Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65, , , , , , , , , , , , ,

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Ural, автоакустика DLS и Morel в Land Rover Freelander

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-08

    БРОДЯГА ИЗ НАУКОГРАДА

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и трехполосный фронт
    • Источником выбран не стандартный. Вообще автомагнитолы Ural не особо хорошие, но модель Ural  ConceRt CDD не плохая.
    • Автоакустика Morel Hybrid Ovation 4 и автоакустика DLS RW6, Alpine SPX-F17T
    • Усилители автомобильные: Macrom 41.06, EOS E-100AB, Helix H-1000
    • Саб: Morel Elate SW10

    5 этюдов на тему car audio

    Если ник взяли от огромной тяги путешествовать, то 2-е – город, где я родился, работаю. Работаю по профессии, которую получил в альма-матер с 2-главым названием МЭИС-МТУСИ, перед зданием этого учреждения ежегодно организовывается открытие сезона ЛАС. В общем, институт связи.

    В лобовом переводе Land Rover Freelander – это «бродяга свободных земель». Он заводил меня в различные дебри просторов России, и за службы я решил дать ему награду – установить качественный автозвук, не сильно вредя автомобильное тело.

    1-ый этюд: саб

    Вначале имели багажный отдел с задней распашной дверцей и задним опускающимся стеклом без рамы: чтобы открыть заднюю дверь, нужно нажать ручку, приспустить стекло вниз, сработает электрический замок, дверь откроется. Можно опускать стекло с помощью кнопки и устанавливать пулемет, весьма удобно. Все это очень важно, потом объясним.

    Небольшой багажный отдел, но высокий, в полу есть дополнительный закрывающийся отсек под инструмент. Жалко пространства под большой гроб, помимо этого, как уже устанавливалось, при достойном басовом уровне стекло без рамки прыгает с дворниками и дребезжит, шумит задняя дверь без нарушений подвижности механизмов, это невозможно. Имеется дверная ниша, куда можно разместить аптечку. Туда и было решено затолкать невпихуемое. Снимается пластиковый кожух двери сзади и опускается стекло для определения глубины. Выходит 76 миллиметров – негустовато.

    Выбирая технологию постройки (фанера или стеклопластик), важно было учесть массу конструкцию, хотя железные петли, но на них висит дверь с колесом, а здесь еще добавится… Победу одержал компромисс: «послойная» фанера, сверху стеклопластик для защиты и герметичности. Объем должен быть выйти 14 литров, глубина монтажа динамика – 79 миллиметров, в магнитной системе отсутствует отверстие, поэтому можно плотно к стенке сзади. Начали.

    Плоскость сзади выполнили рельефной для лучшей жесткости и объема, корпус максимальной 186-миллиметровой толщины. Передняя стенка 42-миллиметровая, 25-миллиметровые – боковые, в корпусе оклеено теплым линолеумом наружу белым пухом, я так люблю. Стукнешь по корпусе, как по бетону. Сначала набивал синтепоном плотно, затем убавил, далее оставил очень мало, можно и без него. Такая вышла вещица…

    2-ой этюд: мидбаc

    Переходим на фронт. Начало было довольно банальное: дверная шумка, кастинг динов, изготовление подиумов, разочарование, матюгание, новые надежды. Однако разве заинтересует кого-нибудь описанный метод оклейки STP или трикотажная техника при установке пищалок, если последние обтягивать шкурой невинно убитой турецкой куртки? В общем, в положенное время на положенный участок встали два Eton 280V.

    На кастинге у меня в руках оказались опоношенные МИДы - Morel Hybrid Ovation 6. Кто говорил, что они не играют в дверном объеме? Кто говорил, что это весьма сложная автоакустика в инсталляции? Кто говорил, что немногие смогли раскрыть полностью потенцию данного чуда инженерной мысли? Это говорил умный человек!

