Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    2017-10-12

  • Головные устройства: Kenwood DDX4018BTR, Kenwood DDX4018BT, Kenwood DDX318BT, Kenwood KDC-320UI, Kenwood KDC-BT520U, Kenwood KDC-220UI

    2017-10-05

  • Головные устройства: Pioneer DEH-S5000BT-K, Pioneer DEH-S3000BT-K, Pioneer MVH-S300BT-K, Pioneer MVH-09UB, Pioneer MVH-09UBG
  • Усилители: Kicx GT 4.100, Kicx GT 2.125, Kicx QS 4.95M gold edition

    2017-09-27

  • Усилитель: Edge EDA2000.4AB-E6
  • Сабвуферы: Alpine R-W12D2, Alpine R-W12D4, Alpine R-W10D4, Alpine R-W10D2

    2017-09-25

  • Сабвуферы: Pioneer TS-D12D4, Pioneer TS-D10D4, Pioneer TS-D12D2, Pioneer TS-D10D2, Pioneer TS-Z10LS4, Pioneer TS-Z10LS2
  • Колонки: Pioneer TS-Z65CH, Pioneer TS-D65C, Pioneer TS-Z65C, Pioneer TS-D69F, Pioneer TS-Z65F, Pioneer TS-D65F, Pioneer TS-D69C, Pioneer TS-D68F

    2017-09-22

  • Колонки автомобильные: Oris LS-65
  • Усилители: Edge EDA150.4-E7, Edge EDA350.2-E7, Edge EDA150.4-E7, Edge EDA100.4-E7
  • Сабвуферы: Edge EDP152SPL-E6, Edge EDP122SPL-E6, Edge EDP122-E6

    2017-09-21

  • Сабвуфер: Ural Molot 12
  • Усилители: Edge EDSH7000.1D-E6, Edge EDSH10000.1D-E6, Edge EDSH4000.1D-E6

    2017-09-20

  • Усилители: Kicx Tornado Sound 800.1, Kicx Tornado sound 85.4, Kicx KAP-49M
  • Динамики автомобильные: Infinity PR6510CS, Infinity PR9613IS, Infinity KAPPA 90CSX, Infinity KAPPA 60CSX
  • Сабвуфер: Infinity BassLink DC

    2017-09-19

  • Сабвуферы: MTX RTT12AV, MTX TRP8, MTX RTT12P, MTX RTT8P, MTX TRT8P
  • Колонки: Infinity KAPPA 93IX, Infinity KAPPA 64CFX, Infinity KAPPA 86CFX, Infinity KAPPA 20MX

    2017-09-17

  • Усилители: Ural PT 1.7000, Ural PT 8.120, Ural PT 1.4000, Ural PT 4.260, Ural PT 1.3000
  • Сабвуферы: Ural TT 15, Ural Ultimatum 18, Ural Symphony 12, Ural TT 12, Ural Ultimatum 15, Ural Ultimatum 12

    2017-09-16

  • Усилители: Ural PB 1.2000, Ural AKM 4.70 V.2, Ural PB 4.120

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-04

    Я в первый раз сидел в таком авто. Я бы этого даже не заметил, если бы там все было как везде.

    ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРА

    Необычным было удобство, я с первой попытки удобно устроился на месте водителя. Также и на пассажирском, в автомобиле, не поражающем своими размерами. Возможно, это из-за ущемления прав пассажиров, располагающихся сзади. Нет, там, даже не передвигая водительского сидения, установленного по моему росту, я поместился как полноправное звено. Включившись в новую роль, я подумал: «Обули с багажником». Нет, багажный отдел огромный, 2-этажный (лишь потом мне рассказали о важности 2-го этажа и то, какое влияние он оказал на конструкцию системных узлов).

