Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Купить автомагнитолу

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-27

    Российский рынок современности в аспекте автомагнитол условно можно разделить на категории, среди которых:

    - подделки-поделки, собираемые в подвалах на коленках профессиональных самоучек. В настоящее время наиболее актуально говорить относительно китайских подвалов. В эту же категорию можно отнести головные устройства бюджетного класса, что представляется такими компаниями, как « Mystery», «Supra» и прочие;

    - автомобильные магнитолы эконом-класса и среднего класса магнитолы без процессоров;

    - процессорные головные устройства;

    - не укомплектованные процессорами устройства и наилучшие представители линеек именитых торговых марок.

    В том случае, если возникла необходимость быстро назвать идеальное по своим характеристикам головное устройство, невольно ловишь себя на мысли, что сделать это довольно-таки проблематично. Между тем, неизменным в любом случае остается такое правило, что на первое время магнитолы не выбираются.

    Непосредственно перед тем, как направиться в магазин за автомобильной магнитолой, требуется точно знать, какую хотелось бы приобрести. В собственной голове необходимо иметь всю информацию относительно допустимого бюджета аппаратуры, её комплектности и функционала, а, кроме того, вариации дальнейшего развития автомобильного звука в ближайшей перспективе. Это необходимо для того, чтобы приобретенное оборудование полностью подходило под общую систему, никоим образом не ограничивая ее развития.

    Помимо всего прочего, необходимо изначально представлять желаемый результат еще и потому, что в обратной ситуации можно стать счастливым обладателем бестолковой игрушки, в придачу к которой было представлено громадное число неизвестно что значащих цифр, антишоков, форматов и прочей ерунды, составленной из очень даже незнакомых слов.

    Говоря иначе, расположившись в спокойной обстановке в домашнем кресле, стоит определиться с общей концепцией, сделать выбор модели, в очередной раз убедиться в рациональности сделанного выбора, и уже теперь направляться за электронной обновкой. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит ознакомиться с максимальным числом инструкций различных претендентов на пост автомобильной музыкальной системы.

    Посредством использования мануалов можно сравнить характеристики устройств, но для получения общего впечатления об аппаратуре, требуется досконально изучить инструкцию. Сама операция довольно-таки эффективна, но стоит признаться, что у новичков она никакой популярностью не пользуется. Далее будем разбираться в отличиях магнитол и в том, что мы желаем от них получить.

    - Подделки-поделки

    Естественно, нет смысла говорить о том, что данная категория автомобильных магнитол содержит ненадежный и некачественный товар. Эти головные устройства отличает слабое качество схемотехники, сборки, а в своей работе они крайне недолговечны и ненадежны. Кроме всего остального, подобные подделки в большинстве случаев комплектуют шильдиками, на которых красуются названия довольно-таки небезызвестных торговых марок. В том случае, если понравилось определенное устройство с подозрительной внешностью, стоит обратиться на официальный ресурс производителя, где произвести сверку модельного ряда на предмет существования данного бренда. Не стоит верить тем, кто говорит, что и подделка может оказаться качественной и работать будет продолжительное время. Наиболее часто такие устройства функционируют не настолько долго, чтобы владелец успел узнать относительно ее недостатков. Кроме того, хлам мог быть приобретен только вчера, или же разговор идет о банальной лжи.

    Не стоит забывать, что подделки капризничают фактически все без исключения, причем каждая делает это по-своему. Кто-то тормозит сильнее, а кто-то, естественно, слабее. Тормоза могут проявляться, как в физическом, так и в программном аспекте. Вполне естественно, что никакого смысла перечислять недостатки, попросту нет, так как процесс весьма продолжительный. В качестве уникального в своем роде примера можно рассмотреть магнитолу из Поднебесной, которая отказывается осуществлять выбор радиостанции без вставленного диска. Специалисты рекомендуют подобные устройства обходить стороной, и по возможности, очень дальней.

