Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Купить автомагнитолу

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-27

    Российский рынок современности в аспекте автомагнитол условно можно разделить на категории, среди которых:

    - подделки-поделки, собираемые в подвалах на коленках профессиональных самоучек. В настоящее время наиболее актуально говорить относительно китайских подвалов. В эту же категорию можно отнести головные устройства бюджетного класса, что представляется такими компаниями, как « Mystery», «Supra» и прочие;

    - автомобильные магнитолы эконом-класса и среднего класса магнитолы без процессоров;

    - процессорные головные устройства;

    - не укомплектованные процессорами устройства и наилучшие представители линеек именитых торговых марок.

    В том случае, если возникла необходимость быстро назвать идеальное по своим характеристикам головное устройство, невольно ловишь себя на мысли, что сделать это довольно-таки проблематично. Между тем, неизменным в любом случае остается такое правило, что на первое время магнитолы не выбираются.

    Непосредственно перед тем, как направиться в магазин за автомобильной магнитолой, требуется точно знать, какую хотелось бы приобрести. В собственной голове необходимо иметь всю информацию относительно допустимого бюджета аппаратуры, её комплектности и функционала, а, кроме того, вариации дальнейшего развития автомобильного звука в ближайшей перспективе. Это необходимо для того, чтобы приобретенное оборудование полностью подходило под общую систему, никоим образом не ограничивая ее развития.

    Помимо всего прочего, необходимо изначально представлять желаемый результат еще и потому, что в обратной ситуации можно стать счастливым обладателем бестолковой игрушки, в придачу к которой было представлено громадное число неизвестно что значащих цифр, антишоков, форматов и прочей ерунды, составленной из очень даже незнакомых слов.

    Говоря иначе, расположившись в спокойной обстановке в домашнем кресле, стоит определиться с общей концепцией, сделать выбор модели, в очередной раз убедиться в рациональности сделанного выбора, и уже теперь направляться за электронной обновкой. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит ознакомиться с максимальным числом инструкций различных претендентов на пост автомобильной музыкальной системы.

    Посредством использования мануалов можно сравнить характеристики устройств, но для получения общего впечатления об аппаратуре, требуется досконально изучить инструкцию. Сама операция довольно-таки эффективна, но стоит признаться, что у новичков она никакой популярностью не пользуется. Далее будем разбираться в отличиях магнитол и в том, что мы желаем от них получить.

    - Подделки-поделки

    Естественно, нет смысла говорить о том, что данная категория автомобильных магнитол содержит ненадежный и некачественный товар. Эти головные устройства отличает слабое качество схемотехники, сборки, а в своей работе они крайне недолговечны и ненадежны. Кроме всего остального, подобные подделки в большинстве случаев комплектуют шильдиками, на которых красуются названия довольно-таки небезызвестных торговых марок. В том случае, если понравилось определенное устройство с подозрительной внешностью, стоит обратиться на официальный ресурс производителя, где произвести сверку модельного ряда на предмет существования данного бренда. Не стоит верить тем, кто говорит, что и подделка может оказаться качественной и работать будет продолжительное время. Наиболее часто такие устройства функционируют не настолько долго, чтобы владелец успел узнать относительно ее недостатков. Кроме того, хлам мог быть приобретен только вчера, или же разговор идет о банальной лжи.

    Не стоит забывать, что подделки капризничают фактически все без исключения, причем каждая делает это по-своему. Кто-то тормозит сильнее, а кто-то, естественно, слабее. Тормоза могут проявляться, как в физическом, так и в программном аспекте. Вполне естественно, что никакого смысла перечислять недостатки, попросту нет, так как процесс весьма продолжительный. В качестве уникального в своем роде примера можно рассмотреть магнитолу из Поднебесной, которая отказывается осуществлять выбор радиостанции без вставленного диска. Специалисты рекомендуют подобные устройства обходить стороной, и по возможности, очень дальней.

