Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V

    Поиск

        

    Дата: 2015-09-04

    Я в первый раз сидел в таком авто. Я бы этого даже не заметил, если бы там все было как везде.

    ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРА

    Необычным было удобство, я с первой попытки удобно устроился на месте водителя. Также и на пассажирском, в автомобиле, не поражающем своими размерами. Возможно, это из-за ущемления прав пассажиров, располагающихся сзади. Нет, там, даже не передвигая водительского сидения, установленного по моему росту, я поместился как полноправное звено. Включившись в новую роль, я подумал: «Обули с багажником». Нет, багажный отдел огромный, 2-этажный (лишь потом мне рассказали о важности 2-го этажа и то, какое влияние он оказал на конструкцию системных узлов).

    На мои недоразумения ответ простейший: создатели данного авто заработали мозгами перед работами с ней, а не перед началом ее продажи. Смотрим: в Америке, где по моему мнению, оказывается половина товаров данного японского концерна (при этом многие американские покупатели даже не думают, что японского), машины подобной ширины раньше делали с передним 3-местным диваном. Практически ради этого была придумана автотрансмиссия, чтобы убирать кочергу, которая торчит из пола, и вместо нее сделали небольшой рычажок (на колонке руля) и девичьими круглыми коленками (в центре дивана спереди). Фактор коленок был таким важным, что появилось самое идиотское изобретение в сфере автотехники: рычаг переключения передач механической коробки на колонке руля, у нас они были на «Волгах», «Победах», «Москвичах», хотя в центре никто все равно не сидел, неудобно в тулупах.

    А затем – будто сорвалась с цепи: сперва селектор АКПП переместился на место кочерги, так как были учреждены ремни и другая безопасность, а на место коленок установили бороды. Центральные консоли, они стали шире и выше, по какой-то причине решили: чем авто дороже, тем больше пространство, окружающее переднее сиденье, должно походить на кабину истребителя. Однако не все было решено. Пускай у CR-V впереди мест, как у других – 2, однако у обоих, кто их занимал, появляется необычное чувство простора. И сзади. Как говорилось, и багажник кажется.

    Я немного поворчал в то время, когда фотограф подготавливал свой арсенал для борьбы с тенями, надеемся, претензий не будет, однако в действительности многое из сказанное стало мотивом в процессе приобретения данного авто. По своей деятельности его владелец практически перманентно пребывает в разъездах, и в основном не порожняком, занимаясь перевозкой различных грузов, от деловых документов до строительной среднетяжелой техники. Потом развитие история было стандартным (для историй, встречающихся на этих страничках): все отлично, за исключением музыки. В студии штатная система не запомнилась, к примеру, как вы не сумеете нарисовать портрет крысы, которая встретилась у мусорки во дворе, когда вы шли утром на работу. Что-то там было...

    Главное – что будет. Практичному собственнику CR-V известно, что ему нужно, знали и его коллеги-друзья, которые подарили начальный системный компонент вскладчину – мультимедийную станцию Alpine. От такой печки танцевать можно в разные стороны, однако танец был запланирован в сторону звучания, бонусом стали видеовозможности, отдельно было решено продумать навигацию, тут есть варианты. В первоначальный рабочий план жизнь включила корректировки. Настали менее тучные времени, не известно, заметили ли вы, и общие расходы на систему нужно было уменьшить. В подобных случаях – вам моя рекомендация: главное – не стоит пантовать, а выкладывать все мастерам подходящей студии, они на то тут и есть, чтобы находить оптимальные маневры.

    Выбрали студию Zvuk-Master, тот специалист выложил всю правду, а они начали искать варианты. Некоторые были не очень стандартные. Вот автоакустика фронта. Стандартным был бы приемлемый поиск по бюджету набор 2-полосной 2-полосной автоакустики, и выполнено уже полдела. Однако Сергей и Игорь сделали другое предложение. Сделать поканалку на фронте, учитывая, что в настоящее время для Alpine  есть очень обременительные решения по цифровому процессору – «100-ый» Imprint. А акустические компоненты сейчас индивидуально выбирать. Выбрали связку из пищалки Focal и мидбаса Hertz. Очень часто мидбас MLK 165 воспринимается как бюджетная замена топовому Mille MLK 1600, однако в действительности он предназначен для типового дверного монтажа. Почему не была выбрана комплектная пищалка? Так как лучше фокаловская. По какой причине не вмонтировали полный набор Focal KR? Не позволил поводок ограничений в финансах, к тому же кроссоверы подобного набора, достаточно дорогие и серьезные, стали бы оплаченным балластом при поканалке, а обе подобранные головки с некоторого времени отдельно реализуются и без обременений. Монтаж излучателей провели, учитывая процессорную природу будущей системы, пищалки – на стойки в лоб, как делается в системах с коррекцией времени, мидбасы – в стандартных укрепленных местах дверцы.

