Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-06-24

  • Сабвуферы: Aura SW-C152, Aura SW-C122, Aura SW-C124, Aura SW-B122, Aura SW-B124, Aura SW-A122, Aura SW-A124

    2017-06-21

  • Усилители: Phoenix Gold SX2 1200.1, Phoenix Gold SX2 1200.6, Phoenix Gold SX2 800.4, Phoenix Gold SX2 600.1, Phoenix Gold PSX350.2, Phoenix Gold SX2 400.2

    2017-06-17

  • Акустика: Infinity PR9610cs, Infinity PR6010cs, Infinity PR8612cf, Infinity PR5010cs, Infinity PR5012is, Infinity PR6512IS

    2017-06-16

  • Усилители: Oris TA-1250.1, Oris TA-150.4

    2017-06-15

  • Головное устройство: Prology CMX-120
  • Сабвуферы: ACV SWF PRO124D, ACV SW PRO104D
  • Акустика: ACV SV-200PRO, ACV ST-38.1PRO, ACV ST-38.2PRO, ACV SV-165PRO

    2017-06-08

  • Усилители: Kicx QS 2.160M Black Edition, Power Acoustik BAMF1-8000D, Power Acoustik EG1-10000D, Power Acoustik BAMF1-5000D, Power Acoustik EG1-7000D, Power Acoustik BAMF5-2500, Power Acoustik EG1-4500D, Power Acoustik BAMF1-3000D, Power Acoustik EG5-2800, Power Acoustik BAMF4-1800, Power Acoustik EG1-2500D, Power Acoustik BAMF4-1200, Power Acoustik EG4-1500, Power Acoustik EG2-1400, Power Acoustik EG4-1000, Power Acoustik CB1-8000D, Power Acoustik CB1-4500D, Power Acoustik CB4-1800, Power Acoustik CB1-2500D, Power Acoustik CB4-1200

    2017-06-02

  • Усилитель: Swat M-1.500

    2017-06-01

  • Усилители: Swat M-2.65, Swat M-2.120
  • Акустика: Ural AS-PT200 PATRIOT NEO, Ural AS-PT165 PATRIOT NEO

    2017-05-24

  • Акустика: Alpine R-S69, Alpine R-S65C, Alpine R-S68, Alpine R-S65

    2017-05-23

  • Автомагнитолы: JVC KW-M730BT, SWAT AHR-4180
  • Акустика: Ural AS-W25TW SQ

    2017-05-12

  • Динамики в машину: Edge ED306, Edge EDST216C, Edge ED305, Edge ED209, Edge EDST219, Edge EDST215C, Edge ED206, Edge EDST216, Edge ED205, Edge ED204, Edge EDST214, Edge EDST215

    2017-05-04

  • Сабвуферы: Oris LW-D1.12S, Oris LW-D2.12, Kicx Z12-2B, Kicx ZC15B
  • Усилитель: Oris PDA-200.4
  • Акустика: Alpine SXV-1735E, Kicker 43CSC54, Alpine SXV-1335E, Kicker 43CSC654, Art Sound Z, Kicker 43CSC674
  • Магнитола: Sony WX-XB100BT

    2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного DLS, автоакустики Infiniti в ВАЗ

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-07

    КАК ПРОСИЛИ

    Вы сами хотели, чтобы вас беспокоили: «как установите – пишите, что вышло…» А вышло весьма хорошо, пишу, как хотели…

    Я, Андрей Попков, житель Омска. Я всегда был неравнодушным к музыке. Были времена, когда с друзьями крутили дискотеки, сперва в школе, потом в одном из городских институтов, политехе. Затем после распада данного мероприятия работал с рок-музыкантами города как звукоинженер, на концертах и на репетициях. Вот и вышло, что уже давно общаюсь на «ты» с музыкой, и имеют представление о том, как она обязана звучать.

    Случайно подцепил автозвуковую болезнь, а окончательно она развилась намеренно. Все начиналось с машины, которую подготавливал мой знакомый, - «Победа», и 2-ые омские соревнования в FSQ-формате. Так получилось, что я участвовал в подготовке данного авто, с этого все и начиналось, причем причина была подходящая. Ребенок родился, и отказались от громкой музыки в доме (всем известно, что во многих случаях от музыки получить удовольствием можно при конкретной и совсем не низкой громкости), к тому же нужно мирно жить с соседями.

