Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, усилителя автомобильного Alpine PDX-F4, автоакустики EOS Opera и сабвуфера автомобильного Focal в Skoda Octavia A5

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-19

    Еще в сороковых годах существовало довольно любопытное инженерное решение, имеющие отношение к жизненным ценностям. Но потом, скорее всего, ценности стали иными…

    В данном случае мной рассматривается именно то пассажирское пространство, которое присутствует в автотранспорте, формирующееся при помощи багажного двухместного отсека. Если ранее подобную картину вам наблюдать не удавалось, а поисковыми системами вам пользоваться не хочется, то можете просмотреть это непосредственно сейчас. На изображении продемонстрирован автотранспорт Шкода, сконструированный в 40-х годах. Ранее выпуском данных автотранспортных средств занимались чехи, но ныне этой маркой занимаются немцы. Именно они решили вновь продемонстрировать подобный способ компоновки.

    На данный момент все отлично. Здесь продемонстрирована и привлекательность, и достоинство. Но здесь применено более современное головное оборудование, а все остальное….

    Поставленная задача отличается простотой: необходимо было подготовить мультимедийную систему, относящуюся к бюджетным типам, оснащенную поканальным фронтом. Саба, а также для фронта усилитель (в этом случае именно Alpine PDX-F4) нам были предоставлены непосредственно заказчиком. Что же касается остальных компонентов, то их подбором должны были заниматься представители нашей студии.

    Наши мастера решили в качестве головного оборудования использовать именно Pioneer AVH-X5700BT. И такой выбор случайным считать нельзя. Ведь среди доступного оснащения, поставляемого ныне, именно это головное оборудование не только доступное, но и может применяться для комплектации поканального фронта с двумя полосами, многие автомагнитолы Pioneer 2015 модельного ряда это умеют. Но при этом усилики могут применяться не внешние, а встроенные. Ранее данное устройство нами тестировалось. Поэтому вы можете ознакомиться с особенностями, воспользовавшись представленными ниже ссылками.

    Никаких сложностей с корректировкой кроссовера, введением дополнительных настроек не было. И поэтому и здесь сложных моментов не было…

    Необходимо уточнить, что были определенные сложности с размещением выбранного головного оборудование в отведенное штатное место. Здесь потребовалась существенная доработка имеющейся рамки, что в определенный момент показалось, что потребуется изготовление нового элемента. Воспользовавшись адаптером, пришлось соединить рулевые кнопки и выбранное устройство. И только после этого началось самое интересное – монтаж акустики. И именно здесь…

    Но вот подготовленные под динамики места только тещиными и можно назвать. Почему так? Ведь место под них все же имеется. И все можно вместить. По какой причине недовольство?

    Как и ручки, используемые для отпирания дверей, пищалки также утоплены. Кроме того, излучение имеет неприемлемую направленность. Поэтому довольно сложно разобраться в том, какой именно тональный баланс в этом случае, какая сцена сформирована. Да и мидбасы получили такое расположение, что для их восприятия необходимо располагаться практически на пол.

    Поэтому для мидбасов сформировали отверстия в требуемой области, а ненужные отверстия попросту заделали. Помимо этого, дополнили сформированную конструкцию фирменными кольцами оранжевого оттенка, произвели демпфирование…

    По такому же принципу работали и с дверной обивкой. Расположили требуемые компоненты с оптимальных сторон.

    Для того чтобы было проще укрепить мидбасы, конструкторы подготовили фасонные подиумы, дополнив их соответствующими посадочными кольцами…

    Как только укладка облицовки была выполнена, произвели установку подиумов, подтянув их непосредственно к переходному кольцу. Для этого воспользовались соответствующей прокладкой. Несомненно, стоило следить за бюджетом, но и работу нужно было выполнять…

    И вот какие действия предстоит реализовать:

     

    ·        Осуществить замену штатной сетки на декоративный элемент.

    ·        Немного переработано после того, как подготовленный подиум обтянули соответствующей алькантрой, произвели крепление.

     

    Но для того чтобы соединить общую концепцию, и подлокотник также обтянули алькантрой.

    Чтобы установить новые пищалки, мастера подготовили и новое место. Оно оформлено более аккуратно с акустической стороны. При этом обдув автомобильных боковых стекол осуществляется беспрепятственно.

    Специальные решетки отлично подходят практически под любые используемые динамики. Как только их установка выполнена, дверные конструкции получили отличное оформление.

    От того, какие именно действия осуществляли дизайнеры, у меня попросту вылетело из головы, какие именно динамики планировалось использовать в этом случае. Так, скорее всего мастерская имеет непосредственный доступ к различным компонентам акустическим, именуемым EOS. Иногда кажется, что кроме них ими более никто не обладает. Мастера выбрали пищалки, именуемые EOS PL-XT. Они оснащены специальными кольцевыми диффузорами, подготовлены по особой технологии. Систему также дополнили мидбасовыми динамиками. В этом случае решили использовать EOS Opera ES165 II LE. Они выделяются тем, что для них диффузор подготовили непосредственно из непрессованной целлюлозы. Благодаря тому, что динамики располагаются достаточно высоко, они отличаются правильным тональным балансом, а также обеспечивают оптимальную звуковую сцену, отличающуюся стабильностью. При этом разность расстояний, которая ранее препятствовала нормальному звучанию, теперь не влияет на это.

    Что же касается используемых усилков, то в этом случае все предельно ясно. Так, для комплектации фронтальной части решили воспользоваться Alpine PDX-F4, который был представлен непосредственно заказчиков. В сабвуферную часть ввели EOS AE-300.1, который также относиться к импульсным аппаратам. Кстати, если рассматривать эти устройства по качеству звучания, то они практически ничем не уступают присутствующим в продаже аналоговым устройствам. Но при этом выделяются экономичностью, минимальными габаритами.

    Благодаря тому, что усилки отличаются компактностью, для их размещения выбрали иное месторасположение. Так, для сабового моноблока решили использовать место непосредственно под водительским сидением, где он не будет ничему препятствовать.

    А вот фронтальный усилок установили именно под пассажирским сидением…

    Кстати, сабы нам вообще не хотели демонстрировать. Объясняя это тем, что работа выполнялась посторонними лицами, а вот размещать подготовленный ящик в багажный отсек не так уж и сложно. Но все же мы смогли подсмотреть…

    SQ

    Мне действительно понравилось то, как именно звучит система. При этом сразу же можно понять, что в этом случае пассивные кроссоверы полностью отсутствуют, ведь мидбас, который ничем не ограничен, выдает максимально четкий, правильный бас. Несмотря на то, чтобы мидбасы расположили достаточно высоко, что в большинстве случаев нетипично, ни на тональность, ни на сцену это отрицательно не повлияло. Проведенная частотная коррекция отличается минимальной глубиной, как правило, она сосредотачивается на средних частотах. Именно с ее помощью можно легко ликвидировать последствия, формируемые из-за отражения, стоячих волн. Но вот временную коррекцию мастера провели грамотно.

    RTA

    Подготовленная частотная характеристика имеет и подъемы, и спадания. В данном случае четкая линейка попросту не получилась бы. Если же присмотреться более серьезно к частотной характеристике, то можно выделить постепенное спадание, минимальное ослабление средних частот. И поэтому никакого негативного эффекта попросту нет.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer AVH-X5700BT, усилителя автомобильного Alpine PDX-F4, автоакустики EOS Opera и сабвуфера автомобильного Focal в Skoda Octavia A5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.