Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-21

  • Усилители: Eton STAGE 6 DSP, Eton STAGE 4 DSP
  • Акустика: Eton UG Opel RX2.1, Eton UG Fiat F2.1

    2017-01-20

  • Акустика: Focal Auditor RCX-165, Focal Auditor RSE-165, Focal Auditor RCX-690, Focal Auditor RCX-130, Focal Auditor RCX-570, Focal Auditor RSE-130, Focal Auditor RCX-100
  • Усилитель: Focal Auditor AP-4340
  • Сабвуферы: Focal Auditor RSB-300, Focal Auditor RSB-250

    2017-01-19

  • Усилители: DLS P44, DLS P40, DLS P10, DLS P20
  • Акустика: PolkAudio DB6502, PolkAudio DB652, PolkAudio DB572, PolkAudio DB5252, PolkAudio DB522, PolkAudio DB692, PolkAudio DB402, PolkAudio DB462

    2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    ------------

     

     

     

  • Для чего приобретать радар-детекторы с GPS

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-25

    Российские автомобилисты в последнее время видят как бурно развивается средства видеофиксации нарушений ПДД. Идет постоянное совершенствование пассивных средств видеоконтроля, внедрение новейший принципов функционирования, появление технических новинок, расширение функционала ранее монтируемых видеокамер, создание новых вызовов водителям со стороны органов контроля.

    Специалисты фирмы  на протяжении нескольких месяцев целенаправленно изучали случаи и видеоконтролем, при этом они посещали большие города в разных регионах страны. Практически в каждом городе – неважно Самара или Тольятти, Москва или область, Казань, Нижний Новгород, Киров, Воронеж, Чебоксары, Курс – везде встречались с проблемой, при которой классические радар-детекторы не были способны обеспечивать 100-процентную защиту водителям от новых угроз. Стремительно расширяется арсенал стационарных видеокамер, и согласно статистике в их зону действия обязательно попадут все водители. Хватит несколько примеров, чтобы сделать заключение, что вся дорога контролируется всевидящим оком. Это камеры, фиксирующие проезд пешеходного перехода, проезд перекрестков на красный свет, движения по выделенным полосам, нарушения остановки у стоп-линий, системы, определяющие среднюю скорость авто на участке дороги и т.д.

    Необходимо отменить то, что такие средства в конструкции могут не содержат радарных излучающих блоков, по этой причине тут традиционный детектор оказывается бессильным. Пока видеокомплексы «Автоураган-ВС», «Видео-модуль Стрелка», «Автодория», «Одиссей» не на слуху, однако от этого они не станут менее опасными для кошельков автовладельцев: за нарушение ПДД штраф может достигать до 3000 рублей. Число камер увеличивается оперативными темпами: в месяц добавляется больше сотни точек, которые ставятся под видеоконтроль. Одна из причин заключается в экономичности: в сравнении с радарными комплексами у пассивных средств значительно меньшая стоимость. Без сомнений, что число камер на российских дорогах в будущем времени будет также увеличиваться. Для своевременного предупреждения водителей есть радар-детекторы с GPS-модулем и обновляемой координатной базой.

    Но все же никто еще не смог решить традиционные проблемы, которые касаются контроля скоростного режима имеющимися лазерными и радарными измерителями. Помимо этого, технология построения эффективных радарных комплексов не останавливаются на месте, не ограничиваясь повсеместным распространением известной всем «Стрелки». Именно поэтому требуется подчеркнуть, что и для радар-детекторов с повышенной чувствительность довольно серьезную сложность своевременной идентификации представляют монтируемые по ходу движения комплексы импортных производителей Mesta и Robot, и последние разработки российских мастеров «Кордон», «Кречет» и подобные.

    Важно! Если принимать во внимание написанное выше и стремиться обеспечивать максимальную защиту для водителей, то рекомендуется покупать радар-детекторы с GPS.

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Короткое описание скоростных измерителей, а также средств видеоконтроля, способных функционировать даже без применения радиолокационной техники

    Короткое описание видеокомплексов, которые оснащаются радаром с пониженной интенсивностью излучений (обнаружение только высокочувствительных радар-детекторов с небольших дистанций) и умеющих осуществлять контроль одновременно над обоими направлениями – против и по движению.

