Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер своими руками

    Поиск

        

    Дата: 2015-11-05

    Именно в этой публикации мне хочется поделиться информацией, касающееся особенностей изготовления саба собственными руками. Так, данная процедура включает несколько этапов:

    ·        Определяемся с приемлемым динамиком, а также подбираем месторасположение саба в автотранспортном средстве.

    ·        Подготавливаем короб непосредственно под саб.

    ·        Осуществляем обтяжку изготовленного короба подобранным материалом.

    ·        Монтируем саб непосредственно в автотранспорт, осуществляем его подключение.

    Говорить о том, какой именно стоит динамик использовать, неприемлемо. Скорее всего, если вас заинтересовала информация о том, как именно подготавливать саб, то вы уже определились с приемлемым динамиком. Учтите, если вы не планируете формировать SPL систему, то достаточно подготовить саб (10-12 дюймов).

    Существенным, главным этапом можно считать предварительный расчет короба под саб. Ведь от того, насколько точно вы все просчитаете, зависит, сможете ли вы получить действительно качественное звучание. На нашем портале вы можете найти информацию, которая касается особенностей расчета. Учтите, что только правильно нужно все делать.

    Конструирование короба саба

    Для того чтобы сконструировать короб, обязательно подготовьте такой инструментарий, как шлифовальный аппарат, лобзик, шуруповерт, а также паркетку. Помимо этого вам потребуется сырье для подготовки короба, а также для крепежа эпоксидная смола, а также шурупы. Для того чтобы подвести динамик, нужен провод и качественные контактные клеммы. Для обтяжки стоит воспользоваться карпетом. Ниже продемонстрирован саб, подготовленный для Субару.

    Если следовать примеру, представленному ниже, то стоит отметить, что короб стелс – практичный вариант. Ведь в этом случае монтаж саба можно выполнить так, чтобы никаких сложностей с эксплуатацией автотранспорта не было. Для отечественного автотранспорта стоит использовать место в багажном отсеке, непосредственно за задними сидениями.

    Подготовка саба собственноручно началась непосредственно с покупки динамика. И мы решили задействовать двенадцатидюймовый Kenwood KFC-PS3016W. Помимо этого, заблаговременно подготовили и фанеру, листы картона для подготовки макетов, а также эпоксидную смогу, используемую в качестве клея. Для обшивки подготовили карпет, а также подобрали под этот материал и соответствующий клеевой состав. Виброизоляцию тоже взяли.

    Приступали мы непосредственно с подготовки макета, благодаря которому можно будет легко создать требуемые элементы, а также сократить расход материала. Учтите, что фанерные листы согнуть невозможно, как в случае с картоном, поэтому важно проявить осторожность. Воспользовавшись картоном, а также скотчем формируем приемлемый макет короба.

    Как только это выполнено, данную деталь нужно вытащить из багажного отсека, отметить все требуемые детали.

    После этого можно произвести разделение подготовленного макета на отдельные части. И из фанеры подготовить соответствующие элементы. Как только подготовка окончена, сборку стоит осуществлять так же, как и в случае с картоном.

     

    Обязательно нужно отметить тот факт, что все элементы, рейки и прочие составляющие, которые будут соприкасаться, желательно обработать эпоксидной смолой. Только в этом случае созданный короб будет отличаться прочностью. Затем нужно произвести эффективную заделку всех имеющихся щелей, а также стыков. Для этого можно подготовить смесь, включающую смолу и опилки. Учтите, что проклейка основных элементов короба должна выполняться тщательно. Только так можно будет использовать его достаточно долго. В ином случае, могут быть сложности с передачей звука. Не забывайте, что короб еще должен тщательно просохнуть.

    На сушку потребуется пара дней. Как только они пройдут, нужно произвести повторный осмотр короба, благодаря чему можно будет установить все имеющиеся недостатки. Всем углам нужно придать минимальную плавность при помощи шлифовального аппарата. Внутреннюю часть саба стоит оклеить качественным виброизоляционным материалом, дабы исключить образование дребезжания.

    Автор подумал, что созданная передняя стенка имеет недостаточную толщину, поэтому подготовил дополнительно проставочные кольца, для крепления которых была использована смола. Только после этого и была установлена лицевая панель, в которой присутствует вырез непосредственно под динамик. Постройку короба мы немного остановим, дабы он полностью высох.

    В том случае, если вам хочется сделать короб более плавным, то для этого нужно воспользоваться монтажной пеной. И никаких сложных моментов в этом нет.

    После этого можно воспользоваться канцелярским ножом, дабы ликвидировать излишки пены. Так, вы сможете сформировать требуемую форму. Как только все эти мероприятия выполнены, вы можете приступать к монтажу динамику.

    Обтяжка саба

    Для того чтобы произвести обтяжку, подготовьте карпет, клеевой состав, а также ножницы и мебельный степлер. Обязательно заблаговременно подготовьте выкройки, дабы потом их можно было довольно просто соединить, а также сформировать требуемую геометрию. Все морщинки в процессе приклеивания стоит удалять. В ином случае, могут быть сложности с воспроизведением.

    После проделанной работы нужно будет провода протянуть непосредственно от аккумулятора к усилку. Именно с их помощью будет обеспечиваться требуемое питание. Изначально мы беспокоились, что будут сложности с установкой. Но все удалось реализовать грамотно.

    В автомобильном салоне данный провод разместили непосредственно под обшивкой, а также вывели в районе задних сидений, после чего направили к конденсатору, а от него к усилку.

    Во время конструирования у нас произошла маленькая проблема, в результате которой сформировалось отверстие, в которое и поместили в дальнейшем конденсатор. Но поскольку присутствовало отверстие, то и качество и значимость вибрационной изоляции сошло на нет.

    В качестве усилителя для сабвуфера решили использовать моноблок, именуемый Pioneer GM-D8601. Он отлично поместился в непосредственной близости от запаски. Но вот пенопласт, который применялся в процессе, немного подкорректировали, дабы не было проблем с установкой.

    Несомненно, в процессе было не все так просто, как кажется. Особые сложности возникли во время прокладки проводов. Но установку потребовалось около шести часов. При этом все присутствующие в салоне провода практически невозможно заметить в салоне. Ничего из оформления нарушено не было. Для фиксации проводов применялись своеобразные стяжки.

    С ресурса http://www.auto-magnitola.ru

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер своими руками"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.