Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2022-05-07

8,9,10.05.2022 наш магазин работает с 12-00 до 18-00.

2021-12-30

  • Акустика: Oris Type 1, Oris JB-65SW

    2021-12-13

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A345BT, Kenwood DNX9190DABS, Kenwood DNX7190DABS, Kenwood DNX5190DABS, Kenwood DNR4190DABS, Kenwood DNR3190BTS

    2021-12-10

  • Усилители: Oris PHA-150.4, Oris PHA-1000.1
  • Акустика: Oris FT-165W, Oris FT-652, Oris FT-65

    2021-12-06

  • Колонки: Alphard Apocalypse AP-W81AC, Alphard Apocalypse AP-M81AC, Alphard Apocalypse AP-M67AC, Alphard Apocalypse AP-M61AC

    2021-08-18

  • Магнитолы: Pioneer DMH-A4450BT, Pioneer DMH-A241BT, Pioneer DMH-G121

    2021-07-21

  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-2100.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-1600.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAP-550.1D Atom Plus
  • Сабвуферы: Alphard MACHETE MF-15R D2, Alphard MACHETE MF-15R D4, Alphard MACHETE MF-12R D2, Alphard MACHETE MF-12R D4, Alphard Machete MF-12S D2, Alphard Machete MF-10S D2, Alphard MACHETE ML-12R D2, Alphard MACHETE ML-10R D2, Alphard MACHETE ML-12S D2, Alphard MACHETE ML-10S D2

    2021-06-15

  • Сабвуферы: Alphard DPW-1540, Alphard DPW-1240

    2021-05-25

  • Сабвуферы: Ural УЛЬТИМАТУМ 15, JBL Stadium 122SSI, Ural УЛЬТИМАТУМ 12, JBL Stadium 82SSI, JBL Stadium 102SSI

    2021-04-26

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Alphard Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2

    2021-04-20

  • Акустика: Ural АС-М250 МОЛОТ, Ural АС-М200 МОЛОТ, Ural АС-М165 МОЛОТ, Ural АС-М130 МОЛОТ, Ural АС-М100 МОЛОТ, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural АС-А1325К АВАНГАРД
  • Усилитель: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom
  • Магнитолы: Pioneer SPH-EVO64DAB, Pioneer SPH-DA160DAB

    2021-04-06

  • Акустика: Alphard Apocalypse AP-M67AF, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-W81A, Ural АС-М69 МОЛОТ
  • Магнитолы: JVC KD-X380MDBT, JVC KD-X372BT

    2021-03-15

  • Сабвуферы: Ural МОЛОТ 12, Ural МОЛОТ 10
  • Магнитолы: Nakamichi NQ722BD, Nakamichi NQ610WB, Nakamichi NQ610BR, Nakamichi NQ610RB, Nakamichi NQ611BR, Nakamichi NQ611GB, Nakamichi NQ611OB, Nakamichi NQ711B, Nakamichi NQ615B, Nakamichi NQ616B, Nakamichi NQ721BE, Nakamichi NQ511BG, Nakamichi NQ511BR, Nakamichi NQ511BW

    2021-03-09

  • Магнитолы: AurA AMH-88DSP, AurA AMH-77DSP BLACK EDITION, AurA AMH-78DSP, AurA AMH-77DSP, AurA AMH-77DSP (2021), AurA AMH-66DSP

    2021-03-08

  • Сабвуферы: Kicx L250BA, Kicx L200BA, Kicx LL12, Infinity Kappa 103WDSSI, Infinity Kappa 83WDSSI, Infinity Kappa 123WDSSI
  • Усилители: Kicx LL ver.2 4.90, Kicx AP 2050, Kicx HeadShot DM 2.1800, Kicx Headshot 50, Kicx Angry Ant 1.1000, Kicx Angry Ant 4.150

