Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153, , , , , , , , , , , ,

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в машине

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-29

    С чего стоит начинать при создании автомобильной аудиосистемы. Вопрос задается постоянно, но ответить на него просто, не получается. Между тем, попробуем рассмотреть некоторые советы для новичков. Изначально рассмотри наиболее сложный вариант с внушительным бюджетом.

    Для получения достойного звучания стоит выбор остановить на 4-кагальном усилителе, оснащенном высокочастотным фильтром для передних динамиков и низкочастотным фильтром для сабвуфера, установить который можно в задней части авто. Для улучшения восприятия стоит систему укомплектовать фазовращателем, что позволит наиболее точно согласовывать деятельность передней акустики и сабвуфера. На следующем этапе можно порекомендовать переднюю акустику настроить под поканальное усиление. Это говорит о том, что для средних и высоких частот применять требуется отдельные усилители с фильтрами активного типа.

    На передней акустике катушки фильтра низких частот не должны комплектоваться сердечниками, а провод не может быть тоньше 1 миллиметра. Составляющая, отвечающая за высокие частоты выделяться должна керамическим или пленочным конденсатором, и никои образом не электролитическим.   Как ранее уже упоминалось, сцена звука из высоких и средних частот должна источник звучания формировать непосредственно перед водителем.

    Далее попробуем рассмотреть вариант, при котором в системе будет применяться самая банальная комплектация аудиосистемы — четыре динамика и головное устройство. В том случае, если было принято решение остановиться на данном варианте, магнитолу стоит покупать процессорного типа с пространственным звучанием, или же возможностью на усилителях встроенного типа произвести регулировку для задней акустики диапазона частот.

    Стоит заметить, что нет никакого смысла приобретать мощные и дорогостоящие 3-полосые динамики. Вполне естественно, что сабвуфер и достойная передняя акустика предоставит возможность получить больше реализма в звуке, чем тоже сделает магнитола и четыре динамика.

    Штатные усилители головного устройства получили от своих разработчиков два недостатка. Первый из недостатков выделяется более значимым уровнем искажений, что происходит в результате несовпадения характеристик транзисторов выходного типа, которые выращиваются на едином кристалле. Второй недостаток выделяется более значимым сопротивлением усилителя на выходе, что объясняется низковольтным питанием. Этот недостаток не позволяет головному устройству на басовых треках отработать полюбившийся многим «толчок в грудь». Нет смысла думать, что данный толчок является исключительно прерогативой сабвуфера. Вопрос заключается в том, что именно частотная полоса 120-200 Гц вызывает у внутренних органов резонанс. Воспроизведение данной полосы возлагается на переднюю акустику.

    В свою очередь это приводит к вынужденной проклейки дверей материалом для шумовой изоляции, а, кроме того, рациональным размещением тех динамиков, которые устанавливаются в двери. Тем же, у кого наблюдается напряженная ситуация с финансами, что приводит к экономии при приобретении головного устройства, можно порекомендовать не пытаться экономить на подключении и формировании благоприятных условий звучания. Если был выбран правильный подход к вопросам инсталляции, усилители встроенного типа и те звучать будут вполне достойно. Между тем, в данном случае в обязательном порядке исполнить рекомендации профессионалов в аспекте подачи энергии, выборе сечения для проводки и обеспечении в автомобиле шумовой изоляции, а, помимо того, подбору часто разделения фильтров для задней и передней акустики. Без таких мелочей, про которые по своему обыкновению умалчивают продавцы, ни одно головное устройство не сможет звучать достойным образом.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в машине"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.