Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    2016-10-24

  • Магнитола: Soundmax SM-CCR3058F

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика SWAT SP PRO GR-88

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-12

    КОЗЫРНАЯ ВОСЬМЁРКА

    Несмотря на то, что среднечастотники 8-дюймовые, отличающиеся громкостью, не начали массово поставлять, но при этом и к уникальным акустическим товарам их также относить не стоит. И этот факт обязательно нами будет подтвержден, но только после. Кстати, продемонстрированная головка, которая казалась 8-дюймовой, в дальнейшем все же стала 9. Несомненно, калибр можно устанавливать, исходя из различных аспектов. Если рассматривать фланец, то можно считать, что это именно девятка. В том случае, если ориентироваться на диффузор, то его диаметр более присущ именно восьмерке. Поэтому о восьмерках мы разговаривать и будем.

    Конструкция включает довольно прочную раму, подготовленную способом литья. И этом способствует то, что входящие в конструкцию спицы отличаются небольшими габаритами, поэтому и посадочная глубина основного динамика небольшая. Что же касается обвеса, магнита, то их считать скромными вовсе не стоит.

     

    При формировании фланца производители четко соблюдали основные нормы, имеющие акустические требования.

     

    Все крепежные отверстия (в данном случае их именно шесть), позволяют без сложностей расположить головку болта, который входит в состав коробку передач. И при этом таких болтов, как М6, нужно именно шесть. Поэтому заблаговременно стоит об этом побеспокоиться…

    Какие же еще элементы применяются для того, чтобы вся система находилась в состоянии равновесия? Для подготовки диффузора был использован предварительно пропитанный текстиль, который дополнен трехволоконным подвесом. При этом он выделяется стандартной шириной, но вот фланец посажен более глубоко. Именно все эти аспекты и являются доказательством того, что конструкторы серьезно отнеслись к процессу сборки.

    Для входящей в конструкцию звуковой пятидесяти миллиметровой катушки шайба центрирующая была подобрана не такая уж и большая. Но в данном случае большая и не нужна. Ведь устройство относиться к сабвуферным конструкциям, поэтому и ход большой обеспечивать не нужно. И в этом случае упор идет не на басы, а именно на средние частоты.

    Поскольку конструкцию мы детально рассмотрели, можно переходить к детальному изучению основных параметров.

    И рассматривать мы начнем с того показателя, который, к сожалению, проверить не получиться. Приемлемая мощность, которую длительное время поддерживать не стоит, поскольку среднечастотник может попросту выйти из строя.

    SWAT SP PRO GR-88

    Номинальный показатель – около 180 Вт.

    Максимальный – около 400 Вт.

    Непосредственно на упаковке производители указали более завышенные показатели. Но это уже никого не удивляет, не пугает. Ведь мощность представленных усилителей – довольно переменчивый параметр. Но в дополнении производители обязательно фиксируют на магнитопроводе и приемлемую чувствительность, и прочее. И при тестировании мы будет отслеживать все имеющиеся показатели.

    Полученные нами в процессе тестирования показатели обязательно нужно прокомментировать, поскольку определенные несовпадения все же имеются. Так, довольно сильно отличаются указанные и полученные показатели эквивалентного объема, а также частоты резонанса. Что же касается добротности, то в этом случае расхождения практически не заметны. Кстати, именно поэтому и остальные категории добротности также получились практически индентичными.

    В обязательном порядке нужно прокомментировать полученные показатели чувствительности, а также итоговый импеданс. Так, в процессе тщательного тестирования удалось определить, что номинальный импеданс получился именно 6 Ом, а вовсе не 8, как это было указано производителями. В процессе написания чувствительности не понятно, чем именно руководствовались сотрудники фирмы, при какой мощности они ее измеряли. Мы же в процессе тестирования решили подавать именно один Ватт, а вот нагрузка составляла около 6 Ом. При этом наши показатели получились немного выше. О том, чтобы мы получили, увеличив мощность, даже говорить не стоит.

    На приведенном изображении отображена кривая импеданса. Но для того чтобы установить номинальный показатель именно по ней, нужно потратить немного времени. Для того чтобы именно такая кривая отобразилась непосредственно на резонансной частоте, необходимо провести ось непосредственно до 145 Ом. Именно поэтому и является наиболее ярким подтверждением того, что электрическое демпфирование в данном случае более мощное, чем механическое. Для того чтобы протестировать и установить наличие и величину искажений, пользовались различными частотными диапазонами. Удалось определить, что до 1 кГц численность искажений минимальна, а вот после этого предела они больше, чем хотелось бы…

    Личные наблюдения

    Среднечастотник действительно достаточно громкий. И это при том, что импеданс поступающего сигнала не такой значительный, как это бывает на 4 Ом. Несомненно, автомобильный звук характеризуется не только громкостью. Динамик выделяется особым, уникальным и довольно интересным звуковым оформлением. То, что данный динамик был причислен к среднечастотникам, действительно было нами подтверждено в процессе тестирования. Ведь с его помощью можно воспроизводить и довольно низкие частоты, но бас при этом глубиной не выделяется, хотя артикуляция у него при этом действительно хорошая. Поэтому его можно включать к компонентам автомобильной акустической системы.

    Что же касается средних частот, то в этом случае динамик обеспечивает четкие, максимально разборчивые голоса. При этом они не звучат чрезмерно строго. При прослушивании можно легко уловить направленность излучения, хотя для такого калибра данный аспект, как правило, и присущ. На протяжении всей оси звучание остается действительно насыщенным и ярким. Если же осуществляется сход из имеющейся оси, то в этом случае немного вырывается вперед тембр, но существенного влияния на всю звучание он не оказывает.

    Положительно и отрицательно…

    Этот среднечастотник с легкостью можно назвать козырной картой. Ведь среди схожих устройств, представленных ныне, показатели чувствительности лучшие имеет именно этот динамик. Кроме того, он выделяется и тем, что с его помощью можно максимально четко, точно воспроизводить различные музыкальные композиции. Кроме того, басовый потенциал нельзя назвать нулевым. Производители приложили максимум усилий, дабы сформировать действительно мощную, прочную конструкцию, выделяющуюся оптимальными качественными показателями. Благодаря тому, что посадочная глубина не была чрезмерно большой, никаких сложностей в процессе монтажа не возникает. Но при всем при этом стоимость среднечастотника не высока. Поэтому таким устройством, у которого не очень равномерная частотная характеристика, могут обзавестись многие автомобилисты.

     Автоакустика SWAT здесь представлена вся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика SWAT SP PRO GR-88"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.