Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-02-15

  • Усилители: Kicx AP 2.120AB, Kicx SP 4.80AB, Kicx Tornado Sound 2500.1, Kicx AP 2.80AB, Kicx Angry Ant 4.100, Kicx Tornado Sound 150.4

    2017-02-10

  • Усилители: MTX TR275, MTX TR450

    2017-02-08

  • Головные устройства: MyDean W501 Ford Focus 3 2016-, MyDean 4546 Hyundai Tucson c 2015, MyDean 4106 MyDean 4106 KIA Rio c 2011, Prology DNU-2650, Prology DVU-800, Prology DVU-750

    2017-02-02

  • Головные устройства: Kenwood DDX417BT, Kenwood DDX7017BT, Kenwood KMM-BT303, Kenwood KDC-BT610U Alpine X901D-F, Alpine X701D-F
  • Антирадар с видеорегистратором: Prology iOne-1100
  • Сабвуферы: DLS RCW12, Pioneer TS-SWX3002, DLS RCW10, Pioneer TS-SWX2502, Pioneer TS-WX306B, Pioneer TS-SWX2002, Pioneer TS-WX306T
  • Акустика: Pioneer TS-6975V3, Pioneer TS-1675V2, Pioneer TS-6965V3, Pioneer TS-F1634R

    2017-01-25

  • Колонки: Kenwood KFC-X174, Kenwood KFC-X134

    2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Ural, автоакустика DLS и Morel в Land Rover Freelander

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-08

    БРОДЯГА ИЗ НАУКОГРАДА

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и трехполосный фронт
    • Источником выбран не стандартный. Вообще автомагнитолы Ural не особо хорошие, но модель Ural  ConceRt CDD не плохая.
    • Автоакустика Morel Hybrid Ovation 4 и автоакустика DLS RW6, Alpine SPX-F17T
    • Усилители автомобильные: Macrom 41.06, EOS E-100AB, Helix H-1000
    • Саб: Morel Elate SW10

    5 этюдов на тему car audio

    Если ник взяли от огромной тяги путешествовать, то 2-е – город, где я родился, работаю. Работаю по профессии, которую получил в альма-матер с 2-главым названием МЭИС-МТУСИ, перед зданием этого учреждения ежегодно организовывается открытие сезона ЛАС. В общем, институт связи.

    В лобовом переводе Land Rover Freelander – это «бродяга свободных земель». Он заводил меня в различные дебри просторов России, и за службы я решил дать ему награду – установить качественный автозвук, не сильно вредя автомобильное тело.

    1-ый этюд: саб

    Вначале имели багажный отдел с задней распашной дверцей и задним опускающимся стеклом без рамы: чтобы открыть заднюю дверь, нужно нажать ручку, приспустить стекло вниз, сработает электрический замок, дверь откроется. Можно опускать стекло с помощью кнопки и устанавливать пулемет, весьма удобно. Все это очень важно, потом объясним.

    Небольшой багажный отдел, но высокий, в полу есть дополнительный закрывающийся отсек под инструмент. Жалко пространства под большой гроб, помимо этого, как уже устанавливалось, при достойном басовом уровне стекло без рамки прыгает с дворниками и дребезжит, шумит задняя дверь без нарушений подвижности механизмов, это невозможно. Имеется дверная ниша, куда можно разместить аптечку. Туда и было решено затолкать невпихуемое. Снимается пластиковый кожух двери сзади и опускается стекло для определения глубины. Выходит 76 миллиметров – негустовато.

    Выбирая технологию постройки (фанера или стеклопластик), важно было учесть массу конструкцию, хотя железные петли, но на них висит дверь с колесом, а здесь еще добавится… Победу одержал компромисс: «послойная» фанера, сверху стеклопластик для защиты и герметичности. Объем должен быть выйти 14 литров, глубина монтажа динамика – 79 миллиметров, в магнитной системе отсутствует отверстие, поэтому можно плотно к стенке сзади. Начали.

    Плоскость сзади выполнили рельефной для лучшей жесткости и объема, корпус максимальной 186-миллиметровой толщины. Передняя стенка 42-миллиметровая, 25-миллиметровые – боковые, в корпусе оклеено теплым линолеумом наружу белым пухом, я так люблю. Стукнешь по корпусе, как по бетону. Сначала набивал синтепоном плотно, затем убавил, далее оставил очень мало, можно и без него. Такая вышла вещица…

    2-ой этюд: мидбаc

    Переходим на фронт. Начало было довольно банальное: дверная шумка, кастинг динов, изготовление подиумов, разочарование, матюгание, новые надежды. Однако разве заинтересует кого-нибудь описанный метод оклейки STP или трикотажная техника при установке пищалок, если последние обтягивать шкурой невинно убитой турецкой куртки? В общем, в положенное время на положенный участок встали два Eton 280V.

