Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-19

    Как только полностью подготовлен уровень gain по всем имеющимся каналам, а звучание получило требуемую тональность, сбалансированность. После этого можно приступать к настройке кроссовера. Скорее всего, начинать нужно с частоты среза в 80 Гц, а также динамического давления около 12-24 дБ. Именно в этом промежутке и можно будет найти требуемый баланс. Для того чтобы протестировать этот аспект, необходимы качественные музыкальные композиции. Ведь только с их помощью можно протестировать различные инструменты, басовые уровни.

    Те, кто считает иначе, должны попросту принять тот факт, что и максимально качественное звучание музыкальных композиций в автомобильном салоне довольно сложная задача. Для того чтобы ее реализовать, нужно параллельно разобраться с несколькими моментами. Но все же некоторые аспекты можно выполнить, воспользовавшись различночастотными фильтрами, которые присутствуют в усилке. В том случае, если сложности именно с басами, то для этого нужно откорректировать значения непосредственно для фильтров. Также можно установить их так, чтобы они полностью не совпадали. Но в то же время для саба частотный срез не должен быть более 80 Гц. В том случае, если не принять к сведению данный факт, то тыловой саб попросту не будет слышен. Помимо этого, будут проявляться также и существенные искажения, поскольку численность динамиков существенно увеличена. Но некоторые пользователи желают также повысить частоту и непосредственно на фильтрах низких частот. Особо часто подобные желания возникают у тех, кто обустраивает фронтальную акустику именно малых размеров. Это приводит к тому, что прослеживается недостаток басов.

    Данную проблему стоит решать непосредственно в процессе подбора оптимальных динамиков, иными словами, перед их приобретением. При этом лучше всего воспользоваться именно полноразмерными усилками фротнального типа. Ведь только так вы сможете предотвратить временные затраты, идущие на корректировку настроек. Если же по ФНЧ снизить частоту, примерно, до 70 Гц, то это позволит ликвидировать неровности, присутствующие в тональном балансе, а также локализовать саб, сосредоточенный сзади. Обусловлено это именно общим размером автомобильного салона, из-за чего на таком частотном диапазоне, как 55-100 Гц появляется чрезмерно грубое звучание. Кроме того, частотная характеристика начинает стремительно увеличиваться. Как только вы сформируете оптимальный разрыв между данными фильтрами, то сможете практически полностью ликвидировать данный недостаток. Кстати, подобные действия достаточно сильно схожи с теми, при которыми частотная характеристика корректируется при помощи имеющегося эквалайзера. Но такой вариант более приемлем, поскольку далеко не все оборудование укомплектовано качественными эквалайзерами. Кроме того, их работа далеко не всегда корректна. Для того чтобы переход между основными регистрами был действительно качественным, а крутизна – минимальна, нужно тщательно принимать к сведению несколько основных моментов.

    Основные характеристики затухания, имеющие отношение к ФВЧ, представленные непосредственно для усилков, функционирующих совместно с сабами, довольно сильно зависят от динамиков, а также их непосредственных басовых возможностей. На данный момент активно изготавливаются динамики, которые могут нормально функционировать во всем частотном диапазоне. При этом никаких существенных ограничений со стороны кроссовера нет. Но стоит принимать ко вниманию, что численность таких устройств ограничена. В большинстве случаев представленные динамики все же нужно дополнительно подстраивать. Ныне по ФВЧ не устанавливают частоту среза ниже, чем 50 Гц, а вот по ФНЧ этот показатель может достигать и 80 Гц. Но для того чтобы выделить наиболее удачный вариант, мастера, как правило, проводят эксперименты. Те системы, в которых основные настройки перекрещиваются, довольно капризны в отношении сопряжения. А вот по звучанию, как правило, они действительно отличные.

    Как только установлена начальная частота, нужно постепенно увеличивать громкость монтированных динамиков. Так, если вы увидите, что присутствуют признаки перегрузки, то частоту нужно корректировать (в большинстве случаев ее попросту начинают постепенно увеличивать). Для тестирования стоит пользоваться музыкальными композициями, которые выделяют существенной басовой партией. Желательно, проследить, чтобы не было также и искажений.

    Но есть и определенный нюанс. Суть его заключается в том, что эти советы по инсталляции акустической системы можно использовать, если предварительно тщательно определено место под основные динамики. В ином случае, вы обязательно столкнетесь с такой сложностью, как перегруз основных динамиков. Они в процессе могут издавать действительно неприятные звуки. Как правило, такое происходит не из-за того, что неправильно подобрана частота среза, а потому, что месторасположение подобрано неграмотно. В итоге, электроакустические характеристики получаются не очень правильными, а неправильный монтаж еще сильнее оказывает влияние на все это.

    Как только при помощи тестов, экспериментов установлена оптимальная частота срезов для присутствующих в системе динамиков, можно корректировать и крутизну. Несомненно, такие действия стоит осуществлять, если устройства позволяют. Но при этом проследите, дабы на участке сопряжение не присутствовали никакие разрывы, иные недостатки. В большинстве случаев этот параметр устанавливается около 12 дБ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.