Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Для чего нужна задняя автоакустика

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-01

    Стоит припомнить, что ранее активное применение тыловой акустики, в состав которой входили довольно габаритные коаксиальные динамики, свидетельствовало о том, что собственник автотранспорта истинные ценитель качественных систем. Но сегодня численность моделей, представленный в сегменте АС, огромна, поэтому могут быть сложности с подбором достойного оборудования. Кроме того, ранее тыловые динамики применялись только для того, чтобы можно было существенно повысить уровень баса, а также придать звуковой картине насыщенности. Ныне задачи, которые выполняют эти компоненты, упростились. Помимо этого, с ними проще справиться, создавая под саб отдельный канал.

    Поскольку некоторые изменения претерпели приоритеты, то и концепция, используемая для создания тылового звука, существенно изменилась. Поэтому, чтобы понять, что собой ныне представляют тыловые каналы, какие из представленных динамиков стоит использовать для их организации. Для этого мы привлекли Работа, который работает техническим консультантом.

    Какой бы из используемых ныне вариантом озвучивания салона вами не был выбран, вам не стоит осуществлять монтаж тыловых громкоговорителей, предварительно не установив фронтальные элементы. Этот факт обязательно примут к сведению те, кто передвигался в автотранспорте в качестве пассажира. Ведь именно на заднем сидении и сфокусированы тыловые динамики. Как только водителю захочется увеличить громкость, те, кто располагаются сзади, попросту оглохнут. Именно поэтому о фронтальной части мы забывать не будет.

    Стоит ли производить установку тыловых динамиков?

    Если ваш автотранспорт будет укомплектован качественными фронтальными элементами, то выполнять монтаж и оснащение тылового канала необязательно. Это было определено благодаря практическим изысканиям. К примеру, большая часть автотранспортных средств, которые занимали призовые места в акустических и автозвуковых соревнованиях, не были оснащены эффективными тыловыми каналами. Дабы сделать низкочастотную область более обширной, акустика комплектовалась качественным сабвуфером. Несомненно, здесь очень важно было правильно подобрать фронтальный громкоговоритель и произвести его эффективный монтаж. В итоге, и звучание получается сбалансированным, и никаких помех в фронтальной части нет. Иными словами, если вы планировали приобрести тыловые АС, то вам стоит эти же средства потратить именно на покупку фронтальных компонентов, отличающихся высокими качественными показателями. И это тот случай, когда акустическая система формируется не только для водителя, но также и для его пассажиров. И даже при условии, что монтаж саба осуществляться не будет, тыловые АС монтировать вовсе необязательно. Вам нужно только задействовать действительно мощные, отличающиеся требуемым басом АС. Но вы должны принимать к сведению и тот факт, что определенные случае подразумевают обязательный монтаж тыловых динамиков.

    Насколько значимы тыловые динамики?

    Вам не стоит считать, что тыловая акустика – своеобразный атавизм. Так, такой вариант акустики имеет и определенных поклонников. Кроме того, если правильно произвести подключение, то никаких сложностей с построением требуемой звуковой сцены у вас не будет. Кроме того, есть и такие ситуации, когда без эксплуатации тыловых систем попросту невозможно обойтись. Современные инсталляторы отмечают что тыловые динамики можно устанавливать разнообразными способами. Вам стоит детальнее с ними ознакомиться.

    Звучание вокруг

    Такого рода монтаж подразумевает созвучие тыловых и фронтальных частей акустики. Учтите, что подобная разновидность акустики ныне практически не используется. Как правило, ей отдают предпочтение в том случае, если воспользоваться системами, отличающимися более высокими качественными показателями, попросту невозможно. Также подобный монтаж приемлем и в том случае, если вы хотите заполнить заднюю полку.

    Учтите, что такого рода системы не выделяются качественным звучанием, так как их в большинстве случаев собирают их недорогостоящих коаксиальных динамиков, отличающихся большими размерами, которые в дальнейшем подводятся к головному оборудованию, усилку. Кстати, монтаж может производиться не только на заднюю полку. Нередко его осуществляют и в передние дверные конструкции. При этом важно выбирать динамики, которые отличаются повышенной чувствительностью. В ином случае, вам нужно будет дополнительно вводить усилок, дабы сформировать требуемое давление.

    Звуковые панели SOUND BOARD

    Те пользователи, которые предпочитают клубную музыку, выбирают именно такой вариант монтажа. Ведь в этом случае получаемое звучание отличается огромной мощностью. При этом суть установки заключается в комплектации большего количества динамиков. Кстати, здесь построение тыловых каналов осуществляется тщательно, как и создание фронтального звучания. Как правило, для подготовки тыла применяются системы с двумя или тремя полосами, которые выдают оптимальное звуковое давление. Для их расположения заблаговременно подготавливают достаточно жесткие, прочные панели, которые устанавливаются непосредственно на задние полки. В итоге, весь объем багажного отсека может работать именно в широкополосном режиме. Для того чтобы привести в действие, раскачать такую акустику, нужно подготовить внешний, достаточно мощный усилитель. Кстати, при этом выдаваемый бас будет таким же мощным, как и при построении качественного сабвуферного канала. В итоге, вы получаете своеобразный танцпол, только созданный непосредственно в салоне.