    На кастинге у меня в руках оказались опоношенные МИДы - Morel Hybrid Ovation 6. Кто говорил, что они не играют в дверном объеме? Кто говорил, что это весьма сложная автоакустика в инсталляции? Кто говорил, что немногие смогли раскрыть полностью потенцию данного чуда инженерной мысли? Это говорил умный человек!

    Честно говоря, здесь решение известно: правильное оформление автоакустики, в определенном случае – ящиков. Когда был выпилен Буратино с названием «саб», до дури осталось обрезков березовой 18-миллиметровой фанеры. Тогда мои руки ни на что не тянулись, не видели глаза, и обрезки я пытался не видеть. Однако все же настало время для сбора камней… Поставленное задание было такое:

    1.      Оформление автоакустики – ЗЯ

    2.      Строгий объем под параметры дина, нельзя меньше, но можно больше

    3.      Подседельники

    4.      Полное сохранение подвижности кресла

    5.      Максимум жесткости ящика

    6.      Не курочить и не пилить ничего автомобильного

    Прежде всего, был снят параметр T-S заранее размятых динамиков и просчет в спикершопе. Вышло, что нужно отходить от 7,5 литров. Лучше, если больше.

    В первую очередь после снятия сидений, старался определять, какое место есть. Как правило, выполняется пенопластовый или картонный макет, однако этого не прошло, из-за сложных конструкций распорок и тяг сиденья техника «сунь-вынь» ящика стала сложным процессом: вставка под углом, оттягивание гибкой тяги, жесткое вщелкивание, подвигание вбок и вперед. Потому сразу же макет делался из 18-миллиметровой фанеры. На строительство такой «коряги» ушло много времени, чем планировалось: отсутствие прямых углов, также нет параллельных стенок, в общем, жутковато, и все, чтобы обеспечить нормальный «сунь-вынь».

    Следующая стадия заключалась в подгонке размеров, углов и создание «дуршлага» из «коряги» с дальнейшей его обшивкой фанерой 6-миллиметровой толщины. Потом то, что превратилось в подседельный ящик, без каких-либо обзывательств, сверху покрылось композитом: эпоксидка и серпянка. Изнутри была пролита противошумная композитная мастика, снаружи – антигравий, лицевая часть обтягивалась карпетом.

    Для чего нужен такой запутанный процесс? Силовой каркас выполнен из фанеры 18-миллиметровой толщины, 6-миллиметровая обшивка и композит – все это предоставили прекрасную герметичность и жесткость, позволяя выигрывать в полезном объеме, согласно моим расчетам, примерно 1,5 литра при неизменяемых внешних габаритах. На фотографии заметно, что ящик вышел с большим числом стяжек. На стуки отзывается бетоном, то есть вообще не отзывается. Заливал внутрь, без использования пакетов, 8,1 литров воды. Нормальный полет, сухой пол… Что же демонстрировали измерения автоакустики? В ящик вмонтировали дин, комплекс измерения собрали, начали измерять. На -3дБ АС выходит на частоту 56 Гц. Последующие опыты продемонстрировали, что игра «Гибридов» бывает в 7-литровом объеме до 9-литрового. Далее бессмысленно увеличивать ЗЯ-объем, проявиться басовая размытость, за что такие динамики не нравятся тем, кто ленится их готовить правильно. Сделали проверку и целесообразности заполнения. Эффект получился: небольшое падение АС-чувствительности, легкое снижение добротности, из-за чего незначительно повышается нижние частотные границы. Поэтому те, кто считает, что набивая синтепоном ящик в 10 литров, получатся виртуальные 15-литровые – осторожно, можно разочароваться. Сейчас наступило время устанавливать все по местам. Упростилась техника «сунь-вынь» до простейшего «сунь», поэтому сложности не встречались вообще.

    3-ий этюд: неудача

    Одна из задач, которая была на решении, заключалась в построении системы абсолютно пассивных кроссоверов. В ящике «Морели» пассивно разрезаются, выполнен 1-ый шаг. СЧ-звено в 3-полоске – ответственнее за строительство сцены. Чтобы получить более равномерную сцену и избегать привязывания к ближнему излучателю, их необходимо располагать подальше от слушателей. 1 способ – кикпанели.

    Чтобы организовать кикпанельный монтаж, нужно выделять объем так, чтобы ногам, в особенности водителям, не мешалось ничего. В моем авто это трудно, практически невозможно, поэтому выбрал обходной путь.

    Приготовил готовые колонки от Sony Pascal. Не нужно ругаться, недешевая и хорошая вещица – алюминиевый литой корпус, пара СЧ-дина в 2,5 дюйма в фазоинверторном оформлении, между которым разместилась пищалка. Доработка – вытащил 1 СЧ, на его место поместился пищ в обойме, переделывал фильтры. Игра от 230 Гц беспроблемная. Вполне хорошо – пассивная порезка мидбаса на 280 Гц, игра СЧ от 230, со стыковкой проблем не будет. Это теоретически. На практике вышла кривая, и обидно то, что система ненастраиваемая. Милая Тарья жалуется о нелегкой судьбе возле коленки. Милен Фармер стала какой-то воющей минетчицей, однако, при этом пение Леонарда Коэна в центре торпедо. Нопфлер выдает известные гитарные рулады, разместившись немного левее, биение лампы с «Фокал Тулс» в верхнем правом углу стекла, а электронным mp3 создается легонькое облако перед моськой, не привязанное никуда. В общем, облом. Поэтому пришлось мне продолжить строить процессорную 3-полоску на другой основе.

