Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Радар детекторы функции их и расшифровка

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-28

    DSP

    Расшифровывается данный параметр, как Digital Signal Processor. Если произвести перевод, то можно понять, что речь идет о сигнальном цифровом процессоре. Так, данное оснащение можно отнести к вычислительному оборудованию, с помощью которого осуществляется эффективная обработка поступающих сигналов. Благодаря тому, что включены цифровые модули, которые можно легко программировать, есть возможность применения разнообразных алгоритмов. Иными словами, можно без каких-либо сложностей установить поступающие от радаров сигналы, а также эффективно их отфильтровать.

    Наличие цифрового процессора позволяет своевременно обновлять все установленные в антирадар программы, изменять прошивку. В итоге, никаких сложностей с обнаружением даже современных радаров не будет.

    GPS-приемник

    Обязательно этим компонентом комплектуют современные антирадары, коими оснащают свой автотранспорт пользователи. По сути, представляет он собой спутниковую систему, благодаря которой можно без сложностей определить, где сосредоточен радар. Его функционирование осуществляется за счет тех сигналов, которые поступают непосредственно от разнообразных спутников. И это позволяет безпроблемно устанавливать точные координаты. На точность, кстати, оказывает влияние численность спутников, которые установит приемник.

    С помощью такого приемника можно без проблем получать требуемые данные. Современные антирадары, оснащенные подобными компонентами, своевременно устанавливают и камеры, и радары стационарного типа. Если по каким-то причинам было ложное срабатывание, то этот компонент обязательно произведет фиксацию координат. Подобный подход позволит не отвлекаться на то, что не нужно.

    VCO

    Как правило, применяется подобная схема для того, чтобы приемник был более точным, избирательным. В итоге, и уровень защищенности от помех стремительно увеличивается. Иными словами, практически отсутствуют ложные срабатывания, которые препятствуют нормальному перемещению автотранспорта.

    «Антисон»

    Данная функциональная возможность была подготовлена непосредственно для того, чтобы водитель четко понимал, в какие моменты стоит остановиться, дабы не заснуть за рулем. Как только данная функция будет запущена, то от устройства будут в определенные временные промежутки поступать соответствующие сигналы. Для того чтобы отметить, что вы не спите, нужно воспользоваться кнопкой. Если такое действие выполнено не будет, то по салону распространиться довольно громкий сигнал, с помощью которого водитель и будет разбужен. Подобный функционал подходит для пользователей, которые часто путешествуют при помощи автотранспорта.

    База координат, в которую включены и стационарные камеры, и радары со стабильным местоположением

    Иными словами, база включает координаты тех камер, радаров, которые не перемещаются, которые применяются для фиксирования нарушений.

    Кстати, современные радары оснащены приемниками, при помощи которых можно осуществлять обновления базы, загрузку новых координат. При этом водитель может собственноручно зафиксировать те точки, которые были им установлены в процессе следования по трассе. Кроме того, можно фиксировать и иные опасные участки.

    Такого рода оснащение позволяет водителю своевременно узнать об радаре. Помимо этого, если при помощи устройства его установить не удалось, то можно определить по координатам. Кстати, такие приемники оповещение осуществляют более точно.

    Голосовые и звуковые оповещения

    Оповещение собственника автотранспорта осуществляется за счет голосовых сообщений. Как правило, современные модели располагают такой функциональной возможностью, как звуковое сопровождение. Как только вы будете на определенном расстоянии от радара, вас сразу же устройство об этом проинформирует. Более старые модели, как правило, воспроизводят лишь тональные звуки. Помимо этого, часть устройств оповещает собственников о том, что можно воспользоваться обновлениями, появились новые детекторы.

    Детектирование поступающих лазерных излучений

    При помощи современного оснащения можно уловить также и лазерное излучение, поступающее от оборудования, применяемого полицейскими. Кстати, часть радаров применяет именно такой вид излучения, поскольку это дает возможность более точно устанавливать скорость, с которой перемещается автотранспорт. Выбрав такой радар детектор, никаких сложностей с установкой излучателя не будет.

    «К» диапазон

    Позволяет установить излучение в данном диапазоне. При этом рабочая частота данного диапазона составляет около 24 000 МГц.

    Кстати, данный диапазон считается достаточно новым, поэтому им укомплектованы только современные радары. Хотя ныне их численность стремительно увеличивается.