    По своему обыкновению функционируют подделки не более двух лет, после чего наступает неисправимый летальный исход. За этот, казалось бы, непродолжительный срок, можно получить «фантастическое» наслаждение от ужасной сборки, жутких глюков, а, кроме того, режущего уши ужасного звучания. Хотелось бы подчеркнуть, что самая бюджетная модель «пионера» доступна за 3-3,5 тыс. рублей, а как следствие, тратить деньги на подделку вообще никакого смысла нет.

    Также не стоит прислушиваться к продавцам-всезнайкам, с ловкостью эквилибриста отговаривающим потенциального покупателя от приобретения стандартной брендовой магнитолы mp3. Здесь в ход идут уговоры, что за идентичную стоимость можно стать «счастливым обладателем» особого мультимедийного комбайна, укомплектованного DVD-приводом, дисплеем, входом для камеры и еще много того, что еще находится на стадии разработки. Эксперты автозвука утверждают, что приобретение подобного добра не сможет принести радости. Здесь в избытке будет глюков программного обеспечения и самого железа. На этом основании, получаем, что правильнее рассмотреть стоимость простенького брендового устройства, и поразмышлять над разницей стоимости.

    Не стоит забывать старенькую мудрость, в которой говориться, что скупому приходиться неоднократно переплачивать.

     

    Средний класс и бюджетные бренды

    Данный сегмент автомобильных магнитол выделяется в качестве наиболее востребованного на рынке России современности. Этому способствует стоимость аппаратуры, позволяющая получить надежную и приемлемую по качественным характеристикам аппаратуру. В данном сегменте покупателю предлагается качественное звучание, что характерно для основополагающего числа подобных аудиосистем. Устройства комплектуются неплохой навигацией, достойным функционалом и достаточным числом линейных выходов. Вполне естественно, что сборка отличная, что не может не говорить относительно соответствующего качества.

    В данном случае можно дать характеристику и самим покупателям подобной техники. Наиболее часто они имеют некоторый портфель начальных знаний в аспекте автомобильного звука и его нюансов, активно занимаются чтением мануалов и форумов. Именно бюджетные бренды и аппараты среднего класса становятся причиной целых баталий у новичков, когда сравнениям подвергаются показатели звука различных моделей, хотя занятие это крайне неблагодарное. В частности, в данном эквиваленте стоимости магнитолы идентичных линеек от своих создателей получают схожее качество звучания и самой сборки. Само звучание у представителей данной категории если и имеет некоторые отличия, то они весьма незначительные, которые фактически не воспринимаются нашими ушами.

    Для того, чтобы реально понять разницу, требуется рассматривать систему из компонентов высокого качества, и с грамотно осуществленной настройкой и установками. На парочке блинов, которые вмонтированы в картонную полку, разница фактически неощутима, даже, несмотря на возможно грамотную настройку и установку ГУ.

    Нередко новички допускают еще одну довольно серьезную ошибку, стараясь сравнить головные устройства на основании дефолтных (нулевых) настроек. Вопрос заключается в том, что у каждого отдельно взятого производителя данные настройки свои. В частности, на Pioneer 4200 для обеспечения тонального баланса требуется уровень выхода сабвуфера установить на значение «-3», хотя если в эту же систему поставить Alpine 9815, выход саба нужно настроить на «+12».

    Процессорные головные устройства

    В настоящее время стоимость процессорных магнитол для автомобиля находилась на довольно-таки приемлемом уровне. Естественно, никто не может утверждать, что подобная картина сохранится и после наступления новогодних праздников. А посему, не стоит откладывать с приобретением. В принципе, после того, как была скомплектована хоть какая-то приличная система, ее владелец невольно начинает задумываться относительно организации поканальной системы, а как следствие, невольно возникает вопрос о приобретении процессорной магнитолы. Их делают следующие фирмы - Alpine, топовые JVC, Kenwood и естественно Pioneer. SONY к сожалению таких автомагнитол уже не делает (с 2015 года, по крайней мере в нашу страну они уже не поставляются).  Естественно, многие автолюбители и почитатели музыки даже не представляют, для чего требуются все эти элементы, и нужны ли они вообще. Наиболее часто люди говорят, что так было сказано в Интернете, процессорная автомобильная магнитола самая серьезная! А что еще требуется для нашего человека?!