    Честно говоря, здесь решение известно: правильное оформление автоакустики, в определенном случае – ящиков. Когда был выпилен Буратино с названием «саб», до дури осталось обрезков березовой 18-миллиметровой фанеры. Тогда мои руки ни на что не тянулись, не видели глаза, и обрезки я пытался не видеть. Однако все же настало время для сбора камней… Поставленное задание было такое:

    1.      Оформление автоакустики – ЗЯ

    2.      Строгий объем под параметры дина, нельзя меньше, но можно больше

    3.      Подседельники

    4.      Полное сохранение подвижности кресла

    5.      Максимум жесткости ящика

    6.      Не курочить и не пилить ничего автомобильного

    Прежде всего, был снят параметр T-S заранее размятых динамиков и просчет в спикершопе. Вышло, что нужно отходить от 7,5 литров. Лучше, если больше.

    В первую очередь после снятия сидений, старался определять, какое место есть. Как правило, выполняется пенопластовый или картонный макет, однако этого не прошло, из-за сложных конструкций распорок и тяг сиденья техника «сунь-вынь» ящика стала сложным процессом: вставка под углом, оттягивание гибкой тяги, жесткое вщелкивание, подвигание вбок и вперед. Потому сразу же макет делался из 18-миллиметровой фанеры. На строительство такой «коряги» ушло много времени, чем планировалось: отсутствие прямых углов, также нет параллельных стенок, в общем, жутковато, и все, чтобы обеспечить нормальный «сунь-вынь».

    Следующая стадия заключалась в подгонке размеров, углов и создание «дуршлага» из «коряги» с дальнейшей его обшивкой фанерой 6-миллиметровой толщины. Потом то, что превратилось в подседельный ящик, без каких-либо обзывательств, сверху покрылось композитом: эпоксидка и серпянка. Изнутри была пролита противошумная композитная мастика, снаружи – антигравий, лицевая часть обтягивалась карпетом.

    Для чего нужен такой запутанный процесс? Силовой каркас выполнен из фанеры 18-миллиметровой толщины, 6-миллиметровая обшивка и композит – все это предоставили прекрасную герметичность и жесткость, позволяя выигрывать в полезном объеме, согласно моим расчетам, примерно 1,5 литра при неизменяемых внешних габаритах. На фотографии заметно, что ящик вышел с большим числом стяжек. На стуки отзывается бетоном, то есть вообще не отзывается. Заливал внутрь, без использования пакетов, 8,1 литров воды. Нормальный полет, сухой пол… Что же демонстрировали измерения автоакустики? В ящик вмонтировали дин, комплекс измерения собрали, начали измерять. На -3дБ АС выходит на частоту 56 Гц. Последующие опыты продемонстрировали, что игра «Гибридов» бывает в 7-литровом объеме до 9-литрового. Далее бессмысленно увеличивать ЗЯ-объем, проявиться басовая размытость, за что такие динамики не нравятся тем, кто ленится их готовить правильно. Сделали проверку и целесообразности заполнения. Эффект получился: небольшое падение АС-чувствительности, легкое снижение добротности, из-за чего незначительно повышается нижние частотные границы. Поэтому те, кто считает, что набивая синтепоном ящик в 10 литров, получатся виртуальные 15-литровые – осторожно, можно разочароваться. Сейчас наступило время устанавливать все по местам. Упростилась техника «сунь-вынь» до простейшего «сунь», поэтому сложности не встречались вообще.

    3-ий этюд: неудача

    Одна из задач, которая была на решении, заключалась в построении системы абсолютно пассивных кроссоверов. В ящике «Морели» пассивно разрезаются, выполнен 1-ый шаг. СЧ-звено в 3-полоске – ответственнее за строительство сцены. Чтобы получить более равномерную сцену и избегать привязывания к ближнему излучателю, их необходимо располагать подальше от слушателей. 1 способ – кикпанели.

    Чтобы организовать кикпанельный монтаж, нужно выделять объем так, чтобы ногам, в особенности водителям, не мешалось ничего. В моем авто это трудно, практически невозможно, поэтому выбрал обходной путь.

