Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    ------------

     

     

     

  • Мостовое подключение

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-17

    Еще один небесполезный пост от пользующегося заслуженным авторитетом такого автора, как http://www.auto-magnitola.ru . В данном случае он помогает в процессе рассмотрения практического и теоретического аспекта мостового подключения усилителей автомобильных для улучшения звучания автомагнитолы.

    Изначально рассмотрим теоретическую часть, что требуется для понимания самого процесса инсталляции и его отдельных нюансов. В случае мостового подключения пары усилителей происходит определенная подача сигнала — на один усилитель подается сигнал прямого типа, в то время, как на второй усилитель подается сигнал, «перевернутый» зеркально, то есть на 180 градусов. На следующем этапе дело обстоит следующим образом: положительный заряд аккумулируется в первом усилителе, а отрицательный скапливается на втором усилителе.

    Чтобы лучше понять, оказывается, что перед нами последовательно соединенные батарейки, к примеру, от ПДУ. Исходя из этого, при инсталляции пары усилителей крайними выходами к динамику, выходная мощность увеличивается в пару раз, сравнительно с одним усилителем. Результат отличный.

     

    Между тем, ситуация не настолько хороша, как то может показаться изначально. Рассмотрим пример с парой усилителей, из которых каждый на выходе выдает напряжение по 10В. В результате:

     

    Что полезного можно выделить из вышеуказанного? Перво-наперво, удается выяснить — для того, чтобы организовать мостовое подключение усилителей, требуется пара моноблоков или же усилитель, у которого не менее двух каналов. Инсталляция одного моноблока мостовым методом просто невозможно.

    Кроме всего прочего, требуется осознавать, что подключение не простое, а как следствие, необходимо, чтобы усилитель мог распознавать мостовой режим. В былые времена на усилителях имелся включатель мостового режима. Теория демонстрирует, что прирост мощности в 5 раз получить не представляется возможным. В реальности данное значение не превышает трех. В основополагающем числе случаев такие ситуации случаются в результате ограничений питания аудио системы автомобиля.

    Ни для кого секретом не является, что у усилителя выходная мощность определяется сопротивлением нагрузки. В результате, при 4 Ом усилитель выдает 100 Вт, что говорит о 200 Вт при 2 Ом? Приблизительно так. Мощность в действительности увеличится больше, чем на 100 Вт и будет составлять порядка 220-240Вт. Вполне естественно, что заменив 4 Ом на 8 Ом, значение выходной мощности уменьшится в 2,5 раза и составит порядка 40 Вт. Перспективе далеко до блестящей.

    Такие выводы совсем не говорят относительно того, что требуется полностью избавиться от 8-омных динамиков. С практической позиции становится понятно, что в характеристики автомобильного звука все определяются режимами и качеством питания каждого отдельно взятого компонента.

    Немаловажно осознать, что при наличии метрового питания, получить пару сотен киловатт никоим образом не получится, независимо от характеристик самого усилителя и имеющейся у него возможности выдать такую мощность.

    С какой целью такое внимание уделялось теоретической части? Имелось желание продемонстрировать и объяснить, на основании чего получается столь значимое увеличение мощности. Предположим, имеется пара усилителей и один динамик на 4 Ом, подключенный мостовым вариантом к усилителям. Здесь сразу стоит уяснить, что усилители будут поровну делить увеличение нагрузки, и составит она 2 Ом на усилитель. Именно это и объясняет прирост мощности. Это же стоит учитывать в случае с подбором компонентов и возможности их функционирования на 2 Ом. Далее приводится схема стандартного соединения 4-канального усилителя. Здесь пара каналов функционируют на фронт/тыл, а другая пара в мостовом варианте обеспечивают сигнал для сабвуфера.

    В реальности же картинка получается идентичная. Инсталлируемый мостом усилитель показателем сопротивления нагрузки в 4 Ом, довольно сильно приблизился к суммарному показателю мощностей, допустимую при отдаче на 2 Ом. Если же рассматривать ситуацию с 8 Ом, то значение суммы мощностей приблизится к 4 Ом. Между тем, стоит реально смотреть на ситуацию. В частности, если рассматривать не мостовой, а штатный режим, то усилитель может при 30 А тока отдать порядка 100 Вт, тогда как при 200 Вт отдачи потребуется на меньше 60 А, а вот взять их попросту неоткуда, причем независимо от варианта подключения. Рассматривая вышесказанное, получаем, что вся проблема заключается в питании и способности отдавать сетью требуемый ток. В большинстве случаев ситуация складывается весьма негативно, а как следствие, теряется мощность.

    Относительно звучания, можно констатировать, что основываясь на Омных характристиках, при рассмотрении мостового подключения, качество звука должно ухудшаться, но в реальности этот факт слабо ощутим или же не ощущается вообще. По поводу 2-обмоточных сабвуферов, стоит заметить, что подключение на канал по одной катушке, привествуется не особо, так как усилитель функционирует в стереофоническом режиме. В результате, сигналы далеки от оригинала, а в сабвуфере катушка функционирует почти на разрыв.

    Допустимо ли подключение 2-омной нагрузки к усилителю в мост, в том случае, если работа в мостовом режиме заявлена 4-омная. В этом случае разговор идет относительно риска, так как компании-изготовители не способны гарантировать надежность и стабильность функционирования. В том случае, если вопрос рассмотреть более досконально, то показатель предельной мощности усилителя определяется такими факторами, как:

    - параметры блока питания и его возможность своевременно реагировать на внушительные токи;

    - электрические и физические возможности «железа» усилителя и их способности противостоять нагрузки;

    - практическая способность силовых компонентов предоставить требуемую мощность (наиболее часто речь идет относительно выходных транзисторов и блока питания);

    - своевременный и рациональный тепловой отвод;

    В результате, получаем, что при недостаточной выдаче необходимой силы тока и напряжения, значение мощности не сможет возрасти до предельных значений и никаких казусов случиться не должно. Кроме того, не стоит подвергать серьезным нагрузкам дешевый усилитель.

    Немаловажна четвертая позиция, так как с увеличением мощности увеличивается и тепловая отдача. Вполне естественно, чтобы не допустить перегревания усилителя, требуется использовать охлаждение активного типа. Несомненно, нагрева усилителя избежать не получится.

    Подытоживая? рассмотрим совет сайта — для того, чтобы организовать мостовое низкоомное подключение, наиболее правильно применять сабвуферные 2-канальные динамики, стремящихся к сабу, а, кроме того, имеющих настройки сабсоника, низкочастотной фильтрацией и фазовыми поворотами.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Мостовое подключение"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.