    «Ка» диапазон

    Функционирует в такой частоте, как 34 000 МГц. Такой диапазон ныне практически не применяется в Российской Федерации. Благодаря тому, что показатели частоты достаточно высоки, выявлять устройства можно на значительном расстоянии. У нас ныне он применяется нечасто. А вот в определенных европейских странах, США он распространен. Кстати, подобный диапазон у на в измерителях скоростного режима не применяется. А вот в военной технике довольно часто используется.

    «Ku» диапазон

    Рабочая частота в этом случае составляет около 13 500 МГц. Радары с такого рода излучением в нашем государстве не применяются. Что же касается большинства европейских стран, то они там получили довольно широкое распространение. Пользоваться антирадарами с такого рода излучением стоит всем тем, кто отправляется в путешествие в европейское государство.

    «Х» диапазон

    В этом случае частота равна 10 500 МГц. Ранее подобное излучение, как правило, использовалось только в локационном оборудовании. Кроме того, создавались также советские, импортные аппараты с таким диапазоном, которые использовались для измерения скоростного режима. Ныне такие устройства можно считать устаревшими. Поэтому практически полицейские радарами, работающими в подобном диапазоне, не пользуются.

    В нашем государстве еще есть радары для такого диапазона, хотя их численность и минимальна.

    Если рассматривать длину поступающего луча, то она, примерно, 900-1100 нм. Кроме того, присутствует возможность фиксировать и добавлять те точки, в которых прослеживаются ложные срабатывания.

    Такие антирадары могут реагировать на помехи. Ведь огромная численность источников антирадарами в таком диапазоне принимается в качестве помехи. К примеру, может произойти реакция на дверные конструкции, открывающиеся автоматически, датчики, прочие электронные аппараты.

    Защитный функционал, представленный системой Spectre

    Некоторые европейские государства, определенные штаты Америки не допускают применение антирадаров на законных основаниях. И для того чтобы полицейским было проще устанавливать их наличие, они пользуются соответствующими пеленгаторами. С их помощью улавливается поступающее от антирадаров излучение.

    Данная функция и относиться к системам пеленгации. Кстати, функционирует она схожим образом. Но при этом алгоритм ее более продвинутый.

    Суть функционирования заключается в том, что как только будет установлен источник излучения, поступающий от Spectre, отключается соответствующий приемник. В итоге, антирадар попросту нельзя заметить.

     

    Но вы должны принимать к сведению тот факт, что присутствие такой функции не позволит вам получить надежную защиту от пеленгаторов. Поэтому не стоит забывать о том, что могут последовать за использования антирадаров штрафные санкции.

     

    Наше государство не запрещает эксплуатацию подобного оборудования, поэтому его применение законно. Поэтому пользоваться Spectre не стоит. Ведь это только увеличит численность ложных срабатываний.

     

    VG-2 система

    Такая система чаще всего применяется для установления антирадаров в автотранспорте. Для того чтобы обеспечить защиту от такой системы, нужно после установления излучения сразу же отключить соответствующий приемник. Так, никто попросту не сможет выявить у вас радар детектор.

    Фильтрационные режимы 1-8

    Дабы минимизировать численность поступающих помех, а также повысить качество функционирования оборудования, антирадары комплектуют фильтрами. С их помощью можно отсеять помехи, получая только требуемые сигналы. Ведь источник, провоцирующих появление помех, масса. Благодаря тому, что есть фильтры, пользователь может самостоятельно устанавливать режим, позволяющий оптимизировать работу автомобильного антирадара.

    «Город»: численность уровней 1-4

    Антирадары, по сути, принимают выдаваемое радарами высокочастотное излучение. Но при этом в процессе работы приемник, который входит в состав, воспринимает не только радары, но и разнообразные помехи, поступающих от иных источников. При этом их численность отличается, исходя из того, в каких именно условиях эксплуатируется оборудование. Так, аппаратов, излучающих определенные частоты, в черте города значительно больше, поэтому и ложные срабатывания происходят значительно чаще. Дабы их минимизировать, можно установить соответствующий режим «Город». После этого уровень чувствительности детектора немного снижается, благодаря чему побочное излучение практически не воспринимается.

    Дабы процесс настройки был более успешным, присутствует несколько подрежимов. Отличаются они именно уровнем чувствительности, качеством встроенных фильтров, а также отсутствием или же наличием определенных диапазонов.

