Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-07

    Я, Михаил, если же говорить об Интернете, то Silent (на музыкальных форумах) или tihiy (на других). Суть не меняется, так вышло.

    Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ…

    Прошел год после предыдущей публикации, год был результативным. В 2012 году принимали участие в Автрии в Еврофинале ЕММА (автозвук). Так вышло непростая ситуация, однако было решено, что из 17 участвующих гран 3-го и 4-го мест в классе на финале Европы – это немногое, и не охота было по возвращению изменять что-либо в системе. Однако решаем порой не мы. Двигаясь домой, был испорчен привод HX-D2 – не стал брать и давать диски. Починили заменой валика, который затягивает диски, однако в итоге обнулили все настройки, и невозможно было их восстановить. Признаем, за год сильно устал, не было делания переделывать систему, а для последующего участия в соревнованиях нужны были переделки, потому что необходимо было переходить в категорию «Любители». Помимо этого, из-за кризиса ЕММА запланировали мало этапов на 2015 год, многие из них не удобны территориально, все это стало поводом с горячки сказать: «Я не буду больше…». То есть не стану принимать участием в ЕММА 2015.

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и трехполосный фронт
    • Процессорами выбраны Sony XES X1, XES P1 (вместо автомагнитолы)
    • Автоакустика Focal Utopia 3W2, Alpine SPX Z18, ScanSpeak D2904/6000
    • Источниками выступили Sony Display XES T1, XES P1, CDX 91
    • Усилители автомобильные Boston GT28, Crush CS430, CS275
    • Саб: Peerless XLS12

    Также детали успеха, иного рода. Из 1,5 наборов XES собрали 1 рабочий

    В зимнее время решил тихонько, не торопясь, построить домашнюю аудиосистему, однако суть в том, что на это время научился и активно стал использовать знаменитый интернет-аукцион Ebay.

    Не изменилась геометрический монтаж ВЧ/СЧ изменений, не стоит искать от добра добро…

    Настала весна, прошла зимняя хандра, и я начал думать, как обратно забрать сказанное сгоряча. Вновь захотел заниматься автозвуком и принять участие в соревнованиях. Как раз наметились 1-ые соревнования СМТ, которые организовали ребята с Magnitola форума, они были первыми в свободном графике знаменитых ассоциаций в 2014 году. Грешно было бы пропускать. Ознакомился с правилами, выбрал категорию. Из-за того, что система сохранила неизменный вид с прошедшего года, сделали вывод, что требуется доработка или усовершенствование инсталляции. Вышло все нормально, не нужны были никакие доделки, требовалосьь только разобрать определенные места инсталляции, чтобы выполнить фотографии для набора баллов с минимум штрафов. Отметить можно, что почти повторяются требованиям правил СМТ (кроме некоторых нюансов) требования ЕММА класса «Любитель», потому появилась мысль, что и ЕММА в нынешнем году не проходит стороной. Точнее – я не прохожу…

    Однако нами решается не все. За 7 дней до соревнований СМТ в Clarion HX-D2 был испорчен привод в электрочасти, планы чуть не провалились, однако все хорошо обошлось заменой электронной части, которую взяли с дешевлй модели Clarion. Соревнования предоставили много хороших впечатлений и эмоций от дружеской атмосферы и общения со знакомыми. В результате – 1-ое место, однако с хорошим перечнем замеаний по звучанию. Хзочется заметить, что на данных соревнованиях фактически была рождена новая команда, состоящая из представителей форума Ford Focus Club, которые увлекались автозвуком, часть из них отметились на страничках журнала. У нас за генерала Сергей Бакаев, который славится по всей Европе, в соревнованиях, где главное - автозвук.

    Это названием нашей команды – длинное, но красивое…

    Хватит о том, как я проводил время. Лето в действительно кардинально изменило систему. Все начиналось с того, что май и пол июня я был в гостях в Белоруссии, поэтому пришлось пропускать все этапы ЕММА и сезон был «холостым». Однако в этом был огромный плюс. В командировке в свободное время я проштудировал Интернет, и захотел добавить экзотики в систему. Или классики, с какой стороны смотреть. На приобрел редкий набор Sony XES 1-го поколения 1991 г. выпуска. В тот период это был пик карааудио, в схеме применили высокоуровневые комплектующие, к примеру, восемь мультибитных ЦАП РСМ63Р-К, при этом японских, за которых и в настоящее время бегают строители домашнего High End. Платой за классику и винтаж, получилось ограниченной функциональность настроек.

