Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-07-14

  • Сабвуфер: Kicx ZT-12V2

    2017-07-06

  • Головные устройства: Soundmax SM-CCR3074F, Soundmax SM-CCR3075F, Soundmax SM-CCR3076F
  • Усилители: Ural DB 6.180, Ural AKM 2.120

    2017-07-02

  • Эстрадная автомобильная акустика: Aura SM-C804, Aura SM-C808, Aura ST-A402, Aura SM-A804, Aura SM-A808, Aura SM-C654, Aura SM-C658, Aura ST-B401, Aura SM-A654, Aura SM-A658

    2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    ------------

     

     

     

  • Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-19

    Как только полностью подготовлен уровень gain по всем имеющимся каналам, а звучание получило требуемую тональность, сбалансированность. После этого можно приступать к настройке кроссовера. Скорее всего, начинать нужно с частоты среза в 80 Гц, а также динамического давления около 12-24 дБ. Именно в этом промежутке и можно будет найти требуемый баланс. Для того чтобы протестировать этот аспект, необходимы качественные музыкальные композиции. Ведь только с их помощью можно протестировать различные инструменты, басовые уровни.

    Те, кто считает иначе, должны попросту принять тот факт, что и максимально качественное звучание музыкальных композиций в автомобильном салоне довольно сложная задача. Для того чтобы ее реализовать, нужно параллельно разобраться с несколькими моментами. Но все же некоторые аспекты можно выполнить, воспользовавшись различночастотными фильтрами, которые присутствуют в усилке. В том случае, если сложности именно с басами, то для этого нужно откорректировать значения непосредственно для фильтров. Также можно установить их так, чтобы они полностью не совпадали. Но в то же время для саба частотный срез не должен быть более 80 Гц. В том случае, если не принять к сведению данный факт, то тыловой саб попросту не будет слышен. Помимо этого, будут проявляться также и существенные искажения, поскольку численность динамиков существенно увеличена. Но некоторые пользователи желают также повысить частоту и непосредственно на фильтрах низких частот. Особо часто подобные желания возникают у тех, кто обустраивает фронтальную акустику именно малых размеров. Это приводит к тому, что прослеживается недостаток басов.

    Данную проблему стоит решать непосредственно в процессе подбора оптимальных динамиков, иными словами, перед их приобретением. При этом лучше всего воспользоваться именно полноразмерными усилками фротнального типа. Ведь только так вы сможете предотвратить временные затраты, идущие на корректировку настроек. Если же по ФНЧ снизить частоту, примерно, до 70 Гц, то это позволит ликвидировать неровности, присутствующие в тональном балансе, а также локализовать саб, сосредоточенный сзади. Обусловлено это именно общим размером автомобильного салона, из-за чего на таком частотном диапазоне, как 55-100 Гц появляется чрезмерно грубое звучание. Кроме того, частотная характеристика начинает стремительно увеличиваться. Как только вы сформируете оптимальный разрыв между данными фильтрами, то сможете практически полностью ликвидировать данный недостаток. Кстати, подобные действия достаточно сильно схожи с теми, при которыми частотная характеристика корректируется при помощи имеющегося эквалайзера. Но такой вариант более приемлем, поскольку далеко не все оборудование укомплектовано качественными эквалайзерами. Кроме того, их работа далеко не всегда корректна. Для того чтобы переход между основными регистрами был действительно качественным, а крутизна – минимальна, нужно тщательно принимать к сведению несколько основных моментов.

    Основные характеристики затухания, имеющие отношение к ФВЧ, представленные непосредственно для усилков, функционирующих совместно с сабами, довольно сильно зависят от динамиков, а также их непосредственных басовых возможностей. На данный момент активно изготавливаются динамики, которые могут нормально функционировать во всем частотном диапазоне. При этом никаких существенных ограничений со стороны кроссовера нет. Но стоит принимать ко вниманию, что численность таких устройств ограничена. В большинстве случаев представленные динамики все же нужно дополнительно подстраивать. Ныне по ФВЧ не устанавливают частоту среза ниже, чем 50 Гц, а вот по ФНЧ этот показатель может достигать и 80 Гц. Но для того чтобы выделить наиболее удачный вариант, мастера, как правило, проводят эксперименты. Те системы, в которых основные настройки перекрещиваются, довольно капризны в отношении сопряжения. А вот по звучанию, как правило, они действительно отличные.

    Как только установлена начальная частота, нужно постепенно увеличивать громкость монтированных динамиков. Так, если вы увидите, что присутствуют признаки перегрузки, то частоту нужно корректировать (в большинстве случаев ее попросту начинают постепенно увеличивать). Для тестирования стоит пользоваться музыкальными композициями, которые выделяют существенной басовой партией. Желательно, проследить, чтобы не было также и искажений.

    Но есть и определенный нюанс. Суть его заключается в том, что эти советы по инсталляции акустической системы можно использовать, если предварительно тщательно определено место под основные динамики. В ином случае, вы обязательно столкнетесь с такой сложностью, как перегруз основных динамиков. Они в процессе могут издавать действительно неприятные звуки. Как правило, такое происходит не из-за того, что неправильно подобрана частота среза, а потому, что месторасположение подобрано неграмотно. В итоге, электроакустические характеристики получаются не очень правильными, а неправильный монтаж еще сильнее оказывает влияние на все это.

    Как только при помощи тестов, экспериментов установлена оптимальная частота срезов для присутствующих в системе динамиков, можно корректировать и крутизну. Несомненно, такие действия стоит осуществлять, если устройства позволяют. Но при этом проследите, дабы на участке сопряжение не присутствовали никакие разрывы, иные недостатки. В большинстве случаев этот параметр устанавливается около 12 дБ.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Настройка автомобильного сабвуфера – деление частот между акустикой и сабвуфером"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Добрый день.Помогите что выбрать до 5000-6000р компонентную акустику 16.5см .Имею усилитель DLS XM4 . . . . .

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.