Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    ------------

     

     

     

  • Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-19

    Как только полностью подготовлен уровень gain по всем имеющимся каналам, а звучание получило требуемую тональность, сбалансированность. После этого можно приступать к настройке кроссовера. Скорее всего, начинать нужно с частоты среза в 80 Гц, а также динамического давления около 12-24 дБ. Именно в этом промежутке и можно будет найти требуемый баланс. Для того чтобы протестировать этот аспект, необходимы качественные музыкальные композиции. Ведь только с их помощью можно протестировать различные инструменты, басовые уровни.

    Те, кто считает иначе, должны попросту принять тот факт, что и максимально качественное звучание музыкальных композиций в автомобильном салоне довольно сложная задача. Для того чтобы ее реализовать, нужно параллельно разобраться с несколькими моментами. Но все же некоторые аспекты можно выполнить, воспользовавшись различночастотными фильтрами, которые присутствуют в усилке. В том случае, если сложности именно с басами, то для этого нужно откорректировать значения непосредственно для фильтров. Также можно установить их так, чтобы они полностью не совпадали. Но в то же время для саба частотный срез не должен быть более 80 Гц. В том случае, если не принять к сведению данный факт, то тыловой саб попросту не будет слышен. Помимо этого, будут проявляться также и существенные искажения, поскольку численность динамиков существенно увеличена. Но некоторые пользователи желают также повысить частоту и непосредственно на фильтрах низких частот. Особо часто подобные желания возникают у тех, кто обустраивает фронтальную акустику именно малых размеров. Это приводит к тому, что прослеживается недостаток басов.

    Данную проблему стоит решать непосредственно в процессе подбора оптимальных динамиков, иными словами, перед их приобретением. При этом лучше всего воспользоваться именно полноразмерными усилками фротнального типа. Ведь только так вы сможете предотвратить временные затраты, идущие на корректировку настроек. Если же по ФНЧ снизить частоту, примерно, до 70 Гц, то это позволит ликвидировать неровности, присутствующие в тональном балансе, а также локализовать саб, сосредоточенный сзади. Обусловлено это именно общим размером автомобильного салона, из-за чего на таком частотном диапазоне, как 55-100 Гц появляется чрезмерно грубое звучание. Кроме того, частотная характеристика начинает стремительно увеличиваться. Как только вы сформируете оптимальный разрыв между данными фильтрами, то сможете практически полностью ликвидировать данный недостаток. Кстати, подобные действия достаточно сильно схожи с теми, при которыми частотная характеристика корректируется при помощи имеющегося эквалайзера. Но такой вариант более приемлем, поскольку далеко не все оборудование укомплектовано качественными эквалайзерами. Кроме того, их работа далеко не всегда корректна. Для того чтобы переход между основными регистрами был действительно качественным, а крутизна – минимальна, нужно тщательно принимать к сведению несколько основных моментов.

    Основные характеристики затухания, имеющие отношение к ФВЧ, представленные непосредственно для усилков, функционирующих совместно с сабами, довольно сильно зависят от динамиков, а также их непосредственных басовых возможностей. На данный момент активно изготавливаются динамики, которые могут нормально функционировать во всем частотном диапазоне. При этом никаких существенных ограничений со стороны кроссовера нет. Но стоит принимать ко вниманию, что численность таких устройств ограничена. В большинстве случаев представленные динамики все же нужно дополнительно подстраивать. Ныне по ФВЧ не устанавливают частоту среза ниже, чем 50 Гц, а вот по ФНЧ этот показатель может достигать и 80 Гц. Но для того чтобы выделить наиболее удачный вариант, мастера, как правило, проводят эксперименты. Те системы, в которых основные настройки перекрещиваются, довольно капризны в отношении сопряжения. А вот по звучанию, как правило, они действительно отличные.

    Как только установлена начальная частота, нужно постепенно увеличивать громкость монтированных динамиков. Так, если вы увидите, что присутствуют признаки перегрузки, то частоту нужно корректировать (в большинстве случаев ее попросту начинают постепенно увеличивать). Для тестирования стоит пользоваться музыкальными композициями, которые выделяют существенной басовой партией. Желательно, проследить, чтобы не было также и искажений.

    Но есть и определенный нюанс. Суть его заключается в том, что эти советы по инсталляции акустической системы можно использовать, если предварительно тщательно определено место под основные динамики. В ином случае, вы обязательно столкнетесь с такой сложностью, как перегруз основных динамиков. Они в процессе могут издавать действительно неприятные звуки. Как правило, такое происходит не из-за того, что неправильно подобрана частота среза, а потому, что месторасположение подобрано неграмотно. В итоге, электроакустические характеристики получаются не очень правильными, а неправильный монтаж еще сильнее оказывает влияние на все это.

    Как только при помощи тестов, экспериментов установлена оптимальная частота срезов для присутствующих в системе динамиков, можно корректировать и крутизну. Несомненно, такие действия стоит осуществлять, если устройства позволяют. Но при этом проследите, дабы на участке сопряжение не присутствовали никакие разрывы, иные недостатки. В большинстве случаев этот параметр устанавливается около 12 дБ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.