Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Уроки автозвука — подбираем все с нуля (автомагнитолу, автомобильный усилитель, сабвуфер автомобильный и автоакустику)

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-28

    Не стоит забывать, что процесс переделки более сложен, чем построение с нуля.

    Непосредственно перед тем, как для своего автомобиля выбрать аудиосистему, стоит ознакомиться со звучанием музыкальных композиций в авто друзей и знакомых. У них же стоит поинтересоваться относительно используемой схемы и состава комплектующих всей системы. Это поможет в осознании того, что же в действительности хочется получить.

    Автомагнитолы

    При выборе автомобильной магнитолы стоит учесть число имеющихся линейных выходов. На сегодняшний день на рынке имеются такие варианты:

    - один линейный выход сабвуфера;

    - пара линейных выходов с возможностью переключения на работу с сабвуфером в машину или с полным диапазоном;

    - три выхода, из которых один предназначен для инсталляции сабвуфера, а два для полного диапазона;

    - четыре выхода, из коих пара на сабвуфер, а пара с возможностью переключения на полную полосу (пара тыл и пара фронт);

    - пять выходов. Пара на тыл, пара на фронт и один на сабвуфер;

    - шесть выходов. Пара на тыл, пара на фронт и два на сабвуфер;

    - восемь линейных выходов. Встречаются крайне редко. Здесь по два идет на МИД, СЧ, ВЧ и сабвуфер. В своей основе такой вариант можно встретить на топовых автомобильных магнитолах процессорного типа.

    Как ни крути, но всякий линейный единичный выход подразумевает инсталляцию с двумя и более каналами усилителя посредством использования разветвителя ( Y-коннектор). Между тем, стоит заметить, что имеет место определенный риск, что будет невозможно максимально раскачать линейный выход на нескольких усилителях.

    Автоакустика спереди

    Осуществляя выбор динамиков для размещения их спереди салона, необходимо учесть число полос акустики компонентного типа. Очень редко акустика коаксиального типа не сможет адекватно работать на фронтах. Исходя из этого, стоит выбрать три или две полосы. Эксперты рекомендуют первую систему акустики устанавливать именно в 2-полосном варианте, так как она проще монтируется и устанавливается. В 2-полосых акустических системах динамики МИД-басов устанавливаются в двери спереди. Пищалки могут устанавливаться в стойки лобового стекла или же в угловой части окна двери. Неплохо, если установка будет производиться в регулируемые корзинки, что позволит их более просто регулировать.

    Автоакустика сзади

    На роль задних динамиков могут быть выбраны коаксиальные. Неплохо, если их форма будет овальной, типа «блинов». У данных динамиков внушительная площадь диффузора, что говорит относительно повышенной чувствительности. С полосами же здесь придется сложно. Рассматривать можно двух и 3-полосные, хотя можно встретить на четыре, пять и даже шесть полос. Между тем, практика показывает, какое бы число полос не заявил производитель, их количество не будет превышать трех. Специалисты рекомендуют приобретать оборудование с меньшим числом обвесов из пластика и других погремушек.

    В качестве небезынтересного факта выделяется еще и то, что мало кто из людей, установивших в автомобиле задние динамики, способны дать вразумительный ответ, для чего они требуются. Наиболее часто говорят, что требуется это для:

    - полноты звука;

    - задних пассажиров;

    - наилучших «басов».

    Между тем, никто даже не попытался задуматься над целесообразностью их установки. Так может всё-таки обойтись без установки задних динамиков.

    Вполне естественно, что каждый из владельцев автомобилей старается проявлять заботу о собственных пассажирах. Между тем, никто не задается вопросом относительно того, хотят ли пассажиры слушать музыку, да еще и очень громко. А что, если пассажир не испытывает восторга от басов, которые бьют непосредственно по затылку?! Происходит это далеко не редко, так как водитель по своему усмотрению настраивает баланс задних и передних динамиков, а как следствие, пассажирам остается попросту «умирать» от избытка ужасающего звучания и громкости.

    Салон собственного автомобиля наполнить звуком стремятся новички и дилетанты, что частенько происходит на основании нерациональной настройки акустики фронтов. Реально стоит осознавать, что правильно подобранная, настроенная и установленная акустика основополагающую часть диапазона воспроизводит фронт, и в таком случае тылы будут являться исключительно помехой, что становится особо актуальным при изначальной установке сабвуфера и последующем закрытии его полосами с блинами. В результате, салон заполняется жутким бубнением, которое рвется в сабвуфер, предварительно задушенный.

    Говоря иначе, для того, чтобы действительно порадовать пассажиров заднего сиденья, требуется рассмотреть вопрос 2-зонной акустики, двух полей звука. При такой системе могут найти применение и задние динамики, но их установка происходит наряду с передними (в дверных стойках или в дверях) таким образом, чтобы находились они непосредственно перед самими пассажирами, а никак не сзади. Естественно, окончательное решение будет принимать каждый по своему усмотрению, хотя не всегда советы специалистов оказываются бессмысленными, чтобы в последствии не жалеть потраченного времени, денег и сил.

