Цены Форум про автозвук Статьи Все статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр
       
Авто-магнитола.ру

Автомагнитолы и автоакустика

 
 - Автомагнитолы  - Автоакустика  - Усилители автомобильные -Сабвуферы автомобильные -Автомобильные сигнализации -Дополнительное оборудование  - Антирадары  - Авто регистраторы и экшн камеры  - Штатные магнитолы, камеры, рамки

Известия

2016-12-04

  • Усилители: Hertz HMP 4D, Hertz HMP 1D

    2016-12-02

  • Головные устройства: MyDean 4610, Clarion NX807E, Hyundai Creta 2016+ INCAR AHR-2463

    2016-12-01

  • Сабвуферы: Kicx GX15, Kicx GX12
  • Усилитель: Kicx QS 4.160 black edition

    2016-11-30

  • Магнитолы: Pioneer DEH-X6900BT, Pioneer DEH-X4900BT, Pioneer DEH-X3900BT, Pioneer AVH-X2900BT, Pioneer AVH-X5900BT
  • Сабвуфер: Pioneer TS-WX36M

    2016-11-25

  • Магнитолы в машину: Kenwood DDX4017BT, Kenwood DDX4017DAB, Kenwood DDX317BT

    2016-11-19

  • Головные устройства: MyDean 4607/VST, Prology CMX-200, Prology CMX-150, Prology CMX-140, Prology CMX-130

    2016-11-18

  • Головные устройства: Pioneer AVH-X390BT, Pioneer AVH-290BT, Pioneer AVH-190, Pioneer AVH-190G, Pioneer AVH-190DVD, Pioneer MVH-AV290BT, Pioneer MVH-AV190

    2016-11-17

  • Автомагнитолы: Kenwood KDC-210UI, Kenwood KMM-BT203, Kenwood KDC-151RY, Kenwood KDC-110UR, Kenwood KDC-11UR, Kenwood KMM-103RY, Kenwood KMM-203, Kenwood KMM-103AY, Kenwood KDC-110UB, Kenwood KDC-BT510U, Kenwood KMM-103GY, Kenwood KDC-110UG, Kenwood KMM-123Y

    2016-11-16

  • Колонки: Ural AS-DB250S, Ural AS-PT165 PATRIOT, Ural AS-PT200 PATRIOT, Ural AS-BV20 BULAVA, Ural AS-BV28 BULAVA, Ural AS-D130 ARMADA

    2016-11-09

  • Сабвуферы: BLAM R12 DB, Audison APS 8 D, BLAM R10 DB, Audison APS 10 D, Audison APBX 8 R, Audison APS 8 R, Audison APBX 8 DS, Audison APBX 10 DS

    2016-11-05

  • Колонки: JL Audio PS650-VeX-SG-TMB-LDB, JL Audio PS650-VeX-SG-WGW-LDB

    2016-11-02

  • Головные устройства: Sony CDX-G3200UV, Sony CDX-G1202U, Sony CDX-G3205UV, Sony CDX-G1200U, Sony CDX-G1201U

    2016-11-01

  • Головное устройство: Kenwood DMX100

    2016-10-28

  • Видео регистратор: Prology iReg QuadHD

    2016-10-26

  • Сабвуферы: Alphard Machete M15D1 Sport, Alphard Machete M15D2 Sport, Alphard Machete M12D1 Sport, Alphard Machete M12D2 Sport, MAGNUM MBW 15-22DC, MAGNUM MBW 12-22DC, MAGNUM MBW 10-24SF

    2016-10-25

  • Миды: Alphard DB-MX80, Alphard DB-MX60

    ------------

     

     

     

  • Сабвуфер автомобильный Kicker, автоакустику Hertz и Morel, усилители автомобильные Audison и процессор автомобильный Audison ставим в BMW X5

    Поиск

        

    Дата: 2015-08-24

    Посещая рестораны, где вы занимаете место, снаружи или внутри, на свежем воздухе? Естественно, зависит от города и погоды, где все это происходит…

    INDOORS или OUTDOORS?

