Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-19

    Как только полностью подготовлен уровень gain по всем имеющимся каналам, а звучание получило требуемую тональность, сбалансированность. После этого можно приступать к настройке кроссовера. Скорее всего, начинать нужно с частоты среза в 80 Гц, а также динамического давления около 12-24 дБ. Именно в этом промежутке и можно будет найти требуемый баланс. Для того чтобы протестировать этот аспект, необходимы качественные музыкальные композиции. Ведь только с их помощью можно протестировать различные инструменты, басовые уровни.

    Те, кто считает иначе, должны попросту принять тот факт, что и максимально качественное звучание музыкальных композиций в автомобильном салоне довольно сложная задача. Для того чтобы ее реализовать, нужно параллельно разобраться с несколькими моментами. Но все же некоторые аспекты можно выполнить, воспользовавшись различночастотными фильтрами, которые присутствуют в усилке. В том случае, если сложности именно с басами, то для этого нужно откорректировать значения непосредственно для фильтров. Также можно установить их так, чтобы они полностью не совпадали. Но в то же время для саба частотный срез не должен быть более 80 Гц. В том случае, если не принять к сведению данный факт, то тыловой саб попросту не будет слышен. Помимо этого, будут проявляться также и существенные искажения, поскольку численность динамиков существенно увеличена. Но некоторые пользователи желают также повысить частоту и непосредственно на фильтрах низких частот. Особо часто подобные желания возникают у тех, кто обустраивает фронтальную акустику именно малых размеров. Это приводит к тому, что прослеживается недостаток басов.

    Данную проблему стоит решать непосредственно в процессе подбора оптимальных динамиков, иными словами, перед их приобретением. При этом лучше всего воспользоваться именно полноразмерными усилками фротнального типа. Ведь только так вы сможете предотвратить временные затраты, идущие на корректировку настроек. Если же по ФНЧ снизить частоту, примерно, до 70 Гц, то это позволит ликвидировать неровности, присутствующие в тональном балансе, а также локализовать саб, сосредоточенный сзади. Обусловлено это именно общим размером автомобильного салона, из-за чего на таком частотном диапазоне, как 55-100 Гц появляется чрезмерно грубое звучание. Кроме того, частотная характеристика начинает стремительно увеличиваться. Как только вы сформируете оптимальный разрыв между данными фильтрами, то сможете практически полностью ликвидировать данный недостаток. Кстати, подобные действия достаточно сильно схожи с теми, при которыми частотная характеристика корректируется при помощи имеющегося эквалайзера. Но такой вариант более приемлем, поскольку далеко не все оборудование укомплектовано качественными эквалайзерами. Кроме того, их работа далеко не всегда корректна. Для того чтобы переход между основными регистрами был действительно качественным, а крутизна – минимальна, нужно тщательно принимать к сведению несколько основных моментов.

    Основные характеристики затухания, имеющие отношение к ФВЧ, представленные непосредственно для усилков, функционирующих совместно с сабами, довольно сильно зависят от динамиков, а также их непосредственных басовых возможностей. На данный момент активно изготавливаются динамики, которые могут нормально функционировать во всем частотном диапазоне. При этом никаких существенных ограничений со стороны кроссовера нет. Но стоит принимать ко вниманию, что численность таких устройств ограничена. В большинстве случаев представленные динамики все же нужно дополнительно подстраивать. Ныне по ФВЧ не устанавливают частоту среза ниже, чем 50 Гц, а вот по ФНЧ этот показатель может достигать и 80 Гц. Но для того чтобы выделить наиболее удачный вариант, мастера, как правило, проводят эксперименты. Те системы, в которых основные настройки перекрещиваются, довольно капризны в отношении сопряжения. А вот по звучанию, как правило, они действительно отличные.

    Как только установлена начальная частота, нужно постепенно увеличивать громкость монтированных динамиков. Так, если вы увидите, что присутствуют признаки перегрузки, то частоту нужно корректировать (в большинстве случаев ее попросту начинают постепенно увеличивать). Для тестирования стоит пользоваться музыкальными композициями, которые выделяют существенной басовой партией. Желательно, проследить, чтобы не было также и искажений.

    Но есть и определенный нюанс. Суть его заключается в том, что эти советы по инсталляции акустической системы можно использовать, если предварительно тщательно определено место под основные динамики. В ином случае, вы обязательно столкнетесь с такой сложностью, как перегруз основных динамиков. Они в процессе могут издавать действительно неприятные звуки. Как правило, такое происходит не из-за того, что неправильно подобрана частота среза, а потому, что месторасположение подобрано неграмотно. В итоге, электроакустические характеристики получаются не очень правильными, а неправильный монтаж еще сильнее оказывает влияние на все это.

    Как только при помощи тестов, экспериментов установлена оптимальная частота срезов для присутствующих в системе динамиков, можно корректировать и крутизну. Несомненно, такие действия стоит осуществлять, если устройства позволяют. Но при этом проследите, дабы на участке сопряжение не присутствовали никакие разрывы, иные недостатки. В большинстве случаев этот параметр устанавливается около 12 дБ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Здравствуйте. Кто подскажет что значит "USB - опция" в Hyundai H-CMD4006. Есть ли возможность ее р . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Привет всем... Вопрос:как будет саб Rockford Fosgate P1S812 в паре с усем Blaupunkt GTA 270 Заране . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.