    Уровни чувствительности для режима «Трасса» - это 1 или 2

    Дабы аппарат воспринимал именно радары, а не выдавал ложные срабатывания, могут быть использованы и такие режимы, как «Трасса». Этот режим подразумевает немного увеличенную частоту. Ведь по трассе практически нет никаких промышленных, индустриальных объектов, которые бы препятствовали обнаружению. Поэтому можно минимизировать отсеивание помех.

    Присутствует несколько подрежимов у современных моделей. Они выделяются не только уровнем предполагаемой чувствительности, но также и используемыми для фильтрации режимами, а также возможностью отключения определенных диапазонов.

    Уровень чувствительности антирадара 1-5

    Для более простой адаптации радар-детектора к разнообразным условиям использования, функционирования, можно применить определенный уровень чувствительности входящего в состав приемника. При этом перемещаясь по населенным пунктам можно его минимизировать, дабы не сосредотачиваться на помехах. Что же касается трассы, то здесь чувствительность должна быть более высокой. Так, вы сможете минимизировать численность ошибок.

    Монтаж анти радара на коврике

    Часть представленных моделей комплектуется особым липким ковриком, благодаря которому можно осуществлять крепление устройства непосредственно на панели управления. После правильного расположения можно зафиксировать устройство. При этом демонтаж производить не так уж и сложно.

    Установка с помощью специальной липкой ленты

    Современные антирадары могут оснащаться и липкими лентами, благодаря которым монтаж оборудования можно произвести практически везде в автотранспортном средстве.

    Крепежный элемент с магнитом

    Некоторые модели оснащены и такими крепежными составляющими. Как правило, фиксация происходит при помощи липкого слоя нанесенного на магнит. И в качестве месторасположения можно использовать не только панель.

    Присоска в качестве крепежного элемента

    Такой вариант крепежа прослеживается чаще всего. Ведь это позволяет расположить аппарат непосредственно на лобовом стекле. При этом никаких сложностей с демонтажем не будет.

    Рабочий температурный диапазон 45-85 градусов

    Иными словами, именно такая температура не окажет влияние на функционирование устройства. Вы должны учитывать этот факт, если устанавливаете оборудование на лобовом стекле. Ведь в жаркий день оно может чрезмерно нагреваться. Кроме того, зимой могут быть также сложности, поскольку на автомобильном стекле формируется наледь.

    Минимальный температурный диапазон – 40 – 0 градусов

    Зимой температура может опускаться довольно низко. Об этом факте не стоит забывать.

    Аппарат, включающий пару модулей

    Ныне представлены и модифицированные модели, включающие определенную численность блоков. Как правило, такой вариант дает возможность разместить монитор и основной модуль отдельно. К примеру, модуль может быть помещен в подкапотное пространство. Пользоваться таким оборудованием можно, если автотранспорт оснащен атермальным стеклом.

    Декодирование радарных комплексов «Robot»

    Часть антирадаров могут выявлять радарные комплексы, именуемые «Robot». Такие комплексы осуществляют автоматическое измерение скоростного режима. Кроме того, они также снимают автотранспорт, его номер. Среди присутствующих антирадаров такое устройство выделяется коварностью. То, что устройство может установить «Robot», можно считать немалым преимуществом, поскольку лишь незначительная часть может произвести его декодирование.

     

    Декодирование радарного комплекса «Стрелка»

    Среди тех радарных комплексов, коими активно пользуются полицейские, на особом месте именно эта модификация. Все потому, что установить ее наличие при помощи большей части антирадаров на существенном расстоянии практически невозможно. Если такая функция есть, то это именно плюс.

    Особенности обработки поступающих сигналов

    После принятия сигнал перемещается в ту часть системы, которая осуществляет его обработку. И именно здесь вычленяются помехи, фиксируются сигналы от радаров. Таких систем может быть несколько. Они могут осуществлять комплексную, цифровую или же аналоговую обработку. Аналоговая обработка подразумевает использование электронного фильтра. При этом перевод сигнала в этом случае в цифровой не будет осуществлен.

    Отключение звука или же функция Mute

    Такой режим дает возможность минимизировать звучание или же полностью его отключить. В итоге, вы можете осуществлять переговоры в телефонном режиме или же создать тишину для иных целей. При этом оповещение о том, что вы в непосредственной близости от радаров будет осуществляться за счет света, выведения данных на присутствующий монитор.

