Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    ------------

     

     

     

  • Настройка автозвука

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-30

    Приобретение и подключение в автомобиле необходимое для получения достойного звучания оборудование, является лишь половиной дела. Несмотря на факт приобретения дорогостоящей аппаратуры, издающей с виду отличные звуки, она всё-таки нуждается в профессиональной настройке. В данной статье мы попытаемся оказать новичкам содействие, помогая самостоятельно настроить автомобильный звук. Начать стоит с того, что системы настройки сцены звука в условном порядке можно разбить на пару групп:

    - система, воспроизводящая звук непосредственно с самой магнитолы;

    - система, которая воспроизводит звук исключительно от усилителей.

     

    Не будем ломать традиции и начнем с наиболее простого. Рассматривая вопрос настройки стандартной системы, подразумеваем компоненты, играющие непосредственно от головного устройства и компоненты, которые питаются от отдельных усилителей.

    Настраиваем звук без присутствия усилителей

    После правильного подключения автомагнитолы, требуется отыскать свою самую любимую музыкальную композицию и громкость увеличивать до того момента, пока акустика не начнет издавать «хрипения». После появления хрипа, стоит звук сделать несколько тише. Далее приступаем к настройке низов и верхов. Естественно, с верхами нет никаких проблем, так как преувеличить их попросту не представляется возможным. Басы увеличивать можно до того момента, пока динамики не начнут рваться. Естественно, до таких значений правильнее не доводить. На следующем этапе стоит немножко пофантазировать и осуществить настройку временных задержек. Для решения этой задачи потребуется настроить правильно баланс и фадер, а, говоря иначе, настроить уровни тыльной и фронтальной акустической системы.

    Прежде всего, звучание в салоне автомобиля должно настраиваться исключительно на водителя. Для обуздания звука нам потребуется акустику тыла установить на подзвучку, в то время, как исходить музыка должна исключительно из акустики фронтов. Если так не сделать, то правильного звучания получить не удастся. Стоит в обязательном порядке учесть, что сзади акустика компонентного типа не устанавливается. Если наблюдается переигрывание задними колонками передней акустики, требуется значение фронтальной акустики увеличить на 15 процентов. Если же сзади была всё-таки установлена компонентная акустика, на кроссоверах придется установить пищалки -2db. При отсутствии кроссовера стоит попробовать увеличить фронтальную акустику на один фадер.

    Не стоит забывать, что основное звучание должно выходить из передних динамиков, тогда, как задние динамики применяются исключительно в качестве подзвучки. Вполне естественно, что фронтальную акустику не должна забивать акустика тыловая. Немаловажно правильно настроить колонку справа и слева. Баланс правого динамика должен превышать баланс левого на 10-15 процентов, что несколько приглушает левый динамик и избавляет от обманчивого ощущения, что левый играет сильней. При настройке баланса стоит добиться такого ощущения, что звучание исходит от лобового стекла, а никоим образом не из динамиков.

    Настройка звучания с усилителями

    Стоит понять, что рассматриваемая эта система понятная и простая. Кроме всего прочего, остается только настроить фильтрацию и на усилителе значение мощности. Для настройки звука в обязательном порядке требуется реально осознать возможности приобретенных динамиков. Естественно, не все то золото, что блестит. Остается только надеяться, что каждый из нас смог приобрести именно то, чего желал.

    Перед тем, как приступить к настройке усилителя, требуется обязательно согласовать сигналы усилителя и магнитолы. С этой целью понадобится настройки установить на заводские значения. Кроме того, стоит убедиться, что в реальности значение мощности установлено на положении (Level), на минимальном уровне чувствительности. Идентично первому случаю, уровень громкости магнитолы стоит добавлять до появления «хрипоты». Дальше громкость стоит несколько убавить.

    На следующем этапе мощность увеличиваем на усилителе до того момента, как они начали пищать. Естественно, теперь здесь также убавляем громкость и от души радуемся, что смогли согласовать значения мощности усилителя и магнитолы. Каждый из усилителей наделен верхнее- и низкочастотным фильтром. Для того, чтобы не допустить попадание на динамик низких частот, находит применение фильтр Хай пасс. В том случае, если этот фильтр (high pass) устанавливается на значении 100Гц, частоты ниже установленной отметки на акустическую систему попадать не будут. В том случае, если строго соответствовать правилам, требуется установить верхние частоты на значении от 40 до 160 Гц. В данном случае это значение будет варьироваться от 80 и до 100 Гц, что полностью определяется акустической системой. При наличии сабвуфера в усилителе, обязательно присутствие фильтра Low pass. Этот фильтр функционирует по тому же принципу, что и вышеописанный, но разница заключается в том, что выставляется он на значении 80 Гц. Желательно, чтобы его значение колебалось в пределах от 70 и до 90 Гц. Стоит также обратить внимание на тот факт, что при полном отключении фильтрации, из динамиков будет литься нечто странное и непонятное, а никак не красивый и мощный звук.

    Как только с настройками усилителя было покончено, уверенно направляемся исполнять первый пункт, и делаем звучание направленным.

    Итого: небольшой последний совет. Не стоит стараться с первых минут после установки и настройки всей аппаратуры делать звучание таким, чтобы на дороге изначально появлялось музыкальное звучание, а через некоторое время появлялся и сам автомобиль. В обязательном порядке акустика должна «разработаться», на что потребуется до полутора месяца. В процессе разработки резина подвеса делается более мягкой, а ход динамика более легким. На разработку сабвуфера требуется до шести месяцев.

     

    По материалам с сайта http://www.auto-magnitola.ru

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Настройка автозвука"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.