Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2017-01-11

  • Усилители: Kicker KXA2400.1, Kicker KXA800.5, Kicker KXA1600.1, Kicker KXA1200.2, Kicker KXA1200.1, Kicker KXA400.4, Kicker KXA800.1, Kicker KXA400.2, Kicker KXA400.1

    2017-01-10

  • Сабвуферы: Kicker 44L7S152, Kicker 44L7S82, Kicker 44CVX152, Kicker 44CWCS154 Kicker 44L7S122, Kicker 44CWCS124 Kicker 44CVX122, Kicker 44L7S102, Kicker 44CVX102, Kicker 44CWCS104 Kicker 44L7S154, Kicker 44L7S124, Kicker 44L7S84, Kicker 44CVX154, Kicker 44CVX104, Kicker 44CVX124, Kicker 44CWCD154, Kicker 44CWCD124, Kicker 44CWCS84, Kicker 44CWCD104, Kicker 44CWCD84

    2017-01-06

  • Колонки автомобильные: Kicx GX-6.2, Kicx GX-165, Kicx GX-693, Kicx GX-132, Morel Maximo Ultra Coax 692, Morel Maximo Ultra 602, Morel Maximo Ultra Coax 602, Morel Maximo Ultra 502, Morel Maximo Ultra Coax 502, Morel Maximo Ultra Coax 402

    2016-12-28

  • Магнитолы: JVC KD-DB98BTE, JVC KD-X143Q, JVC KD-X145Q, JVC KD-X342BTE, JVC KD-X441DBTE

    2016-12-24

  • Сабвуфер: Focal Performance SB P 30

    2016-12-22

  • Усилители: Kicx Gorilla Bass by Kicx 10000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 7000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 3000, Kicx Gorilla Bass by Kicx 1500

    2016-12-21

  • Магнитолы: JVC KD-R484, JVC KD-R487, JVC KD-R784BT, JVC KD-R889BT, JVC KD-R981BT, Kenwood DMX7017BTS, Kenwood KDC-X5100BT

    2016-12-16

  • Магнитолы: JVC KD-R481, JVC KD-R482, JVC KD-R486, JVC KD-R489, JVC KD-R681, JVC KD-R881BT, JVC KD-R781BT, JVC KD-X341BT, JVC KD-X241, JVC KD-X141, JVC KW-V330BT, JVC KW-V230BT

    2016-12-15

  • Сабвуферы: Alphard Deaf Bonce DB-310D1, Alphard Deaf Bonce DB-310D2
  • Усилители: Phantom LX 4.120, Phantom LX 1.600

    2016-12-14

  • Головные устройства: MyDean ES609, MyDean ES607, MyDean ES610, MyDean ES804, MyDean ES572 Toyota, MyDean ES004 Volkswagen Polo, Polo sedan (2009-), Golf (2008-2012), Jetta (2005-), Passat (2005-), Tiguan (2007-), Touran, MyDean ES106 KIA Rio 2011 - (без кнопки старт/стоп), MyDean ES230 Mitsubishi без усилителя Rockford, MyDean ES407 Hyundai Creta (2016-), MyDean ES456 Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009), MyDean ES466 Toyota Camry (2014-), MyDean ES467 Toyota Highlander 2014-, MyDean ES468 Toyota RAV4 (2013-), MyDean ES469 Honda CR-V (2012-), MyDean ES473 Nissan Qashqai (2014-), X-Trail (2014-), MyDean ES483 Skoda Octavia A7 (2013-)

    2016-12-11

  • Радар детектор: Inspector CAYMAN

    2016-12-09

  • Сабвуферы: Pride S v.3 18", Pride S v.315", Pride S v.3 12", Pride UFO.5 18", Pride UFO.515"

    2016-12-08

  • Усилители: Ground Zero GZHA Mini One, Ground Zero GZHA Mini Four, Ground Zero GZHA Mini Two
  • Сабвуферы: Ground Zero GZCS 10SUB-ACT, Ground Zero GZIB 165BR-ACT, Ground Zero GZCS 10SUB, Ground Zero GZIB 165BR, Pride BB.3 15", Pride BB.3 12", Pride T v.3 18", Pride T v.3 15", Pride T v.3 12"

    2016-12-06

  • Антирадар с видеорегистратором: Street Storm CVR-G7750 ST

    2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Kicker, автоакустику Hertz и Morel, усилители автомобильные Audison и процессор автомобильный Audison ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-24

    Посещая рестораны, где вы занимаете место, снаружи или внутри, на свежем воздухе? Естественно, зависит от города и погоды, где все это происходит…

    INDOORS или OUTDOORS?

