Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Уроки автозвука - регулировка мощности усиления

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-20

    Корректировка установленного коэффициента усиления настолько же значима, как изменение (подбор) оптимальной входной чувствительности. Если вами будет приобретен качественный усилитель автомобильный, а к нему приложена правильная, грамотно подготовленная инструкция, то особенности этого процесса в ней обязательно описаны. Но при всем при этом довольно часто можно встретить акустические системы, в которых инсталляция произведена либо неграмотно, либо неправильно. Подобные действия могут иметь различные последствия. Так, безобидное – звуки в тональном балансе будут недостаточно согласованными. Худшие последствия – существенное искажение, а также потеря работоспособности части компонентов акустической системы. В том случае, если именно высокочастотные динамики перестают функционировать, то основная причина – неправильно установленный уровень. Кстати, к проблемам с сабвуферами автомобильными могут привести также неправильные настройки. И это при том, что основные мощностные характеристики могут быть в отличном состоянии.

    Если вы в процессе настроек не планирует достигать небывалых высот в громкости, то устанавливая уровень gain, стоит делать все действительно щедро. Вам не стоит стараться, чтобы усилок выдавал максимальную мощность. Ведь данное устройство используется, как правило, для того, чтобы звучание было максимально чистым, не перенасыщенным. В этом случае может быть допущена ошибка, касающаяся выставления основного коэффициента усиления. Вы можете поставить его немного ниже, чем это требуется. Но при этом в дальнейшем у вас будет существенный запас по громкости. Да и численность искажений будет также минимальной. В ином случае, вы получите не только многочисленные искажения, но также и выход из строя отдельных компонентов акустики. Учитывая тот факт, что большинство усилков выделяются обильным запасом мощности, а современные динамики отличаются высоким уровнем чувствительности, вы практически не потеряете в громкости.

    Вы должны учитывать, что показатель gain довольно сильно связан с настройками кроссовера (частотами среза). Помимо этого, на него также оказывает некоторое влияние и крутизна спада вводимых характеристик. Если для предварительно выбранного участка динамиков вы будете выставлять чрезмерно большую мощность, а также очень большую крутизну, то и уровень gain будет большим. Но не забывайте, что для всех остальных регистров это будет также соответствовать только при условии, что не присутствует чрезмерно большая разность.

    Вы должны понимать, что введение настроек уровня gain непосредственно для всех имеющихся каналов требует немалых усилий, опыта. Хотя основы этого процесса отличаются простотой, поэтому и разобраться в них могут новички. Как только оптимальную стартовую точку вы определите, нужно будет постепенно увеличивать коэффициент усиления, постоянно прослушивая звучание. И делать это нужно до того времени, пока вы не сможете определить на слух наличие искажений. После этого уровень нужно немного опустить. И на этом все. Чтобы настройка была действительно качественной, вам стоит пользоваться акустическими композициями, которые предварительно не сжаты. При этом стоит выбирать те мелодии, с которыми вы отлично знакомы. Ведь вам будет гораздо проще уловить тот момент, когда мелодия перестанет быть чистой. Не стоит отдавать предпочтение композициям, которые насыщены различными басами, гипертрофированными ритмами, так как уровень оптимальный мидбаса вам будет сложнее определить.

    Не стоит поднимать уровень gain до того момента, пока вы не определитесь с тем уровнем громкости, на котором численность искажений возрастает и они начинают присутствовать непосредственно в магнитоле. Как правило, это происходит после преодоления половины шкалы, с помощью которой и производиться регулировка громкости. В некоторых случаях он может быть и ниже. Ныне на продажу поступает минимальное количество головного оборудования, которое позволяет предотвратить появление искажений на том, ином уровне громкости. Кстати, осуществляя подбор таких устройств, на брендовые названия ориентироваться не стоит, поскольку это не будет подтверждением качества. Поэтому выставлять этот уровень непосредственно для внешнего усилка нужно, ориентируясь на головное оборудование. К примеру, если у головного оборудования шкала имеет около шестидесяти делений, то о второй половине (выше 30) стоит даже не вспоминать, если вы относитесь к истинным автомобильным меломанам. О такой потери и переживать не стоит, поскольку формируемый запас громкости, которая ничем не искажена, а также наличие чувствительного динамика все это прекрасно компенсирует и автозвук будет отличным.

    Если же начать с конца…

    О том, какое именно звено стоит регулировать, устанавливая уровень gain, интересует многих. Как правило, для качественной настройки мастера пользуются несколькими усилителями, соединенными с пассивным кроссовером. После этого данный уровень настраивается и непосредственно для сабвуферного канала, дабы можно было отследить, нет ли перепадов в тональном балансе, присутствуют ли искажения, влияющие на звучание. В том случае, если мощность этих двух каналов существенно отличается, то это влечет за собой стремительное формирование искажений. Кстати, если вы планируете в сабвуферный канал устанавливать усилок минимальной мощности, то это приведет к тому, что искажения нужно будет улавливать и басах также. Но не стоит забывать, что поймать их только на слух проблематично. Для того чтобы это сделать, нужно существенно превысить данный уровень в средних частотах. Только так можно будет добиться действительно эффективного результата.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Уроки автозвука - регулировка мощности усиления"



    Имя: Юрий
    E-mail: Zhora.Petrov.1970@mail.ru
    Здравствуйте! А если у усилителя нет регулировочных винтов, а звук менее половины, как проверить мощность сигнала на выходе внешнего усилителя? Правда на сабвуфере есть два винта,в том числе gain, но разницы не ощущается при любом положении. В мастерских спецы предлагают только установку новых автомагнитол. Буду признателен за ответ.

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    День добрый. Подскажите, хотел бы приобрести у вас pride st 15. И моноблок alphard db 4000.1d. У вас . . . . .

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.