Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Автоакустика SWAT SP PRO GR-88

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-12

    КОЗЫРНАЯ ВОСЬМЁРКА

    Несмотря на то, что среднечастотники 8-дюймовые, отличающиеся громкостью, не начали массово поставлять, но при этом и к уникальным акустическим товарам их также относить не стоит. И этот факт обязательно нами будет подтвержден, но только после. Кстати, продемонстрированная головка, которая казалась 8-дюймовой, в дальнейшем все же стала 9. Несомненно, калибр можно устанавливать, исходя из различных аспектов. Если рассматривать фланец, то можно считать, что это именно девятка. В том случае, если ориентироваться на диффузор, то его диаметр более присущ именно восьмерке. Поэтому о восьмерках мы разговаривать и будем.

    Конструкция включает довольно прочную раму, подготовленную способом литья. И этом способствует то, что входящие в конструкцию спицы отличаются небольшими габаритами, поэтому и посадочная глубина основного динамика небольшая. Что же касается обвеса, магнита, то их считать скромными вовсе не стоит.

     

    При формировании фланца производители четко соблюдали основные нормы, имеющие акустические требования.

     

    Все крепежные отверстия (в данном случае их именно шесть), позволяют без сложностей расположить головку болта, который входит в состав коробку передач. И при этом таких болтов, как М6, нужно именно шесть. Поэтому заблаговременно стоит об этом побеспокоиться…

    Какие же еще элементы применяются для того, чтобы вся система находилась в состоянии равновесия? Для подготовки диффузора был использован предварительно пропитанный текстиль, который дополнен трехволоконным подвесом. При этом он выделяется стандартной шириной, но вот фланец посажен более глубоко. Именно все эти аспекты и являются доказательством того, что конструкторы серьезно отнеслись к процессу сборки.

    Для входящей в конструкцию звуковой пятидесяти миллиметровой катушки шайба центрирующая была подобрана не такая уж и большая. Но в данном случае большая и не нужна. Ведь устройство относиться к сабвуферным конструкциям, поэтому и ход большой обеспечивать не нужно. И в этом случае упор идет не на басы, а именно на средние частоты.

    Поскольку конструкцию мы детально рассмотрели, можно переходить к детальному изучению основных параметров.

    И рассматривать мы начнем с того показателя, который, к сожалению, проверить не получиться. Приемлемая мощность, которую длительное время поддерживать не стоит, поскольку среднечастотник может попросту выйти из строя.

    SWAT SP PRO GR-88

    Номинальный показатель – около 180 Вт.

    Максимальный – около 400 Вт.

    Непосредственно на упаковке производители указали более завышенные показатели. Но это уже никого не удивляет, не пугает. Ведь мощность представленных усилителей – довольно переменчивый параметр. Но в дополнении производители обязательно фиксируют на магнитопроводе и приемлемую чувствительность, и прочее. И при тестировании мы будет отслеживать все имеющиеся показатели.

    Полученные нами в процессе тестирования показатели обязательно нужно прокомментировать, поскольку определенные несовпадения все же имеются. Так, довольно сильно отличаются указанные и полученные показатели эквивалентного объема, а также частоты резонанса. Что же касается добротности, то в этом случае расхождения практически не заметны. Кстати, именно поэтому и остальные категории добротности также получились практически индентичными.

    В обязательном порядке нужно прокомментировать полученные показатели чувствительности, а также итоговый импеданс. Так, в процессе тщательного тестирования удалось определить, что номинальный импеданс получился именно 6 Ом, а вовсе не 8, как это было указано производителями. В процессе написания чувствительности не понятно, чем именно руководствовались сотрудники фирмы, при какой мощности они ее измеряли. Мы же в процессе тестирования решили подавать именно один Ватт, а вот нагрузка составляла около 6 Ом. При этом наши показатели получились немного выше. О том, чтобы мы получили, увеличив мощность, даже говорить не стоит.

    На приведенном изображении отображена кривая импеданса. Но для того чтобы установить номинальный показатель именно по ней, нужно потратить немного времени. Для того чтобы именно такая кривая отобразилась непосредственно на резонансной частоте, необходимо провести ось непосредственно до 145 Ом. Именно поэтому и является наиболее ярким подтверждением того, что электрическое демпфирование в данном случае более мощное, чем механическое. Для того чтобы протестировать и установить наличие и величину искажений, пользовались различными частотными диапазонами. Удалось определить, что до 1 кГц численность искажений минимальна, а вот после этого предела они больше, чем хотелось бы…

    Личные наблюдения

    Среднечастотник действительно достаточно громкий. И это при том, что импеданс поступающего сигнала не такой значительный, как это бывает на 4 Ом. Несомненно, автомобильный звук характеризуется не только громкостью. Динамик выделяется особым, уникальным и довольно интересным звуковым оформлением. То, что данный динамик был причислен к среднечастотникам, действительно было нами подтверждено в процессе тестирования. Ведь с его помощью можно воспроизводить и довольно низкие частоты, но бас при этом глубиной не выделяется, хотя артикуляция у него при этом действительно хорошая. Поэтому его можно включать к компонентам автомобильной акустической системы.

    Что же касается средних частот, то в этом случае динамик обеспечивает четкие, максимально разборчивые голоса. При этом они не звучат чрезмерно строго. При прослушивании можно легко уловить направленность излучения, хотя для такого калибра данный аспект, как правило, и присущ. На протяжении всей оси звучание остается действительно насыщенным и ярким. Если же осуществляется сход из имеющейся оси, то в этом случае немного вырывается вперед тембр, но существенного влияния на всю звучание он не оказывает.

    Положительно и отрицательно…

    Этот среднечастотник с легкостью можно назвать козырной картой. Ведь среди схожих устройств, представленных ныне, показатели чувствительности лучшие имеет именно этот динамик. Кроме того, он выделяется и тем, что с его помощью можно максимально четко, точно воспроизводить различные музыкальные композиции. Кроме того, басовый потенциал нельзя назвать нулевым. Производители приложили максимум усилий, дабы сформировать действительно мощную, прочную конструкцию, выделяющуюся оптимальными качественными показателями. Благодаря тому, что посадочная глубина не была чрезмерно большой, никаких сложностей в процессе монтажа не возникает. Но при всем при этом стоимость среднечастотника не высока. Поэтому таким устройством, у которого не очень равномерная частотная характеристика, могут обзавестись многие автомобилисты.

     Автоакустика SWAT здесь представлена вся.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автоакустика SWAT SP PRO GR-88"



    Имя:
    E-mail:
    нормальные у меня 4 пары таких не реальное мясо

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.