Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Мостовое подключение

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-17

    Еще один небесполезный пост от пользующегося заслуженным авторитетом такого автора, как http://www.auto-magnitola.ru . В данном случае он помогает в процессе рассмотрения практического и теоретического аспекта мостового подключения усилителей автомобильных для улучшения звучания автомагнитолы.

    Изначально рассмотрим теоретическую часть, что требуется для понимания самого процесса инсталляции и его отдельных нюансов. В случае мостового подключения пары усилителей происходит определенная подача сигнала — на один усилитель подается сигнал прямого типа, в то время, как на второй усилитель подается сигнал, «перевернутый» зеркально, то есть на 180 градусов. На следующем этапе дело обстоит следующим образом: положительный заряд аккумулируется в первом усилителе, а отрицательный скапливается на втором усилителе.

    Чтобы лучше понять, оказывается, что перед нами последовательно соединенные батарейки, к примеру, от ПДУ. Исходя из этого, при инсталляции пары усилителей крайними выходами к динамику, выходная мощность увеличивается в пару раз, сравнительно с одним усилителем. Результат отличный.

     

    Между тем, ситуация не настолько хороша, как то может показаться изначально. Рассмотрим пример с парой усилителей, из которых каждый на выходе выдает напряжение по 10В. В результате:

     

    Что полезного можно выделить из вышеуказанного? Перво-наперво, удается выяснить — для того, чтобы организовать мостовое подключение усилителей, требуется пара моноблоков или же усилитель, у которого не менее двух каналов. Инсталляция одного моноблока мостовым методом просто невозможно.

    Кроме всего прочего, требуется осознавать, что подключение не простое, а как следствие, необходимо, чтобы усилитель мог распознавать мостовой режим. В былые времена на усилителях имелся включатель мостового режима. Теория демонстрирует, что прирост мощности в 5 раз получить не представляется возможным. В реальности данное значение не превышает трех. В основополагающем числе случаев такие ситуации случаются в результате ограничений питания аудио системы автомобиля.

    Ни для кого секретом не является, что у усилителя выходная мощность определяется сопротивлением нагрузки. В результате, при 4 Ом усилитель выдает 100 Вт, что говорит о 200 Вт при 2 Ом? Приблизительно так. Мощность в действительности увеличится больше, чем на 100 Вт и будет составлять порядка 220-240Вт. Вполне естественно, что заменив 4 Ом на 8 Ом, значение выходной мощности уменьшится в 2,5 раза и составит порядка 40 Вт. Перспективе далеко до блестящей.

    Такие выводы совсем не говорят относительно того, что требуется полностью избавиться от 8-омных динамиков. С практической позиции становится понятно, что в характеристики автомобильного звука все определяются режимами и качеством питания каждого отдельно взятого компонента.

    Немаловажно осознать, что при наличии метрового питания, получить пару сотен киловатт никоим образом не получится, независимо от характеристик самого усилителя и имеющейся у него возможности выдать такую мощность.

    С какой целью такое внимание уделялось теоретической части? Имелось желание продемонстрировать и объяснить, на основании чего получается столь значимое увеличение мощности. Предположим, имеется пара усилителей и один динамик на 4 Ом, подключенный мостовым вариантом к усилителям. Здесь сразу стоит уяснить, что усилители будут поровну делить увеличение нагрузки, и составит она 2 Ом на усилитель. Именно это и объясняет прирост мощности. Это же стоит учитывать в случае с подбором компонентов и возможности их функционирования на 2 Ом. Далее приводится схема стандартного соединения 4-канального усилителя. Здесь пара каналов функционируют на фронт/тыл, а другая пара в мостовом варианте обеспечивают сигнал для сабвуфера.

    В реальности же картинка получается идентичная. Инсталлируемый мостом усилитель показателем сопротивления нагрузки в 4 Ом, довольно сильно приблизился к суммарному показателю мощностей, допустимую при отдаче на 2 Ом. Если же рассматривать ситуацию с 8 Ом, то значение суммы мощностей приблизится к 4 Ом. Между тем, стоит реально смотреть на ситуацию. В частности, если рассматривать не мостовой, а штатный режим, то усилитель может при 30 А тока отдать порядка 100 Вт, тогда как при 200 Вт отдачи потребуется на меньше 60 А, а вот взять их попросту неоткуда, причем независимо от варианта подключения. Рассматривая вышесказанное, получаем, что вся проблема заключается в питании и способности отдавать сетью требуемый ток. В большинстве случаев ситуация складывается весьма негативно, а как следствие, теряется мощность.

    Относительно звучания, можно констатировать, что основываясь на Омных характристиках, при рассмотрении мостового подключения, качество звука должно ухудшаться, но в реальности этот факт слабо ощутим или же не ощущается вообще. По поводу 2-обмоточных сабвуферов, стоит заметить, что подключение на канал по одной катушке, привествуется не особо, так как усилитель функционирует в стереофоническом режиме. В результате, сигналы далеки от оригинала, а в сабвуфере катушка функционирует почти на разрыв.

    Допустимо ли подключение 2-омной нагрузки к усилителю в мост, в том случае, если работа в мостовом режиме заявлена 4-омная. В этом случае разговор идет относительно риска, так как компании-изготовители не способны гарантировать надежность и стабильность функционирования. В том случае, если вопрос рассмотреть более досконально, то показатель предельной мощности усилителя определяется такими факторами, как:

    - параметры блока питания и его возможность своевременно реагировать на внушительные токи;

    - электрические и физические возможности «железа» усилителя и их способности противостоять нагрузки;

    - практическая способность силовых компонентов предоставить требуемую мощность (наиболее часто речь идет относительно выходных транзисторов и блока питания);

    - своевременный и рациональный тепловой отвод;

    В результате, получаем, что при недостаточной выдаче необходимой силы тока и напряжения, значение мощности не сможет возрасти до предельных значений и никаких казусов случиться не должно. Кроме того, не стоит подвергать серьезным нагрузкам дешевый усилитель.

    Немаловажна четвертая позиция, так как с увеличением мощности увеличивается и тепловая отдача. Вполне естественно, чтобы не допустить перегревания усилителя, требуется использовать охлаждение активного типа. Несомненно, нагрева усилителя избежать не получится.

    Подытоживая? рассмотрим совет сайта — для того, чтобы организовать мостовое низкоомное подключение, наиболее правильно применять сабвуферные 2-канальные динамики, стремящихся к сабу, а, кроме того, имеющих настройки сабсоника, низкочастотной фильтрацией и фазовыми поворотами.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Мостовое подключение"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.