Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    2017-03-04

  • Магнитолы: SWAT 46-1202 Lada Vesta, SWAT 42-1202 Lada Vesta, SWAT 41-1202 Lada Vesta

    2017-03-03

  • Усилитель: Oris Armada PA-170.4
  • Штатная магнитола: MyDean 4067 Hyundai Solaris 2010-2016
  • Универсальная магнитола в машину: SWAT WX-218UBW

    2017-03-02

  • Акустика: Edge EDPRO65X-E6, Edge EDPRO65XL-E6, Edge EDPRO65SX-E6, Kenwood KFC-X694

    2017-02-26

  • Усилители: Kenwood KAC-PS404, Hertz DPower 1, Kenwood KAC-PS704EX, Kenwood KAC-PS702EX, Hertz DPower 4
  • Сабвуфер: Hertz S 300 S4
  • Акустика: Ural AS-BV200 BULAVA, Ural AS-BV165 BULAVA, Ural AS-PT115 PATRIOT, Ural AS-PT60NEO

    2017-02-25

  • Головные устройства: Sony MEX-N4200BT, Sony MEX-N5200BT, Sony MEX-GS620BT, Sony MEX-M71BT, Sony XAV-W651BT, Sony XAV-V631BT, Sony WX-GS920BH
  • Колонки: Sony XS-XB1641, Sony XS-XB1621C
  • Сабвуфер: Sony XS-GSW101

    2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Ural, автоакустика DLS и Morel в Land Rover Freelander

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-08

    БРОДЯГА ИЗ НАУКОГРАДА

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и трехполосный фронт
    • Источником выбран не стандартный. Вообще автомагнитолы Ural не особо хорошие, но модель Ural  ConceRt CDD не плохая.
    • Автоакустика Morel Hybrid Ovation 4 и автоакустика DLS RW6, Alpine SPX-F17T
    • Усилители автомобильные: Macrom 41.06, EOS E-100AB, Helix H-1000
    • Саб: Morel Elate SW10

    5 этюдов на тему car audio

    Если ник взяли от огромной тяги путешествовать, то 2-е – город, где я родился, работаю. Работаю по профессии, которую получил в альма-матер с 2-главым названием МЭИС-МТУСИ, перед зданием этого учреждения ежегодно организовывается открытие сезона ЛАС. В общем, институт связи.

    В лобовом переводе Land Rover Freelander – это «бродяга свободных земель». Он заводил меня в различные дебри просторов России, и за службы я решил дать ему награду – установить качественный автозвук, не сильно вредя автомобильное тело.

    1-ый этюд: саб

    Вначале имели багажный отдел с задней распашной дверцей и задним опускающимся стеклом без рамы: чтобы открыть заднюю дверь, нужно нажать ручку, приспустить стекло вниз, сработает электрический замок, дверь откроется. Можно опускать стекло с помощью кнопки и устанавливать пулемет, весьма удобно. Все это очень важно, потом объясним.

    Небольшой багажный отдел, но высокий, в полу есть дополнительный закрывающийся отсек под инструмент. Жалко пространства под большой гроб, помимо этого, как уже устанавливалось, при достойном басовом уровне стекло без рамки прыгает с дворниками и дребезжит, шумит задняя дверь без нарушений подвижности механизмов, это невозможно. Имеется дверная ниша, куда можно разместить аптечку. Туда и было решено затолкать невпихуемое. Снимается пластиковый кожух двери сзади и опускается стекло для определения глубины. Выходит 76 миллиметров – негустовато.

    Выбирая технологию постройки (фанера или стеклопластик), важно было учесть массу конструкцию, хотя железные петли, но на них висит дверь с колесом, а здесь еще добавится… Победу одержал компромисс: «послойная» фанера, сверху стеклопластик для защиты и герметичности. Объем должен быть выйти 14 литров, глубина монтажа динамика – 79 миллиметров, в магнитной системе отсутствует отверстие, поэтому можно плотно к стенке сзади. Начали.

    Плоскость сзади выполнили рельефной для лучшей жесткости и объема, корпус максимальной 186-миллиметровой толщины. Передняя стенка 42-миллиметровая, 25-миллиметровые – боковые, в корпусе оклеено теплым линолеумом наружу белым пухом, я так люблю. Стукнешь по корпусе, как по бетону. Сначала набивал синтепоном плотно, затем убавил, далее оставил очень мало, можно и без него. Такая вышла вещица…

    2-ой этюд: мидбаc

    Переходим на фронт. Начало было довольно банальное: дверная шумка, кастинг динов, изготовление подиумов, разочарование, матюгание, новые надежды. Однако разве заинтересует кого-нибудь описанный метод оклейки STP или трикотажная техника при установке пищалок, если последние обтягивать шкурой невинно убитой турецкой куртки? В общем, в положенное время на положенный участок встали два Eton 280V.