    Звуки для задних мест для пассажиров

    Такой вариант монтажа тыловых динамиков позволяет позаботиться не только о водителе, но также и о пассажирах, располагающихся на задних сидениях. Учтите, что подобный монтаж имеет свои особенности. Для того чтобы добиться комфортного звучания, монтаж динамиков стоит осуществлять именно в дверную конструкцию, а не на здание полки. Такой подход позволяет создать требуемую звуковую картину. Если все уровни будут правильно и точно согласованы, то тыловые каналы практически не будут отражаться на звуковой фронтальной сцене. Учтите, что здесь можно задействовать не только коаксиальные, но и компонентные динамики. Исходить необходимо из ваших возможностей, а также потребностей автотранспорта.

    Тыловой канал – эффективная диффузная составляющая именно звуковой картины

    подобная методика монтажа и оформления тылового канала ныне имеет немало сторонников, так как дает возможность достигнуть своеобразного эффекта звучания используемых фронтальных компонентов. Она имеет довольно интересную концепцию. Так, если вы находитесь в концертном зале, то звуки к вам поступают не только со сцены, но также и от различных предметов, расположенных в нем. В итоге, получается диффузная составляющая. Несомненно, этот показатель чрезмерно мал, если сравнить с прямыми звуками, но вот достигать требуемой акустики с его помощью можно.

    Так как диффузное поле не включает низкие, высокие частоты, то, как правило, в этом случае применяются действительно качественные, проверенные среднечастотные динамики с определенным размером. Они эффективны в обширном частотном диапазоне. Но учтите, что на такие динамики не стоит подавать чрезмерно широкополосный сигнал. Желательно, ввести определенные ограничения, воспользовавшись фильтром, который относиться к первому порядку. При этом включение тыловых динамиков стоит осуществлять по схеме, подготовленной Хаффлером. Суть ее заключается в том, что вы можете применять все один динамик. При этом эффект будет удивительным.

    Многоканальные системы

    Ранее перечисленные, а также описанные варианты монтажа располагают своими сторонниками. Этот способ (Dolby Digital и DTS) считается основой концепции, которую ныне никто уже не обсуждает. Исходя из практических соображений, монтаж многоканальных систем стоит осуществлять по таким же принципам, как и те, которые используются для домашней техники. Вам обязательно потребуется эффективный динамик, который может работать с различными частотами. При этом для его месторасположения стоит выбирать более высокие позиции. К примеру, во внедорожниках такие динамики монтируются непосредственно над задними арками. Выбирают в большинстве случаев именно коаксиальные типы. Компонентные тоже могут быть использованы, но реже.

    Сопряжение с сабвуферным каналом

    Многие наши читатели нередко задают вопрос, как именно произвести монтаж тыловой систем, стоит ли располагать ее в корпус, дабы она не оказывала пагубное влияние на сабвуфер?

    С теоретической стороны подобное возможно. Но если следовать практическим соображениям, то даже мощный саб не сможет создать требуемую вибрацию воздуха, которой было бы достаточно, дабы влиять на подвес, входящий в состав тылового динамика. Если же частотный диапазон на нижних позициях имеет определенные ограничения, то и звуковые волны попросту не будут накладываться. Поэтому и никаких сложностей с согласованием также не будет. А вот в том случае, если введение тыловых динамиков будет осуществляться без ограничений по частоте, то стоит обязательно позаботиться о монтаже акустического монитора. Не стоит забывать о том, что большая часть автотранспортных АС могут нормально работать совместно с огромными акустическими мониторами. Если же осуществлять или вводить определенные ограничения по объему, то на звучании это может пагубно отразиться. При этом большая часть сложностей сосредотачивается непосредственно в диапазоне 150-350 Гц. Именно здесь происходит негативное окрашивание тембра, а также многие иные сложности и проблемы.

    Особенности установки и ориентирования тылового канала

    По сути, тыловые динамики устанавливаются практически по такому же принципу, что и фронтальные. Так, используемая для монтажа поверхность должна отличаться жесткостью. Для того чтобы получить такой результат, обязательно выполняется усиление задней полки, для чего применяются соответствующие материалы. Несложно подобное реализовать, если автомобильный кузов относиться к типу седан. Больше проблем может возникнуть, если у вас хэтчбек. Кроме того, нужно предотвратить появление акустического замыкания. Так, нужно обязательно прикрывать все присутствующие технологические щели, формируемые между салоном и багажным отсеком. Кроме того, присутствие акустических ям должно исключаться. Иными словами, если вы планируете устанавливать динамик непосредственно на металлическое основание, то располагать декоративную накладку выше не стоит. Иначе большая часть звукового давления будет попросту гаситься. Кроме того, звучание будет получать неприятный окрас.

    Направленность тех динамиков, которые используются только для подзвучки, не стоит. Кроме того, необходимо обязательно воспользоваться фильтром, дабы выполнить ограничения по высоким частотам. Если вы планируете подводить тыловые динамики, то для этого стоит применить отдельный усилок. Он может быть менее мощным, чем для фронтальной части. Но он обязательно должен быть внешним. В том случае, если вы планируете задействовать двухканальный усилок, то лучше брать те, которые принадлежат к младшей линейке. Также подведение тыловых динамиков можно осуществлять и непосредственно через головное оборудование усилка.

    Итоги

    Основной вывод из всего, что было описано ранее, можно сделать один. Так, тыловые динамики необязательно использовать. Но в том случае, если вы попросту обойтись без них не сможет, то подбор, монтаж должен осуществляться грамотно, тщательно. Но вы должны также понимать, что эту тематику можно продолжать и в дальнейшем…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Для чего нужна задняя автоакустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.