Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-04-21

  • Эстрадки: Edge EDPRO8X-E4, Edge EDPRO6B-E6, Edge EDPRO8X-E6, Edge EDPRO65F-E6, , , , , , , , , , , , ,

    2017-04-13

  • Колонки автомобильные: Clarion SH1724S, Clarion SH6934R, Clarion SH1734R, Clarion SH1334R

    2017-04-12

  • Усилители: Soundstream MR5.2000D, Soundstream MR5.2000D

    2017-04-06

  • Акустика: MTX TRS654, MTX TR65S, MTX TRS504, MTX TX250S

    2017-03-30

  • Акустика: Kicx Gorilla Mid M2
  • Усилители: Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-11800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-7800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-4800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-3800.1D, Alphard Deaf Bonce Apocalypse AAB-2800.1D

    2017-03-29

  • Акустика: Sony XS-K6920, Ural AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION, Ural AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION

    2017-03-25

  • Усилители: Ural DB 4.150 V.3, Ground Zero GZTA 4125X-II, GZIA 1.1450DX-II, Ural W 4.135 V.3, Ground Zero GZIA 1.1000DX-II, Ground Zero GZTA 4125X-II24V, Ground Zero GZTA 2155X-II

    2017-03-23

  • Усилители: Precision Power A2000.5, Precision Power A2000.4, Precision Power A2000.1, Precision Power A1300.4, Precision Power A1000.1

    2017-03-22

  • Головное устройство: Prology MPC-50

    2017-03-19

  • Усилители: DD Audio Z2c, DD Audio M5, DD Audio M4b, DD Audio M3c, DD Audio M2c, DD Audio SS6, DD Audio SS4b

    2017-03-17

  • Усилители: DD Audio D5.1000, DD Audio D5.500, DD Audio DM1000, DD Audio D4, DD Audio DM500, DD Audio A 4, DD Audio A 2, DD Audio C3d, DD Audio C5d, DD Audio DMF2800, DD Audio DMF1600

    2017-03-15

  • Головное устройство: Alpine INE-W990HDMI
  • Автомобильная акустика: Kicker 44KSS6504, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSS6704, Kicker 44KSC69304, Kicker 44KSC6904, Kicker 44KSC6504, Kicker 44KSC6704, Kicker 44KSC4604, Kicker 44KSC41004, Kicker 44KSC6804, Kicker 44KSC404, Kicker 44KSC3504
  • Сабвуферы: Kicker 44DL7S102, Kicker 44VL7S122, Kicker 44VL7S102, Kicker 43TCWRT672, Kicker 43TCWRT674

    2017-03-14

  • Штатные головные устройства: INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16-, INCAR AHR-1853 Kia Rio

    2017-03-10

  • Сабвуферы: JBL GT-X1200T, DD Audio SPG Z6-30, JBL GT-X1300T, DD Audio Z321, DD Audio Z318, DD Audio Z312, DD Audio Z315, DD Audio Z310, DD Audio 1512a, DD Audio 712-D2, DD Audio SL712-D2, DD Audio 1508a, DD Audio 1510a, DD Audio SL710-D2, DD Audio 612-D2, DD Audio 610-D2, DD Audio 608-D2, DD Audio 512-D2, DD Audio 510-D2, DD Audio 508-D2, DD Audio 506-D2, DD Audio 212-S4, DD Audio 210-S4

    2017-03-09

  • Сабвуферы: DD Audio 9921, DD Audio 9918, DD Audio 9915a, DD Audio 9912, DD Audio 9518j, DD Audio 9515k, DD Audio 9512j, DD Audio 9510k, DD Audio 3518g, DD Audio 3515h, DD Audio DD812-D1A, DD Audio 3510g, DD Audio 3512g, DD Audio 2508d, DD Audio 2510d, DD Audio 715-D2

    2017-03-07

  • Сабвуферы: MTX S6510-44, MTX S6512-44

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-04

    Я в первый раз сидел в таком авто. Я бы этого даже не заметил, если бы там все было как везде.

    ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРА

    Необычным было удобство, я с первой попытки удобно устроился на месте водителя. Также и на пассажирском, в автомобиле, не поражающем своими размерами. Возможно, это из-за ущемления прав пассажиров, располагающихся сзади. Нет, там, даже не передвигая водительского сидения, установленного по моему росту, я поместился как полноправное звено. Включившись в новую роль, я подумал: «Обули с багажником». Нет, багажный отдел огромный, 2-этажный (лишь потом мне рассказали о важности 2-го этажа и то, какое влияние он оказал на конструкцию системных узлов).

