Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Выбираем усилитель автомобильный

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-23

    Как правило, подбор усилка в автотранспортное средство должен начинаться с того, что вы точно определяете, модель с какими именно характеристиками лучше всего подходит в этом случае. Иными словами, вы заблаговременно определяетесь с разновидностями усилков, а также выделяете сумму, которую готовы потратить. Но вот окончательное решение вами еще не принято.

    Для того чтобы не было сложностей с определением оптимального и идеально подходящего для вас усилка, стоит определиться с тем параметром, который выделяют все производители. Им является мощность. Но если же выделить главное, то стоит отметить, что как раз мощность и не должна быть приоритетной. Но все же рекламодатели руководствуются именно этим параметров, так как на него ориентируются практически все пользователи.

    Так как мощность ныне относиться именно к рекламным показателям, то проводить сравнительный анализ данных, указываемых компаниями-производителями, с теми, которые можно получить в процессе проверки, тестирования аппаратуры, не стоит. Ведь это будет напрасная трата времени. Лучше всего подбирать достойный усилитель автомобильный, ориентируясь непосредственно на числа, которые будут указаны практически на потолке.

    Устанавливаем мощность

    Изначально нужно все-таки определить, что же собой являет мощность? Какие именно данные отмечает на корпусе оборудования производитель, что из этого стоит рассматривать, а на чем не стоит и сосредотачиваться. Скорее всего, все пользователи, которые прилежно посещали уроки физики, осведомлены, что соответствует реальности, что можно отнести к бреду. Поэтому можно сделать вывод, что в большинстве случаев прописываемая на корпусе производителями мощность – рекламная величина.

    Большая часть компаний применяет непроверенные методы для установления мощности поставляемых усилков. Так, некоторые попросту пишут придуманные цифры, дабы пользователи активно приобретали представленное ими оборудование. Поэтому вам стоит попросту принять к сведению, что те числа, которые ныне прописывают на упаковке производители, попросту не соответствуют реальности. Несомненно, существует и исключение, но в большей степени это и подтверждает правило. И в процессе тестирования удается определить, что приведенные числа даже близко не были к тем, которые прописывали фирмы.

    Какую же мощность можно считать реальной и правильной?

    Компании-изготовители пользуются разнообразными методиками для измерения мощности, некоторые ее попросту придумывают. Те изготовители, которые врать покупателям не планируют, прописывают несколько цифр, среди которых прописывают и среднеквадратичные, и суммарные, и прочие. Могут дописать и иные показатели… Но для того чтобы точно установить оптимальную мощность, нужно учитывать ряд критериев. Только после их детального изучения можно будет установить реальную величину.

    Номинальный показатель мощности

    При такой мощности искажения усилителя автомобильного, а также нелинейные искажения практически не выходят за рамки стандартных значений. Может минимально искажаться мощность, но, как правило, в процессе прослушивания это заметить проблематично. И в данном случае значимость аппаратуры не столь высока. В данном случае можно привести пример. Отмеченная в сотню ватт на упаковке мощность, как правило, в реальности не превышает и пятидесяти. Несомненно, никто из изготовителей попросту демонстрировать реальные значения не будет, поскольку это невыгодно. Только брендовые усилки могут в инструкциях, на упаковке содержать реальные данные.

    Если вы планируете отдать предпочтение стандартной инсталляции, то этот показатель для вас особого значения не имеет. Его довольно проблематично использовать тем пользователям, которые ранее сборкой акустических систем попросту не занимались. Именно поэтому и ориентироваться стоит на иной параметр, который будет описан ниже.

    Максимальный показатель мощности

    Данная величина отображает способность оборудования функционировать на определенном сигнале продолжительный срок, при этом никаких последствий для него не будет. Кроме того, не будут присутствовать и дополнительные искажения, представленные в виде посторонних звуков, бубнения, иное. Как правило, иминитые производители прописывают на корпусе, упаковке именно этот параметр. Хотя и его нередко завышают, но на небольшую величину.

    Пиковая мощность

    Этот показатель демонстрирует то, какая именно максимальная отдача может быть от сформированной системы, которая бы не наносила ей существенный вред. Учтите, что данный показатель действует кратковременный период, как правило, около одной секунды. Именно поэтому принимать к рассмотрению искажения проблематично, а без качественного инструментария и вовсе невозможно. Как правило, из тех величин, которые прописывают изготовители, именно максимальная и будет соответствовать пиковой мощности. Так как ее действие ограничено коротким сроком, она для постоянно используемой системы никакой ценности не представляет. Поэтому и в воспроизводимых мелодиях она принимается к рассмотрению не так часто. Но вот для тех, кто относиться к SPL, данное значение имеет действительно важное значение. Ведь в большинстве случаев их аппаратура именно на таких показателях и работает. Помимо этого, оборудование SPL довольно тщательно тестируется и основное внимание уделяется непосредственно этому показателю. В ином случае, могут быть довольно серьезные проблемы, работоспособность оборудования может быть попросту нарушена.