    • Аудиосистема
    • Состоит из саба, тыла и трехполосного фронта
    • Процессор используется Audison bit one
    • Источником выбран Alpine CHA-S634
    • Сабвуфер автомобильный Kicker,   модель KickerS12L7
    • Автоакустика Morel CDM54, E.O.S. DM 150 и  автоакустика Hertz Space 8, MT23
    • Усилители автомобильные Audison LRx 1.1k, LRx 4.5, LRx 6.9

    К примеру, в Париже или Барселоне что сидеть в помещении? Тут на вопрос, который задается официанту на международном общепринятом языке: «Indoors or outdoors?», ответ можно узнать и без слов, тыча пальцев в направлении террасы, украшенной цветочками. В иных городах…наверное на круг придется 50/50.

    Подобную пропорцию положили в основу данного проекта, за счет чего он стал немного необычным. Как видно, автомобиль для нашего города достаточно обычный, это в Барселоне или Париже его бы рассматривали с любопытство «le иномарка, bien sur». У нас это BMW, а не иномарка, и учитывая данное обстоятельство, началось проектирование системы. Владелец Х5 прибыл, чтобы установить в автомобиль особенную музыку, однако начинал с мягкого желания, установить на месте стандартное головное устройство. Не из-за того, что его звук так нравился, это было бы странновато, а чтобы сохранить исходных интерьерный стиль. Стандартная «голова» смотрится простенько, однако она тут находится на месте, а нестандартная… Сам хозяин машины метко это сформулировал: «В BMW и дорогая головка отдает «Пролежнем». Сказано сильно, пускай и бесспорно, однако автомобиль – его, его и будем слушать.

    Однако основным было не это пожелание. Система должно превратиться в «двухрежимную»: мощное звучание на «клубном» уровне, а также возможность мгновенно трансформировать систему в мобильную дискотеку на свежем воздухе (на международном языке мы бы говорили «индорз», служа официантами). Выбирать технику для «индорз» он доверил специалистам студии, хозяин доставил компоненты дискотеки: вертушки, пульт и что там еще необходимо ди-джеям…

    Процесс проектирования системы начинали одновременно с 2-х концов: на первом – автоакустика, на втором – источник. По отношению к источнику выбрали «меру пресечения»: стандартное головное устройство с монитором сохранили на месте и практически нетронутым, благодаря чему можно было продолжать работу с монитором бортового компьютера, системой навигации и показывать ТВ (штат включал тюнер Х5). Вмешательство в стандартную «головку» направили на придание ей качества транзитного системной звена. «Линейка» была выведена (собственными силами, однако на базе ERTA-технологии, очень популярной в наших краях), был учинен линейный аудиовход (аналогичным методом). Готовый эртовский адаптер позволил подцепить к стандартному устройству CD-чейнджер Alpine. Он и выступил основным источником в «индорз»-режиме. Стандартная головка функционирует центром переключения и управления источником. Вторым источником выступает то самое хозяйство ди-джеев. Это «аутдорз».

    На втором участке фронта в это время появлялась автоакустика. Сначала, с учетом двойного назначения, требования к звучанию, ориентация была на автоакустику с 8-дюймовыми мидбасами. Это практически автоматический (несмотря на то, что имеются единичные исключения) значит 3-полосную систему, плохо принуждать басовика калибра саба играть до 3-4 кГц. Руководитель проекта Игорь сразу подобрал басовые головки, даже не поколебавшись, Hertz Space 8. Головки в 8 дюймов с очень маленькой глубиной посадки вследствие использования магнитной фронтальной системы. По этой причине выбрали? Нет, можно было в двери Х5 протолкнуть и «восьмерки» более стандартных размеров. Просто по мнению Игоря по звучанию в данной категории самые лучшие, что каждый день доказывается: в собственном автомобиле у него установлены такие (и Игорь добавляет, что они и останутся). Хотя, говоря правду, размеру Space делу все же помогли…  

    Чтобы поместить в дверях «восьмерки», там был сделан подиум с маленьким наклоном, в качестве материала использовался пластилин, который твердеет от нагревания, и стеклокомпозит. При этом в дверях был убран один из 2-х карманов, однако это – небольшая плата за ресурсы, которые предоставляет «восьмерка». ВЧ- и СЧ-звенья автоакустики фронта были выбраны марки Morel: пищалка МТ23 и ставший классикой купольный мидрейндж CDM54. Среднечастотник перешел под штатную решетку у переднего стекла, пищалка поместилась в зеркальный треугольник, тут компоновка стандартной автоакустики оказалась разумнее, чем у большинства других автомобилей. Установочные углы ВЧ и СЧ после пробного прослушивания стали другими, чем были штатно.