    2021-03-05

  • Сабвуферы: Ural ТТ 15 Красный, Ural ТТ 15, Ural ТТ 12 Красный, Ural ТТ 12
  • Колонки: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE, JBL Shock Wave 100W65, JBL Shock Wave 4T, Russian Bass D3DK, Russian Bass DM1, Russian Bass B200RBH, Russian Bass B200RBF, Russian Bass B165RBH, Russian Bass M200ST, Russian Bass M200RBF PRO, Russian Bass M165ST, Russian Bass T100RBN, Russian Bass M165RBF PRO, Russian Bass M165RBF, Russian Bass T10RBF
  • Усилитель: JBL DSP Amplifier DSP4086

    ------------

     

     

     

  • Для чего нужна задняя автоакустика

    Поиск

        

    Дата: 2015-10-01

    Стоит припомнить, что ранее активное применение тыловой акустики, в состав которой входили довольно габаритные коаксиальные динамики, свидетельствовало о том, что собственник автотранспорта истинные ценитель качественных систем. Но сегодня численность моделей, представленный в сегменте АС, огромна, поэтому могут быть сложности с подбором достойного оборудования. Кроме того, ранее тыловые динамики применялись только для того, чтобы можно было существенно повысить уровень баса, а также придать звуковой картине насыщенности. Ныне задачи, которые выполняют эти компоненты, упростились. Помимо этого, с ними проще справиться, создавая под саб отдельный канал.

    Поскольку некоторые изменения претерпели приоритеты, то и концепция, используемая для создания тылового звука, существенно изменилась. Поэтому, чтобы понять, что собой ныне представляют тыловые каналы, какие из представленных динамиков стоит использовать для их организации. Для этого мы привлекли Работа, который работает техническим консультантом.

    Какой бы из используемых ныне вариантом озвучивания салона вами не был выбран, вам не стоит осуществлять монтаж тыловых громкоговорителей, предварительно не установив фронтальные элементы. Этот факт обязательно примут к сведению те, кто передвигался в автотранспорте в качестве пассажира. Ведь именно на заднем сидении и сфокусированы тыловые динамики. Как только водителю захочется увеличить громкость, те, кто располагаются сзади, попросту оглохнут. Именно поэтому о фронтальной части мы забывать не будет.

    Стоит ли производить установку тыловых динамиков?

    Если ваш автотранспорт будет укомплектован качественными фронтальными элементами, то выполнять монтаж и оснащение тылового канала необязательно. Это было определено благодаря практическим изысканиям. К примеру, большая часть автотранспортных средств, которые занимали призовые места в акустических и автозвуковых соревнованиях, не были оснащены эффективными тыловыми каналами. Дабы сделать низкочастотную область более обширной, акустика комплектовалась качественным сабвуфером. Несомненно, здесь очень важно было правильно подобрать фронтальный громкоговоритель и произвести его эффективный монтаж. В итоге, и звучание получается сбалансированным, и никаких помех в фронтальной части нет. Иными словами, если вы планировали приобрести тыловые АС, то вам стоит эти же средства потратить именно на покупку фронтальных компонентов, отличающихся высокими качественными показателями. И это тот случай, когда акустическая система формируется не только для водителя, но также и для его пассажиров. И даже при условии, что монтаж саба осуществляться не будет, тыловые АС монтировать вовсе необязательно. Вам нужно только задействовать действительно мощные, отличающиеся требуемым басом АС. Но вы должны принимать к сведению и тот факт, что определенные случае подразумевают обязательный монтаж тыловых динамиков.

    Насколько значимы тыловые динамики?

    Вам не стоит считать, что тыловая акустика – своеобразный атавизм. Так, такой вариант акустики имеет и определенных поклонников. Кроме того, если правильно произвести подключение, то никаких сложностей с построением требуемой звуковой сцены у вас не будет. Кроме того, есть и такие ситуации, когда без эксплуатации тыловых систем попросту невозможно обойтись. Современные инсталляторы отмечают что тыловые динамики можно устанавливать разнообразными способами. Вам стоит детальнее с ними ознакомиться.

