Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    2018-04-05

  • Акустика: Pioneer TS-7150F, Pioneer TS-R1051S, Alpine S-S69C, Alpine S-S65C, Alpine S-S50, Alpine S-S69, Alpine S-S40, Alpine S-S65
  • Усилители: Kenwood XH901-5, Kenwood XH401-4

    2018-04-04

  • Сабвуферы: Kicx AP301BPA, Kicx AP300BPA, FSD audio R15 D1, FSD audio R15 D2, FSD audio R12 D1, FSD audio R12 D2, FSD audio SW-M1522, FSD audio SW-M1524, FSD audio SW-M1222, FSD audio SW-M1224, FSD audio Standart S152, FSD audio Standart S154, FSD audio Standart S122, FSD audio Standart S124

    2018-03-29

  • Колонки: Kenwood KFC-S6966, Kenwood KFC-S1676EX, Kenwood KFC-S1766, Kenwood KFC-S1366, Kenwood KFC-S1066
  • Усилители: FSD audio AMP 150.4, FSD audio AMA D 1.1000, FSD audio AMA 4.100 AB, FSD audio AMP 120.4, FSD audio AMA 4.80 AB, FSD audio AMP 1000.1D, FSD audio AMP 750.1D, FSD audio AMA D 1.600, FSD audio AMP 100.4, FSD audio AMA 4.60 AB, FSD audio AMP 500.1D, FSD audio AMP 80.4, FSD audio AMP 60.4, FSD audio AMP 80.2, FSD audio AMP 60.2

    2018-03-28

  • Колонки: Ural AS-BV130 BULAVA
  • Усилитель: Ural PT 2.1200F

    2018-03-23

  • Усилители: Steg K 2|04, Steg K 2|02, Steg K 4|02, Steg DST 850D, , Steg K 2|03, Steg ST 402, Steg K 4|01, Steg DST 401D, Steg K 2|01, Steg ST 202, Steg DST 202D
  • Сабвуферы: Steg ST 12, Kicx GT 12S, Kicx GT 12X, Steg SQS 12
  • Авто акустика: Steg SE 650C, Steg ST 650C, Steg SQ 650C, Steg SG 650C, Steg SQ 32, Steg SQ 35C, Steg SQ 650, Steg SQ 30C

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика SWAT SP PRO GR-88

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-12

    КОЗЫРНАЯ ВОСЬМЁРКА

    Несмотря на то, что среднечастотники 8-дюймовые, отличающиеся громкостью, не начали массово поставлять, но при этом и к уникальным акустическим товарам их также относить не стоит. И этот факт обязательно нами будет подтвержден, но только после. Кстати, продемонстрированная головка, которая казалась 8-дюймовой, в дальнейшем все же стала 9. Несомненно, калибр можно устанавливать, исходя из различных аспектов. Если рассматривать фланец, то можно считать, что это именно девятка. В том случае, если ориентироваться на диффузор, то его диаметр более присущ именно восьмерке. Поэтому о восьмерках мы разговаривать и будем.

    Конструкция включает довольно прочную раму, подготовленную способом литья. И этом способствует то, что входящие в конструкцию спицы отличаются небольшими габаритами, поэтому и посадочная глубина основного динамика небольшая. Что же касается обвеса, магнита, то их считать скромными вовсе не стоит.

     

    При формировании фланца производители четко соблюдали основные нормы, имеющие акустические требования.

     

    Все крепежные отверстия (в данном случае их именно шесть), позволяют без сложностей расположить головку болта, который входит в состав коробку передач. И при этом таких болтов, как М6, нужно именно шесть. Поэтому заблаговременно стоит об этом побеспокоиться…

    Какие же еще элементы применяются для того, чтобы вся система находилась в состоянии равновесия? Для подготовки диффузора был использован предварительно пропитанный текстиль, который дополнен трехволоконным подвесом. При этом он выделяется стандартной шириной, но вот фланец посажен более глубоко. Именно все эти аспекты и являются доказательством того, что конструкторы серьезно отнеслись к процессу сборки.

    Для входящей в конструкцию звуковой пятидесяти миллиметровой катушки шайба центрирующая была подобрана не такая уж и большая. Но в данном случае большая и не нужна. Ведь устройство относиться к сабвуферным конструкциям, поэтому и ход большой обеспечивать не нужно. И в этом случае упор идет не на басы, а именно на средние частоты.

    Поскольку конструкцию мы детально рассмотрели, можно переходить к детальному изучению основных параметров.