    Сабвуфер автомобильный

    Такой модный элемент аудиосистемы, как низкочастотный динамик, является бесспорной гордостью фактически всякого владельца авто. Между тем, сабвуфер является одним из элементов системы, поступаемый в реализацию в заводском корпусе или же без такового. «Пустые» сабвуферы устанавливаются на акустическую полку или в акустический ящик.

    Нет смысла ставить фри эйрный саб, который рассчитывается на монтаж в ящик на полку или же наоборот на полку ящичный. В другом случае можно говорить относительно обеспеченности отвратным звуком, а при худшем раскладе разговор может идти относительно вывода из строя динамиков.

    Различия басовых динамиков:

    - активный автомобильный сабвуфер наделяется усилителем встроенного типа. В данном случае имеет место незатейливый, простенький и наиболее бюджетный вариант. Вполне естественно, что и звучание будет простым, дешевеньким и незатейливым.

    - «Сабвуфер Фри эйр» предназначается для монтажа на полке. Наиболее часто воспроизводит звук посредственного качества, но может использоваться теми, кто не стремится усложнять процесс выбора.

    - ЗЯ (Закрытый ящик) саб — представлен обычным ящиком, во внутреннюю часть которого устанавливается динамик. Он отличается уравновешенным и спокойным звучанием, незамысловатым оформлением и незначительной громкостью.

    - ФИ (Фазоинвертор) саб — наиболее распространенный вариант, который представлен ящиком с портами, имеющих вид кружков и щелей. Разговор идет относительно самого популярного и востребованного оформления саб для SPL-щиков. (Спортсмены, соревнующиеся по значениям звуковой громкости). Основополагающие его преимущества заключаются в громкости!

    В заводской вариации для таких моделей в некоторых случаях не хватает качества звучания и громкость басов. Для сабвуфера с подобным оформлением в обязательном порядке требуется усилитель с фильтрацией инфра-низких частот. Без таковых появляется риск испортить динамик в силу особых характеристик его деятельности в подобном оформлении.

    - «БандПасс» сабвуфер — оформление этого динамика можно охарактеризовать, как «динамик во внутренней части ящика» с наружным расположением портов. Данное оформление предстает в качестве самого громкого, хотя и сложного в расчетах. Вполне закономерно, что качество звука вызывает споры. Фактически все сабвуферы «бандпассы» заводского производства выдают бубнящее, гудящее и не красивое звучание, где нет никакого намека на атаку.

    - Реализуемые на рынке динамики для баса без ящиков, в обязательном порядке требуют самостоятельного его изготовления, а как следствие, вариант стоит подбирать непосредственно самому владельцу машины. Перед принятием окончательного решения в аспекте дизайна, эксперты рекомендуют послушать и ознакомиться со звуком и оформлением разных сабвуферов, которые функционируют друзья и знакомые.

    В том случае, если принято решение для саба в машину изготовить ящик самостоятельно, не требуется молниеносно хватать в руки отвертку и ножовку. Изначально стоит затратить немного времени и ознакомиться с правильностью устройства ящика. Изначально может сложиться впечатление, что дело довольно простое, а в реальности же, в процессе изготовления ящика для размещения саба придется столкнуться с большим количеством нюансов, определяющих качественные характеристики звучания. В качестве основного показателя выделяется объем ящика и его значения, которые в обязательном порядке требуется рассчитать правильно.

    Размещать все динамики в одном ящике, является не особенно благодарным занятием и правильнее хотя бы взять на заметку рекомендации компании-производителя, указанные в характеристиках для каждого отдельного устройства. Если же нет желания знакомиться с чужими писульками, имеется неоспоримая возможность расчет сделать самостоятельно или рассмотреть имеющиеся в большом объеме на просторах Интернета готовые проекты.

    Кроме всего прочего, низкочастотные колонки в автомобиль могут быть разделены на устройства с одной и двумя обмотками. Параметры последних могут изменятьсяпосредством различных вариантов инсталляции обмоток или же производить подключение к паре каналов усилителя. Стоит заметить, что подобные сабвуферы обрели внушительную популярность у спортсменов в аспекте автомобильного звука, так как из усилителя «достают» максимальные значения мощности.

    Отдавая предпочтение сабвуферу 2-обмоточного типа требуется ознакомиться с импедансом, предоставляющий разнообразные вариации активации обмоток, а, кроме того, стоит понять, что усилитель в силах стабильно функционировать с повышенными значениями нагрузки!

    Данный момент не стоит упускать, так как в противном случае возникает необходимость поразмыслить над вариантами подключения.

