Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-01-19

  • Автомагнитолы на Android 7: INCAR AHR-7080, INCAR AHR-7480

    2018-01-18

  • Усилители: Ural PT 8.120 V.2, Ural BV 4.70, Ural DB 6.180 V.2, Ural BV 2.70
  • Сабвуферы: Ural Patriot 10, Ural Patriot 8

    2018-01-17

  • Головное устройство: Pioneer SPH-DA130DAB
  • Сабвуферы: Pioneer TS-WX130DA, Pioneer TS-WX300A, Pioneer TS-WX130EA

    2018-01-12

  • Акустика: Avatar MVL-651NEO, Avatar CBR-6.21L, Avatar TTU-41, Avatar MTU-80, Avatar MTU-65, Avatar TBR-57

    2018-01-11

  • Усилители: Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-600.4, Avatar AST-3004, Avatar AST-900.1, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar ATU-500.1D, Avatar ABR-360.4, Avatar ABR-240.4, Avatar AST-2.250

    2018-01-10

  • Сабвуферы: Avatar SVL-18D1, Avatar SVL-18D2, Avatar SVL-15D1, Avatar SVL-15D2, Avatar SVL-12D1, Avatar SVL-12D2, Avatar STU-12D2, Avatar STU-12D1, Avatar SST-3015D2, Avatar SST-3015D4, Avatar SST-3012D2, Avatar SST-3012D4, Avatar SST-2515D2, Avatar SST-2515D4, Avatar SST-15, Avatar SST-12, Avatar SBR-12

    2017-12-20

  • Акустика: Focal ICU 100, Focal ICU 130, Focal ICU 165, Focal ICU 570, Focal ICU 690, Focal ISU 130, Focal ISU 165, Focal ISU 200, Focal ISU 570, Focal ISU 690, Focal TWU 1.5

    2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    ------------

     

     

     

  • Подключение автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного DLS, автоакустики Infiniti в ВАЗ

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-07

    КАК ПРОСИЛИ

    Вы сами хотели, чтобы вас беспокоили: «как установите – пишите, что вышло…» А вышло весьма хорошо, пишу, как хотели…

    Я, Андрей Попков, житель Омска. Я всегда был неравнодушным к музыке. Были времена, когда с друзьями крутили дискотеки, сперва в школе, потом в одном из городских институтов, политехе. Затем после распада данного мероприятия работал с рок-музыкантами города как звукоинженер, на концертах и на репетициях. Вот и вышло, что уже давно общаюсь на «ты» с музыкой, и имеют представление о том, как она обязана звучать.

    Случайно подцепил автозвуковую болезнь, а окончательно она развилась намеренно. Все начиналось с машины, которую подготавливал мой знакомый, - «Победа», и 2-ые омские соревнования в FSQ-формате. Так получилось, что я участвовал в подготовке данного авто, с этого все и начиналось, причем причина была подходящая. Ребенок родился, и отказались от громкой музыки в доме (всем известно, что во многих случаях от музыки получить удовольствием можно при конкретной и совсем не низкой громкости), к тому же нужно мирно жить с соседями.

    Строили систему в ВАЗ-21074. Прежде всего, произвели шумоизоляцию машины, затем прокладывали проводку ( RCA по дну слева, усилительное питание справа, силовые динамиковые кабели слева и справа крыши) и уже далее установили динамики. Монтаж был довольно бюджетным и состоял из 3-полосного фронта (набор Fusion FEC 65 функционировал на средний низ твитерами и мидбасами на верхнюю составляющую, а на верхний низ и средину – Mystery с «пулями» фазовыравнивания). При этом установка твитеров производилась стандартными крепежами на стойках переднего стекла сбоку, а другие динамики – в дверных подиумах. Повозились с подиумами, зато вышло весьма интересно: динамик верха функционирует на свой объем, а низа – на дверной объем через кусочек «говнопровода» из пластика оптимального диаметра.

    Также сделали там нужные дверные карманы, однако для реализации запланированного установили электроподъемники и перенесли дверные открывалки. Тут не будет фото изготовления, сдохла карта памяти и не хочет реанимироваться: она не видна для компьютера, а телефон кричит о форматировании. К сожалению, много потеряли, видимо, безвозвратно.

    Реализация тыла на Pioneer TS-A69925 (пятиполосные блинчики), а саб – на 2-х головках Lanzar MAX PRO 12-дюймового калибра в багажном отделе в ЗЯ-оформлении (каждый по 28 литров, в соответствии с рекомендациями изготовителя). Запитка фронта от DLS MA41 с применением пассивных кроссоверов, тыл – от головки, а саб – от Lanzar MXA-422. Правда, системный звук   радовал душу, меня переполняли эмоции, невозможно даже описывать, потому все это делалось своими ручками.