    На кастинге у меня в руках оказались опоношенные МИДы - Morel Hybrid Ovation 6. Кто говорил, что они не играют в дверном объеме? Кто говорил, что это весьма сложная автоакустика в инсталляции? Кто говорил, что немногие смогли раскрыть полностью потенцию данного чуда инженерной мысли? Это говорил умный человек!

    Честно говоря, здесь решение известно: правильное оформление автоакустики, в определенном случае – ящиков. Когда был выпилен Буратино с названием «саб», до дури осталось обрезков березовой 18-миллиметровой фанеры. Тогда мои руки ни на что не тянулись, не видели глаза, и обрезки я пытался не видеть. Однако все же настало время для сбора камней… Поставленное задание было такое:

    1.      Оформление автоакустики – ЗЯ

    2.      Строгий объем под параметры дина, нельзя меньше, но можно больше

    3.      Подседельники

    4.      Полное сохранение подвижности кресла

    5.      Максимум жесткости ящика

    6.      Не курочить и не пилить ничего автомобильного

    Прежде всего, был снят параметр T-S заранее размятых динамиков и просчет в спикершопе. Вышло, что нужно отходить от 7,5 литров. Лучше, если больше.

    В первую очередь после снятия сидений, старался определять, какое место есть. Как правило, выполняется пенопластовый или картонный макет, однако этого не прошло, из-за сложных конструкций распорок и тяг сиденья техника «сунь-вынь» ящика стала сложным процессом: вставка под углом, оттягивание гибкой тяги, жесткое вщелкивание, подвигание вбок и вперед. Потому сразу же макет делался из 18-миллиметровой фанеры. На строительство такой «коряги» ушло много времени, чем планировалось: отсутствие прямых углов, также нет параллельных стенок, в общем, жутковато, и все, чтобы обеспечить нормальный «сунь-вынь».

    Следующая стадия заключалась в подгонке размеров, углов и создание «дуршлага» из «коряги» с дальнейшей его обшивкой фанерой 6-миллиметровой толщины. Потом то, что превратилось в подседельный ящик, без каких-либо обзывательств, сверху покрылось композитом: эпоксидка и серпянка. Изнутри была пролита противошумная композитная мастика, снаружи – антигравий, лицевая часть обтягивалась карпетом.

    Для чего нужен такой запутанный процесс? Силовой каркас выполнен из фанеры 18-миллиметровой толщины, 6-миллиметровая обшивка и композит – все это предоставили прекрасную герметичность и жесткость, позволяя выигрывать в полезном объеме, согласно моим расчетам, примерно 1,5 литра при неизменяемых внешних габаритах. На фотографии заметно, что ящик вышел с большим числом стяжек. На стуки отзывается бетоном, то есть вообще не отзывается. Заливал внутрь, без использования пакетов, 8,1 литров воды. Нормальный полет, сухой пол… Что же демонстрировали измерения автоакустики? В ящик вмонтировали дин, комплекс измерения собрали, начали измерять. На -3дБ АС выходит на частоту 56 Гц. Последующие опыты продемонстрировали, что игра «Гибридов» бывает в 7-литровом объеме до 9-литрового. Далее бессмысленно увеличивать ЗЯ-объем, проявиться басовая размытость, за что такие динамики не нравятся тем, кто ленится их готовить правильно. Сделали проверку и целесообразности заполнения. Эффект получился: небольшое падение АС-чувствительности, легкое снижение добротности, из-за чего незначительно повышается нижние частотные границы. Поэтому те, кто считает, что набивая синтепоном ящик в 10 литров, получатся виртуальные 15-литровые – осторожно, можно разочароваться. Сейчас наступило время устанавливать все по местам. Упростилась техника «сунь-вынь» до простейшего «сунь», поэтому сложности не встречались вообще.

    3-ий этюд: неудача

    Одна из задач, которая была на решении, заключалась в построении системы абсолютно пассивных кроссоверов. В ящике «Морели» пассивно разрезаются, выполнен 1-ый шаг. СЧ-звено в 3-полоске – ответственнее за строительство сцены. Чтобы получить более равномерную сцену и избегать привязывания к ближнему излучателю, их необходимо располагать подальше от слушателей. 1 способ – кикпанели.

    Чтобы организовать кикпанельный монтаж, нужно выделять объем так, чтобы ногам, в особенности водителям, не мешалось ничего. В моем авто это трудно, практически невозможно, поэтому выбрал обходной путь.