    Все колонки от своих производителей получают различный диаметр, и чем больше это значение, тем меньше у динамика пограничная частота и больше его чувствительность, а также, ниже значение скорости басов. Вполне естественно, что для большего диаметра стоит подбирать больший по своему объему ящик, предназначенный для размещения в багажнике.

    Усилители автомобильные

    На сегодняшнем российском рынке для создания акустической системы представлены такие усилители, как: одноканальные, моноблоки, а, кроме того, шести-, пяти-, четырех-, двух и одноканальные.

    - моноблоки или одноканальные усилители могут изначально комплектоваться сабвуфером или же с одной полосой, что требует приобретения мощного сабвуфера.

    - усилители двухканальные могут функционировать с задними и передними динамиками, соединяя их в определенный мост при взаимодействии с низкочастотником.

    - усилители четырехканальные объединяют в мост пару каналов сабвуфера, а оставшиеся два канала инсталлируются по отдельным каналам фронт/тыл или же по схеме тыл/фронт.

    - усилители пятиканальные являются определенным универсальным вариантом. Здесь более мощный канал функционирует на низкочастотный динамик, а оставшиеся 4 работают на тыл и фронт.

    - усилители шестиканальные, также как и предыдущие, могут подключаться к сабвуферу, но здесь к нему подключается пара мощных каналов, а оставшиеся на фронт и тыл.

    Помимо всего прочего, усилители по классу работы подразделяются на классы, в качестве наиболее распространенных из которых выделяется класс D, класс AB и класс А. Принцип деятельности подобных усилителей может различаться кардинально, но главной характеристикой является КПД.

    - Наиболее часто класс А применяется специалистами SQ. Данный усилитель в процессе работы внушительно нагревается, имеет серьезные габариты и незначительный КПД порядка 20-30 процентов, хотя звучание фактически потрясающее.

    - Класс АВ является самым популярным и распространенным среди усилителей. Он отличается средними габаритами и такими же средними значениями нагрева. Его КПД составляет 50-60 процентов.

    - К классу D относятся цифровые современные моноблоки, имеющие достойную мощность, небольшие размеры и нагрев, а, кроме того, КПД 85-90 процентов. Имеется у них и собственный минус. Это фактически невозможное высокочастотное воспроизведение, а на основании собственных технических параметров устройство данного класса может функционировать только на сабвуфер. Помимо того, по качеству воспроизводимого звучания частенько D класс уступает «коллегам».

    Провода

    Скорее всего, с проводами дела обстоят довольно-таки просто, но это просто первый взгляд. Непосредственно перед началом разговора о проводах и их предназначении, требуется вспомнить мнение специалистов, рекомендующих не смотреть в сторону изначально подготовленных комплектов, рекомендуемых производителями для применения в процессе инсталляции усилителей. Весь вопрос заключается в том, что имеется некоторое решение технологического характера, представленное алюминиевым проводом с медным покрытием. Смысл в том, что всяческий бюджетный комплект инсталляции усилителей составлен проводами, которые довольно просто отличаются — с легкостью обламывающиеся жилки и белесый срез.

    По своей сути подобный провод функционировать может, но его показатели хуже идентичных значений медных проводов. В своей деятельности провод из алюминия с медным покрытием дает большее число просадок, фактически незаметных на пиках. С точностью можно сказать, что подобный провод будет довольно активно окисляться, а через небольшой промежуток времени попросту перестанет работать. Говоря иначе, использовать стоит исключительно провода из меди — и межблочные, и силовые, и акустические!

    Между тем, специалисты рекомендуют тем, у кого наблюдаются ограниченные ресурсы на приобретение проводов дорогостоящего бренда, использовать обычный электрический кабель, функционировать который будет идентично фирменному. Стоит заметить, что у бренда постоянно имеются определенные неоспоримые преимущества, проявляемые уже в процессе монтажа и последующей работы. Не стоит жадничать на приобретении хороших проводов, так как от них зависит сама жизнь аппаратуры и срок ее эксплуатации вообще. Естественно, достойные провода по многим показателям обеспечивают пожарную безопасность. С проводами акустического предназначения стоит поступать идентично силовым.

    Стоит запомнить, что для разного назначения проводов требуется различный их сечение. В частности (мм2):

    - для «пищалок»       — 0,75;

    - для средних частот — 1,5;

    - для мидбаса   — 2,5;

    - для саба          — 4.

    Можно сказать, что были перечислены фактически все основополагающие рекомендации. Не стоит забывать, что значение сечения проводов подбирается на основании мощности усилителей и акустической системы вообще. Естественно, немаловажное значение играет длина проводов.

    Линейные провода в обязательном порядке должны быть экранированы. Также должна быть проверена надежность экранирования различных штекеров. От качества выполнения межблочного экранирования зависит раздражение слушателей от помех и качественные характеристики звучания

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука — подбираем все с нуля (автомагнитолу, автомобильный усилитель, сабвуфер автомобильный и автоакустику)"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.