    Приготовил готовые колонки от Sony Pascal. Не нужно ругаться, недешевая и хорошая вещица – алюминиевый литой корпус, пара СЧ-дина в 2,5 дюйма в фазоинверторном оформлении, между которым разместилась пищалка. Доработка – вытащил 1 СЧ, на его место поместился пищ в обойме, переделывал фильтры. Игра от 230 Гц беспроблемная. Вполне хорошо – пассивная порезка мидбаса на 280 Гц, игра СЧ от 230, со стыковкой проблем не будет. Это теоретически. На практике вышла кривая, и обидно то, что система ненастраиваемая. Милая Тарья жалуется о нелегкой судьбе возле коленки. Милен Фармер стала какой-то воющей минетчицей, однако, при этом пение Леонарда Коэна в центре торпедо. Нопфлер выдает известные гитарные рулады, разместившись немного левее, биение лампы с «Фокал Тулс» в верхнем правом углу стекла, а электронным mp3 создается легонькое облако перед моськой, не привязанное никуда. В общем, облом. Поэтому пришлось мне продолжить строить процессорную 3-полоску на другой основе.

    4-ый этюд: апгрейд и реабилитация

    Взгляните на дверь, где располагается стандартное 16-сантиметровое место, дополняемое замаскированным под обшивкой подиумом из бакелитовой 18-миллиметровой фанеры. В данном местечке кого только не было – и «Блаупункт», и «Морели» и ИЖ. Однако это в прошедшей, 2-полосной жизни. В наследство она оставила основательно зашумленную проводку и дверь. Миды переехали под седло, и пространство передали под СЧ. На такую роль выбрался Morel Hybrid Ovation 4, согласно расчету по сведениям изготовителя, они нуждаются в 0,85-литровом ЗЯ.

    Преемственность: из оставшейся фанеры после саба зробились МИДы, а из оставшихся элементов от МИДов – оформление автоакустики под СЧ. На фотографии техника. С этим и было мое выступление на ЛАС 2008, прекрасное выступление, в классе 1-ое место. Когда получил приличный результат, в меня закрались различные зловредные мысли, их процесс был такой:

    1.      Morel HO 6 – наличие низкодобротного мидбаса, очень хорошо справляется с серединами.

    2.      Eton 280V – пищалка с пониженной частотой резонанса, рожденная для 2-полоски.

    Результат вышел крамольным: не очень ли жирно применяется автоакустика, достоинства которой будут улетучены в 3-полоске? Началась реализация крамольного результата. Приобрел пищалки от F1 Status это практически Scanspeak 6000 с иными обоймами. Сразу же убрал обоймы, а то звучание погнали, и новые выточил. Выполнил подиумы по носочной технике, во время обтяжки применялся сверхсекретный материал, имевшийся в мусорном контейнере возле моего гаража.

    Кто-то выбросил внутреннюю потолочную обивку иномарки. Я убрал ее с картонного каркаса с подложкой из поролона, затолкал в стиральную машинку, отлетела вся грязь с поролоном, у меня теперь был кусочек тянущейся суперткани.

    СЧ было решено перенести в зеркальные уголки. Сделал бобышки, получился 0,8-литровый объем, не просверливал дырки, лишь немного набивал синтепоном. Обтягивал кожей, втыкал по сметам. Следует обратить внимание: углы справа и слева различные.

    Провел апгрейд басовиков фронта: «Морели» были заменены микросабами DLS RW6. Изготовитель советует использовать фазоинверторное 9-литровое оформление, настраивая на 50 Гц. После измерений и разминки параметров T-S настоящих динамиков оформление немного подкорректировалось: 10 литров, настраивая на 48 Гц.

    Проведена доработка подседельных ящиков согласно новому плану, с данной системой я успешно выступал на 1-ых соревнованиях Magnitola Team 2009 и весьма успешно на ЛАС 2009, они имеют различные представления о звучании.

    5-ый этюд: «мордовыворот»

    Это можно сказать не простой этюд, а фотоэтюд если вам захочется.

    Дело обстоит в следующем: прекрасен Ural ConceRt – уникальнейшая головка с феноменальным числом и простыми настройками, которые позволяют выключать все «улучшайзеры», эквалайзеры, процессоры и т.д. с помощью нажатия 1-ой кнопки. Всем прекрасно, за исключением внешнего облика, который ужасен и без политкорректности. Результат работ с «Уралом»: с правой стороны – по виду нормальна и по концепции устройства многоцелевая ручка-энкодер, с левой стороны – кнопка-часы. Функционирует тем и другим.

    Вмонтированный динамик…

    Сейчас переделываются «подседельники»: все лишнее вырезаем…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Ural, автоакустика DLS и Morel в Land Rover Freelander"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.