Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    ------------

     

     

     

  • Уроки автозвука — подбираем все с нуля (автомагнитолу, автомобильный усилитель, сабвуфер автомобильный и автоакустику)

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-28

    Не стоит забывать, что процесс переделки более сложен, чем построение с нуля.

    Непосредственно перед тем, как для своего автомобиля выбрать аудиосистему, стоит ознакомиться со звучанием музыкальных композиций в авто друзей и знакомых. У них же стоит поинтересоваться относительно используемой схемы и состава комплектующих всей системы. Это поможет в осознании того, что же в действительности хочется получить.

    Автомагнитолы

    При выборе автомобильной магнитолы стоит учесть число имеющихся линейных выходов. На сегодняшний день на рынке имеются такие варианты:

    - один линейный выход сабвуфера;

    - пара линейных выходов с возможностью переключения на работу с сабвуфером в машину или с полным диапазоном;

    - три выхода, из которых один предназначен для инсталляции сабвуфера, а два для полного диапазона;

    - четыре выхода, из коих пара на сабвуфер, а пара с возможностью переключения на полную полосу (пара тыл и пара фронт);

    - пять выходов. Пара на тыл, пара на фронт и один на сабвуфер;

    - шесть выходов. Пара на тыл, пара на фронт и два на сабвуфер;

    - восемь линейных выходов. Встречаются крайне редко. Здесь по два идет на МИД, СЧ, ВЧ и сабвуфер. В своей основе такой вариант можно встретить на топовых автомобильных магнитолах процессорного типа.

    Как ни крути, но всякий линейный единичный выход подразумевает инсталляцию с двумя и более каналами усилителя посредством использования разветвителя ( Y-коннектор). Между тем, стоит заметить, что имеет место определенный риск, что будет невозможно максимально раскачать линейный выход на нескольких усилителях.

    Автоакустика спереди

    Осуществляя выбор динамиков для размещения их спереди салона, необходимо учесть число полос акустики компонентного типа. Очень редко акустика коаксиального типа не сможет адекватно работать на фронтах. Исходя из этого, стоит выбрать три или две полосы. Эксперты рекомендуют первую систему акустики устанавливать именно в 2-полосном варианте, так как она проще монтируется и устанавливается. В 2-полосых акустических системах динамики МИД-басов устанавливаются в двери спереди. Пищалки могут устанавливаться в стойки лобового стекла или же в угловой части окна двери. Неплохо, если установка будет производиться в регулируемые корзинки, что позволит их более просто регулировать.

    Автоакустика сзади

    На роль задних динамиков могут быть выбраны коаксиальные. Неплохо, если их форма будет овальной, типа «блинов». У данных динамиков внушительная площадь диффузора, что говорит относительно повышенной чувствительности. С полосами же здесь придется сложно. Рассматривать можно двух и 3-полосные, хотя можно встретить на четыре, пять и даже шесть полос. Между тем, практика показывает, какое бы число полос не заявил производитель, их количество не будет превышать трех. Специалисты рекомендуют приобретать оборудование с меньшим числом обвесов из пластика и других погремушек.

    В качестве небезынтересного факта выделяется еще и то, что мало кто из людей, установивших в автомобиле задние динамики, способны дать вразумительный ответ, для чего они требуются. Наиболее часто говорят, что требуется это для:

    - полноты звука;

    - задних пассажиров;

    - наилучших «басов».

    Между тем, никто даже не попытался задуматься над целесообразностью их установки. Так может всё-таки обойтись без установки задних динамиков.

    Вполне естественно, что каждый из владельцев автомобилей старается проявлять заботу о собственных пассажирах. Между тем, никто не задается вопросом относительно того, хотят ли пассажиры слушать музыку, да еще и очень громко. А что, если пассажир не испытывает восторга от басов, которые бьют непосредственно по затылку?! Происходит это далеко не редко, так как водитель по своему усмотрению настраивает баланс задних и передних динамиков, а как следствие, пассажирам остается попросту «умирать» от избытка ужасающего звучания и громкости.

    Салон собственного автомобиля наполнить звуком стремятся новички и дилетанты, что частенько происходит на основании нерациональной настройки акустики фронтов. Реально стоит осознавать, что правильно подобранная, настроенная и установленная акустика основополагающую часть диапазона воспроизводит фронт, и в таком случае тылы будут являться исключительно помехой, что становится особо актуальным при изначальной установке сабвуфера и последующем закрытии его полосами с блинами. В результате, салон заполняется жутким бубнением, которое рвется в сабвуфер, предварительно задушенный.

    Говоря иначе, для того, чтобы действительно порадовать пассажиров заднего сиденья, требуется рассмотреть вопрос 2-зонной акустики, двух полей звука. При такой системе могут найти применение и задние динамики, но их установка происходит наряду с передними (в дверных стойках или в дверях) таким образом, чтобы находились они непосредственно перед самими пассажирами, а никак не сзади. Естественно, окончательное решение будет принимать каждый по своему усмотрению, хотя не всегда советы специалистов оказываются бессмысленными, чтобы в последствии не жалеть потраченного времени, денег и сил.