    - Изначально, стоит осознавать, что собой представляет поканальное усилиение. Также стоит понять, что здесь нет преимуществ перед стандартной аудиосистемой, сформированной на пасскроссах. Таким образом, идея создать собственную систему поканального типа фактически ничего не дает, кроме возможности спалить динамики посредством малограмотной настройки.

    Далее, процессор не предназначен для того, чтобы звучание сделать шелковистым, бархатным и прекрасным, так как его предназначение совсем в ином. Присутствие процессора никоим образом не исправляет ужасный звук стандартного ГУ.

    Посредством процессора можно получить сцену звука с использованием задержки сигнала, который в индивидуальном порядке подается на динамики по отдельности. Такая ситуация является актуальной тогда, когда исполнители и инструменты не перемешаны в единую кашу, отчетливо располагаясь перед слушателем по концертному варианту. Говоря иначе, построение звуковой сцены требуется при грамотном подборе всех компонентов, которые рационально направлены и расположены. Также требуется, чтобы слушатель являлся особо серьезным почитателем и ценителем живой инструментальной музыки, оцифрованной и записанной на компакт-диск в не менее, чем профессиональном качестве.

    В том случае, когда разговор заходит относительно дабстепа, воспроизводимого в клубном режиме, тогда как фронт салона составлен строенными или же сдвоенными широкополосками эстрадного типа под рупорами и пятками. Система для громкого звучания, как и система для прослушивания банальной электронной музыки в недостойном качестве mp3 с целью громкой долбежки, не требует процессорного и поканального решения, так как и без этого великолепно справляется с поставленной задачей.

    Между тем, имеется-таки одна вариация громкой аудиосистемы, когда требуется развитое Головное Устройство. Каждый из элементов такой системы столь мощный, что попросту требуется использование отдельных автомобильных усилителей. При таком варианте имеет место удобная регулировка фронтов посредством кроссоверов магнитолы встроенного вида. В остальном же нет смысла тратить время впустую, так как затраты оправданы не будут.

     

    Магнитолы беспроцессорного типа наивысшего качества

    Купить автомагнитолу данного типа надо после консультации. В данном случае особо распыляться не стоит, так как обладатели подобных устройств ни в каких комментариях попросту не нуждаются. Стоит только заметить, что такое головное устройство призвано выдавать бескомпромиссное и достоверное звучание. В тех системах, где инсталлируются особенно высококачественные магнитолы, сцена звука выстраивается посредством направления динамиков с будущим отражением направления звука. Владельцы рассматриваемых здесь головных устройств с брезгливостью относятся к любым форматам, кроме компакт-диск-аудио. Говорить тут особо нечего — пилотаж высший, а обычным людям остается только восхищаться, не обращая никакого внимания на ценники с множеством ноликов!

    Отдельное слово хотелось бы замолвить относительно ориентации производителей автомобильных магнитол. В частности, требуется качественное звучание, а эти задачи будут решать устройства, которые нацелены исключительно на то, чтобы попросту воспроизвести звук. Подобные магнитолы не в состоянии разобраться в большом количестве форматов, у них отсутствует DVD и функционал мультимедийности. Говоря по-другому, останавливая выбор на мультимедийном комбайне, сложно ожидать от него потрясающее звучание, хотя петь он всё-таки будет. В действительности качественное звучание требует в действительности серьезных вложений. На этом основании большое количество солидных систем комплектуются парой независимых друг от друга головных устройств.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Купить автомагнитолу"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.