    Строили систему в ВАЗ-21074. Прежде всего, произвели шумоизоляцию машины, затем прокладывали проводку ( RCA по дну слева, усилительное питание справа, силовые динамиковые кабели слева и справа крыши) и уже далее установили динамики. Монтаж был довольно бюджетным и состоял из 3-полосного фронта (набор Fusion FEC 65 функционировал на средний низ твитерами и мидбасами на верхнюю составляющую, а на верхний низ и средину – Mystery с «пулями» фазовыравнивания). При этом установка твитеров производилась стандартными крепежами на стойках переднего стекла сбоку, а другие динамики – в дверных подиумах. Повозились с подиумами, зато вышло весьма интересно: динамик верха функционирует на свой объем, а низа – на дверной объем через кусочек «говнопровода» из пластика оптимального диаметра.

    Также сделали там нужные дверные карманы, однако для реализации запланированного установили электроподъемники и перенесли дверные открывалки. Тут не будет фото изготовления, сдохла карта памяти и не хочет реанимироваться: она не видна для компьютера, а телефон кричит о форматировании. К сожалению, много потеряли, видимо, безвозвратно.

    Реализация тыла на Pioneer TS-A69925 (пятиполосные блинчики), а саб – на 2-х головках Lanzar MAX PRO 12-дюймового калибра в багажном отделе в ЗЯ-оформлении (каждый по 28 литров, в соответствии с рекомендациями изготовителя). Запитка фронта от DLS MA41 с применением пассивных кроссоверов, тыл – от головки, а саб – от Lanzar MXA-422. Правда, системный звук   радовал душу, меня переполняли эмоции, невозможно даже описывать, потому все это делалось своими ручками.

    И вот мои 1-ые соревнования в FSQ-формате, первое поражение и 1-ая сознательная работа над ошибками. Изменения касались и информативного системного звена: купили специальные середины, это головки Ivolga CS-2,5 MID – чудесно в соотношении цены и качества. Звено «верх середины» стало иметь свои подиумы. Стандартное изготовление: совмещаемое опорное кольцо для динамиков выставили и зафиксировали металлическими пластинами под необходимым углом, затем чулок, 1-ый слой – эпоксидная смола с наполнителем из серебрянки 2-ым слоем, автошпатлевка (финишная и волосянка) и наружно покрыли антигравием. Подиум с 0,8-литровым объемом, в нем установлены пассивные кроссоверы для среднечастотников. Весьма дерзкое решение для подобных узких стоек, однако красиво получилось, и никаких помех для обзора.

    Не нравится фронтальные коаксиалы? Вы не научились их готовить…

    И снова соревнования, сейчас в Омске в IASCA SQ формате в 2008 году, возле автоцентра «Бегемот». Авто выставлялось в категории «Ultimate», в данном классе лишь моя «семерка» была из отечественного автопрома, у большинства конкурентов системы были значительно дороже моей, у 1-го человека на BMW одно литье с низкопрофильной резиной сопоставляется с ценой моей машины. Подумал, что я попал. К тому же один судья намекнул, что зря я с такими финансами пошел бодаться, нужно в класс ниже. Автомобиль проверили, слушали, дали корректные замечания… Ждали результатов, на сцену пригласили участников, мысленно подготовился к последнему месту, начали награждать участников… И я занял 3-е место. Есть итог!

    Затем – соревнования возле гипермаркета «Континент» в FSQ-формате, которые проводил «Аларм сервис». Оценка лишь качества звука: вновь множество конкурентов и снова 3-й… А это означает – вновь результат! 3-е выступление значительно потрепало систему: в процессе соревнования спалил 1 саб и дверной нижний Fusion, из-за чего по качеству звука перешел на 5-е место, но намотал себе на ус, что с системой, которая настраивается на качество звука, лучше не стараться получать кубок за давление (133 дБ).

