Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в машине

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-29

    С чего стоит начинать при создании автомобильной аудиосистемы. Вопрос задается постоянно, но ответить на него просто, не получается. Между тем, попробуем рассмотреть некоторые советы для новичков. Изначально рассмотри наиболее сложный вариант с внушительным бюджетом.

    Для получения достойного звучания стоит выбор остановить на 4-кагальном усилителе, оснащенном высокочастотным фильтром для передних динамиков и низкочастотным фильтром для сабвуфера, установить который можно в задней части авто. Для улучшения восприятия стоит систему укомплектовать фазовращателем, что позволит наиболее точно согласовывать деятельность передней акустики и сабвуфера. На следующем этапе можно порекомендовать переднюю акустику настроить под поканальное усиление. Это говорит о том, что для средних и высоких частот применять требуется отдельные усилители с фильтрами активного типа.

    На передней акустике катушки фильтра низких частот не должны комплектоваться сердечниками, а провод не может быть тоньше 1 миллиметра. Составляющая, отвечающая за высокие частоты выделяться должна керамическим или пленочным конденсатором, и никои образом не электролитическим.   Как ранее уже упоминалось, сцена звука из высоких и средних частот должна источник звучания формировать непосредственно перед водителем.

    Далее попробуем рассмотреть вариант, при котором в системе будет применяться самая банальная комплектация аудиосистемы — четыре динамика и головное устройство. В том случае, если было принято решение остановиться на данном варианте, магнитолу стоит покупать процессорного типа с пространственным звучанием, или же возможностью на усилителях встроенного типа произвести регулировку для задней акустики диапазона частот.

    Стоит заметить, что нет никакого смысла приобретать мощные и дорогостоящие 3-полосые динамики. Вполне естественно, что сабвуфер и достойная передняя акустика предоставит возможность получить больше реализма в звуке, чем тоже сделает магнитола и четыре динамика.

    Штатные усилители головного устройства получили от своих разработчиков два недостатка. Первый из недостатков выделяется более значимым уровнем искажений, что происходит в результате несовпадения характеристик транзисторов выходного типа, которые выращиваются на едином кристалле. Второй недостаток выделяется более значимым сопротивлением усилителя на выходе, что объясняется низковольтным питанием. Этот недостаток не позволяет головному устройству на басовых треках отработать полюбившийся многим «толчок в грудь». Нет смысла думать, что данный толчок является исключительно прерогативой сабвуфера. Вопрос заключается в том, что именно частотная полоса 120-200 Гц вызывает у внутренних органов резонанс. Воспроизведение данной полосы возлагается на переднюю акустику.

    В свою очередь это приводит к вынужденной проклейки дверей материалом для шумовой изоляции, а, кроме того, рациональным размещением тех динамиков, которые устанавливаются в двери. Тем же, у кого наблюдается напряженная ситуация с финансами, что приводит к экономии при приобретении головного устройства, можно порекомендовать не пытаться экономить на подключении и формировании благоприятных условий звучания. Если был выбран правильный подход к вопросам инсталляции, усилители встроенного типа и те звучать будут вполне достойно. Между тем, в данном случае в обязательном порядке исполнить рекомендации профессионалов в аспекте подачи энергии, выборе сечения для проводки и обеспечении в автомобиле шумовой изоляции, а, помимо того, подбору часто разделения фильтров для задней и передней акустики. Без таких мелочей, про которые по своему обыкновению умалчивают продавцы, ни одно головное устройство не сможет звучать достойным образом.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в машине"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.