    Приготовил готовые колонки от Sony Pascal. Не нужно ругаться, недешевая и хорошая вещица – алюминиевый литой корпус, пара СЧ-дина в 2,5 дюйма в фазоинверторном оформлении, между которым разместилась пищалка. Доработка – вытащил 1 СЧ, на его место поместился пищ в обойме, переделывал фильтры. Игра от 230 Гц беспроблемная. Вполне хорошо – пассивная порезка мидбаса на 280 Гц, игра СЧ от 230, со стыковкой проблем не будет. Это теоретически. На практике вышла кривая, и обидно то, что система ненастраиваемая. Милая Тарья жалуется о нелегкой судьбе возле коленки. Милен Фармер стала какой-то воющей минетчицей, однако, при этом пение Леонарда Коэна в центре торпедо. Нопфлер выдает известные гитарные рулады, разместившись немного левее, биение лампы с «Фокал Тулс» в верхнем правом углу стекла, а электронным mp3 создается легонькое облако перед моськой, не привязанное никуда. В общем, облом. Поэтому пришлось мне продолжить строить процессорную 3-полоску на другой основе.

    4-ый этюд: апгрейд и реабилитация

    Взгляните на дверь, где располагается стандартное 16-сантиметровое место, дополняемое замаскированным под обшивкой подиумом из бакелитовой 18-миллиметровой фанеры. В данном местечке кого только не было – и «Блаупункт», и «Морели» и ИЖ. Однако это в прошедшей, 2-полосной жизни. В наследство она оставила основательно зашумленную проводку и дверь. Миды переехали под седло, и пространство передали под СЧ. На такую роль выбрался Morel Hybrid Ovation 4, согласно расчету по сведениям изготовителя, они нуждаются в 0,85-литровом ЗЯ.

    Преемственность: из оставшейся фанеры после саба зробились МИДы, а из оставшихся элементов от МИДов – оформление автоакустики под СЧ. На фотографии техника. С этим и было мое выступление на ЛАС 2008, прекрасное выступление, в классе 1-ое место. Когда получил приличный результат, в меня закрались различные зловредные мысли, их процесс был такой:

    1.      Morel HO 6 – наличие низкодобротного мидбаса, очень хорошо справляется с серединами.

    2.      Eton 280V – пищалка с пониженной частотой резонанса, рожденная для 2-полоски.

    Результат вышел крамольным: не очень ли жирно применяется автоакустика, достоинства которой будут улетучены в 3-полоске? Началась реализация крамольного результата. Приобрел пищалки от F1 Status это практически Scanspeak 6000 с иными обоймами. Сразу же убрал обоймы, а то звучание погнали, и новые выточил. Выполнил подиумы по носочной технике, во время обтяжки применялся сверхсекретный материал, имевшийся в мусорном контейнере возле моего гаража.

    Кто-то выбросил внутреннюю потолочную обивку иномарки. Я убрал ее с картонного каркаса с подложкой из поролона, затолкал в стиральную машинку, отлетела вся грязь с поролоном, у меня теперь был кусочек тянущейся суперткани.

    СЧ было решено перенести в зеркальные уголки. Сделал бобышки, получился 0,8-литровый объем, не просверливал дырки, лишь немного набивал синтепоном. Обтягивал кожей, втыкал по сметам. Следует обратить внимание: углы справа и слева различные.

    Провел апгрейд басовиков фронта: «Морели» были заменены микросабами DLS RW6. Изготовитель советует использовать фазоинверторное 9-литровое оформление, настраивая на 50 Гц. После измерений и разминки параметров T-S настоящих динамиков оформление немного подкорректировалось: 10 литров, настраивая на 48 Гц.

    Проведена доработка подседельных ящиков согласно новому плану, с данной системой я успешно выступал на 1-ых соревнованиях Magnitola Team 2009 и весьма успешно на ЛАС 2009, они имеют различные представления о звучании.

    5-ый этюд: «мордовыворот»

    Это можно сказать не простой этюд, а фотоэтюд если вам захочется.

    Дело обстоит в следующем: прекрасен Ural ConceRt – уникальнейшая головка с феноменальным числом и простыми настройками, которые позволяют выключать все «улучшайзеры», эквалайзеры, процессоры и т.д. с помощью нажатия 1-ой кнопки. Всем прекрасно, за исключением внешнего облика, который ужасен и без политкорректности. Результат работ с «Уралом»: с правой стороны – по виду нормальна и по концепции устройства многоцелевая ручка-энкодер, с левой стороны – кнопка-часы. Функционирует тем и другим.

    Вмонтированный динамик…

    Сейчас переделываются «подседельники»: все лишнее вырезаем…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Ural, автоакустика DLS и Morel в Land Rover Freelander"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.