    Все делается к лучшему! Системе нужен был апгрейд, и ей его дали: низ и пищалки заменили лучшими (сейчас это Infiniti Reference, саб выполнен на основе 1-ой головки, которую врезали в полку сзади, изготовленную из ДСП 3-сантиметровой толщины и обтянутую кожзаменителем). Салон и багажный отдел отделили деревянной переборкой, а щели сбоку были герметизированы монтажной пеной. Внутри стенки багажного отдела (крыша, пол и крылья) обклеили шумоизоляцией, также заменили стандартную уплотнительные резинку. В багажном отделе сделали фальшпол для усилков, кроссоверов и конденсатора (ранее все это фиксировали на стенке сзади саба).

    Может быть, систему и сохранили в этом виде, однако номер журнала заманчиво предложил участие в конкурсе фирмы «Алком», при этом нужно было придумывать слоган к аудиокомпонентам Revolt. Я просто написал и отправил мысли, и в скором времени удивлялся тому, что одержал победу в конкурсе, и тому, что победа выражалась в получении достаточно серьезных призов, а точнее головки саба, автоакустики и усилителя. Давно хотел в системе поканальное усиление, а здесь по картам и прикуп пошел… Долго придумывал, что можно выполнить с головкой саба. Правда, не хотелось убирать «Ланзар», красивая игра, да и для врезания 30-сантиметровой головки в полку сзади, также нужно потеть. Однако фри-эйрная установка имеет неприятную особенность: забиваешь багажный отдел вещицами и сразу идут изменения АХЧ динамика, потому спустя определенное время от подобного оформления отказался и решил сделать так, как не делал никто из хозяев «классики». Установить саб под торпедо спереди.

    Финальные работы в багажном отделе

    При изготовлении ящика почти все элементы приходилось выполнять два раза, сперва черновик, а потом примерял по месту, выверял углы соединения и мысленно дорабатывал размеры, делал окончательную и чистовую заготовку. После этого после примерки и сборки корпуса следовала его пропитка лаком для дерева, покрытие внутри антирезонансным материалом с дальнейшим заполнением синтепоном и покрытие снаружи – антигравий. Корпус фиксировался в стандартные места фиксации снимаемой средней панели. С тыла ящика сделали и зафиксировали металлические пластины. Для лучшей надежности корпус зафиксировали через низ торпедо (на участке бардачка) в нескольких точках саморезами, а под низ ящика (где рычажок переключения передач) запрессовал деревянную подкладку.

    Для расположения стандартных выключателей была сделана дополнительная панель, в которую установили также тумблер (с правой стороны блестящая вещица) аудиосистемы. Выключатель реализовали на реле большого тока, который включен на участке плюсового провода перед предохранителями и после аккумулятора.

    Затем изменения внесли в акустическое тыловое оформление. Использовалась известная схема Хафлера, подключение тыловой автоакустики к плюсовым выходам головки через фильтр (биполярный конденсатор 100 мФ и индуктивность 0,17 мГ), при этом тыл занимается воспроизведением разницы сигналов, не портя сцену фронта, но создавая иллюзию зальной глубины.

    Правда, жаль было расставаться с «блинами» тылом (у них была по-меломански четкая игра), появилась даже мысль располовинить их и вмонтировать их знакомому для воспроизведения фронта (в дверях овалы, на стойки – средину с пищалками), однако он отказался. Но чтобы реализовать аудиофильскую сцену нужен определенный подход, потому 2 «блина» заменили 1 Fusion, который смог выжить после соревнований (пищалку установили для красоты). Ведь по Хафлеру неважно, сколько динамиков.

    Сейчас 1 динамик тыла (пищалка просто украшает)

    Чтобы реализовать поканальное усиление, фиксация подарочного Revolt RS 400.4 была произведена на переборке салона и багажного отдела, а чтобы его защитить, натянули цепь. Усилитель функционирует раздельно каналами на Infiniti Reference. DLS MA41 заставляет работать среднечастотники Ivolga и верхнего низа Mystery, а для суббаса, который реализован на головке Revolt SW10, применяется Lanzar, у которого жизнь значительно стала легче, потому что освободилась 2 канала.

