Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Автозвук в Ford Focus

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-07

    Я, Михаил, если же говорить об Интернете, то Silent (на музыкальных форумах) или tihiy (на других). Суть не меняется, так вышло.

    Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ…

    Прошел год после предыдущей публикации, год был результативным. В 2012 году принимали участие в Автрии в Еврофинале ЕММА (автозвук). Так вышло непростая ситуация, однако было решено, что из 17 участвующих гран 3-го и 4-го мест в классе на финале Европы – это немногое, и не охота было по возвращению изменять что-либо в системе. Однако решаем порой не мы. Двигаясь домой, был испорчен привод HX-D2 – не стал брать и давать диски. Починили заменой валика, который затягивает диски, однако в итоге обнулили все настройки, и невозможно было их восстановить. Признаем, за год сильно устал, не было делания переделывать систему, а для последующего участия в соревнованиях нужны были переделки, потому что необходимо было переходить в категорию «Любители». Помимо этого, из-за кризиса ЕММА запланировали мало этапов на 2015 год, многие из них не удобны территориально, все это стало поводом с горячки сказать: «Я не буду больше…». То есть не стану принимать участием в ЕММА 2015.

    • Аудиосистема
    • Содержит саб и трехполосный фронт
    • Процессорами выбраны Sony XES X1, XES P1 (вместо автомагнитолы)
    • Автоакустика Focal Utopia 3W2, Alpine SPX Z18, ScanSpeak D2904/6000
    • Источниками выступили Sony Display XES T1, XES P1, CDX 91
    • Усилители автомобильные Boston GT28, Crush CS430, CS275
    • Саб: Peerless XLS12

    Также детали успеха, иного рода. Из 1,5 наборов XES собрали 1 рабочий

    В зимнее время решил тихонько, не торопясь, построить домашнюю аудиосистему, однако суть в том, что на это время научился и активно стал использовать знаменитый интернет-аукцион Ebay.

    Не изменилась геометрический монтаж ВЧ/СЧ изменений, не стоит искать от добра добро…

    Настала весна, прошла зимняя хандра, и я начал думать, как обратно забрать сказанное сгоряча. Вновь захотел заниматься автозвуком и принять участие в соревнованиях. Как раз наметились 1-ые соревнования СМТ, которые организовали ребята с Magnitola форума, они были первыми в свободном графике знаменитых ассоциаций в 2014 году. Грешно было бы пропускать. Ознакомился с правилами, выбрал категорию. Из-за того, что система сохранила неизменный вид с прошедшего года, сделали вывод, что требуется доработка или усовершенствование инсталляции. Вышло все нормально, не нужны были никакие доделки, требовалосьь только разобрать определенные места инсталляции, чтобы выполнить фотографии для набора баллов с минимум штрафов. Отметить можно, что почти повторяются требованиям правил СМТ (кроме некоторых нюансов) требования ЕММА класса «Любитель», потому появилась мысль, что и ЕММА в нынешнем году не проходит стороной. Точнее – я не прохожу…

    Однако нами решается не все. За 7 дней до соревнований СМТ в Clarion HX-D2 был испорчен привод в электрочасти, планы чуть не провалились, однако все хорошо обошлось заменой электронной части, которую взяли с дешевлй модели Clarion. Соревнования предоставили много хороших впечатлений и эмоций от дружеской атмосферы и общения со знакомыми. В результате – 1-ое место, однако с хорошим перечнем замеаний по звучанию. Хзочется заметить, что на данных соревнованиях фактически была рождена новая команда, состоящая из представителей форума Ford Focus Club, которые увлекались автозвуком, часть из них отметились на страничках журнала. У нас за генерала Сергей Бакаев, который славится по всей Европе, в соревнованиях, где главное - автозвук.

    Это названием нашей команды – длинное, но красивое…

    Хватит о том, как я проводил время. Лето в действительно кардинально изменило систему. Все начиналось с того, что май и пол июня я был в гостях в Белоруссии, поэтому пришлось пропускать все этапы ЕММА и сезон был «холостым». Однако в этом был огромный плюс. В командировке в свободное время я проштудировал Интернет, и захотел добавить экзотики в систему. Или классики, с какой стороны смотреть. На приобрел редкий набор Sony XES 1-го поколения 1991 г. выпуска. В тот период это был пик карааудио, в схеме применили высокоуровневые комплектующие, к примеру, восемь мультибитных ЦАП РСМ63Р-К, при этом японских, за которых и в настоящее время бегают строители домашнего High End. Платой за классику и винтаж, получилось ограниченной функциональность настроек.

