых изготавливают короб, стоит заметить, что их не особо много:

    - МДФ;

    - ДВП;

    - Клееная фанера;

    - ДСП.

    Имеется такое мнение, что в качестве наиболее оптимального материала для изготовления короба сабвуфера, выделяется многослойная фанера. Лучше всего 12 слоев. Такая фанера не особо восприимчива к воздействию влаги, несложно распиливается, отлично монтируется посредством шурупов. Несмотря на то, что этот материал от своих производителей получает необходимую прочность, имеются здесь и недостатки, среди которых:

    - во внушительных по габаритам конструкциях может проявляться звон. Естественно, для формирования больших конструкций с большими элементами, фанеру использовать нецелесообразно. Для того, чтобы в больших конструкциях фанера достойно исполняла возложенные на нее обязанности, требуется присутствие вспомогательных ребер и тщательная проклейка всех элементов.

    В качестве достойного материала выступает и МДФ — получаемая в процессе прессования пыли древесины хвойных и прочих пород плита. Материал рассматривается, как идеальный для создания коробов большого и среднего размера, так как обладает отличной жесткостью. Стоит также обратить внимание на то, что МДФ может быть эко, огнеупорная или водостойкая.

    Такой материал, как ДСП, может использоваться с определенными ограничениями. Он поглощает влагу и разрушается под ее воздействием. Кроме того, негативную роль играет немалая масса.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Короб для сабвуфера"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.