Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-12-15

  • Усилители: Morel MPS 5.950, Morel MPS 4.400, Morel MPS 1.550

    2017-12-14

  • Сабвуферы: Helix K 12W, Helix K 10W

    2017-12-13

  • Автомагнитолы: JVC KD-R792BT, JVC KD-R794BT, JVC KD-R494
  • Колонки: Ural AS-D200 ARMADA NEO, Ural AS-D30 ARMADA NEO, Ural AS-D165 ARMADA NEO, Ural AS-W87M SQ

    2017-12-06

  • Магнитолы: Pioneer AVH-A101, Pioneer AVH-A200BT, JVC KD-X355, Pioneer AVH-A100, JVC KD-X155, Pioneer AVH-A100DVD, JVC KD-X153

    2017-12-01

  • Усилители: Focal FDS 2.350, Focal FDS 1.350, Focal FDS 4.350
  • Магнитолы 2 DIN: Prology MDN-2775, Prology DNU-2660

    2017-11-30

  • Магнитола: SWAT AHR-5180
  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D2 Super Sport, Alphard Machete M15D1 Super Sport, Alphard Machete M12D2 Super Sport, Alphard Machete M12D1 Super Sport, Alphard Apocalypse DB-SA418D1, Alphard Apocalypse DB-SA418D2, Alphard Apocalypse DB-SA415D1, Alphard Apocalypse DB-SA415D2, Alphard Apocalypse DB-SA412D1, Alphard Apocalypse DB-SA412D2, Alphard Apocalypse DB-SA415 Street SPL, Alphard Apocalypse DB-SA412 Street SPL, Alphard Deaf Bonce DB-832NEO, Alphard Apocalypse DB-SA521NEO, Alphard Apocalypse DB-SA318D1, Alphard Apocalypse DB-SA318D2, Alphard Apocalypse DB-SA315D1, Alphard Apocalypse DB-SA315D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA312D2, Alphard Apocalypse DB-SA310D1, Alphard Apocalypse DB-SA310D2, Alphard Apocalypse DB-SA2715D1, Alphard Apocalypse DB-SA2715D2, Alphard Apocalypse DB-SA2712D1, Alphard Apocalypse DB-SA2712D2

    2017-11-29

  • Колонки: Pride Solo v.2 6,5", Pride Solo 6,5", Pride Ruby 6,5", Pride Emerald 6,5" FB, Pride Emerald 6,5", Pride WS165.3, Pride Diamond 8", Pride Ruby 8"
  • Усилители: DLS CCi44, DLS CCi2

    2017-11-25

  • Сабвуферы: Pride MT 15", Pride MT 12", Pride HP 15", Pride HP 12", Pride LP 15", Pride LP 12", Pride LP 10", Pride Eco 10", Pride Eco 12"

    2017-11-24

  • Сабвуферы: Ural Patriot 15 V.2, Ural Patriot 12 V.2, Ural Bulava 12 V.2, Ural Bulava 10 V.2

    2017-11-23

  • Колонки: Ural Patriot Extreme SPL, BLAM 690 RS, SWAT SP PRO-64SR, BLAM 570 RS, BLAM 690 RC, BLAM 570 RC
  • Усилители: Alpine X-A90V, Alpine X-A70F, Alpine X-A90M, Kicx QS 4.160M Gold Edition

    2017-11-15

  • Магнитолы: Kenwood KMM-BT304, Kenwood KDC-X5200BT, Kenwood KMM-304Y, Kenwood KMM-BT204, Kenwood KMM-104RY, Kenwood KMM-204, Kenwood KMM-104AY, Kenwood KMM-124, Kenwood KMM-104GY, Kenwood DPX-5100BT, Kenwood DPX-M3100BT, Kenwood DMX110BT, JVC KD-X152, JVC KD-X351BT, JVC KD-X252, JVC KD-X352BT, JVC KD-X151, JVC KD-R992BT, JVC KD-R891BT, JVC KD-R691, JVC KD-R492, JVC KD-R491, JVC KW-V340BT, JVC KW-M24BT, JVC KW-V240BT, JVC KW-M14, JVC KW-R930BT, JVC KW-X830BT, JVC KW-X730

    2017-10-29

  • Усилители: Hertz ML Power 4, Hertz ML Power 5, Hertz ML Power 1

    2017-10-28

  • Акустика: Hertz CPX 690 PRO, Hertz CPX 165 PRO

    2017-10-20

  • Акустика: Oris LS-80, Morel Virtus Nano 603, Hertz CPK 165 Pro
  • Сабвуферы: JBL Stage 1200B, JBL Stage 1210, JBL Stage 1010, JBL Stage 810

    2017-10-19

  • Сабвуферы: Kicx GT300BA, Kicx GT301BA
  • Усилители: Kicx GT 1.900, Kicx AP 4.80AB

    2017-10-13

  • Магнитолы: Kenwood KDC-172Y, Kenwood KDC-120UR, Kenwood KDC-152R, Kenwood KDC-120UG, Kenwood KDC-120UB

    ------------

     

     

     

  • Для чего приобретать радар-детекторы с GPS

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-25

    Российские автомобилисты в последнее время видят как бурно развивается средства видеофиксации нарушений ПДД. Идет постоянное совершенствование пассивных средств видеоконтроля, внедрение новейший принципов функционирования, появление технических новинок, расширение функционала ранее монтируемых видеокамер, создание новых вызовов водителям со стороны органов контроля.