    На мои недоразумения ответ простейший: создатели данного авто заработали мозгами перед работами с ней, а не перед началом ее продажи. Смотрим: в Америке, где по моему мнению, оказывается половина товаров данного японского концерна (при этом многие американские покупатели даже не думают, что японского), машины подобной ширины раньше делали с передним 3-местным диваном. Практически ради этого была придумана автотрансмиссия, чтобы убирать кочергу, которая торчит из пола, и вместо нее сделали небольшой рычажок (на колонке руля) и девичьими круглыми коленками (в центре дивана спереди). Фактор коленок был таким важным, что появилось самое идиотское изобретение в сфере автотехники: рычаг переключения передач механической коробки на колонке руля, у нас они были на «Волгах», «Победах», «Москвичах», хотя в центре никто все равно не сидел, неудобно в тулупах.

    А затем – будто сорвалась с цепи: сперва селектор АКПП переместился на место кочерги, так как были учреждены ремни и другая безопасность, а на место коленок установили бороды. Центральные консоли, они стали шире и выше, по какой-то причине решили: чем авто дороже, тем больше пространство, окружающее переднее сиденье, должно походить на кабину истребителя. Однако не все было решено. Пускай у CR-V впереди мест, как у других – 2, однако у обоих, кто их занимал, появляется необычное чувство простора. И сзади. Как говорилось, и багажник кажется.

    Я немного поворчал в то время, когда фотограф подготавливал свой арсенал для борьбы с тенями, надеемся, претензий не будет, однако в действительности многое из сказанное стало мотивом в процессе приобретения данного авто. По своей деятельности его владелец практически перманентно пребывает в разъездах, и в основном не порожняком, занимаясь перевозкой различных грузов, от деловых документов до строительной среднетяжелой техники. Потом развитие история было стандартным (для историй, встречающихся на этих страничках): все отлично, за исключением музыки. В студии штатная система не запомнилась, к примеру, как вы не сумеете нарисовать портрет крысы, которая встретилась у мусорки во дворе, когда вы шли утром на работу. Что-то там было...

    Главное – что будет. Практичному собственнику CR-V известно, что ему нужно, знали и его коллеги-друзья, которые подарили начальный системный компонент вскладчину – мультимедийную станцию Alpine. От такой печки танцевать можно в разные стороны, однако танец был запланирован в сторону звучания, бонусом стали видеовозможности, отдельно было решено продумать навигацию, тут есть варианты. В первоначальный рабочий план жизнь включила корректировки. Настали менее тучные времени, не известно, заметили ли вы, и общие расходы на систему нужно было уменьшить. В подобных случаях – вам моя рекомендация: главное – не стоит пантовать, а выкладывать все мастерам подходящей студии, они на то тут и есть, чтобы находить оптимальные маневры.

    Выбрали студию Zvuk-Master, тот специалист выложил всю правду, а они начали искать варианты. Некоторые были не очень стандартные. Вот автоакустика фронта. Стандартным был бы приемлемый поиск по бюджету набор 2-полосной 2-полосной автоакустики, и выполнено уже полдела. Однако Сергей и Игорь сделали другое предложение. Сделать поканалку на фронте, учитывая, что в настоящее время для Alpine  есть очень обременительные решения по цифровому процессору – «100-ый» Imprint. А акустические компоненты сейчас индивидуально выбирать. Выбрали связку из пищалки Focal и мидбаса Hertz. Очень часто мидбас MLK 165 воспринимается как бюджетная замена топовому Mille MLK 1600, однако в действительности он предназначен для типового дверного монтажа. Почему не была выбрана комплектная пищалка? Так как лучше фокаловская. По какой причине не вмонтировали полный набор Focal KR? Не позволил поводок ограничений в финансах, к тому же кроссоверы подобного набора, достаточно дорогие и серьезные, стали бы оплаченным балластом при поканалке, а обе подобранные головки с некоторого времени отдельно реализуются и без обременений. Монтаж излучателей провели, учитывая процессорную природу будущей системы, пищалки – на стойки в лоб, как делается в системах с коррекцией времени, мидбасы – в стандартных укрепленных местах дверцы.

    Рановато усилитель. Сперва – саб, тут – такая история. У нынешних CR-V багажник выполнен 2-этажным. Он закрывается сверху так, как у всех авто подобной архитектуры, мягонькой полочкой, на средине высоту вмонтирована жесткая, применение пространства багажника при этом более эффективно: на 1-ый этаж – тяжелое, на 2-ой – средней тяжести, ничего не перемещают, и все скрывается от взглядов. Заказчика подобная благоприобретенная особенность багажного отдела была оценена, и он пожелал сохранять любой ценой. Естественно, не любой, он не планировал отказываться от саба. Как и с автоакустикой фронта решение нашли, хотя и спустя время. Сабвуферное звено основали на 10-дюймовой головке Hertz Hi-Energy-серии, которая по всем показателям, даже низшим искажениям, идеально подходит под требования клиента. Она уверенно одержала победу в нашем тестировании, и среди оценок только 1 была небольшой – за компактность оформления. Для подобного динамика по требованиям – 26-литровый объем ЗЯ. Сперва нужный объем не желал аккуратно вписываться в багажный отдел, не нарушая 2-этажную идиллию. Решение было найдено: сабвуферный корпус составили из 2-х частей, выполненных из МДФ и стеклопластика. Снаружи практичесмки прямоугольная, установилась под опору промежуточного багажного «перекрытия». Другая прошла под обивку, в крыло. Объемы скрепленные, однако сообщаются, предоставляя нужный литраж в общем.