    На мои недоразумения ответ простейший: создатели данного авто заработали мозгами перед работами с ней, а не перед началом ее продажи. Смотрим: в Америке, где по моему мнению, оказывается половина товаров данного японского концерна (при этом многие американские покупатели даже не думают, что японского), машины подобной ширины раньше делали с передним 3-местным диваном. Практически ради этого была придумана автотрансмиссия, чтобы убирать кочергу, которая торчит из пола, и вместо нее сделали небольшой рычажок (на колонке руля) и девичьими круглыми коленками (в центре дивана спереди). Фактор коленок был таким важным, что появилось самое идиотское изобретение в сфере автотехники: рычаг переключения передач механической коробки на колонке руля, у нас они были на «Волгах», «Победах», «Москвичах», хотя в центре никто все равно не сидел, неудобно в тулупах.

    А затем – будто сорвалась с цепи: сперва селектор АКПП переместился на место кочерги, так как были учреждены ремни и другая безопасность, а на место коленок установили бороды. Центральные консоли, они стали шире и выше, по какой-то причине решили: чем авто дороже, тем больше пространство, окружающее переднее сиденье, должно походить на кабину истребителя. Однако не все было решено. Пускай у CR-V впереди мест, как у других – 2, однако у обоих, кто их занимал, появляется необычное чувство простора. И сзади. Как говорилось, и багажник кажется.

    Я немного поворчал в то время, когда фотограф подготавливал свой арсенал для борьбы с тенями, надеемся, претензий не будет, однако в действительности многое из сказанное стало мотивом в процессе приобретения данного авто. По своей деятельности его владелец практически перманентно пребывает в разъездах, и в основном не порожняком, занимаясь перевозкой различных грузов, от деловых документов до строительной среднетяжелой техники. Потом развитие история было стандартным (для историй, встречающихся на этих страничках): все отлично, за исключением музыки. В студии штатная система не запомнилась, к примеру, как вы не сумеете нарисовать портрет крысы, которая встретилась у мусорки во дворе, когда вы шли утром на работу. Что-то там было...

    Главное – что будет. Практичному собственнику CR-V известно, что ему нужно, знали и его коллеги-друзья, которые подарили начальный системный компонент вскладчину – мультимедийную станцию Alpine. От такой печки танцевать можно в разные стороны, однако танец был запланирован в сторону звучания, бонусом стали видеовозможности, отдельно было решено продумать навигацию, тут есть варианты. В первоначальный рабочий план жизнь включила корректировки. Настали менее тучные времени, не известно, заметили ли вы, и общие расходы на систему нужно было уменьшить. В подобных случаях – вам моя рекомендация: главное – не стоит пантовать, а выкладывать все мастерам подходящей студии, они на то тут и есть, чтобы находить оптимальные маневры.

    Выбрали студию Zvuk-Master, тот специалист выложил всю правду, а они начали искать варианты. Некоторые были не очень стандартные. Вот автоакустика фронта. Стандартным был бы приемлемый поиск по бюджету набор 2-полосной 2-полосной автоакустики, и выполнено уже полдела. Однако Сергей и Игорь сделали другое предложение. Сделать поканалку на фронте, учитывая, что в настоящее время для Alpine  есть очень обременительные решения по цифровому процессору – «100-ый» Imprint. А акустические компоненты сейчас индивидуально выбирать. Выбрали связку из пищалки Focal и мидбаса Hertz. Очень часто мидбас MLK 165 воспринимается как бюджетная замена топовому Mille MLK 1600, однако в действительности он предназначен для типового дверного монтажа. Почему не была выбрана комплектная пищалка? Так как лучше фокаловская. По какой причине не вмонтировали полный набор Focal KR? Не позволил поводок ограничений в финансах, к тому же кроссоверы подобного набора, достаточно дорогие и серьезные, стали бы оплаченным балластом при поканалке, а обе подобранные головки с некоторого времени отдельно реализуются и без обременений. Монтаж излучателей провели, учитывая процессорную природу будущей системы, пищалки – на стойки в лоб, как делается в системах с коррекцией времени, мидбасы – в стандартных укрепленных местах дверцы.