    - «Автодория». Отсутствует радиолокационный модуль, производит измерения скорости на участке дороги; часто можно встретить в Москве и области, Татарстане и других городах РФ.

    - «Автоураган». Имеются версии, не оснащаемые радиолокационным модулем; больше 1500 комплексов уже установили по всей стране; новой модификацией «Автоураган-ВСМ» обеспечивается точное измерение до 2 км/ч лишь по оптическому принципу (без применение радар).

     - «Вокорд». Имеется версия, не оборудованная радиолокационным модулем. Устанавливаются в Москве и области. Способен фиксировать множество нарушений, в том числе осуществлять скоростной контроль на участке дороги.  

    - «Одиссеи?». Предлагаются версии, не имеющие радиолокационного модуля, распространяются в Перми, Кирове, Тюмени и т.д.

    - «Стрелка видео». Представляют собой комплекс контроля движения транспорта по выделяемым полосам. Распространяются в Москве и области.  

    - «Gatso». Выпускаются версии, в которых не предусматривается радиолокационный модуль. Данные измерители распространяются в Казахстане.

    - «Кеон». Отсутствие радиолокационного модуля. Подобные измерители широко применяются в Казахстане.  

    - «Робот». Способен осуществлять контроля одновременно над обоими направлениями. Распространяется в Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Ульяновске, Тольятти, Беларуси.

    - «Места». Способен контролировать одновременно оба направления. Распространяется в Курске и республике Беларусь.

    - «Кордон». Имеет возможность контроля обоих направлений. Распространяется в Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде.

    - «Кречет». Осуществляет контроля над обоими направлениями. Распространяется в Уфе, Санкт-Петербурге, Чебоксарах.

    - «КРИС П (2-го поколения с коротеньким импульсом). Может осуществлять контроль над двумя направлениями. Распространяется в СНГ и по всей РФ.

    Прочие скоростные измерители, которые используются на территории России (Бинар, Беркут-Виза, Арена, Искра-Видео, Визир, Радис), не являются сложно принимающимися, только, когда измерение осуществляется в ручном режиме по определенной цели.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Для чего приобретать радар-детекторы с GPS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Берите DLS R6A если усилок есть или Morel Tempo 6 если усилителя нет. . . . . .

    Как Вы думаете стоит ли брать Alpine CDE-9880R. . . . . .

    Еще один вопрос. А какую автомагнитолу взять до 10000р . . . . .

    Здравствуйте. Какую автомагнитолу взять до 5000р . . . . .

    здраствуйте, посоветуйте какую купить сигнализацию с обраткой, не дорогую где-то до 3500-3800 максим . . . . .

    www.a-teenz.com . . . . .

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста.Какую mp3 магнитолу можно установить, в автомобиль, чтобы совпад . . . . .

    Посмотрел я ваш сайт, есть инфа для размышления, хотел строить аудио систему на совсем других . . . . .

    Здравствуйте! А подскажите пож-та, каким девайсом можно заменить штатную голову на е46? Только её, м . . . . .

    Здравствуйте. Скажите что лучше будет к SONY MEX - 1GP, фронт DLS B6A. DLS 960 или DLS m1269. Слушаю . . . . .

    Помогите пож советом. Есть 35л.зя , нужно саб и усь не очень Hi-Fi но и не совсем ...... Заранее спа . . . . .

    amateurcool.com/ . . . . .

    У меня ВАЗ 2112, голова - ALPINE 9852RR , фронт - 6,5 PHOENIX GOLD серия RYVAL V 65c,тыл - Pioneer T . . . . .

    Здравствуйте. Посоветуйте что выбрать. В принципе понравились магнитолы Alpine CDE-9881RB и Alpine C . . . . .

    John Еще вопросик если можно еще подкинуть пару сабов я живу в Украине в Днепре у нас почемуто сла . . . . .

    Ломаю голову, что купить из акустики! Имеется голова SONY XAV-A1, усилитель Alpine f450 (4*75Вт). Ес . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.