    4-ый этюд: апгрейд и реабилитация

    Взгляните на дверь, где располагается стандартное 16-сантиметровое место, дополняемое замаскированным под обшивкой подиумом из бакелитовой 18-миллиметровой фанеры. В данном местечке кого только не было – и «Блаупункт», и «Морели» и ИЖ. Однако это в прошедшей, 2-полосной жизни. В наследство она оставила основательно зашумленную проводку и дверь. Миды переехали под седло, и пространство передали под СЧ. На такую роль выбрался Morel Hybrid Ovation 4, согласно расчету по сведениям изготовителя, они нуждаются в 0,85-литровом ЗЯ.

    Преемственность: из оставшейся фанеры после саба зробились МИДы, а из оставшихся элементов от МИДов – оформление автоакустики под СЧ. На фотографии техника. С этим и было мое выступление на ЛАС 2008, прекрасное выступление, в классе 1-ое место. Когда получил приличный результат, в меня закрались различные зловредные мысли, их процесс был такой:

    1.      Morel HO 6 – наличие низкодобротного мидбаса, очень хорошо справляется с серединами.

    2.      Eton 280V – пищалка с пониженной частотой резонанса, рожденная для 2-полоски.

    Результат вышел крамольным: не очень ли жирно применяется автоакустика, достоинства которой будут улетучены в 3-полоске? Началась реализация крамольного результата. Приобрел пищалки от F1 Status это практически Scanspeak 6000 с иными обоймами. Сразу же убрал обоймы, а то звучание погнали, и новые выточил. Выполнил подиумы по носочной технике, во время обтяжки применялся сверхсекретный материал, имевшийся в мусорном контейнере возле моего гаража.

    Кто-то выбросил внутреннюю потолочную обивку иномарки. Я убрал ее с картонного каркаса с подложкой из поролона, затолкал в стиральную машинку, отлетела вся грязь с поролоном, у меня теперь был кусочек тянущейся суперткани.

    СЧ было решено перенести в зеркальные уголки. Сделал бобышки, получился 0,8-литровый объем, не просверливал дырки, лишь немного набивал синтепоном. Обтягивал кожей, втыкал по сметам. Следует обратить внимание: углы справа и слева различные.

    Провел апгрейд басовиков фронта: «Морели» были заменены микросабами DLS RW6. Изготовитель советует использовать фазоинверторное 9-литровое оформление, настраивая на 50 Гц. После измерений и разминки параметров T-S настоящих динамиков оформление немного подкорректировалось: 10 литров, настраивая на 48 Гц.

    Проведена доработка подседельных ящиков согласно новому плану, с данной системой я успешно выступал на 1-ых соревнованиях Magnitola Team 2009 и весьма успешно на ЛАС 2009, они имеют различные представления о звучании.

    5-ый этюд: «мордовыворот»

    Это можно сказать не простой этюд, а фотоэтюд если вам захочется.

    Дело обстоит в следующем: прекрасен Ural ConceRt – уникальнейшая головка с феноменальным числом и простыми настройками, которые позволяют выключать все «улучшайзеры», эквалайзеры, процессоры и т.д. с помощью нажатия 1-ой кнопки. Всем прекрасно, за исключением внешнего облика, который ужасен и без политкорректности. Результат работ с «Уралом»: с правой стороны – по виду нормальна и по концепции устройства многоцелевая ручка-энкодер, с левой стороны – кнопка-часы. Функционирует тем и другим.

    Вмонтированный динамик…

    Сейчас переделываются «подседельники»: все лишнее вырезаем…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Ural, автоакустика DLS и Morel в Land Rover Freelander"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    Подскажите пожалуйста. Думаю какой саб взять MB QUART DHG304D или Lightning Audio S4.10.4 x 2 в кор . . . . .

    Доброе утро! Скажите что лучше: Infinity Ref 9613i, купленные со скидкой за 1985р против 3000р в Эль . . . . .

    привет всем.сделал ящик под САБ.подскажите чем его лучше изнутри обработать(лак,синтепон,эпоксидка)и . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте! Мы недавно купили автомагнитолу JVC KD-G827. Но с ней не шла, почему-то, инструкция п . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Здравствуйте. Скажите, чем отличается alpine 9881r от 9881rb, и что лучше? Спасибо. . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону в Toyota Camry . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Здравствуйте! Объясните пожалуйста,есть фронт DLS R6A LE и усил. МА41,нужно ли использовать пассивн . . . . .

    какой корпус лучше строить на пару динамиков магнат экспресс 10 (или12) с фазоинвертером или ЗЯ? . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.