Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2018-06-21

  • Сабвуфер: Kenwood KSC-PSW8
  • Магнитола: Sony WX-920BT

    2018-06-09

  • Усилители: Infinity Marine M4555A, ESX SXE2000.1D, ESX SXE1200.1D, Infinity Marine M704A, ESX SXE100.4, ESX SXE110.2
  • Сабвуферы: Infinity REF1270, Infinity REF1070

    2018-06-02

  • Сабвуферы: SWAT EXE-15, SWAT REV-15, SWAT EXE-12, SWAT REV-12, SWAT MAS-12, SWAT REV-10, SWAT MAS-10, SWAT SBT-12, SWAT SBT-15, SWAT HLG-12, SWAT HLG-15

    2018-05-31

  • Сабвуфер: SWAT SWA-M12S
  • Колонки: Avatar BBR-80, Avatar MBR-800, Avatar MBR-650

    2018-05-25

  • Сабвуферы: Kicx Gorilla Bass E15, Kicx STQ 300NEW, Kicx Gorilla Bass E12
  • Усилитель: Kicx Tornado Sound 1500.1
  • Акустика: Morel Maximus 602 V2

    2018-05-18

  • Усилители: Pride FR600/2, Pride FR1500/2, Pride FR7000/2

    2018-05-16

  • Магнитолы: Pioneer MVH-A100V, Pioneer AVH-Z9100BT, Pioneer MVH-A300V, Pioneer MVH-A101V

    2018-05-11

  • Колонки: Kicx DTN48 NEO
  • Усилители: Kicx Gorilla Bass 15000, Kicx Gorilla Bass 8000, Kicx Gorilla Bass 4.660, Kicx Gorilla Bass 4.400, Kicx Gorilla Bass 1.3000 Mono, Kicx Gorilla Bass 1600, Kicx Gorilla Bass 4.260, Kicx QS 1.3000M Gold Edition

    2018-05-04

  • Магнитолы: Pioneer AVH-Z2100BT, Pioneer AVH-3100DVD, Pioneer DEH-S010UB, Pioneer DEH-S040BT, Alpine CDE-201R, Pioneer MVH-S010UB, Alpine UTE-200BT, Pioneer MVH-S030BT, Alpine CDE-203BT

    2018-04-28

  • Колонки: Oris LS-6512, Oris LS-55

    2018-04-27

  • Автомобильные сабвуферы: Ural TT 10, Alpine X-W12D4, Ural Molot 10, Ground Zero GZRW 12XSPL, Alpine X-W10D4, Ground Zero GZRW 10XSPL

    2018-04-25

  • Автоакустика: Alphard Apocalypse AP-M60A, Alphard Apocalypse AP-M60S

    2018-04-19

  • Сабвуферы: Kicx GT500BPA, Kicx GT400BA, Kicx GT401BA, Kicx GT310BPA, Kicx GX12-2BF, Kicx ZT12v2BF, Kicx ZT12-2BF
  • Магнитолы: JVC KW-M540BT, Prology MPA-700

    2018-04-12

  • Сабвуферы: Clarion SB3020X, Clarion UB2520X
  • Магнитола: Kenwood DMX7018BTS

    2018-04-11

  • Акустика: FSD audio TW-T50, FSD audio TW-T48, FSD audio TW-T45, FSD audio TW-T70BL, FSD audio TW-T70R, FSD audio TW-T70S, FSD audio TW-T104, FSD audio TW-T104 BL, FSD audio TW-T107, SWAT SP-A6.2, FSD audio TW-T105, SWAT SP-A5.2, FSD audio TW-T108, SWAT SP-A69, FSD audio TW-T109, SWAT SP TW-M10, SWAT SP-A6, SWAT SP-A5, SWAT SP TW-R10
  • Усилители: Helix M ONE, Helix M FOUR

    2018-04-06

  • Акустика: FSD audio PROFI 8 NEO, FSD audio PROFI 6 NEO, FSD audio Master 200MG, FSD audio Standart 200BN, FSD audio Master 200N, FSD audio Master 165 BN, FSD audio Master 165 FN, FSD audio Standart 200M, FSD audio Master 165 MG, FSD audio Standart 200S, FSD audio Standart 165 B, FSD audio Standart 165 M, FSD audio Standart 165 V, FSD audio Standart 165 S, FSD audio Standart 165 C, FSD audio Standart 130 C

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-04

    Я в первый раз сидел в таком авто. Я бы этого даже не заметил, если бы там все было как везде.

    ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРА

    Необычным было удобство, я с первой попытки удобно устроился на месте водителя. Также и на пассажирском, в автомобиле, не поражающем своими размерами. Возможно, это из-за ущемления прав пассажиров, располагающихся сзади. Нет, там, даже не передвигая водительского сидения, установленного по моему росту, я поместился как полноправное звено. Включившись в новую роль, я подумал: «Обули с багажником». Нет, багажный отдел огромный, 2-этажный (лишь потом мне рассказали о важности 2-го этажа и то, какое влияние он оказал на конструкцию системных узлов).

    На мои недоразумения ответ простейший: создатели данного авто заработали мозгами перед работами с ней, а не перед началом ее продажи. Смотрим: в Америке, где по моему мнению, оказывается половина товаров данного японского концерна (при этом многие американские покупатели даже не думают, что японского), машины подобной ширины раньше делали с передним 3-местным диваном. Практически ради этого была придумана автотрансмиссия, чтобы убирать кочергу, которая торчит из пола, и вместо нее сделали небольшой рычажок (на колонке руля) и девичьими круглыми коленками (в центре дивана спереди). Фактор коленок был таким важным, что появилось самое идиотское изобретение в сфере автотехники: рычаг переключения передач механической коробки на колонке руля, у нас они были на «Волгах», «Победах», «Москвичах», хотя в центре никто все равно не сидел, неудобно в тулупах.

    А затем – будто сорвалась с цепи: сперва селектор АКПП переместился на место кочерги, так как были учреждены ремни и другая безопасность, а на место коленок установили бороды. Центральные консоли, они стали шире и выше, по какой-то причине решили: чем авто дороже, тем больше пространство, окружающее переднее сиденье, должно походить на кабину истребителя. Однако не все было решено. Пускай у CR-V впереди мест, как у других – 2, однако у обоих, кто их занимал, появляется необычное чувство простора. И сзади. Как говорилось, и багажник кажется.

    Я немного поворчал в то время, когда фотограф подготавливал свой арсенал для борьбы с тенями, надеемся, претензий не будет, однако в действительности многое из сказанное стало мотивом в процессе приобретения данного авто. По своей деятельности его владелец практически перманентно пребывает в разъездах, и в основном не порожняком, занимаясь перевозкой различных грузов, от деловых документов до строительной среднетяжелой техники. Потом развитие история было стандартным (для историй, встречающихся на этих страничках): все отлично, за исключением музыки. В студии штатная система не запомнилась, к примеру, как вы не сумеете нарисовать портрет крысы, которая встретилась у мусорки во дворе, когда вы шли утром на работу. Что-то там было...

    Главное – что будет. Практичному собственнику CR-V известно, что ему нужно, знали и его коллеги-друзья, которые подарили начальный системный компонент вскладчину – мультимедийную станцию Alpine. От такой печки танцевать можно в разные стороны, однако танец был запланирован в сторону звучания, бонусом стали видеовозможности, отдельно было решено продумать навигацию, тут есть варианты. В первоначальный рабочий план жизнь включила корректировки. Настали менее тучные времени, не известно, заметили ли вы, и общие расходы на систему нужно было уменьшить. В подобных случаях – вам моя рекомендация: главное – не стоит пантовать, а выкладывать все мастерам подходящей студии, они на то тут и есть, чтобы находить оптимальные маневры.

    Выбрали студию Zvuk-Master, тот специалист выложил всю правду, а они начали искать варианты. Некоторые были не очень стандартные. Вот автоакустика фронта. Стандартным был бы приемлемый поиск по бюджету набор 2-полосной 2-полосной автоакустики, и выполнено уже полдела. Однако Сергей и Игорь сделали другое предложение. Сделать поканалку на фронте, учитывая, что в настоящее время для Alpine  есть очень обременительные решения по цифровому процессору – «100-ый» Imprint. А акустические компоненты сейчас индивидуально выбирать. Выбрали связку из пищалки Focal и мидбаса Hertz. Очень часто мидбас MLK 165 воспринимается как бюджетная замена топовому Mille MLK 1600, однако в действительности он предназначен для типового дверного монтажа. Почему не была выбрана комплектная пищалка? Так как лучше фокаловская. По какой причине не вмонтировали полный набор Focal KR? Не позволил поводок ограничений в финансах, к тому же кроссоверы подобного набора, достаточно дорогие и серьезные, стали бы оплаченным балластом при поканалке, а обе подобранные головки с некоторого времени отдельно реализуются и без обременений. Монтаж излучателей провели, учитывая процессорную природу будущей системы, пищалки – на стойки в лоб, как делается в системах с коррекцией времени, мидбасы – в стандартных укрепленных местах дверцы.