    Автоакустика тылов… Сложная ситуация, сказать сразу невозможно о количестве полосок. Акустически – 2 из трех, арифметически – 2. Объясняется это тем, что тыл состоит из аналогичного НЧ-излучателя, что и фронт, а также среднечастотника купольного, не имеющего ВЧ-звена. Это стало оптимальным вариантом функционального совмещения. Автоакустика тылов при открытых дверях функционирует как бы колонками на авансцене, вклад в «индорзе» вносит в общее давление звучания. Однако фронтальная сцена звучания не разматывается.

    Саб должен был установиться вровень с тылом и фронтом. Это смогли добиться подбором головки: 12-дюймовый квадратный Solobaric по диффузорной площади, равносильный «пятнашке» обыкновенных форм, при этом он может функционировать даже из небольшого объема. Усилители используются Audison LRx различной канальности (по месту использования). 6-канальный LRx 6.9 функционирует на фронт, 4-канальный LRx 4.5 – на 2-х из трех полосный тыл, моноблок LRx 1.1k – на саб, в результате достаточно всем.

    Бригады при движении к центру схемы смогли таким образом достичь точки встречи. Успешность встречи обязан был обеспечивать поджидавший там процессор Audison bit one. К нему на вход бригадой «головастиков» были воткнуты 2 межблочных кабеля, которые вывели из стандартной головки, «акустическая» бригада межблочников подготовила больше, но короче. Процессором входной сигнал был поделен на фронтальные полосы (функционирование басовиков от 60 Гц, пищалок – от 5 кГц, среднечастотников – от 1 кГц) и низкочастотный сабвуферный сигнал (от 60 Гц и меньше), добавив туда временные задержки, которые необходимы для сведения сцены. И широкополосный выдал, однако также с необходимой временной задержкой сигналов на усилитель звена тыла, там полосы разделяются кроссоверными усилительными модулями.

    Интересно, что отказались от установки блока , позволяющего дистанционно управлять процессоров, этого хотел владелец.

    В багажнике для установки аппаратуру было решено пожертвовать запасным колесом (в настоящее время у половины автомобилей оно вообще отсутствует и не полагается). Ниша запасного колеса переходит в прямоугольный сабвуферный 25-литровый ящик, под которым как был, так и сохранился аккумулятор, минусовая клемма была заменена «нашей» позолоченной, плюсовая была оставлена «родная», так как с отстрелом. Саб окружили подковой из всех трех усилителей и процессора. Подсветка логотипов для цветовой гармонии была заменена созвучной остальной в машине (естественна, была синяя).

    Конструктивно сабвуферный корпус объединяется с верхним фальшполом (на нижнем располагаются процессор и усилители). Фрезерованный верхний фальшпол из МДФ, поэтому стекло разместилось вровень с плоскостью сверху, и поднимается на петлях без использования газовых упоров. Так, режим «индорз» полностью обеспечивается техникой. А второй режим? В ниже крыла слева для него был установлен преобразовательный блок 12/220 В, имеющий мощность 1,5 кВт, когда нудно, туда можно включать всю дискотечную аппаратуру, а идеально плоский багажный пол можно превратить в стол ди-джея. Сейчас осталось только выбрать: аутдорз или индорз?

    Пол был выведен точно под уровень с откидной дверкой.

    SQ

    Женский голос, установленный на мощный фундамент басов, показался, уменьшился в размерах, но удивительно, что звучание деликатное, без каких-либо колючестей и резкостей, привлекает внимание. Будто, если представить справа Карелина, а слева Валуева, а между ними Чулпан Хаматова. Ваш взгляд на кого устремляется? На тех, кто крупнее? По ходу представления 7 барабанов немного изменяют тембр, двигаясь к правой стойке, он начинает «светлеть», при этом левы располагается левее левой, а правый – правее правой, это конечно же бесспорное достижение даже для «1-режимной» системы. У тарелок на соло ударных не «обрезаются» хвосты послезвучий, чем часто грешат системы процессоров, мощное барабанное биение, от души. Саксофонный тембр кажется немного непривычным, а бас-гитарист ощущает себя главным в блюзовом коллективе, к сожалению, некоторые струны на его инструменты почувствовать себя главнее других. А звучание голоса мужчин снова было практически безупречное, у данной системы вокал фаворитный.