    Те изготовители, которые поставляют устройства, относящиеся к эконом-классу, как правило, подбирают значение на авось…

    Как только будет установлена наиболее полезная для настройщиков максимальная мощность, а также та мощность, при которой можно активно эксплуатировать акустическое оснащение без каких-либо сложностей, стоит начинать изучать особенности установления реальных мощностных показателей, как для динамиков, так и для усилков.

    Для того чтобы упростить задачу, в качестве примера будет использоваться усилитель kicx кар 27.

     

    Если рассматривать поканальную мощность, отмеченную производителем, то при 2 Ом она составляет по 175 Вт для каждого канала, а при 4 – по 125 Вт. Если же в качестве подключения используется схема мост, то достигает мощность 350 Вт. Что касается максимальных значений, то на 2 Ом – по 400 Вт, а вот на 4 Ом – по 600 Вт. Помимо этого в состав усилка также входят и предохранители, по 25 ампер каждый. Они подсоединены параллельно.

    Если создать идеальные условия, то для питания данному усилку потребуется около 13,6 Вольт. И в данном случае будут отсутствовать падения. Поскольку при таком функционировании работоспособность предохранителей не нарушается, то и потребление будет меньше, примерно, на 50 ампер. Иными словами, мощность будет составлять около 675 Вт. Учтите, что такая мощность длительное время попросту быть не может, поскольку предохраните попросту перегорят.

    Как правило, номинал, прописанный на предохранителях, располагает запасом в 10 %, то вам стоит вычесть данное значение, дабы сохранить их работоспособность. В итоге, мощность будет составлять около 607 Вт. При этом, если система будет с такой мощностью, то и предохранители будут нормально функционировать.

    Как правило, в состав усилка включен и качественный блок питания, который существенно повышает и напряжение. Данный блок также работает при помощи тока. Именно поэтому этот аспект стоит также принимать к рассмотрению. Поэтому, вычитая потери, мощность снизиться до 546 Вт. Именно такая мощность поступает непосредственно от блока питания к усилкам.

    Не стоит в процессе расчетов забывать и о таком аспекте, как КПД для усилителя.

    ·        Для профессионально изготовленных усилков (А) оно будет составлять около 20 процентов.

    ·        Для усилков, относящихся к такому классу, как АВ, - около 60 процентов.

    ·        Стандартные  усилители автомобильные для сабвуфера (моноблоки), класс D – около 90.

    Усилок, который рассматривается нами в данный момент, принадлежит к категории АВ. Именно поэтому стоит также вычесть около 40 процентов, которые приходятся на потери.

    Именно поэтому пиковая мощность после произведенных манипуляций будет составлять около 328 Ом непосредственно в мостовом включении при оптимальной нагрузке в четыре Ома.

    Если же производить поканальное подключение на 2 Ом, то в этом случае мощность около 164 Вт, а при 4 Ом – 82 Вт.

    Для того чтобы не производить столь сложные расчеты, но при этом получить требуемый коэффициент, нужно все составляющие предов попросту умножить дополнительно на тринадцать. После этого величину, которая получилась, обязательно стоит разделить на пополам. Так, вы сможете получить общую мощность для всех имеющихся каналов. После этого действовать по стандартному принципу стоит, дабы установить мощность для каждого канала.

    Учтите, что данные расчеты нередко не позволяют получать реальные данные. К примеру, они не совпадут, если блок питания подведен к слабому усилку.

    Но при всем при этом мы можем точно убедиться в том, что при любых расчетах 600 Вт мы попросту не получаем, да и 400 там также нету. Но при этом изготовитель прописал номинальную мощность существенно выше для каждого используемого режима. Вы можете убедиться, просмотрев расчеты. Кстати, данная методика ныне считается не только доступной, но и востребованной, поскольку с ее помощью вы можете без каких-либо сложностей установить оптимальную мощность усилка, но при этом не применять дополнительно инструментарий.

    Подобными расчетами можно пользоваться, если вы планируете произвести установку мощности для автомобильной магнитолы. Но не забывайте о том, что пиковая мощность довольно сильно зависит от того, какая именно схема, инсталляция в данном случае использована, насколько правильно и точно она реализована.

    Немного о сопротивлении…

    Что касается усилков, то мы забыли о незначительном нюансе, о котором помнят практически все, но вот применяют его в реальности лишь небольшие группы. В этом случае мы ведем разговор о минимальном сопротивлении. Как правило, в стандартных случаях нагрузка составляет около 2, 4 Ом, если рассматривается поканальное подключение. Если же установить более низкие показатели, то это может нанести существенный вред усилку. Для больших показателей потребуется больше усилий. Кроме того, они далеко не всегда эффективны настолько, насколько это требуется.

    Стоит отдельно поговорить и о нюансе. Так, большая часть реализуемой ныне акустики выделяется сопротивлением в четыре Ома. Из этого следует, что вы можете параллельно разместить несколько динамиков. И при этом никаких сложностей не будет.

    К примеру, на усилок, в состав которого входит четыре канала, можно устанавливать около восьми динамиков. Но при этом у вас попросту нет возможности производит регулировку громкости в отношении тыла, фронта. И этот аспект далеко не всегда приемлем. Поэтому стоит проявить осторожность.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Выбираем усилитель автомобильный"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.