    Специалисты фирмы  на протяжении нескольких месяцев целенаправленно изучали случаи и видеоконтролем, при этом они посещали большие города в разных регионах страны. Практически в каждом городе – неважно Самара или Тольятти, Москва или область, Казань, Нижний Новгород, Киров, Воронеж, Чебоксары, Курс – везде встречались с проблемой, при которой классические радар-детекторы не были способны обеспечивать 100-процентную защиту водителям от новых угроз. Стремительно расширяется арсенал стационарных видеокамер, и согласно статистике в их зону действия обязательно попадут все водители. Хватит несколько примеров, чтобы сделать заключение, что вся дорога контролируется всевидящим оком. Это камеры, фиксирующие проезд пешеходного перехода, проезд перекрестков на красный свет, движения по выделенным полосам, нарушения остановки у стоп-линий, системы, определяющие среднюю скорость авто на участке дороги и т.д.

    Необходимо отменить то, что такие средства в конструкции могут не содержат радарных излучающих блоков, по этой причине тут традиционный детектор оказывается бессильным. Пока видеокомплексы «Автоураган-ВС», «Видео-модуль Стрелка», «Автодория», «Одиссей» не на слуху, однако от этого они не станут менее опасными для кошельков автовладельцев: за нарушение ПДД штраф может достигать до 3000 рублей. Число камер увеличивается оперативными темпами: в месяц добавляется больше сотни точек, которые ставятся под видеоконтроль. Одна из причин заключается в экономичности: в сравнении с радарными комплексами у пассивных средств значительно меньшая стоимость. Без сомнений, что число камер на российских дорогах в будущем времени будет также увеличиваться. Для своевременного предупреждения водителей есть радар-детекторы с GPS-модулем и обновляемой координатной базой.

    Но все же никто еще не смог решить традиционные проблемы, которые касаются контроля скоростного режима имеющимися лазерными и радарными измерителями. Помимо этого, технология построения эффективных радарных комплексов не останавливаются на месте, не ограничиваясь повсеместным распространением известной всем «Стрелки». Именно поэтому требуется подчеркнуть, что и для радар-детекторов с повышенной чувствительность довольно серьезную сложность своевременной идентификации представляют монтируемые по ходу движения комплексы импортных производителей Mesta и Robot, и последние разработки российских мастеров «Кордон», «Кречет» и подобные.

    Важно! Если принимать во внимание написанное выше и стремиться обеспечивать максимальную защиту для водителей, то рекомендуется покупать радар-детекторы с GPS.

    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Короткое описание скоростных измерителей, а также средств видеоконтроля, способных функционировать даже без применения радиолокационной техники

    Короткое описание видеокомплексов, которые оснащаются радаром с пониженной интенсивностью излучений (обнаружение только высокочувствительных радар-детекторов с небольших дистанций) и умеющих осуществлять контроль одновременно над обоими направлениями – против и по движению.

    - «Автодория». Отсутствует радиолокационный модуль, производит измерения скорости на участке дороги; часто можно встретить в Москве и области, Татарстане и других городах РФ.

    - «Автоураган». Имеются версии, не оснащаемые радиолокационным модулем; больше 1500 комплексов уже установили по всей стране; новой модификацией «Автоураган-ВСМ» обеспечивается точное измерение до 2 км/ч лишь по оптическому принципу (без применение радар).

     - «Вокорд». Имеется версия, не оборудованная радиолокационным модулем. Устанавливаются в Москве и области. Способен фиксировать множество нарушений, в том числе осуществлять скоростной контроль на участке дороги.  

    - «Одиссеи?». Предлагаются версии, не имеющие радиолокационного модуля, распространяются в Перми, Кирове, Тюмени и т.д.

    - «Стрелка видео». Представляют собой комплекс контроля движения транспорта по выделяемым полосам. Распространяются в Москве и области.  

    - «Gatso». Выпускаются версии, в которых не предусматривается радиолокационный модуль. Данные измерители распространяются в Казахстане.

    - «Кеон». Отсутствие радиолокационного модуля. Подобные измерители широко применяются в Казахстане.  

    - «Робот». Способен осуществлять контроля одновременно над обоими направлениями. Распространяется в Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Самаре, Ульяновске, Тольятти, Беларуси.

    - «Места». Способен контролировать одновременно оба направления. Распространяется в Курске и республике Беларусь.

    - «Кордон». Имеет возможность контроля обоих направлений. Распространяется в Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Санкт-Петербурге, Казани, Белгороде.

    - «Кречет». Осуществляет контроля над обоими направлениями. Распространяется в Уфе, Санкт-Петербурге, Чебоксарах.

    - «КРИС П (2-го поколения с коротеньким импульсом). Может осуществлять контроль над двумя направлениями. Распространяется в СНГ и по всей РФ.

    Прочие скоростные измерители, которые используются на территории России (Бинар, Беркут-Виза, Арена, Искра-Видео, Визир, Радис), не являются сложно принимающимися, только, когда измерение осуществляется в ручном режиме по определенной цели.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Для чего приобретать радар-детекторы с GPS"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2017 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.