    Сабвуфер автомобильный

    Такой модный элемент аудиосистемы, как низкочастотный динамик, является бесспорной гордостью фактически всякого владельца авто. Между тем, сабвуфер является одним из элементов системы, поступаемый в реализацию в заводском корпусе или же без такового. «Пустые» сабвуферы устанавливаются на акустическую полку или в акустический ящик.

    Нет смысла ставить фри эйрный саб, который рассчитывается на монтаж в ящик на полку или же наоборот на полку ящичный. В другом случае можно говорить относительно обеспеченности отвратным звуком, а при худшем раскладе разговор может идти относительно вывода из строя динамиков.

    Различия басовых динамиков:

    - активный автомобильный сабвуфер наделяется усилителем встроенного типа. В данном случае имеет место незатейливый, простенький и наиболее бюджетный вариант. Вполне естественно, что и звучание будет простым, дешевеньким и незатейливым.

    - «Сабвуфер Фри эйр» предназначается для монтажа на полке. Наиболее часто воспроизводит звук посредственного качества, но может использоваться теми, кто не стремится усложнять процесс выбора.

    - ЗЯ (Закрытый ящик) саб — представлен обычным ящиком, во внутреннюю часть которого устанавливается динамик. Он отличается уравновешенным и спокойным звучанием, незамысловатым оформлением и незначительной громкостью.

    - ФИ (Фазоинвертор) саб — наиболее распространенный вариант, который представлен ящиком с портами, имеющих вид кружков и щелей. Разговор идет относительно самого популярного и востребованного оформления саб для SPL-щиков. (Спортсмены, соревнующиеся по значениям звуковой громкости). Основополагающие его преимущества заключаются в громкости!

    В заводской вариации для таких моделей в некоторых случаях не хватает качества звучания и громкость басов. Для сабвуфера с подобным оформлением в обязательном порядке требуется усилитель с фильтрацией инфра-низких частот. Без таковых появляется риск испортить динамик в силу особых характеристик его деятельности в подобном оформлении.

    - «БандПасс» сабвуфер — оформление этого динамика можно охарактеризовать, как «динамик во внутренней части ящика» с наружным расположением портов. Данное оформление предстает в качестве самого громкого, хотя и сложного в расчетах. Вполне закономерно, что качество звука вызывает споры. Фактически все сабвуферы «бандпассы» заводского производства выдают бубнящее, гудящее и не красивое звучание, где нет никакого намека на атаку.

    - Реализуемые на рынке динамики для баса без ящиков, в обязательном порядке требуют самостоятельного его изготовления, а как следствие, вариант стоит подбирать непосредственно самому владельцу машины. Перед принятием окончательного решения в аспекте дизайна, эксперты рекомендуют послушать и ознакомиться со звуком и оформлением разных сабвуферов, которые функционируют друзья и знакомые.

    В том случае, если принято решение для саба в машину изготовить ящик самостоятельно, не требуется молниеносно хватать в руки отвертку и ножовку. Изначально стоит затратить немного времени и ознакомиться с правильностью устройства ящика. Изначально может сложиться впечатление, что дело довольно простое, а в реальности же, в процессе изготовления ящика для размещения саба придется столкнуться с большим количеством нюансов, определяющих качественные характеристики звучания. В качестве основного показателя выделяется объем ящика и его значения, которые в обязательном порядке требуется рассчитать правильно.

    Размещать все динамики в одном ящике, является не особенно благодарным занятием и правильнее хотя бы взять на заметку рекомендации компании-производителя, указанные в характеристиках для каждого отдельного устройства. Если же нет желания знакомиться с чужими писульками, имеется неоспоримая возможность расчет сделать самостоятельно или рассмотреть имеющиеся в большом объеме на просторах Интернета готовые проекты.

    Кроме всего прочего, низкочастотные колонки в автомобиль могут быть разделены на устройства с одной и двумя обмотками. Параметры последних могут изменятьсяпосредством различных вариантов инсталляции обмоток или же производить подключение к паре каналов усилителя. Стоит заметить, что подобные сабвуферы обрели внушительную популярность у спортсменов в аспекте автомобильного звука, так как из усилителя «достают» максимальные значения мощности.

    Отдавая предпочтение сабвуферу 2-обмоточного типа требуется ознакомиться с импедансом, предоставляющий разнообразные вариации активации обмоток, а, кроме того, стоит понять, что усилитель в силах стабильно функционировать с повышенными значениями нагрузки!

    Данный момент не стоит упускать, так как в противном случае возникает необходимость поразмыслить над вариантами подключения.