    Выборочное отключение определенных диапазонов

    При помощи такой функции можно на некоторое время отключить часть диапазонов. Такой вариант подходит в том случае, если автолюбителей уверен, что на той, иной дороге радаров с таким типом излучения не будет. В итоге, и процесс декодирования будет происходить более правильно. А численность ложных срабатываний существенно сократиться. Так, в нашей стране пользоваться режимом Ка не стоит, так как радарные комплексы подобного рода у нас не применяются.

    Выведение полезных данных

    В качестве световой индикации могут применяться различные типы мониторов. Так, дешевые антирадары комплектуются обыкновенными светодиодными мониторами. При этом при помощи светодиодов будут выводиться определенные графические знаки, исходя из режима работы устройства. Так, расходы на производство минимизируются.

    Основными составляющими символьного монитора считаются сегменты, благодаря которым вы можете видеть цифры, символы. При этом отображение информации получается более насыщенным, выразительным.

    Более детальные данные, качественные потоки выдает именно жидкокристаллический монитор.

    Выведение скоростного режима на мониторе

    Это позволяет четко понимать, какой именно скоростной режим вы используете. Такой подход существенно упрощает решение о том, стоит ли снижать скорость или же ничего не будет. Можно установить соответствующие режимы, благодаря которым вы будете оповещены, если есть потребность в снижении скорости.

    Фиксирование настроек

    Вы можете ввести один раз соответствующие настройки, которые будут оставаться такими же, сколько бы раз не осуществлялось отключение антирадара.

    Наличие Instant-On

    По сути, это функция мгновенного включения. При этом устройство может оставаться незаметным для остальных радарных комплексов. Но вы должны учесть, что подобная реакция прослеживается только у современных модификациях.

    Режим РОР

    Данный режим является сертифицированным в США стандартом. Суть его заключается в стремительном установлении функционирования измерителя скорости. Для того чтобы такое измерение было выполнено, требуется около 0,06 секунды. Кстати, такие импульсы не приемлемы для старых моделей, к примеру, Беркут.

    Наличие Ultra-K

    Возможность обнаружения радарных комплексов, которые функционируют в таком режиме. Современные модификации антирадаров могут фиксировать импульсы, исходящие от радарных комплексов. При этом компании-производители, занимающиеся поставками антирадаров, применяют разнообразные алгоритмы. Фиксация может осуществляться в разнообразных режимах.

    Наличие Ultra-Ka

    Представленные ныне радарные комплексы применяют специальные импульсы, благодаря которым они и осуществляют определение скоростного режима, с коим перемещается автотранспорт. При этом импульсы посылаются с определенным временным промежутком, составляющим около 0,4 секунды. Если рассматривать более старые антирадары, то с их помощью обнаружить радарные комплексы, работающие с такими импульсами, проблематично. Как правило, они воспринимают ее в виде помехи. Данный режим используется для того, чтобы обозначить устройства, функционирующие именно в диапазоне Ка.

    Наличие Ultra-X

    Если антирадар поддерживает такой режим, то сможет легко установить радарные комплексы с такой частотой работы. Практически все выпускаемые современные модификации осуществляют фиксирование автотранспорта, превышающего скоростной режим, при помощи серий импульсов. При этом выпускаются они с определенной частотой. Старые антирадары не укомплектованы требуемыми программами, модулями, дабы осуществлять фиксирование. Именно поэтому и воспринимают подобного рода аппараты, как помеху.

    Если же устройство поддерживает такой режим, то он сможет установить наличие радарных комплексов, работающих в таком диапазоне, как Х. Кстати, некоторые радарные комплексы, поддерживающие данный диапазон, могут функционировать не только импульсами, но и непрерывно. Кроме того, ныне ими практически не пользуются, хотя на некоторых трассах их и устанавливают.

    Объем потребляемого тока

    Как правило, современные антирадары потребляют не более 240 мА. Поэтому и нагрузка на транспортное средство в этом случае будет незначительной, как и потеря энергии. Но лучше все же выбирать модели, у которых данный показатель будет менее значительным. Так, вы сможете меньше оказывать влияние на общий ресурс электрической системы автотранспортного средства.

    Радиоканал

    Ныне активно действуют две основных разновидность приемников. Так, существует приемник, у которого усиление прямое, а также элемент, при создании которого применялся супергетеродин.