    И вот мои 1-ые соревнования в FSQ-формате, первое поражение и 1-ая сознательная работа над ошибками. Изменения касались и информативного системного звена: купили специальные середины, это головки Ivolga CS-2,5 MID – чудесно в соотношении цены и качества. Звено «верх середины» стало иметь свои подиумы. Стандартное изготовление: совмещаемое опорное кольцо для динамиков выставили и зафиксировали металлическими пластинами под необходимым углом, затем чулок, 1-ый слой – эпоксидная смола с наполнителем из серебрянки 2-ым слоем, автошпатлевка (финишная и волосянка) и наружно покрыли антигравием. Подиум с 0,8-литровым объемом, в нем установлены пассивные кроссоверы для среднечастотников. Весьма дерзкое решение для подобных узких стоек, однако красиво получилось, и никаких помех для обзора.

    Не нравится фронтальные коаксиалы? Вы не научились их готовить…

    И снова соревнования, сейчас в Омске в IASCA SQ формате в 2008 году, возле автоцентра «Бегемот». Авто выставлялось в категории «Ultimate», в данном классе лишь моя «семерка» была из отечественного автопрома, у большинства конкурентов системы были значительно дороже моей, у 1-го человека на BMW одно литье с низкопрофильной резиной сопоставляется с ценой моей машины. Подумал, что я попал. К тому же один судья намекнул, что зря я с такими финансами пошел бодаться, нужно в класс ниже. Автомобиль проверили, слушали, дали корректные замечания… Ждали результатов, на сцену пригласили участников, мысленно подготовился к последнему месту, начали награждать участников… И я занял 3-е место. Есть итог!

    Затем – соревнования возле гипермаркета «Континент» в FSQ-формате, которые проводил «Аларм сервис». Оценка лишь качества звука: вновь множество конкурентов и снова 3-й… А это означает – вновь результат! 3-е выступление значительно потрепало систему: в процессе соревнования спалил 1 саб и дверной нижний Fusion, из-за чего по качеству звука перешел на 5-е место, но намотал себе на ус, что с системой, которая настраивается на качество звука, лучше не стараться получать кубок за давление (133 дБ).

    Все делается к лучшему! Системе нужен был апгрейд, и ей его дали: низ и пищалки заменили лучшими (сейчас это Infiniti Reference, саб выполнен на основе 1-ой головки, которую врезали в полку сзади, изготовленную из ДСП 3-сантиметровой толщины и обтянутую кожзаменителем). Салон и багажный отдел отделили деревянной переборкой, а щели сбоку были герметизированы монтажной пеной. Внутри стенки багажного отдела (крыша, пол и крылья) обклеили шумоизоляцией, также заменили стандартную уплотнительные резинку. В багажном отделе сделали фальшпол для усилков, кроссоверов и конденсатора (ранее все это фиксировали на стенке сзади саба).

    Может быть, систему и сохранили в этом виде, однако номер журнала заманчиво предложил участие в конкурсе фирмы «Алком», при этом нужно было придумывать слоган к аудиокомпонентам Revolt. Я просто написал и отправил мысли, и в скором времени удивлялся тому, что одержал победу в конкурсе, и тому, что победа выражалась в получении достаточно серьезных призов, а точнее головки саба, автоакустики и усилителя. Давно хотел в системе поканальное усиление, а здесь по картам и прикуп пошел… Долго придумывал, что можно выполнить с головкой саба. Правда, не хотелось убирать «Ланзар», красивая игра, да и для врезания 30-сантиметровой головки в полку сзади, также нужно потеть. Однако фри-эйрная установка имеет неприятную особенность: забиваешь багажный отдел вещицами и сразу идут изменения АХЧ динамика, потому спустя определенное время от подобного оформления отказался и решил сделать так, как не делал никто из хозяев «классики». Установить саб под торпедо спереди.

    Финальные работы в багажном отделе

    При изготовлении ящика почти все элементы приходилось выполнять два раза, сперва черновик, а потом примерял по месту, выверял углы соединения и мысленно дорабатывал размеры, делал окончательную и чистовую заготовку. После этого после примерки и сборки корпуса следовала его пропитка лаком для дерева, покрытие внутри антирезонансным материалом с дальнейшим заполнением синтепоном и покрытие снаружи – антигравий. Корпус фиксировался в стандартные места фиксации снимаемой средней панели. С тыла ящика сделали и зафиксировали металлические пластины. Для лучшей надежности корпус зафиксировали через низ торпедо (на участке бардачка) в нескольких точках саморезами, а под низ ящика (где рычажок переключения передач) запрессовал деревянную подкладку.

    Для расположения стандартных выключателей была сделана дополнительная панель, в которую установили также тумблер (с правой стороны блестящая вещица) аудиосистемы. Выключатель реализовали на реле большого тока, который включен на участке плюсового провода перед предохранителями и после аккумулятора.