    RTA

    Игорь рассказал, что работа проводилась с временными задержками bit one и кроссовером, при этом эквалайзер остался нетронутым. Это заметно, можно было и потрогать в нескольких местах. Звуковая мощь басов, которые отмечались в процессе прослушивания, нашла и приборное подтверждение: на низу заметно выделяется полоса, окружаемая «клубную» частоту 35-40 Гц, суббасу активно помогает дружный коллектив «восьмерок» дверей, на данном фоне все, что больше 400 Гц, играется по уровню, однако это, находится в соответствии с пожеланиями заказчика. Но на его месте мы бы с данной странице много раз бы заезжали в студию и просили разобраться с нерегулярными в полосках 400Гц – 2кГц, не исключается, что это возможно выполнить, даже сильно не налегая на эквалайзер, играя с раздельной частотой.

    Информация взята: http://auto-magnitola.ru

    Отзывы покупателей про статью "Сабвуфер автомобильный Kicker, автоакустику Hertz и Morel, усилители автомобильные Audison и процессор автомобильный Audison ставим в BMW X5"

    Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!


    Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

    Ваш отзыв на статью.


    Ваше имя:
    Ваш e-mail (по желанию):
    Тип аппаратуры:
    Производитель:
    Модель:
    Ваше мнение:
    Решите пример и введите правильный ответ:


     

    Сегодня на форуме

    добрый вечер. стоит гу- Pioneer SPH-DA120, фронт- Alpine SPR-60C, тыл- Alpine SPR-60. подскажите с в . . . . .

    здравствуйте!подскажите, почему такие цены на порядок дешевле чем у других?как заказат . . . . .

    Здравствуйте, есть ли у вас в наличии сабвуфер: Sundown Audio X-15 D1/D2 и усилитель: Kicx QS 1.1000 . . . . .

    Как до вас дозвониться? по обоим телефонам не берут трубку. . . . . .

    Доброго времени суток! Имеется Alpine 9887R, из альтернативных вариантов рассматриваю iwa-910R и iwa . . . . .

    Здравствуйте. Имеется автомобиль VW Jetta. Фронт JBL GTO-6508C, тыл стоковый. Что лучше, заменить ф . . . . .

    Здравствуйте !Фольксваген шаран, ГУ и усилителя нет,10 изношенных штатных динамиков. Какую магнитол . . . . .

    Доброго времени суток. Помогите подобрать акустику в мой авто - плиз.. так как я в этом не силен, по . . . . .

    Выбираю передние компонентные динамики в штатные места ВАЗ-21099 (13 см, высокая передняя панель). . . . . .

    Здравствуйте, подскажите пжлст: morel tempo 6 (фронт), усь oris 100.4 и саб machete m12d2 (в 4Ом) мо . . . . .

    Здраствуйте!Посоветуйте пожалуйста 20см динамики в двухполоску.Бюджет до 15т.р. . . . . .

    Здравствуйте . Посоветуйте усилитель с высокоуровневым входом . Есть желание улучшить автозвук в Ре . . . . .

    pioneer mvh-x580bt действительно в продаже? по цене заявленной на сайте? не подделка? . . . . .

    добрый день!помогите в выборе13 акустики!есть алпайн137 саб полк аудио и усилитель блаукпункт GTA . . . . .

    Приобрел штатную магнитолу vlc-tcoa на автомобиль тойота королла 2012,но в комплекте не было переход . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как подружить Pioneer 88 и телефон на андроиде ? Цель: просл . . . . .

    Цены Форум про автозвук Статьи Статьи про автозвук Контакты Описания Наш установочный центр

    Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

    ICQ: 628578473; 363492849; auto-magnitola@mail.ru

    Copyright © 2004-2016 Auto-magnitola.ru.
    All rights reserved.