    Более простым считается именно тот приемник, у которого усиление прямое. Ведь он отличается и достаточно простой схемой, а также минимальной ценой на рынке. Но вы должны учитывать, что у такого приемника будет минимальный уровень чувствительности. Несомненно, присутствует и положительный момент, заключающийся в том, что помехи таким устройством практически не воспринимаются. Ведь в процессе функционирования такого рода приемника практически нет никакого излучения от установленного генератора. И это несомненно преимущество для тех, кто посещает государства, в которых активно пользоваться антирадарами нельзя.

    Те модели приемников, которые основаны именно на супергетеродине, отличаются несколькими аспектами. Так, как только ими будет принят сигнал, они начинают активно его преобразовывать непосредственно в промежуточную частоту. В итоге, осуществляется более серьезное усиление. Данная схема выделяется тем, что показатели чувствительности более высоки. Кроме того, и избирательность таких приемников лучше. Излучение определенных радиоволн осуществляется на предварительно выбранной частоте. Кстати, такого рода устройствами пользоваться запрещено. Поэтому и нужно устанавливать соответствующие настройки, дабы делать их невидимыми.

    Изменение яркости

    Благодаря тому, что можно вносить коррективы в уровень яркости, вам можно легко пользоваться монитором в любое время. Как правило, такая функциональная возможность присутствует в большинстве антирадаров. Исходя из того, насколько хорошая у вас в салоне освещенность, вы можете подобрать и требуемую яркость.

    Такой режим, как «Авто»

    Антирадары могут применяться в разнообразных условиях. Как правило, ими пользуются не только на трассе, но также и непосредственно в населенном пункте. И для того чтобы можно было нормально воспринимать информацию и применяются разнообразные режимы. Если вы воспользуетесь этим режимом, то в этом случает модуль антирадара будет осуществлять самостоятельный подбор требуемого режима. Кстати, с его помощью можно производить включение или же деактивацию определенных фильтров.

    Режим антирадара «Город»

    О том, что присутствующий в антирадаре приемник воспринимает не только требуемый ряд сигналов, но также и массу посторонних сигналов, среди которых немало помех. При этом возникают такие помехи не потому, что рядом есть радарный комплекс, а из-за того, что в схожем диапазоне функционируют иные устройства. При этом численность поступающих помех в различных точках может отличаться. И для города, где количество помех огромно, требуется особый режим функционирования.

    Режим антирадара «Трасса»

    Современные, ранее изготовленные антирадары водители активно эксплуатируют в разнообразных условиях. Так, ими можно пользоваться в разнообразных населенных пунктах, а также на трассах. И для того чтобы можно было точно устанавливать, есть ли на пути радарный комплекс, принадлежность его к определенной модели, нужно пользоваться соответствующим режимом. Стоит отметить, что такие режимы отличаются различными показателями, среди которых выделяется именно чувствительность.

    Так как за пределами населенного пункта практически не возводят промышленные объекты, то и численность индустриальных помех здесь существенно ниже. Поэтому и стоит пользоваться данным режимом. В том случае, если вы активизируете данный режим, то сможете повысить чувствительность присутствующего в антирадаре приемника. В итоге, вероятность установление радара, стоящего на пути, повышается.

    Лазерный детектор: угол его обзора

    В этом случае рассматривается параметр, при помощи которого можно установить, в каких именно направления действует детектор, с какой стороны он может вычислить используемые для вычисления скоростного режима радарные комплексы.

    Поскольку ныне применяемые полицейскими радарные комплексы функционируют именно с помощью лазерного излучения, то такой вариант действительно приемлем. В итоге, вы с помощью антирадара сможете четко установить, присутствует ли устройство с лазерным излучением.

    При этом ныне компании-производители выполняют поставки устройств, которые могут иметь такой угол обзора, как 180 градусов, а также и 360 градусов. Учтите, выбирая антирадар с углом обзора в 180 градусов, вы сможете установить наличие лазерного аппарата, который сосредоточен впереди. А вот устройство со вторым типом угла обзора дает возможность эффективно осматривать всю местность, которая окружает автотранспорт.

    Присутствие электронного компаса

    Некоторые поставляемые ныне антирадары комплектуются электронными компасами. С их помощью вы можете изучать и видеть на мониторе, который также входит в комплект, то, в каком именно направлении вы осуществляете перемещение.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Радар детекторы функции их и расшифровка"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.