    Для частотного канального разделения применяются пассивные кроссоверы и встраиваемые усилительные фильтры. Сигнал для пищалок (функционируют от 4000 Гц) разрезается усилочными фильтрами, а потом передается на вход пассивного кроссовера набора Infinity и снимается с ФВЧ-выхода, чем обеспечивается дополнительная защита твитеров от перегорания. Для среднечастотников выделить чистый сигнал не удалось (минус фильтров бюджетной модели), потому сперва сигнал разрезается усилочными фильтрами от высокой составляющей, потом пассивным кроссовером набора Fusion (съем с ФНЧ-выхода) и разрезается окончательно кроссовером набора Ivolga от НЧ-составной. На средний и верхний низ с разделением сигнала полноценно справляются встраиваемые фильтры усилителей, потому тут существенно проще. Как и саб, он функционирует от 80 Гц.

    К завершающей стадии системной подготовки относится интеграция смотрового окошка в фальшпол из оргстекла; одновременно с этим добавили серебряную надпись с золотой каймой (работа вручную без использования трафарета).

    И вот в 2009 году вновь соревнования в Омске IASCA. Автомобиль вновь выставили в категории « Ultimate», вновь проверяли, прослушивали, комментировали судьи, начали награждать победителей. И я взял 2-ое место, 1-е досталось чемпиону Росси по автозвуку из Новосибирска. Было приятно состязаться с мэтрами автозвука, а главное – беседовать после соревнования с такими людьми на темы автозвука…

    К сожалению, в этом году было единственное соревнования по качеству звука, FSQ не добрались до нас, а ЕММА вообще ни разу не было. Хочу поблагодарить Сергея Лизунова за вклад в развитие спорта по автозвуку.

    На построение аудиосистемы время не потратил зря: добавились навыки и знания, познакомился с новыми людьми, а как бонус – звук в авто, не оставляющий равнодушным никого, и сертификат судьи, возможно, будут новые перспективы…

    Послесловие

    А мне также подарили набор коаксиальной автоакустики Revolt SX621. Не подумайте, что он остался без дела…

    Хочется поспорить с аудиофилами по поводу звукового качества коаксиалов для озвучки сцены фронта. Просто подобные динамики отличаются специфичной установкой, и место им лишь под сиденьями спереди (напольный монтаж), а излучения направлены на лобовое стекло. Подобная система была реализованной мной в автомобиле шурина. Для головок применялось фазоинверторное оформление: сделал 7,25-литровые ящики из 12-миллиметровой фанеры, в них врезал кусочки 32-миллиметровый труб длиной 75 миллиметров, ящичный объем заполнился синтепоном.

    Итоги прослушивания были весьма потрясающими: очень глубокая и широкая сцена, примерно на 50 Гц АЧХ начинает падать на НЧ (редко динамик способен так низко играть). Естественно, напольный монтаж имеет недостатки: грязь, пыль, риск повреждения излучателей и перекрытие ногами излучаемого сигнала до переднего стекла. На счет 1-х трех минусов рекомендуется соблюдать аккуратность и чистоту, а последний с легкостью может стать достоинством, в зависимости от пассажиров…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного DLS, автоакустики Infiniti в ВАЗ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Нужно настроить, свист пропадет, обратитесь к продавцам, помогут... . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Здравствуйте подскажите пожалуйста можноли подключить сабвуфер к штатному магнитофону на opel vectra . . . . .

    Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста усилитель под саб Sony XS-L120P5H(корпус собрал сам из 20см двп, . . . . .

    Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли у Вас инструкция на русском языке на ALPINE 9881 RB, и ес . . . . .

    Что лучше Nakamichi SP-C692 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... . . . . .

    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить . . . . .

    Если без усилителя. поставить сабвуфер (динамик ) в штатное место в задней двери RAV-4(голова мульт . . . . .

    Подскажите пожалуйста, как подключить старенькую автомагнитолу Honda, в ВАЗ 2109 . . . . .

    Скажите пожалуйста качество звука JVC KD-AVX33 очень уступает alpine 9812, или pioneer 88p . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.