    По своему обыкновению функционируют подделки не более двух лет, после чего наступает неисправимый летальный исход. За этот, казалось бы, непродолжительный срок, можно получить «фантастическое» наслаждение от ужасной сборки, жутких глюков, а, кроме того, режущего уши ужасного звучания. Хотелось бы подчеркнуть, что самая бюджетная модель «пионера» доступна за 3-3,5 тыс. рублей, а как следствие, тратить деньги на подделку вообще никакого смысла нет.

    Также не стоит прислушиваться к продавцам-всезнайкам, с ловкостью эквилибриста отговаривающим потенциального покупателя от приобретения стандартной брендовой магнитолы mp3. Здесь в ход идут уговоры, что за идентичную стоимость можно стать «счастливым обладателем» особого мультимедийного комбайна, укомплектованного DVD-приводом, дисплеем, входом для камеры и еще много того, что еще находится на стадии разработки. Эксперты автозвука утверждают, что приобретение подобного добра не сможет принести радости. Здесь в избытке будет глюков программного обеспечения и самого железа. На этом основании, получаем, что правильнее рассмотреть стоимость простенького брендового устройства, и поразмышлять над разницей стоимости.

    Не стоит забывать старенькую мудрость, в которой говориться, что скупому приходиться неоднократно переплачивать.

     

    Средний класс и бюджетные бренды

    Данный сегмент автомобильных магнитол выделяется в качестве наиболее востребованного на рынке России современности. Этому способствует стоимость аппаратуры, позволяющая получить надежную и приемлемую по качественным характеристикам аппаратуру. В данном сегменте покупателю предлагается качественное звучание, что характерно для основополагающего числа подобных аудиосистем. Устройства комплектуются неплохой навигацией, достойным функционалом и достаточным числом линейных выходов. Вполне естественно, что сборка отличная, что не может не говорить относительно соответствующего качества.

    В данном случае можно дать характеристику и самим покупателям подобной техники. Наиболее часто они имеют некоторый портфель начальных знаний в аспекте автомобильного звука и его нюансов, активно занимаются чтением мануалов и форумов. Именно бюджетные бренды и аппараты среднего класса становятся причиной целых баталий у новичков, когда сравнениям подвергаются показатели звука различных моделей, хотя занятие это крайне неблагодарное. В частности, в данном эквиваленте стоимости магнитолы идентичных линеек от своих создателей получают схожее качество звучания и самой сборки. Само звучание у представителей данной категории если и имеет некоторые отличия, то они весьма незначительные, которые фактически не воспринимаются нашими ушами.

    Для того, чтобы реально понять разницу, требуется рассматривать систему из компонентов высокого качества, и с грамотно осуществленной настройкой и установками. На парочке блинов, которые вмонтированы в картонную полку, разница фактически неощутима, даже, несмотря на возможно грамотную настройку и установку ГУ.

    Нередко новички допускают еще одну довольно серьезную ошибку, стараясь сравнить головные устройства на основании дефолтных (нулевых) настроек. Вопрос заключается в том, что у каждого отдельно взятого производителя данные настройки свои. В частности, на Pioneer 4200 для обеспечения тонального баланса требуется уровень выхода сабвуфера установить на значение «-3», хотя если в эту же систему поставить Alpine 9815, выход саба нужно настроить на «+12».

    Процессорные головные устройства

    В настоящее время стоимость процессорных магнитол для автомобиля находилась на довольно-таки приемлемом уровне. Естественно, никто не может утверждать, что подобная картина сохранится и после наступления новогодних праздников. А посему, не стоит откладывать с приобретением. В принципе, после того, как была скомплектована хоть какая-то приличная система, ее владелец невольно начинает задумываться относительно организации поканальной системы, а как следствие, невольно возникает вопрос о приобретении процессорной магнитолы. Их делают следующие фирмы - Alpine, топовые JVC, Kenwood и естественно Pioneer. SONY к сожалению таких автомагнитол уже не делает (с 2015 года, по крайней мере в нашу страну они уже не поставляются).  Естественно, многие автолюбители и почитатели музыки даже не представляют, для чего требуются все эти элементы, и нужны ли они вообще. Наиболее часто люди говорят, что так было сказано в Интернете, процессорная автомобильная магнитола самая серьезная! А что еще требуется для нашего человека?!