    Затем изменения внесли в акустическое тыловое оформление. Использовалась известная схема Хафлера, подключение тыловой автоакустики к плюсовым выходам головки через фильтр (биполярный конденсатор 100 мФ и индуктивность 0,17 мГ), при этом тыл занимается воспроизведением разницы сигналов, не портя сцену фронта, но создавая иллюзию зальной глубины.

    Правда, жаль было расставаться с «блинами» тылом (у них была по-меломански четкая игра), появилась даже мысль располовинить их и вмонтировать их знакомому для воспроизведения фронта (в дверях овалы, на стойки – средину с пищалками), однако он отказался. Но чтобы реализовать аудиофильскую сцену нужен определенный подход, потому 2 «блина» заменили 1 Fusion, который смог выжить после соревнований (пищалку установили для красоты). Ведь по Хафлеру неважно, сколько динамиков.

    Сейчас 1 динамик тыла (пищалка просто украшает)

    Чтобы реализовать поканальное усиление, фиксация подарочного Revolt RS 400.4 была произведена на переборке салона и багажного отдела, а чтобы его защитить, натянули цепь. Усилитель функционирует раздельно каналами на Infiniti Reference. DLS MA41 заставляет работать среднечастотники Ivolga и верхнего низа Mystery, а для суббаса, который реализован на головке Revolt SW10, применяется Lanzar, у которого жизнь значительно стала легче, потому что освободилась 2 канала.

    Для частотного канального разделения применяются пассивные кроссоверы и встраиваемые усилительные фильтры. Сигнал для пищалок (функционируют от 4000 Гц) разрезается усилочными фильтрами, а потом передается на вход пассивного кроссовера набора Infinity и снимается с ФВЧ-выхода, чем обеспечивается дополнительная защита твитеров от перегорания. Для среднечастотников выделить чистый сигнал не удалось (минус фильтров бюджетной модели), потому сперва сигнал разрезается усилочными фильтрами от высокой составляющей, потом пассивным кроссовером набора Fusion (съем с ФНЧ-выхода) и разрезается окончательно кроссовером набора Ivolga от НЧ-составной. На средний и верхний низ с разделением сигнала полноценно справляются встраиваемые фильтры усилителей, потому тут существенно проще. Как и саб, он функционирует от 80 Гц.

    К завершающей стадии системной подготовки относится интеграция смотрового окошка в фальшпол из оргстекла; одновременно с этим добавили серебряную надпись с золотой каймой (работа вручную без использования трафарета).

    И вот в 2009 году вновь соревнования в Омске IASCA. Автомобиль вновь выставили в категории « Ultimate», вновь проверяли, прослушивали, комментировали судьи, начали награждать победителей. И я взял 2-ое место, 1-е досталось чемпиону Росси по автозвуку из Новосибирска. Было приятно состязаться с мэтрами автозвука, а главное – беседовать после соревнования с такими людьми на темы автозвука…

    К сожалению, в этом году было единственное соревнования по качеству звука, FSQ не добрались до нас, а ЕММА вообще ни разу не было. Хочу поблагодарить Сергея Лизунова за вклад в развитие спорта по автозвуку.

    На построение аудиосистемы время не потратил зря: добавились навыки и знания, познакомился с новыми людьми, а как бонус – звук в авто, не оставляющий равнодушным никого, и сертификат судьи, возможно, будут новые перспективы…

    Послесловие

    А мне также подарили набор коаксиальной автоакустики Revolt SX621. Не подумайте, что он остался без дела…

    Хочется поспорить с аудиофилами по поводу звукового качества коаксиалов для озвучки сцены фронта. Просто подобные динамики отличаются специфичной установкой, и место им лишь под сиденьями спереди (напольный монтаж), а излучения направлены на лобовое стекло. Подобная система была реализованной мной в автомобиле шурина. Для головок применялось фазоинверторное оформление: сделал 7,25-литровые ящики из 12-миллиметровой фанеры, в них врезал кусочки 32-миллиметровый труб длиной 75 миллиметров, ящичный объем заполнился синтепоном.

    Итоги прослушивания были весьма потрясающими: очень глубокая и широкая сцена, примерно на 50 Гц АЧХ начинает падать на НЧ (редко динамик способен так низко играть). Естественно, напольный монтаж имеет недостатки: грязь, пыль, риск повреждения излучателей и перекрытие ногами излучаемого сигнала до переднего стекла. На счет 1-х трех минусов рекомендуется соблюдать аккуратность и чистоту, а последний с легкостью может стать достоинством, в зависимости от пассажиров…

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Подключение автомагнитолы Pioneer, усилителя автомобильного DLS, автоакустики Infiniti в ВАЗ"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.