Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, усилителя автомобильного Alpine PDX-F4, автоакустики EOS Opera и сабвуфера автомобильного Focal в Skoda Octavia A5

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-19

    Еще в сороковых годах существовало довольно любопытное инженерное решение, имеющие отношение к жизненным ценностям. Но потом, скорее всего, ценности стали иными…

    В данном случае мной рассматривается именно то пассажирское пространство, которое присутствует в автотранспорте, формирующееся при помощи багажного двухместного отсека. Если ранее подобную картину вам наблюдать не удавалось, а поисковыми системами вам пользоваться не хочется, то можете просмотреть это непосредственно сейчас. На изображении продемонстрирован автотранспорт Шкода, сконструированный в 40-х годах. Ранее выпуском данных автотранспортных средств занимались чехи, но ныне этой маркой занимаются немцы. Именно они решили вновь продемонстрировать подобный способ компоновки.

    На данный момент все отлично. Здесь продемонстрирована и привлекательность, и достоинство. Но здесь применено более современное головное оборудование, а все остальное….

    Поставленная задача отличается простотой: необходимо было подготовить мультимедийную систему, относящуюся к бюджетным типам, оснащенную поканальным фронтом. Саба, а также для фронта усилитель (в этом случае именно Alpine PDX-F4) нам были предоставлены непосредственно заказчиком. Что же касается остальных компонентов, то их подбором должны были заниматься представители нашей студии.

    Наши мастера решили в качестве головного оборудования использовать именно Pioneer AVH-X5700BT. И такой выбор случайным считать нельзя. Ведь среди доступного оснащения, поставляемого ныне, именно это головное оборудование не только доступное, но и может применяться для комплектации поканального фронта с двумя полосами, многие автомагнитолы Pioneer 2015 модельного ряда это умеют. Но при этом усилики могут применяться не внешние, а встроенные. Ранее данное устройство нами тестировалось. Поэтому вы можете ознакомиться с особенностями, воспользовавшись представленными ниже ссылками.

    Никаких сложностей с корректировкой кроссовера, введением дополнительных настроек не было. И поэтому и здесь сложных моментов не было…

    Необходимо уточнить, что были определенные сложности с размещением выбранного головного оборудование в отведенное штатное место. Здесь потребовалась существенная доработка имеющейся рамки, что в определенный момент показалось, что потребуется изготовление нового элемента. Воспользовавшись адаптером, пришлось соединить рулевые кнопки и выбранное устройство. И только после этого началось самое интересное – монтаж акустики. И именно здесь…

    Но вот подготовленные под динамики места только тещиными и можно назвать. Почему так? Ведь место под них все же имеется. И все можно вместить. По какой причине недовольство?

    Как и ручки, используемые для отпирания дверей, пищалки также утоплены. Кроме того, излучение имеет неприемлемую направленность. Поэтому довольно сложно разобраться в том, какой именно тональный баланс в этом случае, какая сцена сформирована. Да и мидбасы получили такое расположение, что для их восприятия необходимо располагаться практически на пол.

    Поэтому для мидбасов сформировали отверстия в требуемой области, а ненужные отверстия попросту заделали. Помимо этого, дополнили сформированную конструкцию фирменными кольцами оранжевого оттенка, произвели демпфирование…

    По такому же принципу работали и с дверной обивкой. Расположили требуемые компоненты с оптимальных сторон.

    Для того чтобы было проще укрепить мидбасы, конструкторы подготовили фасонные подиумы, дополнив их соответствующими посадочными кольцами…

    Как только укладка облицовки была выполнена, произвели установку подиумов, подтянув их непосредственно к переходному кольцу. Для этого воспользовались соответствующей прокладкой. Несомненно, стоило следить за бюджетом, но и работу нужно было выполнять…

    И вот какие действия предстоит реализовать:

     

    ·        Осуществить замену штатной сетки на декоративный элемент.

    ·        Немного переработано после того, как подготовленный подиум обтянули соответствующей алькантрой, произвели крепление.

     

    Но для того чтобы соединить общую концепцию, и подлокотник также обтянули алькантрой.

    Чтобы установить новые пищалки, мастера подготовили и новое место. Оно оформлено более аккуратно с акустической стороны. При этом обдув автомобильных боковых стекол осуществляется беспрепятственно.

    Специальные решетки отлично подходят практически под любые используемые динамики. Как только их установка выполнена, дверные конструкции получили отличное оформление.

    От того, какие именно действия осуществляли дизайнеры, у меня попросту вылетело из головы, какие именно динамики планировалось использовать в этом случае. Так, скорее всего мастерская имеет непосредственный доступ к различным компонентам акустическим, именуемым EOS. Иногда кажется, что кроме них ими более никто не обладает. Мастера выбрали пищалки, именуемые EOS PL-XT. Они оснащены специальными кольцевыми диффузорами, подготовлены по особой технологии. Систему также дополнили мидбасовыми динамиками. В этом случае решили использовать EOS Opera ES165 II LE. Они выделяются тем, что для них диффузор подготовили непосредственно из непрессованной целлюлозы. Благодаря тому, что динамики располагаются достаточно высоко, они отличаются правильным тональным балансом, а также обеспечивают оптимальную звуковую сцену, отличающуюся стабильностью. При этом разность расстояний, которая ранее препятствовала нормальному звучанию, теперь не влияет на это.

    Что же касается используемых усилков, то в этом случае все предельно ясно. Так, для комплектации фронтальной части решили воспользоваться Alpine PDX-F4, который был представлен непосредственно заказчиков. В сабвуферную часть ввели EOS AE-300.1, который также относиться к импульсным аппаратам. Кстати, если рассматривать эти устройства по качеству звучания, то они практически ничем не уступают присутствующим в продаже аналоговым устройствам. Но при этом выделяются экономичностью, минимальными габаритами.

    Благодаря тому, что усилки отличаются компактностью, для их размещения выбрали иное месторасположение. Так, для сабового моноблока решили использовать место непосредственно под водительским сидением, где он не будет ничему препятствовать.

    А вот фронтальный усилок установили именно под пассажирским сидением…

    Кстати, сабы нам вообще не хотели демонстрировать. Объясняя это тем, что работа выполнялась посторонними лицами, а вот размещать подготовленный ящик в багажный отсек не так уж и сложно. Но все же мы смогли подсмотреть…

    SQ

    Мне действительно понравилось то, как именно звучит система. При этом сразу же можно понять, что в этом случае пассивные кроссоверы полностью отсутствуют, ведь мидбас, который ничем не ограничен, выдает максимально четкий, правильный бас. Несмотря на то, чтобы мидбасы расположили достаточно высоко, что в большинстве случаев нетипично, ни на тональность, ни на сцену это отрицательно не повлияло. Проведенная частотная коррекция отличается минимальной глубиной, как правило, она сосредотачивается на средних частотах. Именно с ее помощью можно легко ликвидировать последствия, формируемые из-за отражения, стоячих волн. Но вот временную коррекцию мастера провели грамотно.

    RTA

    Подготовленная частотная характеристика имеет и подъемы, и спадания. В данном случае четкая линейка попросту не получилась бы. Если же присмотреться более серьезно к частотной характеристике, то можно выделить постепенное спадание, минимальное ослабление средних частот. И поэтому никакого негативного эффекта попросту нет.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, усилителя автомобильного Alpine PDX-F4, автоакустики EOS Opera и сабвуфера автомобильного Focal в Skoda Octavia A5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.