    - Изначально, стоит осознавать, что собой представляет поканальное усилиение. Также стоит понять, что здесь нет преимуществ перед стандартной аудиосистемой, сформированной на пасскроссах. Таким образом, идея создать собственную систему поканального типа фактически ничего не дает, кроме возможности спалить динамики посредством малограмотной настройки.

    Далее, процессор не предназначен для того, чтобы звучание сделать шелковистым, бархатным и прекрасным, так как его предназначение совсем в ином. Присутствие процессора никоим образом не исправляет ужасный звук стандартного ГУ.

    Посредством процессора можно получить сцену звука с использованием задержки сигнала, который в индивидуальном порядке подается на динамики по отдельности. Такая ситуация является актуальной тогда, когда исполнители и инструменты не перемешаны в единую кашу, отчетливо располагаясь перед слушателем по концертному варианту. Говоря иначе, построение звуковой сцены требуется при грамотном подборе всех компонентов, которые рационально направлены и расположены. Также требуется, чтобы слушатель являлся особо серьезным почитателем и ценителем живой инструментальной музыки, оцифрованной и записанной на компакт-диск в не менее, чем профессиональном качестве.

    В том случае, когда разговор заходит относительно дабстепа, воспроизводимого в клубном режиме, тогда как фронт салона составлен строенными или же сдвоенными широкополосками эстрадного типа под рупорами и пятками. Система для громкого звучания, как и система для прослушивания банальной электронной музыки в недостойном качестве mp3 с целью громкой долбежки, не требует процессорного и поканального решения, так как и без этого великолепно справляется с поставленной задачей.

    Между тем, имеется-таки одна вариация громкой аудиосистемы, когда требуется развитое Головное Устройство. Каждый из элементов такой системы столь мощный, что попросту требуется использование отдельных автомобильных усилителей. При таком варианте имеет место удобная регулировка фронтов посредством кроссоверов магнитолы встроенного вида. В остальном же нет смысла тратить время впустую, так как затраты оправданы не будут.

     

    Магнитолы беспроцессорного типа наивысшего качества

    Купить автомагнитолу данного типа надо после консультации. В данном случае особо распыляться не стоит, так как обладатели подобных устройств ни в каких комментариях попросту не нуждаются. Стоит только заметить, что такое головное устройство призвано выдавать бескомпромиссное и достоверное звучание. В тех системах, где инсталлируются особенно высококачественные магнитолы, сцена звука выстраивается посредством направления динамиков с будущим отражением направления звука. Владельцы рассматриваемых здесь головных устройств с брезгливостью относятся к любым форматам, кроме компакт-диск-аудио. Говорить тут особо нечего — пилотаж высший, а обычным людям остается только восхищаться, не обращая никакого внимания на ценники с множеством ноликов!

    Отдельное слово хотелось бы замолвить относительно ориентации производителей автомобильных магнитол. В частности, требуется качественное звучание, а эти задачи будут решать устройства, которые нацелены исключительно на то, чтобы попросту воспроизвести звук. Подобные магнитолы не в состоянии разобраться в большом количестве форматов, у них отсутствует DVD и функционал мультимедийности. Говоря по-другому, останавливая выбор на мультимедийном комбайне, сложно ожидать от него потрясающее звучание, хотя петь он всё-таки будет. В действительности качественное звучание требует в действительности серьезных вложений. На этом основании большое количество солидных систем комплектуются парой независимых друг от друга головных устройств.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Купить автомагнитолу"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.