    Мне попал набор, который состоит из процессора XES P1, исполняющего функцию эквалайзера и главного мозга; XES X1, который сочетает блок задержек и кроссовер для восьми каналов; дисплейного модуля Display XES P1; FM-тюнера XES T1 (вынуждены были переделывать американскую радиосетку на европейскую); трех пультов, в том числе известний соневский джойстик. Также имелся и чейнджер, однако не из набора и без выхода оптики. На 1-м из форумов по случаю в то время продавали Sony CDX 91 с выходом оптики, забронированный и благополучно купленный в последующем. Возвратившись из командировки, долгожданная посылка пришла. После ревизии выяснилось, что в процессоре XES P1 не функционировал преобразователь напряжения, быстро замененный доступными деталями.

    Новейшим элементом системы выступил ламповый четырехканальный буфер-предусилитель на основе модулей Musical Fidelity X10-d. Не стану скрывать, что идею взяли с публикации про Focus Лысенко александра. Мне приглянулось его решение простым подключением к бортовой 12-вольтовой сети. После изучения сведений на заграничных форумах по применению и апгрейда подобных буферов, приобрел снова на Ebay, 2 модуля – китайские копии Musical Fidelity X10-d. Подбирал из многих по качеству используемых деталей. Одновременно купил несколько наборов ламп ЕСС88 различных изготовителей для экспериментов с выбором звука. Такую многообразную аппаратуру решили установить в багажном отделе, при этом охота было обойтись малой кровью, без капрдинальных перестроек того, что было запланировано оставить. Ламповый буфер и блоки XES расположили 2-ы этажом над усилителями автоакустики фронта. Для этого сделали раму из алюминиевого профиля, где фиксируется лицевая вертикальная фальшпанель. Чтобы объединить 2 ламповых модуля в один прибор, сделали кронштейн-подставку, где также разместили панель с RCA-разъемами и питающий клеммник с реле Remote-цепи. Под полкой стекла сзади зафиксировали Чейнджер Sony CDX 91. За этот период приобрел еще 1 набор Sony XES. Прежде всего, брал для чейнджера XES C1 и процессора XES P1. В результате от монтажа XES C1 отказались из-за размеров, однако приобретение не прошло даром, набор стал элементов демостенда на дальнейших соревнованиях СМТ. Между блоками все интерфейсные шины и оптическую проводку максимально скрыли и расположили под рамой из алюминия. Тюнер XES T1 и дисплейный модуль Display XES P1 расположились на участке стандартной магнитолы, хорошо, что место позволяет. Для системных настроек XES необходим специальный огромный пульт, зато для выполнения простейших операций по изменению громкости и переключению треков хватит джойстика. Джойстик закрепляется на кронштейне из алюминия под правой рукой, в доступном месте.

    Одновременно в систему добавили и иные изменения, не такие кардинальные. Козырек панели приборов и обшивки дверей частично обтянули алькантарой, чтобы уменьшить переотражения. Были сделаны защитные грили СЧ-динамиков и мидбасов из сетки с крупной ячейкой, идентичной применяемой на ВЧ ScanSpeak 6000. Для болтовой фиксации мидбасов и, чтобы дверные внутренности невозможно было просматривать через прозрачный гриль, сделаны монтажные пластины с использованием алюминиевого композита, фиксируемые на проставочные мидбасовые кольца. Проводка автоакустики для ВЧ/СЧ-динамиков прокладывалась по потолку кабелем Kimber 4TC. По рекомендации коллеги и друга по клубы Анатолия Ермилова выбраны были межблочные кабели Van den Hul различных моделей, зависимо от частотных диапазонов.

    В августе с этих набором произвели тестовый выезд на соревнования СМТ «Unlimited». Выезд вышел успешным в плане удовольствия, однако в плане результате – не очень, 5-ое место. Порадовало то, что машиной заинтересовались участники и зрители. Сделали выводы о проблемах звука и обозначили список меры по борьбе с ними. В результате был выбран набор ламп, который устраивается по звуку на ВЧ, временно отказался от применения ламп на СЧ, потому из имеющихся в наличии не было нормальных кандидатов. И естественно, вылизали сложнейшие настройки Sony XES. Результат – 1-е место в классе « Unlimited» на финале СМТ 2014.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.