    Звучание вокруг

    Такого рода монтаж подразумевает созвучие тыловых и фронтальных частей акустики. Учтите, что подобная разновидность акустики ныне практически не используется. Как правило, ей отдают предпочтение в том случае, если воспользоваться системами, отличающимися более высокими качественными показателями, попросту невозможно. Также подобный монтаж приемлем и в том случае, если вы хотите заполнить заднюю полку.

    Учтите, что такого рода системы не выделяются качественным звучанием, так как их в большинстве случаев собирают их недорогостоящих коаксиальных динамиков, отличающихся большими размерами, которые в дальнейшем подводятся к головному оборудованию, усилку. Кстати, монтаж может производиться не только на заднюю полку. Нередко его осуществляют и в передние дверные конструкции. При этом важно выбирать динамики, которые отличаются повышенной чувствительностью. В ином случае, вам нужно будет дополнительно вводить усилок, дабы сформировать требуемое давление.

    Звуковые панели SOUND BOARD

    Те пользователи, которые предпочитают клубную музыку, выбирают именно такой вариант монтажа. Ведь в этом случае получаемое звучание отличается огромной мощностью. При этом суть установки заключается в комплектации большего количества динамиков. Кстати, здесь построение тыловых каналов осуществляется тщательно, как и создание фронтального звучания. Как правило, для подготовки тыла применяются системы с двумя или тремя полосами, которые выдают оптимальное звуковое давление. Для их расположения заблаговременно подготавливают достаточно жесткие, прочные панели, которые устанавливаются непосредственно на задние полки. В итоге, весь объем багажного отсека может работать именно в широкополосном режиме. Для того чтобы привести в действие, раскачать такую акустику, нужно подготовить внешний, достаточно мощный усилитель. Кстати, при этом выдаваемый бас будет таким же мощным, как и при построении качественного сабвуферного канала. В итоге, вы получаете своеобразный танцпол, только созданный непосредственно в салоне.

    Звуки для задних мест для пассажиров

    Такой вариант монтажа тыловых динамиков позволяет позаботиться не только о водителе, но также и о пассажирах, располагающихся на задних сидениях. Учтите, что подобный монтаж имеет свои особенности. Для того чтобы добиться комфортного звучания, монтаж динамиков стоит осуществлять именно в дверную конструкцию, а не на здание полки. Такой подход позволяет создать требуемую звуковую картину. Если все уровни будут правильно и точно согласованы, то тыловые каналы практически не будут отражаться на звуковой фронтальной сцене. Учтите, что здесь можно задействовать не только коаксиальные, но и компонентные динамики. Исходить необходимо из ваших возможностей, а также потребностей автотранспорта.

    Тыловой канал – эффективная диффузная составляющая именно звуковой картины

    подобная методика монтажа и оформления тылового канала ныне имеет немало сторонников, так как дает возможность достигнуть своеобразного эффекта звучания используемых фронтальных компонентов. Она имеет довольно интересную концепцию. Так, если вы находитесь в концертном зале, то звуки к вам поступают не только со сцены, но также и от различных предметов, расположенных в нем. В итоге, получается диффузная составляющая. Несомненно, этот показатель чрезмерно мал, если сравнить с прямыми звуками, но вот достигать требуемой акустики с его помощью можно.

    Так как диффузное поле не включает низкие, высокие частоты, то, как правило, в этом случае применяются действительно качественные, проверенные среднечастотные динамики с определенным размером. Они эффективны в обширном частотном диапазоне. Но учтите, что на такие динамики не стоит подавать чрезмерно широкополосный сигнал. Желательно, ввести определенные ограничения, воспользовавшись фильтром, который относиться к первому порядку. При этом включение тыловых динамиков стоит осуществлять по схеме, подготовленной Хаффлером. Суть ее заключается в том, что вы можете применять все один динамик. При этом эффект будет удивительным.

