Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Мостовое подключение

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-17

    Еще один небесполезный пост от пользующегося заслуженным авторитетом такого автора, как http://www.auto-magnitola.ru . В данном случае он помогает в процессе рассмотрения практического и теоретического аспекта мостового подключения усилителей автомобильных для улучшения звучания автомагнитолы.

    Изначально рассмотрим теоретическую часть, что требуется для понимания самого процесса инсталляции и его отдельных нюансов. В случае мостового подключения пары усилителей происходит определенная подача сигнала — на один усилитель подается сигнал прямого типа, в то время, как на второй усилитель подается сигнал, «перевернутый» зеркально, то есть на 180 градусов. На следующем этапе дело обстоит следующим образом: положительный заряд аккумулируется в первом усилителе, а отрицательный скапливается на втором усилителе.

    Чтобы лучше понять, оказывается, что перед нами последовательно соединенные батарейки, к примеру, от ПДУ. Исходя из этого, при инсталляции пары усилителей крайними выходами к динамику, выходная мощность увеличивается в пару раз, сравнительно с одним усилителем. Результат отличный.

     

    Между тем, ситуация не настолько хороша, как то может показаться изначально. Рассмотрим пример с парой усилителей, из которых каждый на выходе выдает напряжение по 10В. В результате:

     

    Что полезного можно выделить из вышеуказанного? Перво-наперво, удается выяснить — для того, чтобы организовать мостовое подключение усилителей, требуется пара моноблоков или же усилитель, у которого не менее двух каналов. Инсталляция одного моноблока мостовым методом просто невозможно.

    Кроме всего прочего, требуется осознавать, что подключение не простое, а как следствие, необходимо, чтобы усилитель мог распознавать мостовой режим. В былые времена на усилителях имелся включатель мостового режима. Теория демонстрирует, что прирост мощности в 5 раз получить не представляется возможным. В реальности данное значение не превышает трех. В основополагающем числе случаев такие ситуации случаются в результате ограничений питания аудио системы автомобиля.

    Ни для кого секретом не является, что у усилителя выходная мощность определяется сопротивлением нагрузки. В результате, при 4 Ом усилитель выдает 100 Вт, что говорит о 200 Вт при 2 Ом? Приблизительно так. Мощность в действительности увеличится больше, чем на 100 Вт и будет составлять порядка 220-240Вт. Вполне естественно, что заменив 4 Ом на 8 Ом, значение выходной мощности уменьшится в 2,5 раза и составит порядка 40 Вт. Перспективе далеко до блестящей.

    Такие выводы совсем не говорят относительно того, что требуется полностью избавиться от 8-омных динамиков. С практической позиции становится понятно, что в характеристики автомобильного звука все определяются режимами и качеством питания каждого отдельно взятого компонента.

    Немаловажно осознать, что при наличии метрового питания, получить пару сотен киловатт никоим образом не получится, независимо от характеристик самого усилителя и имеющейся у него возможности выдать такую мощность.

    С какой целью такое внимание уделялось теоретической части? Имелось желание продемонстрировать и объяснить, на основании чего получается столь значимое увеличение мощности. Предположим, имеется пара усилителей и один динамик на 4 Ом, подключенный мостовым вариантом к усилителям. Здесь сразу стоит уяснить, что усилители будут поровну делить увеличение нагрузки, и составит она 2 Ом на усилитель. Именно это и объясняет прирост мощности. Это же стоит учитывать в случае с подбором компонентов и возможности их функционирования на 2 Ом. Далее приводится схема стандартного соединения 4-канального усилителя. Здесь пара каналов функционируют на фронт/тыл, а другая пара в мостовом варианте обеспечивают сигнал для сабвуфера.

    В реальности же картинка получается идентичная. Инсталлируемый мостом усилитель показателем сопротивления нагрузки в 4 Ом, довольно сильно приблизился к суммарному показателю мощностей, допустимую при отдаче на 2 Ом. Если же рассматривать ситуацию с 8 Ом, то значение суммы мощностей приблизится к 4 Ом. Между тем, стоит реально смотреть на ситуацию. В частности, если рассматривать не мостовой, а штатный режим, то усилитель может при 30 А тока отдать порядка 100 Вт, тогда как при 200 Вт отдачи потребуется на меньше 60 А, а вот взять их попросту неоткуда, причем независимо от варианта подключения. Рассматривая вышесказанное, получаем, что вся проблема заключается в питании и способности отдавать сетью требуемый ток. В большинстве случаев ситуация складывается весьма негативно, а как следствие, теряется мощность.

    Относительно звучания, можно констатировать, что основываясь на Омных характристиках, при рассмотрении мостового подключения, качество звука должно ухудшаться, но в реальности этот факт слабо ощутим или же не ощущается вообще. По поводу 2-обмоточных сабвуферов, стоит заметить, что подключение на канал по одной катушке, привествуется не особо, так как усилитель функционирует в стереофоническом режиме. В результате, сигналы далеки от оригинала, а в сабвуфере катушка функционирует почти на разрыв.

    Допустимо ли подключение 2-омной нагрузки к усилителю в мост, в том случае, если работа в мостовом режиме заявлена 4-омная. В этом случае разговор идет относительно риска, так как компании-изготовители не способны гарантировать надежность и стабильность функционирования. В том случае, если вопрос рассмотреть более досконально, то показатель предельной мощности усилителя определяется такими факторами, как:

    - параметры блока питания и его возможность своевременно реагировать на внушительные токи;

    - электрические и физические возможности «железа» усилителя и их способности противостоять нагрузки;

    - практическая способность силовых компонентов предоставить требуемую мощность (наиболее часто речь идет относительно выходных транзисторов и блока питания);

    - своевременный и рациональный тепловой отвод;

    В результате, получаем, что при недостаточной выдаче необходимой силы тока и напряжения, значение мощности не сможет возрасти до предельных значений и никаких казусов случиться не должно. Кроме того, не стоит подвергать серьезным нагрузкам дешевый усилитель.

    Немаловажна четвертая позиция, так как с увеличением мощности увеличивается и тепловая отдача. Вполне естественно, чтобы не допустить перегревания усилителя, требуется использовать охлаждение активного типа. Несомненно, нагрева усилителя избежать не получится.

    Подытоживая? рассмотрим совет сайта — для того, чтобы организовать мостовое низкоомное подключение, наиболее правильно применять сабвуферные 2-канальные динамики, стремящихся к сабу, а, кроме того, имеющих настройки сабсоника, низкочастотной фильтрацией и фазовыми поворотами.


    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Мостовое подключение"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.