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и трехполосного фронта
    • Процессор используется Audison bit one
    • Источником выбран Alpine CHA-S634
    • Сабвуфер автомобильный Kicker,   модель KickerS12L7
    • Автоакустика Morel CDM54, E.O.S. DM 150 и  автоакустика Hertz Space 8, MT23
    • Усилители автомобильные Audison LRx 1.1k, LRx 4.5, LRx 6.9

    К примеру, в Париже или Барселоне что сидеть в помещении? Тут на вопрос, который задается официанту на международном общепринятом языке: «Indoors or outdoors?», ответ можно узнать и без слов, тыча пальцев в направлении террасы, украшенной цветочками. В иных городах…наверное на круг придется 50/50.

    Подобную пропорцию положили в основу данного проекта, за счет чего он стал немного необычным. Как видно, автомобиль для нашего города достаточно обычный, это в Барселоне или Париже его бы рассматривали с любопытство «le иномарка, bien sur». У нас это BMW, а не иномарка, и учитывая данное обстоятельство, началось проектирование системы. Владелец Х5 прибыл, чтобы установить в автомобиль особенную музыку, однако начинал с мягкого желания, установить на месте стандартное головное устройство. Не из-за того, что его звук так нравился, это было бы странновато, а чтобы сохранить исходных интерьерный стиль. Стандартная «голова» смотрится простенько, однако она тут находится на месте, а нестандартная… Сам хозяин машины метко это сформулировал: «В BMW и дорогая головка отдает «Пролежнем». Сказано сильно, пускай и бесспорно, однако автомобиль – его, его и будем слушать.

    Однако основным было не это пожелание. Система должно превратиться в «двухрежимную»: мощное звучание на «клубном» уровне, а также возможность мгновенно трансформировать систему в мобильную дискотеку на свежем воздухе (на международном языке мы бы говорили «индорз», служа официантами). Выбирать технику для «индорз» он доверил специалистам студии, хозяин доставил компоненты дискотеки: вертушки, пульт и что там еще необходимо ди-джеям…

    Процесс проектирования системы начинали одновременно с 2-х концов: на первом – автоакустика, на втором – источник. По отношению к источнику выбрали «меру пресечения»: стандартное головное устройство с монитором сохранили на месте и практически нетронутым, благодаря чему можно было продолжать работу с монитором бортового компьютера, системой навигации и показывать ТВ (штат включал тюнер Х5). Вмешательство в стандартную «головку» направили на придание ей качества транзитного системной звена. «Линейка» была выведена (собственными силами, однако на базе ERTA-технологии, очень популярной в наших краях), был учинен линейный аудиовход (аналогичным методом). Готовый эртовский адаптер позволил подцепить к стандартному устройству CD-чейнджер Alpine. Он и выступил основным источником в «индорз»-режиме. Стандартная головка функционирует центром переключения и управления источником. Вторым источником выступает то самое хозяйство ди-джеев. Это «аутдорз».

    На втором участке фронта в это время появлялась автоакустика. Сначала, с учетом двойного назначения, требования к звучанию, ориентация была на автоакустику с 8-дюймовыми мидбасами. Это практически автоматический (несмотря на то, что имеются единичные исключения) значит 3-полосную систему, плохо принуждать басовика калибра саба играть до 3-4 кГц. Руководитель проекта Игорь сразу подобрал басовые головки, даже не поколебавшись, Hertz Space 8. Головки в 8 дюймов с очень маленькой глубиной посадки вследствие использования магнитной фронтальной системы. По этой причине выбрали? Нет, можно было в двери Х5 протолкнуть и «восьмерки» более стандартных размеров. Просто по мнению Игоря по звучанию в данной категории самые лучшие, что каждый день доказывается: в собственном автомобиле у него установлены такие (и Игорь добавляет, что они и останутся). Хотя, говоря правду, размеру Space делу все же помогли…  

    Чтобы поместить в дверях «восьмерки», там был сделан подиум с маленьким наклоном, в качестве материала использовался пластилин, который твердеет от нагревания, и стеклокомпозит. При этом в дверях был убран один из 2-х карманов, однако это – небольшая плата за ресурсы, которые предоставляет «восьмерка». ВЧ- и СЧ-звенья автоакустики фронта были выбраны марки Morel: пищалка МТ23 и ставший классикой купольный мидрейндж CDM54. Среднечастотник перешел под штатную решетку у переднего стекла, пищалка поместилась в зеркальный треугольник, тут компоновка стандартной автоакустики оказалась разумнее, чем у большинства других автомобилей. Установочные углы ВЧ и СЧ после пробного прослушивания стали другими, чем были штатно.

    Автоакустика тылов… Сложная ситуация, сказать сразу невозможно о количестве полосок. Акустически – 2 из трех, арифметически – 2. Объясняется это тем, что тыл состоит из аналогичного НЧ-излучателя, что и фронт, а также среднечастотника купольного, не имеющего ВЧ-звена. Это стало оптимальным вариантом функционального совмещения. Автоакустика тылов при открытых дверях функционирует как бы колонками на авансцене, вклад в «индорзе» вносит в общее давление звучания. Однако фронтальная сцена звучания не разматывается.