    И рассматривать мы начнем с того показателя, который, к сожалению, проверить не получиться. Приемлемая мощность, которую длительное время поддерживать не стоит, поскольку среднечастотник может попросту выйти из строя.

    SWAT SP PRO GR-88

    Номинальный показатель – около 180 Вт.

    Максимальный – около 400 Вт.

    Непосредственно на упаковке производители указали более завышенные показатели. Но это уже никого не удивляет, не пугает. Ведь мощность представленных усилителей – довольно переменчивый параметр. Но в дополнении производители обязательно фиксируют на магнитопроводе и приемлемую чувствительность, и прочее. И при тестировании мы будет отслеживать все имеющиеся показатели.

    Полученные нами в процессе тестирования показатели обязательно нужно прокомментировать, поскольку определенные несовпадения все же имеются. Так, довольно сильно отличаются указанные и полученные показатели эквивалентного объема, а также частоты резонанса. Что же касается добротности, то в этом случае расхождения практически не заметны. Кстати, именно поэтому и остальные категории добротности также получились практически индентичными.

    В обязательном порядке нужно прокомментировать полученные показатели чувствительности, а также итоговый импеданс. Так, в процессе тщательного тестирования удалось определить, что номинальный импеданс получился именно 6 Ом, а вовсе не 8, как это было указано производителями. В процессе написания чувствительности не понятно, чем именно руководствовались сотрудники фирмы, при какой мощности они ее измеряли. Мы же в процессе тестирования решили подавать именно один Ватт, а вот нагрузка составляла около 6 Ом. При этом наши показатели получились немного выше. О том, чтобы мы получили, увеличив мощность, даже говорить не стоит.

    На приведенном изображении отображена кривая импеданса. Но для того чтобы установить номинальный показатель именно по ней, нужно потратить немного времени. Для того чтобы именно такая кривая отобразилась непосредственно на резонансной частоте, необходимо провести ось непосредственно до 145 Ом. Именно поэтому и является наиболее ярким подтверждением того, что электрическое демпфирование в данном случае более мощное, чем механическое. Для того чтобы протестировать и установить наличие и величину искажений, пользовались различными частотными диапазонами. Удалось определить, что до 1 кГц численность искажений минимальна, а вот после этого предела они больше, чем хотелось бы…

    Личные наблюдения

    Среднечастотник действительно достаточно громкий. И это при том, что импеданс поступающего сигнала не такой значительный, как это бывает на 4 Ом. Несомненно, автомобильный звук характеризуется не только громкостью. Динамик выделяется особым, уникальным и довольно интересным звуковым оформлением. То, что данный динамик был причислен к среднечастотникам, действительно было нами подтверждено в процессе тестирования. Ведь с его помощью можно воспроизводить и довольно низкие частоты, но бас при этом глубиной не выделяется, хотя артикуляция у него при этом действительно хорошая. Поэтому его можно включать к компонентам автомобильной акустической системы.

    Что же касается средних частот, то в этом случае динамик обеспечивает четкие, максимально разборчивые голоса. При этом они не звучат чрезмерно строго. При прослушивании можно легко уловить направленность излучения, хотя для такого калибра данный аспект, как правило, и присущ. На протяжении всей оси звучание остается действительно насыщенным и ярким. Если же осуществляется сход из имеющейся оси, то в этом случае немного вырывается вперед тембр, но существенного влияния на всю звучание он не оказывает.

    Положительно и отрицательно…

    Этот среднечастотник с легкостью можно назвать козырной картой. Ведь среди схожих устройств, представленных ныне, показатели чувствительности лучшие имеет именно этот динамик. Кроме того, он выделяется и тем, что с его помощью можно максимально четко, точно воспроизводить различные музыкальные композиции. Кроме того, басовый потенциал нельзя назвать нулевым. Производители приложили максимум усилий, дабы сформировать действительно мощную, прочную конструкцию, выделяющуюся оптимальными качественными показателями. Благодаря тому, что посадочная глубина не была чрезмерно большой, никаких сложностей в процессе монтажа не возникает. Но при всем при этом стоимость среднечастотника не высока. Поэтому таким устройством, у которого не очень равномерная частотная характеристика, могут обзавестись многие автомобилисты.

     Автоакустика SWAT здесь представлена вся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика SWAT SP PRO GR-88"



    Имя:
    E-mail:
    нормальные у меня 4 пары таких не реальное мясо

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.