    Многоканальные системы

    Ранее перечисленные, а также описанные варианты монтажа располагают своими сторонниками. Этот способ (Dolby Digital и DTS) считается основой концепции, которую ныне никто уже не обсуждает. Исходя из практических соображений, монтаж многоканальных систем стоит осуществлять по таким же принципам, как и те, которые используются для домашней техники. Вам обязательно потребуется эффективный динамик, который может работать с различными частотами. При этом для его месторасположения стоит выбирать более высокие позиции. К примеру, во внедорожниках такие динамики монтируются непосредственно над задними арками. Выбирают в большинстве случаев именно коаксиальные типы. Компонентные тоже могут быть использованы, но реже.

    Сопряжение с сабвуферным каналом

    Многие наши читатели нередко задают вопрос, как именно произвести монтаж тыловой систем, стоит ли располагать ее в корпус, дабы она не оказывала пагубное влияние на сабвуфер?

    С теоретической стороны подобное возможно. Но если следовать практическим соображениям, то даже мощный саб не сможет создать требуемую вибрацию воздуха, которой было бы достаточно, дабы влиять на подвес, входящий в состав тылового динамика. Если же частотный диапазон на нижних позициях имеет определенные ограничения, то и звуковые волны попросту не будут накладываться. Поэтому и никаких сложностей с согласованием также не будет. А вот в том случае, если введение тыловых динамиков будет осуществляться без ограничений по частоте, то стоит обязательно позаботиться о монтаже акустического монитора. Не стоит забывать о том, что большая часть автотранспортных АС могут нормально работать совместно с огромными акустическими мониторами. Если же осуществлять или вводить определенные ограничения по объему, то на звучании это может пагубно отразиться. При этом большая часть сложностей сосредотачивается непосредственно в диапазоне 150-350 Гц. Именно здесь происходит негативное окрашивание тембра, а также многие иные сложности и проблемы.

    Особенности установки и ориентирования тылового канала

    По сути, тыловые динамики устанавливаются практически по такому же принципу, что и фронтальные. Так, используемая для монтажа поверхность должна отличаться жесткостью. Для того чтобы получить такой результат, обязательно выполняется усиление задней полки, для чего применяются соответствующие материалы. Несложно подобное реализовать, если автомобильный кузов относиться к типу седан. Больше проблем может возникнуть, если у вас хэтчбек. Кроме того, нужно предотвратить появление акустического замыкания. Так, нужно обязательно прикрывать все присутствующие технологические щели, формируемые между салоном и багажным отсеком. Кроме того, присутствие акустических ям должно исключаться. Иными словами, если вы планируете устанавливать динамик непосредственно на металлическое основание, то располагать декоративную накладку выше не стоит. Иначе большая часть звукового давления будет попросту гаситься. Кроме того, звучание будет получать неприятный окрас.

    Направленность тех динамиков, которые используются только для подзвучки, не стоит. Кроме того, необходимо обязательно воспользоваться фильтром, дабы выполнить ограничения по высоким частотам. Если вы планируете подводить тыловые динамики, то для этого стоит применить отдельный усилок. Он может быть менее мощным, чем для фронтальной части. Но он обязательно должен быть внешним. В том случае, если вы планируете задействовать двухканальный усилок, то лучше брать те, которые принадлежат к младшей линейке. Также подведение тыловых динамиков можно осуществлять и непосредственно через головное оборудование усилка.

    Итоги

    Основной вывод из всего, что было описано ранее, можно сделать один. Так, тыловые динамики необязательно использовать. Но в том случае, если вы попросту обойтись без них не сможет, то подбор, монтаж должен осуществляться грамотно, тщательно. Но вы должны также понимать, что эту тематику можно продолжать и в дальнейшем…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Для чего нужна задняя автоакустика"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2021 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.