    Рановато усилитель. Сперва – саб, тут – такая история. У нынешних CR-V багажник выполнен 2-этажным. Он закрывается сверху так, как у всех авто подобной архитектуры, мягонькой полочкой, на средине высоту вмонтирована жесткая, применение пространства багажника при этом более эффективно: на 1-ый этаж – тяжелое, на 2-ой – средней тяжести, ничего не перемещают, и все скрывается от взглядов. Заказчика подобная благоприобретенная особенность багажного отдела была оценена, и он пожелал сохранять любой ценой. Естественно, не любой, он не планировал отказываться от саба. Как и с автоакустикой фронта решение нашли, хотя и спустя время. Сабвуферное звено основали на 10-дюймовой головке Hertz Hi-Energy-серии, которая по всем показателям, даже низшим искажениям, идеально подходит под требования клиента. Она уверенно одержала победу в нашем тестировании, и среди оценок только 1 была небольшой – за компактность оформления. Для подобного динамика по требованиям – 26-литровый объем ЗЯ. Сперва нужный объем не желал аккуратно вписываться в багажный отдел, не нарушая 2-этажную идиллию. Решение было найдено: сабвуферный корпус составили из 2-х частей, выполненных из МДФ и стеклопластика. Снаружи практичесмки прямоугольная, установилась под опору промежуточного багажного «перекрытия». Другая прошла под обивку, в крыло. Объемы скрепленные, однако сообщаются, предоставляя нужный литраж в общем.

    Сейчас – усилитель, а возможно и усилители. Решили: один – экономичный и малогабаритный, известно ли вам, какой аккумулятор у CR-V? Мне демонстрировали…для смеха. в данном авто нет лишнего электричества. Под требования ижеально подошел 5-канальный импульсный PDX 5.100, на внешней стороне корпуса саба для него выполнили площадку, которая утопала на высоту усилительного корпуса, поэтому затем, после монтажа фальшпанели, усилительная крышка и сабвуферный гриль стали в 1-ой плоскости.

    В данной системе имеется и еще 1 стандартное решение. Станция мультимедиа Alpine «502» рассчитывается на функционирование с внешним навигационным блоком Blackbird через док-станцию (ее у «505» убирали под переднюю панель). Однако стоимости подобного дополнения, учитывая уже сказанное, вынудила искать альтернативы. Их 2: недавно предложенный Bion CND-01A, где «А» - это целевое применение, или Phantom Navibox с дистанционным управлением. Т.е. управление системой навигации происходит с одного сенсорного монитора, что и всех других опций прибора. Это и выбрали, с экрана заказчику показалось удобнее. Видеовыход «коробки» навигации соединяется с RGB-видеовходом «головки», с монитора команды проходят в блок навигации по шине Ai-Net, язык которой ясен «Биону», а процессор имеет специальный Guide-вход, приоритетный при поступлении с навигации голосовых подсказок. В общем, для подобного маневра студийные специалисты смогли найти нужное место…

    Корпус составили из 2-х частей: глубина выступающей в багажный отдел – по глубине динамика, а недостаток литража предоставляет 2-ой отсек, который маскируется обивкой.

    SQ

    В исполнении подобной системы вокал женщины гармоничен с пространственным и тембральным рисунками. Звучание голоса уютное и комфортное, при этом и находится недалеко. Небольшая общая сценовая ширина, однако на ней упорядоченные и стабильные кажущиеся звуковые источники, ничто не дергается, не плавает. Слегка непривычный монтаж семи барабанов: абсолютно симметричное (это нормальное для систем процессоров), однако первые и последние три установлены очень тесно, а 4-ый центральный стоит один в центре сцены. Забавный звук. На ударных прекрасное соло, в сравнении с Magic Pump, уверенно всю ширину панели приборов своим звучанием, при этом барабаны четко привязываются к торпедо. На треках бас убедителен, с нормальнмы рельефом, однако не утомляемый и при повышенной громкости. Инструменты на блюзовом 12 треке с аккуратной расстановкой, голос мужчик также звучин без лишнего напора, весьма впечатляще вися в воздухе на средине лобового стекла, не касаясь в авто ничего.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.