    Сейчас – усилитель, а возможно и усилители. Решили: один – экономичный и малогабаритный, известно ли вам, какой аккумулятор у CR-V? Мне демонстрировали…для смеха. в данном авто нет лишнего электричества. Под требования ижеально подошел 5-канальный импульсный PDX 5.100, на внешней стороне корпуса саба для него выполнили площадку, которая утопала на высоту усилительного корпуса, поэтому затем, после монтажа фальшпанели, усилительная крышка и сабвуферный гриль стали в 1-ой плоскости.

    В данной системе имеется и еще 1 стандартное решение. Станция мультимедиа Alpine «502» рассчитывается на функционирование с внешним навигационным блоком Blackbird через док-станцию (ее у «505» убирали под переднюю панель). Однако стоимости подобного дополнения, учитывая уже сказанное, вынудила искать альтернативы. Их 2: недавно предложенный Bion CND-01A, где «А» - это целевое применение, или Phantom Navibox с дистанционным управлением. Т.е. управление системой навигации происходит с одного сенсорного монитора, что и всех других опций прибора. Это и выбрали, с экрана заказчику показалось удобнее. Видеовыход «коробки» навигации соединяется с RGB-видеовходом «головки», с монитора команды проходят в блок навигации по шине Ai-Net, язык которой ясен «Биону», а процессор имеет специальный Guide-вход, приоритетный при поступлении с навигации голосовых подсказок. В общем, для подобного маневра студийные специалисты смогли найти нужное место…

    Корпус составили из 2-х частей: глубина выступающей в багажный отдел – по глубине динамика, а недостаток литража предоставляет 2-ой отсек, который маскируется обивкой.

    SQ

    В исполнении подобной системы вокал женщины гармоничен с пространственным и тембральным рисунками. Звучание голоса уютное и комфортное, при этом и находится недалеко. Небольшая общая сценовая ширина, однако на ней упорядоченные и стабильные кажущиеся звуковые источники, ничто не дергается, не плавает. Слегка непривычный монтаж семи барабанов: абсолютно симметричное (это нормальное для систем процессоров), однако первые и последние три установлены очень тесно, а 4-ый центральный стоит один в центре сцены. Забавный звук. На ударных прекрасное соло, в сравнении с Magic Pump, уверенно всю ширину панели приборов своим звучанием, при этом барабаны четко привязываются к торпедо. На треках бас убедителен, с нормальнмы рельефом, однако не утомляемый и при повышенной громкости. Инструменты на блюзовом 12 треке с аккуратной расстановкой, голос мужчик также звучин без лишнего напора, весьма впечатляще вися в воздухе на средине лобового стекла, не касаясь в авто ничего.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Купил и установил у вас камеру заднего вида после мойки она запотела и ничего не видно прошло 2 меся . . . . .

    Здравствуйте. Есть ли в наличии усилители Airtone F 1500.1 и F 4.100 и какая на них цена ? . . . . .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем отличие магнитолы JVC KW-V420BT от JVC KW-V420BTQ. Не мог . . . . .

    Здравствуйте, есть в наличии hertz emv 100.5?цена за пару?возможна отправка в челябинск? . . . . .

    у меня ест кларион нх702 каком формате нада записат видео в флешке чтоби аткрит? . . . . .

    Добрый день! У меня Опель Омега Б 2001 г (рестайл). Хочу поменять штатный Сименс NCDC2015 на новую ш . . . . .

    посоветуйте пожалусто сабик с моноусилителем в районе 400-500 уев. Хочу получить музыкальность а не . . . . .

    Здравствуйте! у меня магнитола CLARION DXZ748RMP ничего не могу настроить без инструкции, подскажите . . . . .

    Зравствуйте. Вот приобрел себе в торговом центре Москва усилитель и сабвуфер. установил самостоятель . . . . .

    И еще хочется чтобы было слышно очень далеко и чтобы было качественно. Какой можно еще взять саб.есл . . . . .

    Вем привет !!! HELP!!! VW Transporter T4 пасажир , длинный , без музыки.!!! Посоветуйте голову . . . . .

    Здравствуйте! какую посоветуйте акустику к усилителю Mystery MP 4.500 ??? . . . . .

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель и корпусной буфер с фазоинвертером в пределах 20 тыс. . . . . .

    Здравствуйте у меня магнитола JVC KD SHX851 EXAD не могу найти где скачать PICT картинки для дисплея . . . . .

    Сдравствуйте,подскажите пожалуйсто!У меня стоит сабвуфер в зак ящ,имеется усилитель Magnat Hot Rod 4 . . . . .

    Подсветка у Alpine CDE-9881R - зеленая, рыжая, у Alpine CDE-9881RB - красная, синяя. Также CDE-9881R . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.