    Рановато усилитель. Сперва – саб, тут – такая история. У нынешних CR-V багажник выполнен 2-этажным. Он закрывается сверху так, как у всех авто подобной архитектуры, мягонькой полочкой, на средине высоту вмонтирована жесткая, применение пространства багажника при этом более эффективно: на 1-ый этаж – тяжелое, на 2-ой – средней тяжести, ничего не перемещают, и все скрывается от взглядов. Заказчика подобная благоприобретенная особенность багажного отдела была оценена, и он пожелал сохранять любой ценой. Естественно, не любой, он не планировал отказываться от саба. Как и с автоакустикой фронта решение нашли, хотя и спустя время. Сабвуферное звено основали на 10-дюймовой головке Hertz Hi-Energy-серии, которая по всем показателям, даже низшим искажениям, идеально подходит под требования клиента. Она уверенно одержала победу в нашем тестировании, и среди оценок только 1 была небольшой – за компактность оформления. Для подобного динамика по требованиям – 26-литровый объем ЗЯ. Сперва нужный объем не желал аккуратно вписываться в багажный отдел, не нарушая 2-этажную идиллию. Решение было найдено: сабвуферный корпус составили из 2-х частей, выполненных из МДФ и стеклопластика. Снаружи практичесмки прямоугольная, установилась под опору промежуточного багажного «перекрытия». Другая прошла под обивку, в крыло. Объемы скрепленные, однако сообщаются, предоставляя нужный литраж в общем.

    Сейчас – усилитель, а возможно и усилители. Решили: один – экономичный и малогабаритный, известно ли вам, какой аккумулятор у CR-V? Мне демонстрировали…для смеха. в данном авто нет лишнего электричества. Под требования ижеально подошел 5-канальный импульсный PDX 5.100, на внешней стороне корпуса саба для него выполнили площадку, которая утопала на высоту усилительного корпуса, поэтому затем, после монтажа фальшпанели, усилительная крышка и сабвуферный гриль стали в 1-ой плоскости.

    В данной системе имеется и еще 1 стандартное решение. Станция мультимедиа Alpine «502» рассчитывается на функционирование с внешним навигационным блоком Blackbird через док-станцию (ее у «505» убирали под переднюю панель). Однако стоимости подобного дополнения, учитывая уже сказанное, вынудила искать альтернативы. Их 2: недавно предложенный Bion CND-01A, где «А» - это целевое применение, или Phantom Navibox с дистанционным управлением. Т.е. управление системой навигации происходит с одного сенсорного монитора, что и всех других опций прибора. Это и выбрали, с экрана заказчику показалось удобнее. Видеовыход «коробки» навигации соединяется с RGB-видеовходом «головки», с монитора команды проходят в блок навигации по шине Ai-Net, язык которой ясен «Биону», а процессор имеет специальный Guide-вход, приоритетный при поступлении с навигации голосовых подсказок. В общем, для подобного маневра студийные специалисты смогли найти нужное место…

    Корпус составили из 2-х частей: глубина выступающей в багажный отдел – по глубине динамика, а недостаток литража предоставляет 2-ой отсек, который маскируется обивкой.

    SQ

    В исполнении подобной системы вокал женщины гармоничен с пространственным и тембральным рисунками. Звучание голоса уютное и комфортное, при этом и находится недалеко. Небольшая общая сценовая ширина, однако на ней упорядоченные и стабильные кажущиеся звуковые источники, ничто не дергается, не плавает. Слегка непривычный монтаж семи барабанов: абсолютно симметричное (это нормальное для систем процессоров), однако первые и последние три установлены очень тесно, а 4-ый центральный стоит один в центре сцены. Забавный звук. На ударных прекрасное соло, в сравнении с Magic Pump, уверенно всю ширину панели приборов своим звучанием, при этом барабаны четко привязываются к торпедо. На треках бас убедителен, с нормальнмы рельефом, однако не утомляемый и при повышенной громкости. Инструменты на блюзовом 12 треке с аккуратной расстановкой, голос мужчик также звучин без лишнего напора, весьма впечатляще вися в воздухе на средине лобового стекла, не касаясь в авто ничего.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Автомагнитола Alpine, усилитель автомобильный Alpine, автоакустика и сабвуфер Hertz в Honda CR-V"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.