    Мне попал набор, который состоит из процессора XES P1, исполняющего функцию эквалайзера и главного мозга; XES X1, который сочетает блок задержек и кроссовер для восьми каналов; дисплейного модуля Display XES P1; FM-тюнера XES T1 (вынуждены были переделывать американскую радиосетку на европейскую); трех пультов, в том числе известний соневский джойстик. Также имелся и чейнджер, однако не из набора и без выхода оптики. На 1-м из форумов по случаю в то время продавали Sony CDX 91 с выходом оптики, забронированный и благополучно купленный в последующем. Возвратившись из командировки, долгожданная посылка пришла. После ревизии выяснилось, что в процессоре XES P1 не функционировал преобразователь напряжения, быстро замененный доступными деталями.

    Новейшим элементом системы выступил ламповый четырехканальный буфер-предусилитель на основе модулей Musical Fidelity X10-d. Не стану скрывать, что идею взяли с публикации про Focus Лысенко александра. Мне приглянулось его решение простым подключением к бортовой 12-вольтовой сети. После изучения сведений на заграничных форумах по применению и апгрейда подобных буферов, приобрел снова на Ebay, 2 модуля – китайские копии Musical Fidelity X10-d. Подбирал из многих по качеству используемых деталей. Одновременно купил несколько наборов ламп ЕСС88 различных изготовителей для экспериментов с выбором звука. Такую многообразную аппаратуру решили установить в багажном отделе, при этом охота было обойтись малой кровью, без капрдинальных перестроек того, что было запланировано оставить. Ламповый буфер и блоки XES расположили 2-ы этажом над усилителями автоакустики фронта. Для этого сделали раму из алюминиевого профиля, где фиксируется лицевая вертикальная фальшпанель. Чтобы объединить 2 ламповых модуля в один прибор, сделали кронштейн-подставку, где также разместили панель с RCA-разъемами и питающий клеммник с реле Remote-цепи. Под полкой стекла сзади зафиксировали Чейнджер Sony CDX 91. За этот период приобрел еще 1 набор Sony XES. Прежде всего, брал для чейнджера XES C1 и процессора XES P1. В результате от монтажа XES C1 отказались из-за размеров, однако приобретение не прошло даром, набор стал элементов демостенда на дальнейших соревнованиях СМТ. Между блоками все интерфейсные шины и оптическую проводку максимально скрыли и расположили под рамой из алюминия. Тюнер XES T1 и дисплейный модуль Display XES P1 расположились на участке стандартной магнитолы, хорошо, что место позволяет. Для системных настроек XES необходим специальный огромный пульт, зато для выполнения простейших операций по изменению громкости и переключению треков хватит джойстика. Джойстик закрепляется на кронштейне из алюминия под правой рукой, в доступном месте.

    Одновременно в систему добавили и иные изменения, не такие кардинальные. Козырек панели приборов и обшивки дверей частично обтянули алькантарой, чтобы уменьшить переотражения. Были сделаны защитные грили СЧ-динамиков и мидбасов из сетки с крупной ячейкой, идентичной применяемой на ВЧ ScanSpeak 6000. Для болтовой фиксации мидбасов и, чтобы дверные внутренности невозможно было просматривать через прозрачный гриль, сделаны монтажные пластины с использованием алюминиевого композита, фиксируемые на проставочные мидбасовые кольца. Проводка автоакустики для ВЧ/СЧ-динамиков прокладывалась по потолку кабелем Kimber 4TC. По рекомендации коллеги и друга по клубы Анатолия Ермилова выбраны были межблочные кабели Van den Hul различных моделей, зависимо от частотных диапазонов.

    В августе с этих набором произвели тестовый выезд на соревнования СМТ «Unlimited». Выезд вышел успешным в плане удовольствия, однако в плане результате – не очень, 5-ое место. Порадовало то, что машиной заинтересовались участники и зрители. Сделали выводы о проблемах звука и обозначили список меры по борьбе с ними. В результате был выбран набор ламп, который устраивается по звуку на ВЧ, временно отказался от применения ламп на СЧ, потому из имеющихся в наличии не было нормальных кандидатов. И естественно, вылизали сложнейшие настройки Sony XES. Результат – 1-е место в классе « Unlimited» на финале СМТ 2014.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автозвук в Ford Focus"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.