    Все колонки от своих производителей получают различный диаметр, и чем больше это значение, тем меньше у динамика пограничная частота и больше его чувствительность, а также, ниже значение скорости басов. Вполне естественно, что для большего диаметра стоит подбирать больший по своему объему ящик, предназначенный для размещения в багажнике.

    Усилители автомобильные

    На сегодняшнем российском рынке для создания акустической системы представлены такие усилители, как: одноканальные, моноблоки, а, кроме того, шести-, пяти-, четырех-, двух и одноканальные.

    - моноблоки или одноканальные усилители могут изначально комплектоваться сабвуфером или же с одной полосой, что требует приобретения мощного сабвуфера.

    - усилители двухканальные могут функционировать с задними и передними динамиками, соединяя их в определенный мост при взаимодействии с низкочастотником.

    - усилители четырехканальные объединяют в мост пару каналов сабвуфера, а оставшиеся два канала инсталлируются по отдельным каналам фронт/тыл или же по схеме тыл/фронт.

    - усилители пятиканальные являются определенным универсальным вариантом. Здесь более мощный канал функционирует на низкочастотный динамик, а оставшиеся 4 работают на тыл и фронт.

    - усилители шестиканальные, также как и предыдущие, могут подключаться к сабвуферу, но здесь к нему подключается пара мощных каналов, а оставшиеся на фронт и тыл.

    Помимо всего прочего, усилители по классу работы подразделяются на классы, в качестве наиболее распространенных из которых выделяется класс D, класс AB и класс А. Принцип деятельности подобных усилителей может различаться кардинально, но главной характеристикой является КПД.

    - Наиболее часто класс А применяется специалистами SQ. Данный усилитель в процессе работы внушительно нагревается, имеет серьезные габариты и незначительный КПД порядка 20-30 процентов, хотя звучание фактически потрясающее.

    - Класс АВ является самым популярным и распространенным среди усилителей. Он отличается средними габаритами и такими же средними значениями нагрева. Его КПД составляет 50-60 процентов.

    - К классу D относятся цифровые современные моноблоки, имеющие достойную мощность, небольшие размеры и нагрев, а, кроме того, КПД 85-90 процентов. Имеется у них и собственный минус. Это фактически невозможное высокочастотное воспроизведение, а на основании собственных технических параметров устройство данного класса может функционировать только на сабвуфер. Помимо того, по качеству воспроизводимого звучания частенько D класс уступает «коллегам».

    Провода

    Скорее всего, с проводами дела обстоят довольно-таки просто, но это просто первый взгляд. Непосредственно перед началом разговора о проводах и их предназначении, требуется вспомнить мнение специалистов, рекомендующих не смотреть в сторону изначально подготовленных комплектов, рекомендуемых производителями для применения в процессе инсталляции усилителей. Весь вопрос заключается в том, что имеется некоторое решение технологического характера, представленное алюминиевым проводом с медным покрытием. Смысл в том, что всяческий бюджетный комплект инсталляции усилителей составлен проводами, которые довольно просто отличаются — с легкостью обламывающиеся жилки и белесый срез.

    По своей сути подобный провод функционировать может, но его показатели хуже идентичных значений медных проводов. В своей деятельности провод из алюминия с медным покрытием дает большее число просадок, фактически незаметных на пиках. С точностью можно сказать, что подобный провод будет довольно активно окисляться, а через небольшой промежуток времени попросту перестанет работать. Говоря иначе, использовать стоит исключительно провода из меди — и межблочные, и силовые, и акустические!

    Между тем, специалисты рекомендуют тем, у кого наблюдаются ограниченные ресурсы на приобретение проводов дорогостоящего бренда, использовать обычный электрический кабель, функционировать который будет идентично фирменному. Стоит заметить, что у бренда постоянно имеются определенные неоспоримые преимущества, проявляемые уже в процессе монтажа и последующей работы. Не стоит жадничать на приобретении хороших проводов, так как от них зависит сама жизнь аппаратуры и срок ее эксплуатации вообще. Естественно, достойные провода по многим показателям обеспечивают пожарную безопасность. С проводами акустического предназначения стоит поступать идентично силовым.

    Стоит запомнить, что для разного назначения проводов требуется различный их сечение. В частности (мм2):

    - для «пищалок»       — 0,75;

    - для средних частот — 1,5;

    - для мидбаса   — 2,5;

    - для саба          — 4.

    Можно сказать, что были перечислены фактически все основополагающие рекомендации. Не стоит забывать, что значение сечения проводов подбирается на основании мощности усилителей и акустической системы вообще. Естественно, немаловажное значение играет длина проводов.

    Линейные провода в обязательном порядке должны быть экранированы. Также должна быть проверена надежность экранирования различных штекеров. От качества выполнения межблочного экранирования зависит раздражение слушателей от помех и качественные характеристики звучания

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука — подбираем все с нуля (автомагнитолу, автомобильный усилитель, сабвуфер автомобильный и автоакустику)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.