Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    ------------

     

     

     

  • Мостовое подключение

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-17

    Еще один небесполезный пост от пользующегося заслуженным авторитетом такого автора, как http://www.auto-magnitola.ru . В данном случае он помогает в процессе рассмотрения практического и теоретического аспекта мостового подключения усилителей автомобильных для улучшения звучания автомагнитолы.

    Изначально рассмотрим теоретическую часть, что требуется для понимания самого процесса инсталляции и его отдельных нюансов. В случае мостового подключения пары усилителей происходит определенная подача сигнала — на один усилитель подается сигнал прямого типа, в то время, как на второй усилитель подается сигнал, «перевернутый» зеркально, то есть на 180 градусов. На следующем этапе дело обстоит следующим образом: положительный заряд аккумулируется в первом усилителе, а отрицательный скапливается на втором усилителе.

    Чтобы лучше понять, оказывается, что перед нами последовательно соединенные батарейки, к примеру, от ПДУ. Исходя из этого, при инсталляции пары усилителей крайними выходами к динамику, выходная мощность увеличивается в пару раз, сравнительно с одним усилителем. Результат отличный.

     

    Между тем, ситуация не настолько хороша, как то может показаться изначально. Рассмотрим пример с парой усилителей, из которых каждый на выходе выдает напряжение по 10В. В результате:

     

    Что полезного можно выделить из вышеуказанного? Перво-наперво, удается выяснить — для того, чтобы организовать мостовое подключение усилителей, требуется пара моноблоков или же усилитель, у которого не менее двух каналов. Инсталляция одного моноблока мостовым методом просто невозможно.

    Кроме всего прочего, требуется осознавать, что подключение не простое, а как следствие, необходимо, чтобы усилитель мог распознавать мостовой режим. В былые времена на усилителях имелся включатель мостового режима. Теория демонстрирует, что прирост мощности в 5 раз получить не представляется возможным. В реальности данное значение не превышает трех. В основополагающем числе случаев такие ситуации случаются в результате ограничений питания аудио системы автомобиля.

    Ни для кого секретом не является, что у усилителя выходная мощность определяется сопротивлением нагрузки. В результате, при 4 Ом усилитель выдает 100 Вт, что говорит о 200 Вт при 2 Ом? Приблизительно так. Мощность в действительности увеличится больше, чем на 100 Вт и будет составлять порядка 220-240Вт. Вполне естественно, что заменив 4 Ом на 8 Ом, значение выходной мощности уменьшится в 2,5 раза и составит порядка 40 Вт. Перспективе далеко до блестящей.

    Такие выводы совсем не говорят относительно того, что требуется полностью избавиться от 8-омных динамиков. С практической позиции становится понятно, что в характеристики автомобильного звука все определяются режимами и качеством питания каждого отдельно взятого компонента.

    Немаловажно осознать, что при наличии метрового питания, получить пару сотен киловатт никоим образом не получится, независимо от характеристик самого усилителя и имеющейся у него возможности выдать такую мощность.

    С какой целью такое внимание уделялось теоретической части? Имелось желание продемонстрировать и объяснить, на основании чего получается столь значимое увеличение мощности. Предположим, имеется пара усилителей и один динамик на 4 Ом, подключенный мостовым вариантом к усилителям. Здесь сразу стоит уяснить, что усилители будут поровну делить увеличение нагрузки, и составит она 2 Ом на усилитель. Именно это и объясняет прирост мощности. Это же стоит учитывать в случае с подбором компонентов и возможности их функционирования на 2 Ом. Далее приводится схема стандартного соединения 4-канального усилителя. Здесь пара каналов функционируют на фронт/тыл, а другая пара в мостовом варианте обеспечивают сигнал для сабвуфера.

    В реальности же картинка получается идентичная. Инсталлируемый мостом усилитель показателем сопротивления нагрузки в 4 Ом, довольно сильно приблизился к суммарному показателю мощностей, допустимую при отдаче на 2 Ом. Если же рассматривать ситуацию с 8 Ом, то значение суммы мощностей приблизится к 4 Ом. Между тем, стоит реально смотреть на ситуацию. В частности, если рассматривать не мостовой, а штатный режим, то усилитель может при 30 А тока отдать порядка 100 Вт, тогда как при 200 Вт отдачи потребуется на меньше 60 А, а вот взять их попросту неоткуда, причем независимо от варианта подключения. Рассматривая вышесказанное, получаем, что вся проблема заключается в питании и способности отдавать сетью требуемый ток. В большинстве случаев ситуация складывается весьма негативно, а как следствие, теряется мощность.

    Относительно звучания, можно констатировать, что основываясь на Омных характристиках, при рассмотрении мостового подключения, качество звука должно ухудшаться, но в реальности этот факт слабо ощутим или же не ощущается вообще. По поводу 2-обмоточных сабвуферов, стоит заметить, что подключение на канал по одной катушке, привествуется не особо, так как усилитель функционирует в стереофоническом режиме. В результате, сигналы далеки от оригинала, а в сабвуфере катушка функционирует почти на разрыв.

    Допустимо ли подключение 2-омной нагрузки к усилителю в мост, в том случае, если работа в мостовом режиме заявлена 4-омная. В этом случае разговор идет относительно риска, так как компании-изготовители не способны гарантировать надежность и стабильность функционирования. В том случае, если вопрос рассмотреть более досконально, то показатель предельной мощности усилителя определяется такими факторами, как:

    - параметры блока питания и его возможность своевременно реагировать на внушительные токи;

    - электрические и физические возможности «железа» усилителя и их способности противостоять нагрузки;

    - практическая способность силовых компонентов предоставить требуемую мощность (наиболее часто речь идет относительно выходных транзисторов и блока питания);

    - своевременный и рациональный тепловой отвод;

    В результате, получаем, что при недостаточной выдаче необходимой силы тока и напряжения, значение мощности не сможет возрасти до предельных значений и никаких казусов случиться не должно. Кроме того, не стоит подвергать серьезным нагрузкам дешевый усилитель.

    Немаловажна четвертая позиция, так как с увеличением мощности увеличивается и тепловая отдача. Вполне естественно, чтобы не допустить перегревания усилителя, требуется использовать охлаждение активного типа. Несомненно, нагрева усилителя избежать не получится.

    Подытоживая? рассмотрим совет сайта — для того, чтобы организовать мостовое низкоомное подключение, наиболее правильно применять сабвуферные 2-канальные динамики, стремящихся к сабу, а, кроме того, имеющих настройки сабсоника, низкочастотной фильтрацией и фазовыми поворотами.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Мостовое подключение"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.