    Саб должен был установиться вровень с тылом и фронтом. Это смогли добиться подбором головки: 12-дюймовый квадратный Solobaric по диффузорной площади, равносильный «пятнашке» обыкновенных форм, при этом он может функционировать даже из небольшого объема. Усилители используются Audison LRx различной канальности (по месту использования). 6-канальный LRx 6.9 функционирует на фронт, 4-канальный LRx 4.5 – на 2-х из трех полосный тыл, моноблок LRx 1.1k – на саб, в результате достаточно всем.

    Бригады при движении к центру схемы смогли таким образом достичь точки встречи. Успешность встречи обязан был обеспечивать поджидавший там процессор Audison bit one. К нему на вход бригадой «головастиков» были воткнуты 2 межблочных кабеля, которые вывели из стандартной головки, «акустическая» бригада межблочников подготовила больше, но короче. Процессором входной сигнал был поделен на фронтальные полосы (функционирование басовиков от 60 Гц, пищалок – от 5 кГц, среднечастотников – от 1 кГц) и низкочастотный сабвуферный сигнал (от 60 Гц и меньше), добавив туда временные задержки, которые необходимы для сведения сцены. И широкополосный выдал, однако также с необходимой временной задержкой сигналов на усилитель звена тыла, там полосы разделяются кроссоверными усилительными модулями.

    Интересно, что отказались от установки блока , позволяющего дистанционно управлять процессоров, этого хотел владелец.

    В багажнике для установки аппаратуру было решено пожертвовать запасным колесом (в настоящее время у половины автомобилей оно вообще отсутствует и не полагается). Ниша запасного колеса переходит в прямоугольный сабвуферный 25-литровый ящик, под которым как был, так и сохранился аккумулятор, минусовая клемма была заменена «нашей» позолоченной, плюсовая была оставлена «родная», так как с отстрелом. Саб окружили подковой из всех трех усилителей и процессора. Подсветка логотипов для цветовой гармонии была заменена созвучной остальной в машине (естественна, была синяя).

    Конструктивно сабвуферный корпус объединяется с верхним фальшполом (на нижнем располагаются процессор и усилители). Фрезерованный верхний фальшпол из МДФ, поэтому стекло разместилось вровень с плоскостью сверху, и поднимается на петлях без использования газовых упоров. Так, режим «индорз» полностью обеспечивается техникой. А второй режим? В ниже крыла слева для него был установлен преобразовательный блок 12/220 В, имеющий мощность 1,5 кВт, когда нудно, туда можно включать всю дискотечную аппаратуру, а идеально плоский багажный пол можно превратить в стол ди-джея. Сейчас осталось только выбрать: аутдорз или индорз?

    Пол был выведен точно под уровень с откидной дверкой.

    SQ

    Женский голос, установленный на мощный фундамент басов, показался, уменьшился в размерах, но удивительно, что звучание деликатное, без каких-либо колючестей и резкостей, привлекает внимание. Будто, если представить справа Карелина, а слева Валуева, а между ними Чулпан Хаматова. Ваш взгляд на кого устремляется? На тех, кто крупнее? По ходу представления 7 барабанов немного изменяют тембр, двигаясь к правой стойке, он начинает «светлеть», при этом левы располагается левее левой, а правый – правее правой, это конечно же бесспорное достижение даже для «1-режимной» системы. У тарелок на соло ударных не «обрезаются» хвосты послезвучий, чем часто грешат системы процессоров, мощное барабанное биение, от души. Саксофонный тембр кажется немного непривычным, а бас-гитарист ощущает себя главным в блюзовом коллективе, к сожалению, некоторые струны на его инструменты почувствовать себя главнее других. А звучание голоса мужчин снова было практически безупречное, у данной системы вокал фаворитный.

    RTA

    Игорь рассказал, что работа проводилась с временными задержками bit one и кроссовером, при этом эквалайзер остался нетронутым. Это заметно, можно было и потрогать в нескольких местах. Звуковая мощь басов, которые отмечались в процессе прослушивания, нашла и приборное подтверждение: на низу заметно выделяется полоса, окружаемая «клубную» частоту 35-40 Гц, суббасу активно помогает дружный коллектив «восьмерок» дверей, на данном фоне все, что больше 400 Гц, играется по уровню, однако это, находится в соответствии с пожеланиями заказчика. Но на его месте мы бы с данной странице много раз бы заезжали в студию и просили разобраться с нерегулярными в полосках 400Гц – 2кГц, не исключается, что это возможно выполнить, даже сильно не налегая на эквалайзер, играя с раздельной частотой.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Kicker, автоакустику Hertz и Morel, усилители автомобильные Audison и процессор автомобильный Audison ставим в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    Здравствуйте,такой вопрос. А почему такие низкие цены? Хочу приобрести у вас сабвуфер Ground Zero GZ . . . . .

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.