    Рановато усилитель. Сперва – саб, тут – такая история. У нынешних CR-V багажник выполнен 2-этажным. Он закрывается сверху так, как у всех авто подобной архитектуры, мягонькой полочкой, на средине высоту вмонтирована жесткая, применение пространства багажника при этом более эффективно: на 1-ый этаж – тяжелое, на 2-ой – средней тяжести, ничего не перемещают, и все скрывается от взглядов. Заказчика подобная благоприобретенная особенность багажного отдела была оценена, и он пожелал сохранять любой ценой. Естественно, не любой, он не планировал отказываться от саба. Как и с автоакустикой фронта решение нашли, хотя и спустя время. Сабвуферное звено основали на 10-дюймовой головке Hertz Hi-Energy-серии, которая по всем показателям, даже низшим искажениям, идеально подходит под требования клиента. Она уверенно одержала победу в нашем тестировании, и среди оценок только 1 была небольшой – за компактность оформления. Для подобного динамика по требованиям – 26-литровый объем ЗЯ. Сперва нужный объем не желал аккуратно вписываться в багажный отдел, не нарушая 2-этажную идиллию. Решение было найдено: сабвуферный корпус составили из 2-х частей, выполненных из МДФ и стеклопластика. Снаружи практичесмки прямоугольная, установилась под опору промежуточного багажного «перекрытия». Другая прошла под обивку, в крыло. Объемы скрепленные, однако сообщаются, предоставляя нужный литраж в общем.

    Сейчас – усилитель, а возможно и усилители. Решили: один – экономичный и малогабаритный, известно ли вам, какой аккумулятор у CR-V? Мне демонстрировали…для смеха. в данном авто нет лишнего электричества. Под требования ижеально подошел 5-канальный импульсный PDX 5.100, на внешней стороне корпуса саба для него выполнили площадку, которая утопала на высоту усилительного корпуса, поэтому затем, после монтажа фальшпанели, усилительная крышка и сабвуферный гриль стали в 1-ой плоскости.

    В данной системе имеется и еще 1 стандартное решение. Станция мультимедиа Alpine «502» рассчитывается на функционирование с внешним навигационным блоком Blackbird через док-станцию (ее у «505» убирали под переднюю панель). Однако стоимости подобного дополнения, учитывая уже сказанное, вынудила искать альтернативы. Их 2: недавно предложенный Bion CND-01A, где «А» - это целевое применение, или Phantom Navibox с дистанционным управлением. Т.е. управление системой навигации происходит с одного сенсорного монитора, что и всех других опций прибора. Это и выбрали, с экрана заказчику показалось удобнее. Видеовыход «коробки» навигации соединяется с RGB-видеовходом «головки», с монитора команды проходят в блок навигации по шине Ai-Net, язык которой ясен «Биону», а процессор имеет специальный Guide-вход, приоритетный при поступлении с навигации голосовых подсказок. В общем, для подобного маневра студийные специалисты смогли найти нужное место…

    Корпус составили из 2-х частей: глубина выступающей в багажный отдел – по глубине динамика, а недостаток литража предоставляет 2-ой отсек, который маскируется обивкой.

    SQ

    В исполнении подобной системы вокал женщины гармоничен с пространственным и тембральным рисунками. Звучание голоса уютное и комфортное, при этом и находится недалеко. Небольшая общая сценовая ширина, однако на ней упорядоченные и стабильные кажущиеся звуковые источники, ничто не дергается, не плавает. Слегка непривычный монтаж семи барабанов: абсолютно симметричное (это нормальное для систем процессоров), однако первые и последние три установлены очень тесно, а 4-ый центральный стоит один в центре сцены. Забавный звук. На ударных прекрасное соло, в сравнении с Magic Pump, уверенно всю ширину панели приборов своим звучанием, при этом барабаны четко привязываются к торпедо. На треках бас убедителен, с нормальнмы рельефом, однако не утомляемый и при повышенной громкости. Инструменты на блюзовом 12 треке с аккуратной расстановкой, голос мужчик также звучин без лишнего напора, весьма впечатляще вися в воздухе на средине лобового стекла, не касаясь в авто ничего.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.